Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
удобство компоновки... у танков в основном заднее...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 01:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
А почему у 90% снегоходов ведуще именно переднее?


Потому, что
1. Так проще. И короче цепь, которая, при малом диаметре ведущих колёс, намного ближе к земле, чем в Вашем случае.
2. Нижняя часть гусеницы скользит по лыже.
3. Устройство гусеницы для снегохода намного отличается от того, что применяете Вы
Изображение
4. Мощность привода позволяет не думать о КПД, как в Вашем случае.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4760
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
Вы с физикой дружите, или нет?
У вас похоже тоже с физикой сложные отношения.
Сколот писал(а):
Есть точки приложения сил, как тяги, так и сопротивления. Эти точки находятся в точках контакта колёс с дорогой.
Вот только между колесами и дорогой оказывается гусеница и зловредно меняет картину.
Сколот писал(а):
Резино-тканевая лента имеет некий коэффициент удлинения под нагрузкой, который определяется в % к длине ленты. Справочники дают КУ до 4%.
Это пять. Любой другой предположил бы, что это предельное значение, то есть при нагрузке, которая почти разрывает ремень, его удлинение будет 4%, а 5% не будет, потому что порвется. При малых нагрузках, которые будут действовать в реальности, удлинение будет значительно меньше(вряд ли Кузьмич планирует рвать ремни). Так что ваши расчеты неверны уже только по этой причине.
Вторая причина - натяжение гусеницы зависит и от "преднатяга" и от величины прогиба нижней части, т.е. фактически неизвестно. Но это почему то не мешает делать расчеты. Странно.
Кроме того, в тексте постоянно предполагается различное натяжение верхней и нижней частей гусеницы. Это верно только когда у ведомого колеса будет огромное сопротивление вращению. А если оно свободно вращается, то натяжение в любой точке гусеницы будет практически одинаковым.
Так что не стоит придавать особого значения тому, какое колесо будет ведущим.
кузьмич писал(а):
Обязательно попробую переставить колеса, когда цепь подлиннее куплю.
Попробуй, но вряд ли это что-то изменит.
кузьмич писал(а):
А почему у 90% снегоходов ведуще именно переднее?
Именно потому что это не важно. Делают как удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
1. Так проще. И короче цепь,

я делал из тех же соображений. но заложил в раму возможность переделать на заднее.

Нашелся еще один "косяк": колесо проскальзывает внутри гусеницы, когда заезжаешь на препятствие и оно вывешивается. Когда стоит на земле, такого не происходит. то есть холм высотой около 30...50см можно переехать только с разгона.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4760
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Нашелся еще один "косяк": колесо проскальзывает внутри гусеницы,
Выходит, гусеница не натянута совсем. Придется натяжитель делать типа винт-гайка. А слишком натянуть - трение большое и подшипники не выдержат. Вывод - идея неудачная. Хотя можно взять зубастую резину и подобрать соответствующую форму и размер траков. Но идея все равно неудачная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Перетягивать, конечно не стоит, но не все так плохо. есть парочка идей, как это исправить. в ближайшие выходные попробую

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dim писал(а):
У вас похоже тоже с физикой сложные отношения.

У меня нормальные.
dim писал(а):
Вот только между колесами и дорогой оказывается гусеница и зловредно меняет картину.

Так именно о её поведении под нагрузкой и идёт речь.
dim писал(а):
При малых нагрузках, которые будут действовать в реальности, удлинение будет значительно меньше(вряд ли Кузьмич планирует рвать ремни). Так что ваши расчеты неверны уже только по этой причине.

Не может быть нагрузки только малой, или только большой. нагрузка здесь переменная, зависящая от рельефа, ускорения и т.п.
Я же не утверждал, что рассчитанное удлинение будет сохраняться от начала до конца движения. Оно может быть одномоментным, но этого может быть достаточно для схода гусеницы с колеса.
Это подтверждается автором конструкции.
Цитата:
Нашелся еще один "косяк": колесо проскальзывает внутри гусеницы, когда заезжаешь на препятствие и оно вывешивается. Когда стоит на земле, такого не происходит.

dim писал(а):
Вторая причина - натяжение гусеницы зависит и от "преднатяга" и от величины прогиба нижней части, т.е. фактически неизвестно. Но это почему то не мешает делать расчеты.

