Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый шедевр от Евгения Нестюрина, проект Индикатор
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2009 22:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В минувшее воскресенье прогуливался по Зеленограду, вспоминая старые добрые времена, и решил заглянуть к Жене в подвал.

И очень даже незря, - я даже предположить не мог что увижу там ТАКОЕ... :shock: Оказывается, сразу же после
"кончины Кимберлита", Женя начал проектирование и разработку принципиально нового
лигерада. Немалуую роль сыграл визит Жени на соревнования в Дубну, во время ТТ-2008,
где он ознакомился с конструкцией Олега Дашевского. Проект имеет название "Индикатор"
и никто из сторонних до минувшего дня не знал, и мне, фактически, удалось его увидеть
впервые! Это потрясающей красоты лигерад!!! Лоурейсер, но чисто гоночный. Два равных
колеса 22" с узкими покрышками BMX race, посадка, - точная копия посадки Дашевского почти полностью горизонтальная, может даже чуть ниже, чем у него. Это смотрится очень гармонично :) .

IMGA0238.JPG

Сидение абсолютно жёсткое, но плечевой упор реализован намного грамотнее и
удобнее, чем у Дашевского. Руль, - верхний, гоночного типа, почти такой же, как
и на Кимберлите. Расположение рук обеспечивает очень хорошую их обтекаемость,
поскольку предплечья полностью параллельны земле, и руки согнуты под углом 90
градусов верх. И, самое главное, привод на лигераде, - передний! Абсолютно
передний!
И не мазурчак, а с жёстким выносом и гнущейся цепью. При движении
накатом, переднее колесо можно поворачивать чуть ли не на 45 градусов,
гибкость цепи и конструкция это позволяет. Под нагрузкой тоже можно поворачивать,
но точный угол, к сожалению, так и не узнал :( . Расстояние до каретки регулируется
в широких пределах, при помощи оригинального, самодельного передвижного узла :) .

Систма состоит из двух ведущих звёзд: Большая, - самодельная, на 68 зубов
(если память на подводит). Малая звезда, похоже 53 зуба, стандартная, Кампогноло.
И ещё, немаловажная особенность проекта "Индикатор", - это то, что рама выполнена
из квадратного дюралевого профиля. Ильяка совершенно прав, - квадратные трубы
это нереально здорово! :!: Особенно такая технология подходит новичкам в велостроении,
таким как я, например! :!: Квадратная труба идеально откалибрована и сварить раму
криво неполучится даже спьяну :D ! С помощью карандаша, линейки и ножовки можно
добиться абсолютно любой геометрии рамы лигерада и это подсилу даже ребёнку.
И купить такие трубы можно на любом строительном рынке.

Поэтому, свой проект "Стрела-2 (АВ-56)" Я буду воплощать именно из квадратных труб.
Единственно, что мне не понравилось в этой раме, ето то, что Женя не сделал
сварные стыки вклинивающимися, ввиде "рыбьих ртов", а сварил все трубы плошмя :? .
Но, надеюсь, что швы выдержат. И, напоследок: этот лигерад является орудием для Тест-Тура
2009 СЛ, на который Женя непременно собирается поехать! И не просто на какую-нибудь
гонку в Дубне, а проехать маршрут полностью.

В перспективе, Женя планирует установить на Индикатор полный обтекатель. :mrgreen: Он сейчас вовсю уже осваивает работу со стеклопластиком, на столе лежал и высыхал пенеполистерольный болван для подголовника, покрытый какой-то смолой. Подголовник будет из стеклопластика.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, разреши тебя поздравить с первым толковым сообщением на форуме!
Скажи, как ты предполагаешь сопрягать кварратные профиля рыбьими ртами? :)
А с такими колёсиками на разбитых дорогах вологодчины я ему не завидую...
Опять же открыт вопрос активной безопасности и комфорта. А так игрушка должна быстрой получиться, судя по твоему описанию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):

Скажи, как ты предполагаешь сопрягать кварратные профиля рыбьими ртами? :)

Ну как, - просто заранее начертить карандашом треугольные
стыки, и потом аккуратно по ним распилить. А если стык будет располагаться на изгибе, то загнуть "треуголники" под соответствующим углом. Ничего сложного тут не вижу.


