Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2009 21:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И вот, хорошо потрудившись на неделе (заменив крепёж сидения и
закончив наконец подголовник) Женя устроил покатушку с друзьями
на новом лигераде... И вот его фото! (ближний) :D
Изображение
Теперь и вы все можете
увидеть этот шедевр краем глаза :) Эх, жаль что я не смог приехать,
в Зеленоград в эти выходные: моя техника ещё не готова, конь не валялся и плюс всю субботу работал, подтягивал хвосты перед
надвигающимся отпуском.
Лигерад всё-таки чертовски красив, хоть и чисто гоночный.
По скорости, ну что тут можно сказать, велосипед, как велосипед,
3Х. Но думаю, что Женя это в будущем сможет поправить:
закроет Индикатор в хорошо просчитаный стекло (а может и угле)
пластиковый корпус, спереди установит следящую видеокамеру,
на руле установит ЖК-дисплей и запитает всё это от современной
генераторной втулки, на которой будет собрано заднее колесо 8)
И что же дальше?! Уже никакие не 3Х будут, а все 79 и более :lol: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2009 00:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Именно так я это и представлял. Спасибо за фото!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А вот сугубо мое личное мнение: лигерад - штука бесполезная. пишу так, потому, что убедился на собственном опыте. катал на своей конструкции( тема "восставший из хлама") и немного на нестюринских блэйдах, т. е. мое мнение не "от фонаря".
нифига они не быстрее обычного МТБ на сликах ни в городе ни на шоссе. даже блэйды(зеленый и белый) ускоряются хуже моего МТБ. правда максималка на РОВНОЙ дороге у них выше. комфорт есть только в парке с ровным асфальтом, без бордюров при скорости 18...25 км/ч во всех остальных дорожных и скоростных условиях лично я чувствую себя комфортнее на байке. а для туризма вижу два минуса: 1. проблемы с погрузкой, например, в электричку. 2. с асфальта не съехать... вообще.
В этом году в первый раз удалось поездить именно на двухколесных лигерадах, причем на разных и довольно много. пришел к выводу, что из "лежачих" я все-таки остаюсь поклонником трайков. их хотя бы пилотировать прикольно и интересно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2009 22:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А на индикаторе пробовал как следует вкрутить? А проехать за день километров 150? А против ветра?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
А на индикаторе пробовал как следует вкрутить? А проехать за день километров 150?

Пробовал. разгоняется до 50 буквально за пару оборотов педалей!!! просто афигеть!!! но при этом управляемость мягко говоря очень специфическая. 150 км проезжается не за день, а за 6...7 часов. за день проезжается 200...270 км.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Shuriken писал(а):
И я бы посмотрел - да ВВ не пускает велосипеды. Думаю, даже для модулятора не сделает исключение.

А знаете почему?...
Потому что нормальный шоссер надерет всех как детей. без вариантов.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
сильные проблемы с балансом. даже я только с третьей попытки на нем тронулся. его постоянно ловить приходится. причем не зависимо от скорости. то есть он не стабилизируется вообще. а еще когда поворачиваешь, он начинает заваливаться внутрь поворота. короче - жесть!!! а еще плечевой упор и подголовник вышибают мозг даже на еле заметных трещинках в асфальте.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2009 15:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А как же Женя на нём ездит? Что сам говорит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2009 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
А как же Женя на нём ездит? Что сам говорит?

так и ездит вывозит на "полигон"(большой кусок относительно ровного асфальта, у нас тут недалеко за городом) и гоняет туда сюда. говорит, что разгонялся до 60 с чем-то. привыкнуть то можно, но по началу - жесть.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2009 19:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Видео: дело-заезд в Угличе
http://www.youtube.com/watch?v=0zdhYtNtIGY

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 08:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 04 2009 07:18
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Халиков Олег писал(а):
на колеса размерностью 451 мм (22 дюй) найти толстую резину маловероятно, так как это уже даже большая редкость, чем широкая резина на 29 дюймов

Можно поставить двойные колёса. Жертва, конечно..., но если необходимость серьезная... . Я имею ввиду спаренный обод. С уважением, Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 09:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поставить широкую резину на узкий обод не проблема, проблема эту резину найти.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Но думаю, что Женя это в будущем сможет поправить:
закроет Индикатор в хорошо просчитаный стекло (а может и угле)
пластиковый корпус, спереди установит следящую видеокамеру,
на руле установит ЖК-дисплей и запитает всё это от современной
генераторной втулки, на которой будет собрано заднее колесо Cool
И что же дальше?! Уже никакие не 3Х будут, а все 79 и более Laughing Mr. Green


А он собирается это делать, или это только твои пожелания?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
на колеса размерностью 451 мм (22 дюй) найти толстую резину маловероятно, так как это уже даже большая редкость, чем широкая резина на 29 дюймов


Shuriken писал(а):
Поставить широкую резину на узкий обод не проблема, проблема эту резину найти.


Если такую резину выпускают, остаются лишь такие проблемы: заказать, оплатить и дождаться доставки.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
А он собирается это делать, или это только твои пожелания?

Сейчас для того, чтобы выигрывать в о одну калитку, ничего это не нужно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
Сейчас для того, чтобы выигрывать в о одну калитку, ничего это не нужно.
Не думаю, что все так просто. Появился удачный образец. Кстати, он перекликается прошлогодней удачей Дашевского. Должны появиться клоны, подражания и развития этого образца. Здесь важны и кинематическая схема, и материалы, и технология. Когда появится конкуренция - будет и развитие. По накалу страстей мне кажется - этот момент близок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 23:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ucon писал(а):
Цитата:
Сейчас для того, чтобы выигрывать в о одну калитку, ничего это не нужно.
Не думаю, что все так просто. Появился удачный образец. Кстати, он перекликается прошлогодней удачей Дашевского.

Так Евгений и построил Индикатора после знакомства с Дашевским.
У него (Евгения) и предыдущие машины были очень интересные и быстроходные. Интересна их очная ставка. Ради такого дела и я новую машину заложил бы:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
Ради такого дела и я новую машину заложил бы:)
Я бы тоже заложил, да нет такого "мотора", как на аппаратах Дашевского и Нестюрина. И не только мотора...
Но все равно заложу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 13:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Юрий, у тебя отличные сыновья! Разве можно жедлать лучших "моторов"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 24 Queries | GZIP : On ]