Вы сами поняли, что написали?
Это величина прогиба зависит от натяжения, которое компенсируется преднатягом.
dim писал(а):
Кроме того, в тексте постоянно предполагается различное натяжение верхней и нижней частей гусеницы. Это верно только когда у ведомого колеса будет огромное сопротивление вращению. А если оно свободно вращается, то натяжение в любой точке гусеницы будет практически одинаковым.

Свободно может вращаться колесо, которое ни на что, кроме оси не опирается. в остальных случаях существует сопротивление качению. Поэтому, рулевое колесо, попавшее в грязь, может существенно затруднить движение.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4760
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
Я же не утверждал, что рассчитанное удлинение будет сохраняться от начала до конца движения.
Это правильно. Всегда можно потом включить задний ход:
Сколот писал(а):
Оно может быть одномоментным, но этого может быть достаточно для схода гусеницы с колеса.
А я вот утверждаю, что эти расчеты в принципе ошибочны. Во-первых, удлинение зависит от нагрузки, которую рассчитывать никто даже не пытался. Вместо этого совершенно необоснованно взято максимальное значение. Да еще и для каких-то резинотканевых лент, которые здесь не используются.

А давайте посмотрим что Вы еще не утверждали.
Сколот писал(а):
под нагрузкой гусеница удлинится на 10 см,
Можно спросить, при каком значении нагрузки получится такое прямо скажем нереальное удлинение? А заодно хотелось бы знать, как это получается, что на одном участке гусеница не натянута совсем, а на другом чуть ли не рвется от напряжения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
То, что она не удлиняется на 10см, это совершенно точно(я пробовал на ней повиснуть) к сожалению не померил, но "на глаз" 2...3см не больше.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Что-то мне подсказывает, что для преодоления более-менее неровной поверхности обои два задних колеса потребуется закрепить на коромысле с точкой качания в центре. Либо заднее колесо установить на длинноходной подвеске и подпружинить усилием вполовину от приходящегося на заднюю часть конструкции.
Между велоколёсами для упора гусеницы придётся всё-таки вставлять промежуточные ролики (кусок от роликового конька?..). Иначе этот участок, будучи наехавши на неровность, будет натягивать всю гусеницу, увеличивая потери.

з.ы. Уже успел помечтать об этаком велотракторе с гусеницами по бокам и райдером в центре. Осталось родить простые фрикционы для управления бортами. И в ЛЕС!!!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4760
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
То, что она не удлиняется на 10см, это совершенно точно(я пробовал на ней повиснуть)
Да это и так было понятно. В принципе она наверное может и больше 10см удлиниться, но для этого нужна просто чудовищная нагрузка, сотни кгс, а то и тысячи. А теперь, кто бы объяснил, как можно получить такую нагрузку на одном участке гусеницы, при том что другие участки остаются не нагруженными и гвоздями их никто не прибивает(см. рассуждения Сколота). Человек на основании каких-то путаных представлений делает расчеты, получает результат, который не лезет ни в какие ворота и даже не замечает этого.
Предлагаю такую простую модель рассуждений. Пусть усилие страгивания снегохода с места равно 10 кгс. Если больше, нет смысла вообще его делать, но кто хочет, пусть поставит другую цифру, не важно. И вот человек нажимает на педали(считаем, что гусеница не проскальзывает). Верхняя часть гусеницы натягивается, нижняя остается пока не натянутой. Но как только натяжение превысит 10кгс(или даже 5, с учетом рычага) вел поедет и натяжение сверху уменьшится а снизу возрастет. Таким образом, ни при каких условиях нельзя получить разницу в натяжении участков гусеницы больше 10кгс.
Понятно, что общее натяжение можно увеличивать пока не лопнут спицы, а разница натяжения для разных участков все равно будет не больше чем усилие страгивания. Отсюда напрашивается вывод - не имеет значения, какое колесо ведущее.
Но для данной схемы важнее другая проблема - "эффект канатоходца". Если на туго натянутый горизонтальный трос повесить груз, то увеличение натяжения троса будет намного больше чем вес груза. А если трос натянут слабо, эффект гораздо меньше. Чистая геометрия и параллелограмм сил.
Так и здесь. Если натянуть гусеницу, чтобы не проскальзывала, то даже небольшой камешек в середине нижней ветви(между колесами) будет резко увеличивать натяжение и разрушать подшипники или спицы. А если прослабить, то наоборот, колесо будет проскальзывать внутри гусеницы на ровной дороге.



