Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 151
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Евгений писал(а):
И получим ресурс до 1000 км. Там прорва работы. Про авиационную фанеру можете забыть. Она хороша только в теории. На практике годится только для "одноразовых" авиамоделей. Лучше изучайте стеклопластик, раз металл вам не хочется


А мне идея с фанерным несущим кузовом нравится.
Когда то я пытался даже такой спроектировать. Я тогда на этом проекте КОМПАС выучил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарил: bandanschik (Пт апр 20 2012 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Если нужен статически устойчивый аппарат, то я вижу только такой вариант: высокий (на уровне мид- и хайрейсеров) наклоняемый дельта-трайк с колесами, забранными в обтекаемый корпус. Корпус примерно такой, как нарисовал Ганшин Алексей, только с учетом размещения двух задних колес внутри.
На нем можно будет держать довольно легко 30-40 на плоскости, а в гору можно подключать мотор.
Всё, что менее обтекаемое (все конструкции с колесами снаружи, с большим миделем и т.д.) не сможет держать указанные скорости без мотора (а с 350 Вт-ным мотором тоже еще не факт).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 00:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1679
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Идея весьма интересная,но:
1.Вес 35 кг - нереально,примерно столько весит алюминиевый электровелосипед.
2.Проблемма заспицевать мотор-втулку у обод с ВМХ.Мало того,что у большинства ВМХов спиц значительно больше 36,+ каким размером спицевать?Хотя я видел китайские электровелики на 20' колесе.
3.Такой или похожий корпус сделает далеко не каждый.
4.Вряд ли SDV есть в свободной продаже,его надо еще сделать,испытать...попробую!
5.Подвеска - не самое сложное,и она нужна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 151
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Jozef писал(а):
5.Подвеска - не самое сложное,и она нужна!

Целиком и полностью поддерживаю. Всё равно колёса нужно куда-то крепить, не к корпусу же их привинчивать. Тоесть нужно некое подобие моста, а его подпружинить- труда не составит.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
kyznets писал(а):
А мне идея с фанерным несущим кузовом нравится.
Когда то я пытался даже такой спроектировать.
Изображение

Отлично! Можете тогда спроектировать фанерный несущий 4-колесный кузов с двигателем и аккумулятором, общей массой 30 кг?
Да, представленный вами на рисунке кузов не является несущим, так как имеет металлические и фанерные рамные элементы, воспринимающие на себя силовые нагрузки. То есть имеет комбинированную фанерно-металлическую пространственную раму (несущий кузов имели старые запорожцы ЗАЗ-965, 966, 968).
Еще. Минимальный радиус закругления граней 5 мм (требования к самодельным автомобилям и иным транспортным средствам).
И желательно минимум резких перегибов в кузовных элементах, поскольку они вызывают резкий градиент плотности при обтекании воздушным потоком и, как следствие, ухудшают обтекаемость.
И предусмотрите справа дверь для посадки-высадки водителя (которая вызовет значительное уменьшение жесткости конструкции).
На представленном варианте у вас значительная площадь остекления и очень узкие боковины, на которые приходится значительная вибрационная нагрузка при движении по отечественным дорогам (колдобинам) со скоростью 40 км/ч. Боковины требуют усиления. Также потребуются накладки спереди и сзади, выполняющие роль бамперов. И шумопоглощающая отделка внутренней части кузова.
Добавьте сюда еще порядка 3 кг краски для защитно-декоративного оформления наружной части кузова.
При расчете конструкции примите во внимание, что кузов должен выдерживать без разрушения прямое столкновение при скорости 20 км/ч (например, с бетонным столбом). И иметь поверхности, при столкновении препятствующие травмированию водителя.
Представленный проект из-за неважной обтекаемости потребует для движения со скоростью 40 км/ч двигателя мощностью порядка 1 кВт.
Как вы полагаете, хватит в таком случае для изготовления кузова листового конструкционного материала с прочностью 50-60 МПа (авиационная фанера)?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 08:40 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Что вы думаете про такой веломобиль, на котором гоняют в британском чемпионате веломобилей?

http://www.british-human-power.com/forum/forum_posts.asp?TID=4339&PN=1&title=scouts-at-work

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Еще фотки веломобиля: http://www.swebbelli.org.uk/2012-gallery

Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 09:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ТТХ и цену озвучьте.

И рама там совсем не несущая. А пространственная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 09:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Это уже лучше. Можно увеличить колеса хотя бы до 20", уменьшить длину примерно до 2,20 и увеличить высоту до 1,3 м. Правда, тогда исчезнут привычные пропорции.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 151
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Евгений писал(а):
Да, представленный вами на рисунке кузов не является несущим, так как имеет металлические и фанерные рамные элементы, воспринимающие на себя силовые нагрузки. То есть имеет комбинированную фанерно-металлическую пространственную раму

Тоесть как не является? Фанерные шпангоуты -не рамные элементы, а часть несущего кузова, и металлические тоже не рама: это части мостов и кареточный узел.

