Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 18:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
если поставить пружину подтягивающую переднюю часть лыжи вверх? пружина должна быть не очень жёсткой...

Не, я хочу добиться "весовой самостабилизации" то есть чтобы управляемость и сбалансированность байка достигалась за счет продуманной геометрии, а не за счет демпферов, пружинок и тому подобных "лишних деталей".

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Тогда колея от лыжи будет уЖе колеса. Если лыжу не заузить, а укоротить(что равносильно смещению оси качания назад) площадь поверхности за осью также уменьшится.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
кузьмич писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Хорошо бы на лыже кронштейн крепления сделать с длинной прорезью направленной горизонтально вдоль лыжи. Как дропа на велосипеде, но длиной миллиметров 40. Тогда можно перемещая точку крепления найти положение, где точно соблюдается баланс сил, при котором ни колесо не лыжа не зарываются в снег.

Как вы угадали!!! я именно сейчас этим занимаюсь!

Говорят, живём в одном информационном пространстве. :D
Очень глянулся аппарат! Здорово!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ещё перераспределение нагрузкина колесо и лыжу можно регулировать т --образным подседельным штырём.я таких уже три делал. для увеличения диапазона регулировок и изменения расположения центра тяжести на 3-х колёсном велосипеде.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Езда на велоприводе по целине - занятие не для слабаков!

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Кстати, даже на фотке видно, что лыжу нужно загружать сильнее, а колесо разгружать.


Вложения:
27122011438.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
кузьмич писал(а):
Езда на велоприводе по целине - занятие не для слабаков!
Очень классная фотка!!
По снегу очень здорово!
Завидую - я так не умею! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 06:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
кузьмич писал(а):
Езда на велоприводе по целине - занятие не для слабаков

Можно поподробнее? Целесообразно ли вести речь о накате при езде или что бы ехать нужно постоянное силовое педалирование(..)? Колесо проваливается до каких пор, пока не намнёт опору или до грунта(+ чутьчуть). А если дельтатрайк с "дутым" задком, выйдет что нить путнее с этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я вот подумал, а можно ли сделать хаблесс пневматик, чтобы каретку вперёд сдвинуть? Или просто педали сдвинуть вперёд относительно оси колеса, как-нибудь связав их (через ту же ось колеса)?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 14:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Получился моноцикл с лыжей...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Я вот подумал, а можно ли сделать хаблесс пневматик, чтобы каретку вперёд сдвинуть?

Надо просто сделать классический велосипед с промвалом и не выё.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я тоже так думаю

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
daktfi писал(а):
Я вот подумал, а можно ли сделать хаблесс пневматик, чтобы каретку вперёд сдвинуть?

Надо просто сделать классический велосипед с промвалом и не выё.

А куда его тянуть, этот промвал? Колесо ведь весьма приличного диаметра получилось, а сдвинуть седло надо буквально на 10-15 см, как мне кажется...
Я вот думаю про хрень из двух колёс, стоящих с наклоном внутрь (внизу расстояние между резиной больше, чем сверху), на которые закреплена мягка лента шириной как раз в колею снизу. Типа, внизу она будет растягиваться и давать приличную площадь опоры, а сверху - складываться, и не мешать ногам.
В общем, ерунда получается, но вдруг кто-нибудь внезапно загорится и сделает, и окажется, что не ерунда? :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич, извиняюсь - было ли написано до меня такая информация: Вы накачиваете полностью камеру? Может попробовать её сдуть до образования "лепёшки на поверхности"?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
jovanni писал(а):
Можно поподробнее? Целесообразно ли вести речь о накате при езде или что бы ехать нужно постоянное силовое педалирование(..)? Колесо проваливается до каких пор, пока не намнёт опору или до грунта(+ чутьчуть). А если дельтатрайк с "дутым" задком, выйдет что нить путнее с этого?


В совсем-совсем рыхлом снегу, разумеется, никакого наката нет. Крутить тяжело, но можно. Колесо проваливается примерно сантиметров на 10, в снегу глубиной около 25-30. Если есть лыжня, снегоходный след, едва протоптанная тропка, вообщем любое еле заметное уплотнение, все проблемы исчезают и ехать очень легко.