За это сообщение автора dim поблагодарил: botas (Чт ноя 01 2012 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сегодня попробовал поездить по свежевыпавшему снегу. Сразу вылез еще один "косяк": снег налипает на внутренние части траков. Увеличивая натяжение гусеницы, и сильно снижая КПД. В остальном, пока все отлично. едет легко(пока снег на траки не налип) 10...14км/ч по полю с высокой травой и 5...8см снега. на байке, там проехать можно, но тяжелее намного(пробовал). В данных условиях ведет себя более стабильно, чем байк. Равновесие держать очень легко, не скользит, не буксует и не "кувыркается", в отличие от моего спутника на МТБ. Поворот, на Снегире-2 - это целая наука! поворачивать очень трудно, скорость и остатки наката сразу гасятся. Радиус поворота, как у Камаза с прицепом :D :D :D Еще ведущее колесо проскальзывает, но это происходит довольно редко и почти не мешает езде(МТБ буксовал гораздо чаще). Как устранить проскальзывание, я уже придумал, теперь надо бороться с налипанием снега.

Добавлено через 13 минут 39 секунд:
dim писал(а):
Верхняя часть гусеницы натягивается, нижняя остается пока не натянутой. Но как только натяжение превысит 10кгс(или даже 5, с учетом рычага) вел поедет и натяжение сверху уменьшится а снизу возрастет. Таким образом, ни при каких условиях нельзя получить разницу в натяжении участков гусеницы больше 10кгс.

Да, в данном случае, заднее колесо работает как балансир усилий приходящихся на гусеницу, а при заднем приводе - переднее. То есть разницы нет. Но я все равно, и заднее ведущее тоже попробую. Нажимать на кнопки клавиатуры, сидя в теплой квартире, это одно, а ехать по зимнему лесу в 30-ти км от цивилизации - это совсем другое...

Добавлено через 14 минут 58 секунд:
Alinnik писал(а):
потребуется закрепить на коромысле с точкой качания в центре.

Да, это должно повысить проходимость, пока так попробую, потом сделаю балансир.
Alinnik писал(а):
кусок от роликового конька?..). Иначе этот участок, будучи наехавши на неровность, будет натягивать всю гусеницу, увеличивая потери.

Попробовал переехать через бревно 20см диаметром, никаких потерь не ощутил.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dim писал(а):
А я вот утверждаю, что эти расчеты в принципе ошибочны. Во-первых, удлинение зависит от нагрузки, которую рассчитывать никто даже не пытался. Вместо этого совершенно необоснованно взято максимальное значение. Да еще и для каких-то резинотканевых лент, которые здесь не используются.

А вы думаете, что просто тканевые ремни (не вулканизированные резиной) будут растягиваться меньше?
Естественно, что всё зависит от нагрузки, и % удлинения я мог взять любой, ведь речь-то я вёл не о конкретном удлинении, а о сравнении удлинения с передним ведущим колесом и задним ведущим колесом.
dim писал(а):
Можно спросить, при каком значении нагрузки получится такое прямо скажем нереальное удлинение? А заодно хотелось бы знать, как это получается, что на одном участке гусеница не натянута совсем, а на другом чуть ли не рвется от напряжения?

Ещё раз напоминаю: речь не о конкретно данном удлинении, а о разнице в удлинении при различной компоновке привода.
Об остальном объясню так. При переднем ведущем колесе заднее является до некоторой степени тормозом, поэтому гусеница натягивается и растягивается. Излишек длинны сосредотачивается в нижней части гусеницы, из-за чего она становится выпуклой, образуя перед задним колесом бугор, на который заднее колесо вынуждено заезжать, что ещё больше увеличивает его сопротивление качению. От этого ещё больше растягивается гусеница.
Наглядным примером может быть фото из этой темы.
Изображение
Обратите внимание на то, какая форма у нижней части гусеницы. Заднее колесо, по сути, постоянно едет в гору. Причём, чем мягче грунт, тем больше бугор, на который вынуждено вкатиться колесо.
А вот и результат такого растяжения.
Изображение

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
Обратите внимание на то, какая форма у нижней части гусеницы. Заднее колесо, по сути, постоянно едет в гору. Причём, чем мягче грунт, тем больше бугор, на который вынуждено вкатиться колесо.

