Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк ktrak
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Не знал куда воткнуть.
Изображение
взято от http://ktrakrussia.ru/foto

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 18:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Красавец... :wink: :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Красавец...

жаль, только не ездит. но стоит на снегу очень красиво.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 19:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не ездит, как я понимаю, только из-за попадания снега и льда в механизм. :?
Кстати, у меня недавно появилась идея (уровень бредовости не знаю):
взять этот же трайк, лыжи поставить не только спереди, но и сзади пару.
А вместо ведущего круглого колеса поставить... ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ! :idea:

А смысл в том, чтобы на ровном плотном снегу или на спуске, при определённом
положении шатунов, ставить колесо
горизонтально и идти накатом, как на санках или лыжах! :idea: Почему обычный байк
уступает лыжнику на снегу? Правильно: у него нет наката, он проваливается,
а лыжник отталкивается и скользит по поверхности. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич писал(а):
жаль, только не ездит. но стоит на снегу очень красиво.

поэтому и размещён в приколах.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 21:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тест этой гусеничной приставки на велосипеде был на питерском велофоруме. Баловство, короче.Потери большие.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 22:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если причина большей части потерь заключается в попадании
снега между роликами и гусинецой, с затрачиванием энергии
на его перемалывание то, теоретически, можно сделать по бокам
гусинецы заслонки нужной формы! :idea: Так, чтобы края заслонки
и гусиницы были с минимальным зазором, не оставляя никакого шанса
снегу попасть в механизм! Но это только в теории. На парктике
нужно делать так, чтобы края этих заслонок не обломались на ухабе :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 22:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
сли причина большей части потерь заключается в попадании снега между роликами и гусинецой,

Увы, причина в другом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Увы, причина в другом

И в этом тоже. там в тесте написано, что снег забивается в направляющую канавку и спрессовывается там,излишне натягивая гусеницу. но главная причина, конечно в другом...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 00:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И всё-таки, что насчёт четырёхлыжной конструкции, с эллиптическим
гребным колесом, обеспечивающим фазу свободного хода, как на лыжах?
:idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 08:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Modulator писал(а):
И всё-таки, что насчёт четырёхлыжной конструкции, с эллиптическим гребным колесом, обеспечивающим фазу свободного хода, как на лыжах?

По укатаным дорогам на этом можно будет ездить?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
technic0001 писал(а):
Modulator писал(а):
И всё-таки, что насчёт четырёхлыжной конструкции, с эллиптическим гребным колесом, обеспечивающим фазу свободного хода, как на лыжах?

По укатаным дорогам на этом можно будет ездить?


По горизонтали, на спуске или на плавном подъёме - сам Бог велел! :)
А вот на крутом подъёме может возникнуть проблема: во время
фазы холостого хода, когда эллипс горизонтален, конструкция будет
скатываться назад :? ...

Ещё проблема, - на рыхлом снегу, колесо может просто выкопать яму и
бесцельно крутиться. :?

Поэтому, предлагаю другой вариант: использовать не эллиптическое гребное колесо,
а обычное круглое, но с изменяемой на ходу высотой. :idea:
Регулировать ручкой, по принципу домкрата. :idea:

Тоесть:
когда снег ровный и укатанный, толкаем рукоять от себя и приподнимаем привод,
чтобы колесо сильно не заглублялось и снегоход в большей степени скользил на лыжах.

Попали на рыхлый снег (или следуем на подъём), тянем на себя: опускаем привод
и заглубляем ведущее колесо в снег! :idea:

Всё "не отходя от кассы" :idea: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Modulator писал(а):
Поэтому, предлагаю другой вариант:...

Одобрям, ждем воплощения.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 16:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
technic0001 писал(а):
Одобрям, ждем воплощения.

Причём можно сделать не просто одно колесо, как у трайка,
а опускающийся ведущий мост из двух колёс, "вгрызающийся"
в уже уплотнённый след от передней лыжной пары! :idea: :idea: :idea:

Итого: торим только лишь два следа!!!
1. Сначала проходит передняя лыжная пара (управляемая) и трамбует нам снег.
2. Далее, по этому следу проходят колёса ведущего моста.
3. И наконец, проходит задняя лыжная пара! :mrgreen:

Вот так, всё в одну линию. Так можно основательно накатать себе широкую
лыжню в парке и гонять по ней, как по рельсам!!! :dance: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Для снижения сопротивления лучше, чтобы задняя пара лыж была перед задними колесами, иначе придется трамбовать снег, взрыхленный колесами.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 19:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Для снижения сопротивления лучше, чтобы задняя пара лыж была перед задними колесами, иначе придется трамбовать снег, взрыхленный колесами.

Согласен! :) Две лыжных пары хорошо утрамбуют снег для лучшей работы
тягового привода!

Правда тут один момент есть: если застрянешь в сильно рыхлом снегу,
при расположении ведущего моста по середине, (а центр тяжести на
лежачке как раз в районе таза) то колёса можно сильнее загрузить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
по моему можно улучшить схему download/file.php?id=4156&mode=view

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 00:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
по моему можно улучшить схему download/file.php?id=4156&mode=view


Ух ты! Интересная идея! :) Значит, вариант с приподнимающимся колесом уже
испытывали и весьма успешно! :)

Правда в этом случае происходит, всё-же не улучшение моего варианта, а скорее
упрощение.

В моём случае, в приводе 2 колеса, идущих по следу лыж. При необходимости,
можно применить трещоточный "дифференциал". Уровень заглубления колёс
регулируется рычагом.

Вместо велосипедных покрышек вообще целесообразно применить
металлические колёса с зубьями. С редким шагом, для самоочистки. :idea:


Кстати, компоновку пока представляю себе следующей:

- кресло с относительно высокой посадкой.
- небольшой круглый руль с передачей на управляемые лыжы.
- и под одну из рук (кому как удобно) рычаг управления приводом,
на котором целесообразно расположить собственно шифтер и
тормозую ручку.
То есть: сидишь, крутишь педали, правой рукой крутишь баранку,
а левой изменяешь высоту привода, переключаешь передачи и тормозишь! :) :idea:

Можно, конечно, сделать управление, как на Зольге: рычагом вперёд/назад,
но круглый руль, как на Девиллерсе, мне кажется более удобным в этом случае.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
по моему можно улучшить схему download/file.php?id=4156&mode=view

Прикольно там в статье написано: У этих саней есть один маленький недостаток - они не ездят по снегу... Без комментариев... зато "очень просто изготовить в домашних условиях"...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк ktrak
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
serbey писал(а):
по моему можно улучшить схему download/file.php?id=4156&mode=view

Прикольно там в статье написано: У этих саней есть один маленький недостаток - они не ездят по снегу... Без комментариев... зато "очень просто изготовить в домашних условиях"...


В статье написано, что "не едет по рыхлому снегу", а по плотному и особенно по льду
оно едет.

Как можно действительно улучшить, "чтобы ехало по снегу", я уже написал чуть выше.
И это реально поедет. Только надо воплотить технически такую регулировку привода.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]