Добавлено через 29 минут 18 секунд:
трайк - это еще полюс две колеи...
По началу очень много сил уходило на поддержание равновесия, сейчас я уже научился на ЭТОМ ездить, поэтому проблема отпала.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Последний раз редактировалось кузьмич Пт дек 30 2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
jovanni писал(а):
А если дельтатрайк с "дутым" задком, выйдет что нить путнее с этого?

Да на такой аппарат интересно было бы посмотреть.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 16:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Таких полно, даже Ульяновский подобный строил. Там вся проходимость за счет очень низкой передачи. соответственно скорость, медленнее, чем пешком. Единственный плюс - положительная плавучесть.

Добавлено через 7 часов 32 минуты 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Надо просто сделать классический велосипед с промвалом и не выё.


Вые нужно обязательно! иначе не интересно. К тому же, как я уже писал, главная идея конструкции: минимум вращающихся деталей и минимум веса. Гигантского многоколесного монстра со сложной трансмиссией и кучей наворотов построить - не проблема. но у моего проекта другая цель. Я хочу, создать машинку предельно примитивную с виду, но настолько конструкторски проработанную, чтобы она отлично ездила без "лишних деталей".

Я сейчас строю второй ходовой макет, такой же по назначению, но принципиально другой схемы, его конструкция еще проще(!!!).

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 31 2011 03:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Почему? Можешь объяснить физику процесса?

При повороте лыжа должна врезаться рантом (боковой кромкой) в снег, а форма лодочкой будет въезжать на снег как передом, так и боком.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 13:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У меня лыжа жесткая, как у снегоката. А если попробовать сделать ее гибкой? Как изменится проходимость и управляемость? в качестве лыжи можно использовать детский сноуборд, или кусок горной лыжи.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
...но у моего проекта другая цель. Я хочу, создать машинку предельно примитивную с виду, но настолько конструкторски проработанную, чтобы она отлично ездила без "лишних деталей".
Я сейчас строю второй ходовой макет...


Если речь идёт о простоте и скорости, то тут сложно что-либо придумать проще и быстрее...
Охотничих лыж! Правда сам я к лыжам, конькам и роликам плохо отношусь по следующим
причинам:
1. Большие боковые нагрузки на коленные суставы. Они неестественны: ассиметрично
перегружаются связки (мениски) :x :naughty: . Особенно при торможении.
2. Ну и второе: отсутствие тормозной системы как таковой. Что за транспортное средство...
Без тормозов? На спуске, где вел остановится до полной остановки, как вкопаный,
лыжника спасёт только преднамеренное падение :? .
3. По асфальту, оголённому грунту не поедешь :? ...

Поэтому, конечно, стоит работать в этом направлении. :idea:
Мне вот пока наиболее интересной кажется конструкция на лыжах с приводом
академической гребли. Примено так: сидишь в кресле и отталкиваешься шестом,
как гондольер на плоту, имея свободный ход. Но это только для снега...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 14:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич, сильное изобретение, особенно поражает простота и эффективность.
Я с мопедного форума ''дырчик'', у нас засветилась ваша ссылка и вдохновила меня на постройку велосипедо-снегохода, вернее мото...
(Сразу не бейте... :D)
Просто очень похожие проблемы, а поговориь не скем.
У меня мотовелосипед и хочется на нём ездить и летом и зимой.
Ездить не просто по снегу, а по целине. И хочется пользоваться лыжнями проложенными лыжниками и не портить их, а даже ещё и укреплять или нарезать новые.

По автодороге подьехать своим ходом к снежной целине, вынуть из рюкзака ''тряпочки'' надуть из них колёса и рассекать на них по снежной пустыне.

Эксперементы начались.

Изображение

Изображение



За это сообщение автора велосипедист поблагодарили: 2 hof (Вт янв 03 2012 01:32), Владимир Штракин (Пн янв 02 2012 20:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 14:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
велосипедист писал(а):
Эксперементы начались.[

Так это что же, тот самый складной велосипед Author Simplex,
на который я когда-то облизывался, ВЫДЕРЖИВАЕТ такие нагрузки? :shock: :)
А я то думал, что он очень хилый, люфтящий, "гуляет", "играет" :?
А тут аж мотор поставили, да по целине! :shock: :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 25 Queries | GZIP : On ]