Во первых: этот бугор растет не бесконечно.
Во вторых: При заднем ведущем ничего не изменится, будет такой же бугор.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Хмм. В данном случае гусеницу нужно с хорошей жёсткостью на кручение. Две цепи к примеру. С перемычками.
Либо широкие катки. Два колеса рядом, например. Что-то мне подсказывает, что можно и без резины.
Цитата:
При заднем ведущем ничего не изменится, будет такой же бугор.
Соответственно переднее в гусенице колесо с этого бугра катится... А если серьёзно, бугор - это подъём колеса на неровность. У нас-же скорее опускание ленты гусеницы в почву, нежели воздействие на колесо. В общем:
Цитата:
Попробовал переехать через бревно 20см диаметром, никаких потерь не ощутил.
Это меньшее из зол на коем есть смысл заострять внимание.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Во первых: этот бугор растет не бесконечно.

Это естественно.
кузьмич писал(а):
Во вторых: При заднем ведущем ничего не изменится, будет такой же бугор.

Будет бугор ниже, так как заднее ведущее будет натягивать нижнюю часть гусеницы, которая, своим натяжением, будет вминать грунт.
Alinnik писал(а):
Соответственно переднее в гусенице колесо с этого бугра катится...

И это было бы хорошо, если бы оно было не ведущим.
Цитата:
А если серьёзно, бугор - это подъём колеса на неровность. У нас-же скорее опускание ленты гусеницы в почву, нежели воздействие на колесо.

Нет, у Вас выпирание почвой нижней части гусеницы, в то время, как колёса погружаются в почву глубже, чем гусеница. На фото это прекрасно видно.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6411
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1751 раз.
Поблагодарили: 1336 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Кузьмич, я в спор двух крутых физиков не вмешиваюсь - для меня там только все слова по отдельности понятны, а не вместе :D :D Но! Тут много писали о выборе ведущего колевса - заднее, переднее... А что будет, если на колеса с левой стороны поставить еще по звездочке и соединить цепью??? Станут оба ведущие, гусеница натянется равномерно, будет меньше проскальзывать... Как думаешь???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 20:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11747
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
... снег налипает на внутренние части траков...
... теперь надо бороться с налипанием снега...


Эта проблема, которую ещё никто не смог, на сей момент, решить во всём Мире,
и вряд ли это возможно. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4760
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А что будет, если на колеса с левой стороны поставить еще по звездочке и соединить цепью??? Станут оба ведущие, гусеница натянется равномерно, будет меньше проскальзывать... Как думаешь???
А можно я отвечу? Получится плохо, т.к. длина цепи должна в точности соответствовать длине гусеницы. То есть за один оборот гусеницы цепь должна совершить тоже ровно один оборот. Малейшее отклонение в плюс или в минус - и гусеница начнет проскальзывать, а это - лишние потери. Кроме того, трудно будет натяжение гусеницы регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
O-Witte писал(а):
А что будет, если на колеса с левой стороны поставить еще по звездочке и соединить цепью??? Станут оба ведущие, гусеница натянется равномерно, будет меньше проскальзывать... Как думаешь???
А можно я отвечу? Получится плохо, т.к. длина цепи должна в точности соответствовать длине гусеницы. То есть за один оборот гусеницы цепь должна совершить тоже ровно один оборот. Малейшее отклонение в плюс или в минус - и гусеница начнет проскальзывать, а это - лишние потери. Кроме того, трудно будет натяжение гусеницы регулировать.

Не-не-не, достаточно того, чтобы колёса крутились с одинаковой скоростью и расстояние между ними можно регулировать, добавив небольшую петлю на цепь и натяжной ролик... Гм... Не, лучше не петлю, а провис и два ролика, сверху и снизу - так будет меньше трение при том же диапазоне регулировки...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 24 Queries | GZIP : On ]