Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2023 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paul писал(а):
Balor писал(а):
Из-за огромной эффективной рычажности что-то придётся придумать для "отбоя колеса" я полагаю - иначе уже при торможении колесо заблокируется уже о раму :)

расположение короткоходного амортизатора(20 мм) рассчитано так, что колесо не будет доходить до рамы.

Ого, такие бывают? Круто, я на 30 еле нашёл... вообще, почти горизонтальный ход еще плох фактом, что приходится много места до рамы оставлять, хотя с кареткой повыше и размеры можно сделать норм.

На моём шатуны 140 пришлось поставить, чтоб до педалей нормально доставать с ростом 180 :). Впрочем, после адаптации норм, даже удобно - можно сделать "силовой" кокпит который не будет ни мешать сидеть прямо если надо, ни конфликтовать с коленями при педаляже (каждый -1 см шатунов дают +2 см отодвигания руля вперед от тела) - что важно если делать реально "лежачий" аппарат.

А5 с двумя камерами низкого давления с али экспресса. Приходит правда без смазки, но правильное ТО позволяет сделать из него хороший аморт. Еще плюс- его вес 200 грамм. Я поездив на 170 шатунах зиму, понял, что нужны короче и приобрел 150, доволен! Ноги меньше устают. На 170 было тяжелее ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2023 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я тут вообще с шатунами на 100мм экспериментировал :).
Вообще, есть мнение что стандартные 170 вообще-то слишком длинные для почти всех людей даже среднего роста, но на сидячем это можно компенсировать техникой педаляжа, а на лигераде - не особо... до 140 вообще кому угодно норм, на 100 уже по моему похуже - но не критично, а возможности при этом открывает интересные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2023 22:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Про шатуны - мне нравятся 170 и даже 172 с полтиной.
Более короткие перегружают суставы.
Всё равно на Альтернативной технике каденс ниже чем на классическом велике.
примерно 60-70 против 90-120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 17 2023 14:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
Про шатуны - мне нравятся 170 и даже 172 с полтиной.
Более короткие перегружают суставы.
Всё равно на Альтернативной технике каденс ниже чем на классическом велике.
примерно 60-70 против 90-120.


Нет и нет в моём опыте, но физиология индивидуальна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2023 11:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 124
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Самоделка Хайрейсер SWB RWD "Летающая лаборатория"
Flevo Bike (модернизируется)
Имя: Алексей
Приветствую. Поставил на самодельный SWB RWD, шатуны 165 мм. Впереди звезда 32t.
Замечательно. Привык к ним за год, и 50 км легко.
Сел на традиционный велосипед с шатунами 175мм, впереди звезда 34t, на следующий день болели колени.
Неделю не мог катать.
Колёса ведущие и там и там 26 дюймов.
Надо рассматривать в совокупности всю систему привода.
И физиология каждого индивидуальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2023 14:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На переднеприводном шатуны были 160 и ок, а вот с 170+ было ощущение болтанки. При этом на велосипеде что 170 что 175 и то и то ок. И колени нигде не болят.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Paul писал(а):
переднюю подвеску. Думаю, что

Варишь неплохо. Продолжай.
Базирование на раме ашана тебя тормозит и ограничивает.
Переднюю подвеску на данном типе конструкции считаю технопорно и бессмысленной тратой ресурсов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2023 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
за воскресный день удалось немного поработать с моим красавчиком)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
еще фотка


Вложения:
Комментарий к файлу: закрепил лигерад в стапеле чтобы сохранить параметры и снял переднюю часть. установил амортизирующий перед и зажал тормоз чтобы зафиксировать конструкцию.
1687243985495.jpg
1687243985487.jpg
1687243985472.jpg
1687243985502.jpg
1687243985543.jpg
1687243985457.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2023 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
Всем привет! вчера обнаружил, что приварил кареточный узел не той стороной!!!! теперь у меня чашечки закручиваются вперед(правая по часовой, левая против) ,то-есть по направления кручения педаль. в стандартах велосипедизма сделано наобот , чтобы исключить самозатягивание. Теперь внимание вопрос, будет ли она у меня затягиваться если я не допускаю такого износа деталей чтобы они самозатягивались, и вообще возможно ли это - самозатигивание при идеальной работе подшипников этого узла?