Какой же вы Евгений скучный (да ещё как я вижу-теоретик), а как же:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Какой же вы Евгений скучный

Ничем не могу помочь.
Изучайте теоретическую механику, сопромат. Несущие кузова наземных транспортных средств шпангоутов не имеют. Шпангоут - элемент рамы корабля. У вас к "шпангоутам" крепятся подвеска колес, рулевое управление, сиденье водителя. Задний мост и рулевое управление имеют ТРАДИЦИОННУЮ рамную конструкцию.
Подвеска колес должна крепиться непосредственно к кузову, а не к шпангоутам. Сиденье должно крепиться к кузову, который, кстати, у вас не проработан. Усиления кузова должны проходить в местах приложения к кузову изгибных и растягивающих нагрузок (векторов): узел крепления к кузову педального привода (не показан), узлы крепления подвесок колес к стенкам кузова (отсутствуют)...
При такой схеме крепления кресла водителя к наклонному рамному элементу (вы называете его шпангоутом, что в корне неверно) в нем будут возникать циклические волновые процессы, на которые плоскость фанерного листа не рассчитана. Стенки кузова не смогут погасить данные волновые явления.
Каждый элемент крепления, каждый узел, каждое соединение имеет 6 степеней свободы и возможность передвижения по трем взаимно перпендикулярным осям действия сил. Упор спинки сидения зафиксирован по 4 степеням свободы. При резком торможении крепление спинки сидения может не выдержать нагрузку, поскольку нет ребра, устраняющего передвижение спинки в продольном направлении относительно кузова (перпендикулярном относительно плоскости фанерного листа).
Покажите мне хотя бы один узел, хотя бы одно соединение, в котором проработаны все шесть степеней свободы.
Уберите все "шпангоуты" и привяжите все внутренние узлы к стенкам кузова. И тогда кузов станет несущим.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шпангоут (нидерл. spanthout, от spant — «ребро» и hout — «дерево») — деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона-цистерны. В кораблестроении и судостроении — это также элемент теоретического чертежа: — сечение корпуса вертикальной поперечной плоскостью.

Копипаст из википедии

Ну а насчет того, что шпангоут может быть только в судостроении - то нет.

В авиации корпус тоже делается с шпангоутами )))

Вот только стоит ли строить велосипед из системы шпангоутов?
Это КОЛОССАЛЬНЫЙ вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Извиняюсь, если кого обидел.
Просто конструкция слишком уж формальная. Все красиво, а делать смысла нет. У автора есть интересная идея, до которой я не додумался - крупномасштабная опорная плоскость с множеством профилированных окон. Но вставлена она в силовой каркас так топорно, с нарушением всех мыслимых и немыслимых законов сопромата, что я сильно раззозлился. :oops:
Ладно бы уж это просто рисунок, но автор указал, что это проектируемая конструкция. И сразу видно, что построить ее нереально. То есть автор не моделировал ее на предмет динамических нагрузок. Да еще наверное задал в качестве материала однородный лист с равномерной прочностью. А фанера, пусть и авиационная, таковой не является. Это система из нескольких сильно неоднородных пластов древесины с трудно просчитываемым поведением под динамическими нагрузками. Для придания фанере высокой прочности вместо клеевого слоя следует применять слой стеклоткани либо стекломата на эпоксидном связующем. А такой композит очень дорого стоит и формуется непосредственно при производстве.
Решают эту проблему увеличением толщины фанеры, пропиткой ее влагоизолирующими компаундами. Весит такая фанера до фига.
При изготовлении веломобиля "Надежда" пол веломобиля был изготовлен из 10 мм фанеры и все основные узлы крепились к полу. Верхняя часть кузова была просто обтекателем. Фанерный веломобиль Моше имел стальную раму, на которой монтировались силовой и опорный (кресло) узлы. В обоих случаях фанерный кузов выполнял декоративно-защитную функцию.
Известные мне реально существующие корпусные деревянные веломобили либо изготовлены из реек профессиональным столяром-краснодеревщиком либо имеют пространственную раму, обшитую мебельным шпоном

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Насколько я знаю, ни одна самолетная кабина не изготавливалась несущей из фанеры. Только путем обшивки фанерой существующего каркаса. И то как крайний вариант дефицита металла.
Фанерный веломобиль мне известен один - "Надежда" В Краснова из Коломны. Но судьба ее неизвестна. Как и неизвестен ресурс данного веломобиля.

Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Хотя фанерный вариант привлекательный
Еще такой расчет для примера:
Материал Предел прочности (МПа) Плотность (кг/м куб) Удельная прочность на 1 кг веса
Фанера 60 750 0,080
Стеклопластик 220 1900 0,116
Сталь 3 420 7850 0,054

И хотя каждый килограмм фанеры в полтора раза прочнее стали, мне неизвестен ни один Запорожец, Волга, либо Мерседес, сделанный из фанеры.


