Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Провели первый тур ''дуэли''
Приехали на огромное поле недалеко от Гатчина на трёх машинах - всё очень торжественно.
Сильный ветер. Примерно ''-3''. Внешне шикарная целина но... оказалось покрыта крепким настом толщиной сантиметров шесть. Держит вес человека, но если прыгнуть проваливается более чем на 30см. , а то и на пол метра.
По условиям спора ситуация не подходящая. Но решили всё равно поездить. Если и по насту не поедет тогда всё ясно.
Но машина на двух односильных моторах поехала и неплохо. По ветру под 40км.ч. против ветра 15км.ч. даже сомной. Наст настолько плотный, что на нём практически не оставалось следов. Для начала движения требуется слегка скокнуть.

Так что спор пока не разрешен...

Снимал видео новой аппаратурой - пока не научился заряжать в ютуб.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а зачем оси пррпеллеров в стороны направлены?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У угловых редукторов угол больше 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А.а.а понял, просто не сразу увидел.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Спор был эмоциональный и дружеский с явным обоюдным пониманием проблемы. Пухлый, рыхлый, однородный, глубокий снег с которым борятся многие поколения самодельщиков снегоходчиков. Снег Пухляк или целина - явно спорящие понимали друг друга, поскольку все технари одного круга и говорят на одном языке и оперируют общими понятиями... И договор был написан небрежно в расчёте на честность по понятиям...

В первый день испытаний приехали на ''Целину'' и обноружили что всё покрыто настом.
Покатались ,ну по такой поверхности ехало хорошо - фактически лёд. Эксперимент признали не соответствующий предмету спора.

На следующий день опять произошло испытания примерно в этом же месте без свидетелей под видеокамеру.
Вечером увидив видеоматериал понял, что проиграл и сказал об этом апоненту. Мне даже было предложено ''сдаться по телефону'' но всё же решили живьём убедиться. На видео бодро едет аппарат и человек спрыгивающий, начинает ходить вокруг , проваливаясь на не менее 30см. ( но была некая странность в движении аппарата по снегу - ехал как по стеклу почти не оставляя следа ) Выразил удивление и ещё раз спросил нет ли там наста на что чётко ответили наста нет ноги проваливаются.

Утром обречённо завернул в бумажку деньги и поехал сдаваться.

Приехали на место. Я пошёл пешком, и действительно проваливаюсь иногда и по колено, но странное ощущение как будто идёш по огромной плитке шоколада которая легко обламывается под ногами...Легко смахнул тонкий слой снега... и о боже НАСТ!!! и повсюду и точно такой же как и в первый день (на соседнем поле) но отличается только прочностью, этот легко ломался под моими ногами, ну а снегоход разницы не почувствовал... А наст идеальный с ледяной корочкой... и слегка припорошенный свежим снежком.

Моя сторона посчитала условия эксперемента не соответствующей смыслу спора.

В договоре имеется такая фраза: ''...должен быть не наст, то есть ноги проваливаются...''

Мы говорим имеется наст обеспечивающий движение, апоненты настаивают на том что ноги проваливаются...

Кстате Алексею (он полегче) периодически удавалось устоять на насте.

Изображение

Это куски наста - ''вафля'' толщиной сантиметров пять с ледяной корочкой
Изображение

Алексей держит в руках кусок наста, стараясь не делать резких движений удерживается на поверхности наста, потом провалился сантиметров на 40.

Изображение

Короче минут пять пели на три голоса не слушая друг друга :D , потом похлопали дверями и разьехались.

Пари осталось не разрешённым. Нужен честный снег пухляк-целина и новый контрольный эксперимент...

Выстрелы за нами... :lol:

Попозже попробую видео залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может попробовать определить силу тяги одного мотора? зная тягу можно и мощность мотора прикинуть и возможности санок предположить.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Уже давно работаем в всихологии модульности. Последние события кажется дали снежный вариант мотовелосипеда. Вот почему я добивался именно пухляка, для полной уверенности выбора. Но езда по тонкому насту на двух силах тоже достижение. Ведь эта среда уже не проходима для человека.

Тоесть похоже надо отказываться от конструкции на шинах низкого давления в пользу аэросаней. И зимний модуль мотовелосипеда будет заключаться только в 10-ти сильном моторе и пропеллере. Всё остальное уже есть.

Итак для того чтобы из мотовелосипеда сделать снегоход требуется:

1 КОМЕТУ-У переставить на переднее колесо (она на это расчитана)- мотовел становится переднеприводным.
2 На багажник установить десяти сильный двигатель с пропеллером.
3 Установить комплект Вейв Ранер.

И поехали и по полыньям можно.