Вложения:
1685962328697.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2023 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Наоборот, будет самораскручиваться. Поставь на несильный фиксатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2023 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Наоборот, будет самораскручиваться. Поставь на несильный фиксатор.

так оно закручивается по направлению вращения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2023 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paul писал(а):
Balor писал(а):
Наоборот, будет самораскручиваться. Поставь на несильный фиксатор.

так оно закручивается по направлению вращения...


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99

"Французские и итальянские типы кареток имеют недостаток — правая резьба на чашке справа, из-за чего они имеют свойство откручиваться под действием вращения шатунов. Если такое происходит, то эту проблему можно решить фиксатором резьбы, или установкой безрезьбовых и полурезьбовых картриджей."

Ну и:

http://tkmgtu.ru/forum/veloequip/50055- ... naya-rezba

Это эффект прецессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2023 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paul писал(а):
Balor писал(а):
Наоборот, будет самораскручиваться. Поставь на несильный фиксатор.

так оно закручивается по направлению вращения...


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99

"Французские и итальянские типы кареток имеют недостаток — правая резьба на чашке справа, из-за чего они имеют свойство откручиваться под действием вращения шатунов. Если такое происходит, то эту проблему можно решить фиксатором резьбы, или установкой безрезьбовых и полурезьбовых картриджей."

Ну и:

http://tkmgtu.ru/forum/veloequip/50055- ... naya-rezba

Это эффект прецессии.

Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2023 10:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
И снова здравствуйте) Выходные не прошли даром. Исправил ошибку с кареткой и сварил новый перед! Пожамкал подвеску, прикольные ощущения, но это не на ходу... ход подвески осуществляется наверх наискосок под углом 46 градусов(9,5 см) по вертикальной оси около 4,5 сантиметров. Колесо не доходит до рамы, есть запас 15 мм, для крыла если решу поставить. Рулевой рычаг пока просто прикинут для пробы. его нужно уводить по дальше от левого бедра или прижимать максимально к раме. Если этот вариант не устроит, думаю установить тонкую цепь с парой звезд для сообщения поворотного движения(но это крайний случай)))


Вложения:
Комментарий к файлу: моя мастерская))
1687757593852.jpg
1687757593833.jpg
1687757593745.jpg
1687757593676.jpg
1687757593690.jpg
1687757593771.jpg
1687757593765.jpg
1687757593759.jpg
1687757593751.jpg
16877575937451.jpg
Комментарий к файлу: было-стало
1687757593594.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2023 18:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Меня смущает верхняя часть переднего маятника, которая является просто согнутой полосой...жесткость на кручение будет слабоватая, колесо под нагруской может вихлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2023 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Меня смущает верхняя часть переднего маятника, которая является просто согнутой полосой...жесткость на кручение будет слабоватая, колесо под нагруской может вихлять.


Да лан, они короткие и толстенные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2023 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19 2023 10:54
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строю переднеприводный лигерад
Имя: Павел
Jozef писал(а):
Меня смущает верхняя часть переднего маятника, которая является просто согнутой полосой...жесткость на кручение будет слабоватая, колесо под нагруской может вихлять.

Там будут наваливаться ещё детали. В эти выходные доделаю


Вложения:
IMG_20230604_215122.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2023 01:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paul писал(а):
по вертикальной оси около 4,5 сантиметров.

Ну и стоило коноебиться ради 5 см? Плюс получить непредсказуемое изменение трейла а с ним и управляемости, потерю
жёсткости привода и непредсказуемую реакцию на педалирование и особенно торможение?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03 2023 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Paul писал(а):
по вертикальной оси около 4,5 сантиметров.

Ну и стоило коноебиться ради 5 см? Плюс получить непредсказуемое изменение трейла а с ним и управляемости, потерю
жёсткости привода и непредсказуемую реакцию на педалирование и особенно торможение?


У меня тоже 5см на дредноуте и это ОФИГЕННО помогает на самом деле, правда за счёт сочетания аморта и кривой рычажности он реально "работает на весь ход", а не на половину как оно обычно.

Реакция на торможение... предсказуемая :) И трейл при этом растёт. А вот как будет влиять на педаляж - самому интересно, да :)

Если сделать нулевой сэг - точно разжатием качаться не будет, хехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 08 2023 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6103
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Интересно как прогресс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2023 01:17 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Такие руки и умение да на что бы ездящее...
но посмотрим на отзывы автора о своём детище на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 20 Queries | GZIP : On ]