Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 13:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Наконец-то удалось выбраться на нормальную покатуху на этом аппарате. Снега в лесу очень мало, а вот по замерзшим болотам, где нет деревьев, я сегодня накатался. проехал 14 км за 2 часа. (это со всеми перекурами, съемками видео и т. д.)

http://www.youtube.com/watch?v=5La6CHng ... playnext=1
http://www.youtube.com/watch?v=2fbPa2fc ... u_in_order
http://www.youtube.com/watch?v=hJEgfKxT ... u_in_order



:shock: :o :angelic-green:
нет слов, одни эмоции

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
что вы думаете о такой конструкции ? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 23:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Колеса слишком мелкие - в снегу будут вязнуть.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
с чего бы им вязнуть,у них ширина 20 см,другое дело что они тяжелые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 00:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Круглое колесо, вообще, довольно плохо приспособлено для езды по снегу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
К-трак повторить трудно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нетрудно- если купить готовую заднюю часть...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 00:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У К-трака силовая ветвь гусеницы сначала крутит три лишних ролика, а уже потом "добирается" до поверхности. на мой взгляд, не совсем правильно.

Думал над этой проблемой, рисовал, но ничего путного пока не получилось.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может гусеницу заменить на две камеры? чтобы их колея совпадала с колеёй лыж...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 10:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cjla8ok писал(а):
что вы думаете о такой конструкции ? Изображение

Такой сноубайк был построен ещё в 90-е, а это - одна из наиболее детальных фото, что характерно. Обратите внимание на отнесённое заднее колесо для создания развесовки 50/50
Интересно сравнить с современным фатбайком по проходимости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на нем тяжело ехать,по-этому автор решил ставить в конструкцию мотор
я пытался найти спицованные колеса на 8"но не получается.Это от квадриков и может быть садовой техники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 01:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
Купил бу "бычковскую" 225-16 камеру на рынке -35грн
и трубки для Волги
начинаю сверлить) :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
что такое трубки для Волги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 00:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
От "бычка" тяжелая. Лучше от "Нивы"- тот же размер, но намного легче.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 10:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вчера была самая долгая покатушка за всю историю существования Снегиря. 38 км за 4 часа! Лыжни, снегоходные следы, местами целина. Устал сильно, но проехал везде, кроме целины. На байке я бы там большую часть пути шел пешком. Почти все лыжники, которые мне встречались, очень интересовались конструкцией и ходовыми качествами аппарата. в очередной раз убедился, что проблема именно в развесовке. она сильно ограничивает проходимость, которая и сейчас отличная(по сравнению с МТБ), но по заснеженному полю я не проехал, только по снегоходным следам. То есть для такой узкоспециализированной машины, проходимость недостаточная.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 20:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
но по заснеженному полю я не проехал, только по снегоходным следам.

Кузьмичъ, а на какую глубину зарывалось ведущее колесо?
Как я понял лыжа не проваливалась а колесо зарывалось? :?:

Были ли падения, потери управления, при наезде на продольные
канавы/выступы? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2012 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Кузьмичъ, а на какую глубину зарывалось ведущее колесо?
Как я понял лыжа не проваливалась а колесо зарывалось? :?:

Были ли падения, потери управления, при наезде на продольные
канавы/выступы? :?:


По колено. лыжа тоже сильно проваливается, но она всплывает, когда начинаешь ехать. Падения по началу были, но сейчас я уже настолько освоился с этим аппаратом, что могу запросто пересекать обледеневшие тракторные колеи под острым углом. Он на льду НАМНОГО устойчивее велосипеда на шипах. Лед для Снегиря вообще не проблема, а вот в глубоком снегу равновесие держать намного сложнее, когда он не стоит на твердой поверхности, а "плавает", и кантам не за что зацепиться.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2012 19:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Лед для Снегиря вообще не проблема

Подо льдом, очевидно, подразумевается снежно-ледяная корка?
Интересно, каким мастерством нужно обладать, чтобы ехать без
шипов по скользкому спуску?.. :?

Скорей всего идейка покажется очень бредовой :wink: ...
Если рассматривать снег не "поколено", а сантиметров 20-30, то почему бы
использовать не классическое пневматическое колесо, а...
Большой плоский тонкий диск с зубцами, по типу диска от
циркулярной пилы, но огромный и облегчённый! :idea: :idea: :idea: :idea:
Смысл в том, чтобы он банально прорезал снег до самой земли и ехал
по ней!!! :idea: Ну и лёд, естественно, пофигу! :idea: :dance:
Спереди, наверное, лыжу поставить, а то поворачивать не получится...
Про безопасность пока не будем: обсудим только саму возможность
такого движения.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2012 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дима твоя циркулярка землю не прорежет?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2012 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Подо льдом, очевидно, подразумевается снежно-ледяная корка?


подо льдом подразумевается ЛЕД(как на фотках с Олегом).

Modulator писал(а):
Интересно, каким мастерством нужно обладать, чтобы ехать без
шипов по скользкому спуску?..


Полезно уметь чуть больше, чем тупо крутить педали и рулить... На снегире это вообще очень легко(если освоиться с управлением).

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 24 Queries | GZIP : On ]