Все условия решаются - движение по автотрассе, всё оборудование в рюкзаке,минимальная зимняя доработка.

Десяти сильный двигатель на всю зиму прикручен к багажнику. В рюкзаке только облегчённый Вейв Ранер без движителя и весла.

Вот и получилась красивая модульная система перекрывающая круглый год. Мотовел становится всесезонен и вездесущ .


Модульная система:

Снегоход - мотор с пропеллером.
Катер - камплект ВейвРанер
Катер на подводных крыльях - Гидрофойл.
Внедорожник - Комета2х2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нихилый велосипед с моторм в 10- лс.... 40 кг тяги и на приличный подьём потянут.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пока не владею темой моторов и поэтому трудно говорить мне на эту тему, но от знакомого слышал, что есть группа моторов с повышенным числом оборотов, за счёт чего мотор получается лёгким и мощным и... дорогим. Авиационные вроде...

Итак видео с прототипом и аэролыжником со спаренной двушкой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ctQ-zxV-6hg[/youtube]


Наст не наст!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_KiCBJUEqow[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Пока не владею темой моторов и поэтому трудно говорить мне на эту тему, но от знакомого слышал, что есть группа моторов с повышенным числом оборотов, за счёт чего мотор получается лёгким и мощным и... дорогим. Авиационные вроде...


Cкорее всего это облегченные и высокооборотистые моторы для мотопарапланеризма

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
велосипедист писал(а):
И зимний модуль мотовелосипеда будет заключаться только в 10-ти сильном моторе и пропеллере


Ну это как-то не очень хорошо - дополнительный мощный мотор :(
Весь смысл всё же использовать один и тот же на все случаи.
Может быть некий гусеничный привод использовать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 08:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Высокооборотистый мотор на воздушный винт, это не есть хорошо! Если конец лопасти опережает скорость звука, он не тянет - идёт сжатие воздуха и резко падает КПД. Лучше не спаривать моторы, а поставить редуктор и винт диаметром полтора метра (рабочие обороты около 3000 об/мин). Может требуемая тяга и с двусильным мотором окажется. Я в детстве строил аэросани, они с двигателем от Вятки по целине ездили. А там из восьми дохлых, только пять живых лошадей наберётся. Винт был двух метровый с очень узкими лопастями. Хотел поставить однолопастной винт, но не успел - аэросани спёрли.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vitaly, в гусенице разочеровался, танкетка на подобии мотособаки на двух гусеницах по целине на 5-и силах еле едет... на пневмоколёсах получше, а вот аэровинт в сочетании с катамараном неожиданно вырвался в лидеры по эффективности. Но вы правы два мотора это не очень красиво, но целина-пухляк лютая вещь.

Отшельник, спасибо учтём. Нужны двигатели от пароплана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
танкетка на подобии мотособаки на двух гусеницах по целине на 5-и силах еле едет


Однако все промышленные снегоходы имеют гусеничный движитель.
Почему бы не использовать уже многим известную одногусеничную приставку к велосипеду
в некоем модернизированном варианте ? На педалях она не очень катит, а вот с мотором вероятно поедет вполне неплохо :wink:
(где-то в сети видел ролик такого аппарата с мотором)

Что же касаемо аэродвижителя, то недаром эра аэросаней осталась в далёких довоенных годах,
ибо кпд такого движителя невысокий и есть проблемы с преодолением разного рода препятствий,
неспроста воздушный винт используется ныне только с аппаратами на воздушной подушке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я боюсь быть назойливым но но в статье в журнале моделист конструктор 88 1 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelis ... 1988_.html утверждаеться что мотосани неждановского ездили с мощностью 1.5 лс. я понимаю что тогда моторы были не 50 кубов а около 500 но лошади остаються лошадями...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Лошади - в данном случае это фигня они зависят от оборотов, тут важен крутящий момент двигателя, а у 500 кубов он достаточный.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
serbey , смотря о каком покрытии идёт речь. Если лёд, наст это одно , а вот пухляк подобный зыбучим пескам совсем другое, по которому невозможно ходить .

А если техника едет по пухляку она поедет везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
велосипедист писал(а):
А если техника едет по пухляку она поедет везде.

Не всегда. Например движитель Неждановского, отлично ездит ТОЛЬКО по пухляку, а по жесткой поверхности передвигается с трудом.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Неждановского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 12:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
велосипедист писал(а):
Неждановского?

Вот:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Как то не очень понятен принцип движителя - вроде видно подобие гусениц на колесах,
но при такой схеме непонятна передняя лыжа и с ней аппарата маловероятно, что будет хорошо поворачивать :?

Интересно, такой аппарат был построен, или это всего лишь идея ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 22 Queries | GZIP : On ]