Да. Апарат чисто гоночный, очень низкий. Я бы на нём даже бы
за крупную сумму бы не вылез на дорогу: невидно нифига, руль
верхний, - не выпутаешся и... (не будем на ночь :( )
И крейсерская скорость всё равно больше 36км/ч не будет,
как ни ложись, - работающие ноги сводят на нет все старания,
никуда не денешься. :( Про тейлбокс мы с Женей уже общались, -
не планируется.
А так, аппарат очень красивый и технологичный, но для закрытых трасс: например для побития часового рекорда России на треке в Крылатском, или поездки в Неваду для отстоянии чести на 200м.
Про последнее, - твёрдо уверен, ничуть не стыдно будет Жене показаться!

А на туре это будет второй Дашевский :? ...
Я бы на его месте поехал бы на Трёшке (Блейд-3) :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 00:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Ну как, - просто заранее начертить карандашом треугольные
стыки, и потом аккуратно по ним распилить. А если стык будет располагаться на изгибе, то загнуть "треуголники" под соответствующим углом.

Что-то не втыкаю совершенно, как ты это себе представляешь. Какие изгибы? Нарисуй картинку, я не могу понять, как сопрягать прямоугольники иначе, чем по плоскостям.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 09:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Бомба, Нестюрин жжот! :shock: :)
Браво, Евгений! :)

Добавлено спустя 31 секунду:

И, я так понимаю, исход гонки и 1000 долларов предрешен)))

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 10:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не забывай, что помимо скоростных участков, надо и весь тур проехать. Хотя если Ульяновский всю дорогу будет его прикрывать машиной то да...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 10:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну и что? 1000 долларов и честь называться самым быстрым стоит этого

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 10:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет! Потому что по условиям Тура надо ещё и проехать самостоятельно всю дистанцию. То есть машина должна показать себя не только на скоростных участках, но и на обычных перегонах. Вот если бы необязательно было проходить всю дистанцию - то конечно.
Иначе это несоответсвие самой сути ТЕСТА. Мы же ищем самую удобную машину, самую лучшую конструкцию ДЛЯ ДОРОГ. Неужели такой является бескомпромиссно-гоночная?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 11:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
1000 долларов является хорошим стимулом для развития скоростных лигерадов, а уж как они едут - это дело второе

хочешь трястись всем телом на жесткой бескомпромиссной конструкции 1000 км ради 1000 долларов - без проблем! если выдержишь и проедешь всю трассу...

может быть гоночный лигерад и не обеспечит комфорта, но он обеспечит хааароший качественный скачок в развитии гоночных веломобилей, тем более, если Женя обтекатель поставит

я думаю, что мы именно к этому и придем - гоночным полнообтекаемым конструкциям, которые могут двигаться и по обычным дорогам и проезжать по 1000 км зараз

типа, как полноподвесный полнообтекаемый трайк Ганшина...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 17:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, но тест-тур - не гонка. И весь цимес "лежачки" - это комфорт, а тут как раз его и нет...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 19:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Халиков Олег писал(а):
я думаю, что мы именно к этому и придем - гоночным полнообтекаемым конструкциям, которые могут двигаться и по обычным дорогам и проезжать по 1000 км зараз
типа, как полноподвесный полнообтекаемый трайк Ганшина...

Эх, скорей бы к этому прийти :( :mrgreen: И ещё, на той исторической встрече,
мы с Женей обсудили и проект АВ-56, со
страхующими колёсами и, оказывается, меня уже опередили, -
такую конструкцию, правда чисто гоночную, уже делали! :shock:
Вот, наверно многим знакомая конструкция, Беркут В-200:

Изображение


Это, - НЕ ТРАЙК! :!:
Изображение

Это так, к слову о скоростных бытовых конструкциях...