Вложения:
pedal-power_thumb_medium320_.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
не пойму зачем нужен несущий кузов? не проще сделать пространственную раму и потом обтянуть её плёнкой или лёгкой тканью?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений, вы очень невнимательны к самолетам ))

Знаменитый По-2 назывался никак не иначе, как "русиш фанер".

Ан-2 тоже фанерный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
serbey писал(а):
не пойму зачем нужен несущий кузов? не проще сделать пространственную раму и потом обтянуть её плёнкой или лёгкой тканью?

Согласен на все сто. Наименьшей массой обладает кузов, построенный на основе пространственной рамы. Или покрыть раму тонким пластиком.
Цитата:
Знаменитый По-2 назывался никак не иначе, как "русиш фанер"

Знаменитый ПО-2 не имел несущей фанерной кабины. Он имел деревянный каркас, обтянутый полотном.
На что я и указываю: очень трудно сделать несущий фанерный 4-колесный веломобиль массой до 30-35 кг вместе с электроприводом. Тем более после гибки фанера теряет 30-50% первоначальной прочности.
А американский веломобиль Alleweder имеет кузов из обыкновенной оцинковки. То есть мы много не помним про традиционные материалы.
serbey, как насчет проработки дизайна веломобиля, пространственная рама которого будет покрываться пленкой либо клеенкой?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 08:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=116

Процесс изготовления каяка из реек Тольяттинским мастером(на фото он есть, ему нет и 20 лет)
Насколько я понимаю, каяк на волне подвергается достаточно большим нагрузкам и при этом их выдерживает и весит мало.
Может кузов сделать по этому принципу.

Там на форуме есть еще технологии сшей и склей(из фанеры), которые намного проще, а прочность такая-же.



За это сообщение автора Инвестор поблагодарил: bandanschik (Сб апр 21 2012 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Без проблем. 3 м длины и 100 кг веса (при толщине рейки 1 см).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04 2011 23:27
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
[quote="bandanschik"][quote="botas"]
Задача: создать четырехколесный электровеломобиль для повседневных поездок по городу, который бы позволял человеку средних физических способностей после пары месяцев тренировок ехать со скоростью 30-40 км/ч
а) средняя мощность, развиваемая здоровым человеком на обычном велоприводе где то 150 ватт; справедливо было замечено, что это будет мало. Поэтому предлагаю увеличить "забор" мощности, установив SDV. Если косоглазые не врут, то получим +15-80% выдаваемой мощности за счет оптимиации превращения движения ног в энергию, "снимаемую" с привода
б) это все равно будет мало для обычного человека, чтоб ехать 30-40 км/ч больше 5 минут. Поэтому мощность, выдаваемую человеком, можно усилить вспомогательным электромотором на 350-450 ватт, который будет помогать только когда ты крутишь педали. И ехать с указанной скоростью будет легче и батареи хватит на дольше. Я против варианта чисто миниэлектромобиля.

Как насчет рассмотреть такой вариант гибридной силовой установки (Плагиат с Ё-мобиля):
Схема Ё-мобиля последовательная: Источник энергии (у Ё - ДВС, в нашем случае человек) -> накопитель энергии (у Ё суперкондесатор, в нашем случае нужно еще думать) - > электродвигатель.
Что это дает:
- можно "молотить" стоя на месте, запасая энергию, если дорожная обстановка не позволяет двигаться вперед (хотим того или нет, но в городе на кузовном веломобиле придется двигаться в общем потоке)
- снимается вопрос трансмисии на колеса: педальный привод (хоть и тот же SDV ) + генератор отдельно, а мотор-колеса или второй вариант с выносным электро-двигателем отдельно

Недостаток, конечно есть:
разрядился аккумулятор (конденсатор) и как тут такая система поведет себя могу только предположить - либо придется стоять, набивая аккумулятор, либо мощности хватит на то, что бы проворачивать колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
В цепочке передачи энергии добавляются: генератор (КПД=80%), регулятор-преобразователь (КПД=80%), накопитель(КПД=50%), электропривод(КПД=70%). Итого к колесам поступает =0,8*0,8*0,5*0,7=22% от энергии, приложенной к педалям. Допустим, вы выдаете в течение часа 150 Вт, а на колесе нужен 1 кВт для передвижения со скоростью 40 км/ч. Итого поработав час на педалях, вы можете проехаться со скоростью 40 км/ч в течение =150*0,22/1000=0,033 часа=2 минут, преодолев расстояние в 1,33 км. Вся энергоустановка добавит к массе велоэлектромобиля минимум 20 кг (лучшие суперконденсаторы накапливают до 6 Вт*ч/кг) при стоимости свыше 1 килобакса за установку.
Без всего этого геммора, на одном только велоприводе вы проедете 1 час со скоростью 25 км/ч на расстояние 25 км, используя велосипед стоимостью 200 баксов.
Выбирать вам.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну, за 200 баксов это не велосипед )) Это чистой воды ашан-байк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 25 Queries | GZIP : On ]