Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 00:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
не, рама в последнюю очередь. сначала колеса, потом трансмиссия, и только потом рама.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А есть идеи как сделать переходник с неподвижного насоса на вращающееся колесо? как у грузовиков сделано?

Там через ступицы и полуоси, сами мосты особой конструкции.
Зачем это тебе? Думаешь непременно спустит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 13:32 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
..кусь.... А есть идеи как сделать переходник с неподвижного насоса на вращающееся колесо? как у грузовиков сделано?...кусь...

вот тут- http://stran06.narod.ru это реализовано, я когдато там даже схему видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 14:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не потому, что спустит, а чтобы можно было оперативно повышать/понижать давление в зависимости от дорожных условий. Мне кажется, это важно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 16:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это неважно. Путём экспериментов ты быстро найдёшь оптимальное давление. Всё равно наката как у МТВ у этой дуры не будет :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 18:19 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17 2011 18:13
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
долго может экспериментировать надо будет, но думаю все должно получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 20:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
насчет компоновки: может трайк? два впереди, одно сзади? простая трансмиссия и плавать сможет...

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Shuriken писал(а):
Это неважно. Путём экспериментов ты быстро найдёшь оптимальное давление. Всё равно наката как у МТВ у этой дуры не будет :)

Но для болота(до которого еще нужно доехать) и асфальта нужно очень разное давление... а качать велонасосом долго...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 21:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
насчет компоновки: может трайк? два впереди, одно сзади? простая трансмиссия и плавать сможет...

Это совсем другая машина и опять на полгаража.

кузьмич писал(а):
Но для болота(до которого еще нужно доехать) и асфальта нужно очень разное давление...

Знаешь, а Сюрли на 4-дюймовых покрышках и там и там на одном давления ездят...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 21:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
[
кузьмич писал(а):
Но для болота(до которого еще нужно доехать) и асфальта нужно очень разное давление...

Знаешь, а Сюрли на 4-дюймовых покрышках и там и там на одном давления ездят...


Я специально обращал внимание на этот момент в иностранных блогах и видел, что катают все-таки по разным давлениям - на асфальте стараются качать поболе, чем в болоте.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
у меня покрышки 8 дюймов!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 10:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Твои камеры не кордированы и при увеличении давления они будут расширяться значительно быстрее, чем будет расти давление. Да и само давление в шинах низкого давления можно регулировать в мизерных пределах. Короче, забей на это и сделай пока простую эксперементальную конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
не понял, может была такая идея взять 2 колеса рядом(с резиной), а между ними, поверх, всунуть ... малого давления и подвязать....к ободам..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Yakov писал(а):
не понял, может была такая идея взять 2 колеса рядом(с резиной), а между ними, поверх, всунуть ... малого давления и подвязать....к ободам..

Открывал я такую тему здесь и на сайте пневмокатчиков и чертежи выкладывал... Думаю, шансы есть. Приятно, что ты заинтересовался тоже. Давай подумаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
GEK писал(а):
Yakov писал(а):
не понял, может была такая идея взять 2 колеса рядом(с резиной), а между ними, поверх, всунуть ... малого давления и подвязать....к ободам..

Открывал я такую тему здесь и на сайте пневмокатчиков и чертежи выкладывал... Думаю, шансы есть. Приятно, что ты заинтересовался тоже. Давай подумаем!

А у нас же тогда получается отличная проходимость по дер*щу за счёт , если трайка, то 6! колёс!!! + высокая скорость надувания камеры)- не надо сдул, надо - "вдул"! По воде, по грязи, по снегу) - вездеход), а домой приехал, снял колёса - просто трайк)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если не пневматики по бокам, а узкую беговую дорожку на баллоне приклеить?. так проще, наверное, а эффект тот же.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2011 01:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
А если не пневматики по бокам, а узкую беговую дорожку на баллоне приклеить?. так проще, наверное, а эффект тот же.


Актуганов, кстати, так и делает.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2011 04:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
кузьмич писал(а):
А если не пневматики по бокам, а узкую беговую дорожку на баллоне приклеить?. так проще, наверное, а эффект тот же.

Эффект не тот же: да хоть велосипедный обод с шиной высокого давления одень, все равно сопротивление качению будет значительным, так как обод не зафиксирован по центру осью и значительная энергия будет расходоваться на деформирование баллона..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 00:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
hof писал(а):
Актуганов, кстати, так и делает.


Олег, можно, пожалуйста, подробнее, и желательно со ссылками. Кто это и что он делает?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
GEK писал(а):
Эффект не тот же: да хоть велосипедный обод с шиной высокого давления одень, все равно сопротивление качению будет значительным, так как обод не зафиксирован по центру осью и значительная энергия будет расходоваться на деформирование баллона..

А если баллон кордированный и накачать его атмосфер до... 4?

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Сегодня выточил ось для колеса, завтра соберу втулку и тогда смогу протянуть спицы. И тогда подойду вплотную к проблеме: как и из чего сделать покрышку? Она обязательно нужна, иначе камера раздувается, а давления нет. Пробовал камеру примотать лентами(старые ремни безопасности от тачки) к ободу, как видел на мото пневмоходах. получилась полная фигня. она все равно раздувается, причем еще и не равномерно!!!! нужно что-то типа чехла из не тянущейся ткани. вопрос - из какой? Чтобы к ней не прилипали мокрый снег и грязь, чтобы не дубела на морозе, и чтобы не скользила на льду! и не особо тяжелая чтоб была. Тент от газели пойдет?

Вариант 2: бескамерные баллоны из ПВХ(ткань, применяемая для дорогих надувных лодок, вместо резины. Очень легкая и не тянется) склеить, но знающие люди отговорили - дубеет уже при -3. Есть еще хайполон(это как ПВХ, только еще круче). вот он не дубеет. но где его достать? Может у кого есть возможность?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 09:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А если баллон кордированный и накачать его атмосфер до... 4?

Будет добовое колесо - машины и то меньше качают!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось кузьмич Пн янв 24 2011 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 10:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Олег, можно, пожалуйста, подробнее, и желательно со ссылками. Кто это и что он делает?

Вот фото его 4-колесного разборного дюралевого двухместного веломобиля на пневматиках.
В последствии он сделал 6-колесный полноприводный веломобиль на пневматиках, но камеры уже использовал самодельные из прорезиненной ткани. Естественно, был маломощный 1 л.с. вспомогательный ДВС, поскольку ногами такую махину двигать уже очень тяжело.

Добавлено через 55 секунд:
Кстати, Актуганов всегда проверяет свои творения на целине - я видел видео.


Вложения:
PICT2622.JPG
PICT2623.JPG
PICT2625.JPG
PICT2624.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 24 Queries | GZIP : On ]