И ещё проблема: Женя говорит, что на его 22" колёса, невозможно найти толстую резину: только узенькая гоночная бэмэикс рэйс :(
Так ли это? А то бы он смог переобуть свой лигерад и смягчить свою участь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 01:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
на колеса размерностью 451 мм (22 дюй) найти толстую резину маловероятно, так как это уже даже большая редкость, чем широкая резина на 29 дюймов

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
И ещё проблема: Женя говорит, что на его 22" колёса, невозможно найти толстую резину: только узенькая гоночная бэмэикс рэйс :(
Так ли это? А то бы он смог переобуть свой лигерад и смягчить свою участь...


Вариантов покрышек на 22 дюйма много: размеры можно посмотреть/выбрать здесь: http://www.schwalbe.com/nl/nl/suche/produkte/kategorie/?kategorie=1. Если не известен артикул у производителя, чтобы не промахнуться, лучше дать требуемый тип по ETRTO, и размер в дюймах до кучи.
Пример резины на 22 дюйма, которые есть на рынке Нидерландов:
22 x 1 3/8, ETRTO 37-489 Schwalbe HS 110;
22 x 1 1/2 ETRTO 44-484
22 x 1 3/8, 550 x 35A ETRTO 37-490 Schwalbe HS 159
22 x 1.00, ETRTO 25-489, HS 228
старый французский стандарт 22x1.75 от Кенда. Могу прислать/передать.


Последний раз редактировалось okser Ср июл 15 2009 12:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
[quote="Modulator"]мы с Женей обсудили и проект АВ-56, со
страхующими колёсами и, оказывается, меня уже опередили, -
такую конструкцию, правда чисто гоночную, уже делали! :shock:
Вот, наверно многим знакомая конструкция, Беркут В-200:
Это, - НЕ ТРАЙК! :!:
quote]
Модулятор. Ты как? Смотришь в книгу ......видишь.....-у?
Это трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
А как же он трайк, если рама у него просвечивает от лигерада, что повыше? Привод на оба задних колеса?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 00:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 18 2009 18:38
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А меня вот давно и искренне интересовало, как этот Беркут В-200 поворачивал.
А по Индикатору тоже есть вопросы (даже сказал бы - не праздного любопытства). Ясно, что проектируется гоночный вариант, но даже ему надо будет как-то поворачивать, что при большой базе трудно реализовать, ибо если колесо на большой угол повернешь - упадешь, а на малый - размеров дороги не хватит. Можно узнать каких компромиссов стоило решить эту задачку?

P. S. Размышляю над собственной полуспортивной машинкой, вот и выбираю - либо трайк с широкой колеей, чтобы обеспечить большой угол, либо вариант, типа Индикатора, но с маневренностью тогда не знаю что делать. Вот и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Warlus писал(а):
А как же он трайк, если рама у него просвечивает от лигерада, что повыше? Привод на оба задних колеса?

Не знаю. Может на два, а может и на одно. Смотри.... Рама от верхнего, но вместо одного заднего поставили два. Получился трайк = два сзади, одно рулевое спереди. Видно из фото, что это не поддерживающие колеса, а основные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2009 21:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ocean писал(а):
Ясно, что проектируется гоночный вариант, но даже ему надо будет как-то поворачивать, что при большой базе трудно реализовать

А кто сказал, что у него база большая? Индикатор, - это SWB лоурейсер с маленикими колёсами. Фотки скоро пришлю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2009 01:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Одноволиков Сергей писал(а):
Warlus писал(а):
А как же он трайк, если рама у него просвечивает от лигерада, что повыше? Привод на оба задних колеса?

Не знаю. Может на два, а может и на одно. Смотри.... Рама от верхнего, но вместо одного заднего поставили два. Получился трайк = два сзади, одно рулевое спереди. Видно из фото, что это не поддерживающие колеса, а основные.
Да, на фото вроде вертикально стоит.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2009 16:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
на колеса размерностью 451 мм (22 дюй) найти толстую резину маловероятно,

451 специально делался как "узкий" вариант 20" колёс. Нужна широкая резина - ставь 406 мм.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 24 Queries | GZIP : On ]