Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 01:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Конденсатор - аналог бутылки: пока в ней есть пустота, течёт ток. Как заполнена доверху - всё, ток прекратился. Ширина горлышка - гасящий резистор.
На переменном токе, происходит заливка/выливка, туда-сюда. От того, он начинает проводить по R=1/2пfc.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 01:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так, всё понял. Его надо просто ставить под другому в цепь, и до ресисторов. Тогда работает как должно, зашибись... но печально - недорогие ионисторы с али пробъёт, а еще там грят платы балансировки дохнут.
Но вроде хватит чёт вроде 200000 микрофарад, а не 20+ фарад... хмм...

Добавлено через 38 минут 15 секунд:
За 50 баксов на али есть конденсатор на 330000, 35в
Посчитал - должно хватить с запасом и по ёмкости, и по вольтажу. Но цена в 50 баксов... :( Впрочем, он весит почти кг! Как мой мотор-генератор целиком, хыхы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 09:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Воистину, век живи, век учись, дураком помрёшь (да, я электротехнику вообще почти не знаю).


Зачем Вам электрика, если нет механики рабочей, как стенд?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
Воистину, век живи, век учись, дураком помрёшь (да, я электротехнику вообще почти не знаю).


Зачем Вам электрика, если нет механики рабочей, как стенд?


Какой механики, вы о чём вообще?

Яж уже выкладывал картинку моего аппарат не раз:
Изображение

От педалей на промвал из выноса идёт цепь (58 на 12), затем ремнем еще редукция до самого генератора, он же - мотор электоассиста.

Добавлено через 38 минут 11 секунд:
Схема, которую я собираюсь воплотить:

Изображение

Вентилятор симулирован лампочкой, я думаю примерно так же будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 14:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Какой механики, вы о чём вообще?

Что будет, если на нём поехать в автономный поход км на тыщу, без розеток и солнечных батарей: он хоть 10км/ч будет тянуть? Ну там, если на привалах, допустим, по часику пиндальки покрутить?

И да... Балорская посадка с лежачим положением и ультранизкой кареткой, как всегда, - ДОБИВАЕТ. :doh:
Действительно, пепелац. :? Землянин, наверно, особо не покрутит и про ягодичные мышцы можно забыть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Что будет, если на нём поехать в автономный поход км на тыщу, без розеток и солнечных батарей: он хоть 10км/ч будет тянуть?


Это не электрческая трансмиссия, глаза разуй. Это кранкдрайв а-ля Бош/Бафанг.
Переделывается это в генератор, впрочем, тупо заменой трещётки на звёздочку и сниманием цепи до заднего колеса.

Вообще, ничто не мешает мне крутить заднее колесо таким же образом, и это отчасти решит проблему маховика, но больно шумно выходит и слишком большая нагрузка на "подставки" из мебельных ножек.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Modulator писал(а):
Землянин, наверно, особо не покрутит и про ягодичные мышцы можно забыть...


Каретка опчет выше, чем на ринзлере порядочно, и положение не лежачее нифига. Задница порядочно ниже, чем кажется сбоку - кресло имеет "облегающую" вогнутую форму.

Добавлено через 30 минут 31 секунду:
К слову, как раз на Ринцлере из-за положения тела и узкого кресла идёт некислый пережим ягодичных мышц и падение мощности из-за этого, 100% поэтому "стойка на руках" даёт больше мощности, хотя и паразитно тратит энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Какой механики, вы о чём вообще?

Термины- дайте механику привода, наложите белые линии на все цепи этого файла. Повесте бирки с номерами, например, 1 -педальный привод, 2- промежуточный вал (каретка), 3- асист, 4 - мотор, 5- контроллер, 6- аккум, 7- ручка движения (газа).
И дайте файл с этими бирками.
Электро схемы не рисуйте, они здесь ни к чему. На Ютубе Вы скопировали урок. А там есть графика многих схем по стандарту.

За "копейки" купите мотор от гироскутера с покрышкой, которую можно снять, а мотор впихнуть под заднее колесо, и прижать к покрышке. Нагрузить слегка фазы светодиодами, которые будут мерцать в начале от пульсирующего тока.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2021 21:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это не электрческая трансмиссия

Balor писал(а):
. Это кранкдрайв а-ля Бош/Бафанг.

Чавой это такой? :shifty:
Balor писал(а):
глаза разуй.

Много букав железа, ниасилил. :confusion-seeingstars:
Нагромождение агрегатов и прочих конструктивных элементов, без пояснения Автором назначения каждого. Плюс фото домайфонное.

Balor писал(а):
К слову, как раз на Ринцлере из-за положения тела и узкого кресла идёт некислый пережим ягодичных мышц и падение мощности из-за этого

Да, на твоём недоринцлере, кресло назад не откинешь, в виду одного ряда отверстий.
А без этого действительно нужно некисло стоять на хендах, бикоз ягодичные сильно пережимаются.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 30 2021 15:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера съездил в Тверь, побывал дома у Балора, в его квартире, скорее творческой студии, в которой можно много всего увидеть.
И один из главных экспонатов, кроме самых разных велосипедов, лигерадов и двух 3Д принтеров это есть сей тренажёр, который удалось опробовать в действии.

Педальный привод с короткими шатунами, генератор (он же двигатель), батарея, контроллер с регулятором от переменного резистора. Всё на вид очень макетно, но... УмнО! Информация о режимах (моторный/генераторный, с выводом токов и мощности) выводится прямо на смартфон!!!
На лигераде самодельное гигантское Балорское кресло.

Что ж, прилёг в него. Несмотря на разницу в росте, кокпит мне не оказался велик (Балор почему то нашёл для себя эффективным педалирование на острых углах ног, в то время как мне гораздо лучше углы развёрнутые) от того работать можно было комфортно, за исключением несоответствия анатомических профилей кресла изгибам моей спины.

С собой привёз контактные тапки, благодаря чему работа оказалась эффективной. У Балора ещё нашёлся грудной беспроводной пульсометр с индикатором.
Сел, встегнулся и Балор начал запускать установку в моторном режиме, добиваясь моего наиболее оптимального каденса.
Принцип работы системы: это реально лигерад-фикс (!!!), чего в реальной эксплуатации на дороге вряд-ли когда-то случится увидеть.
Педали вращает двигатель, питающийся от батареи. Если расслабить ноги и не давать тягу - режим моторный, с расходом её электроэнергии. Если тягу дать, то режим становится генераторным и ты можешь заряжать батрею и при этом тренироваться.
Контроллер имеет очень плавную подстройку под оптимальный каденс. На экране смартфона имеются двунапаравленные стрелочные визуализаторы режимов, по которым видно, даёшь ты ток, или нет, уходя в минус.

По фиксерской привычке, то, что я считал простым выбегом, на деле оказалось абсолютно бессознательным вращением педалей на мощности около 70 ватт, из-за чего сложно было уйти в минус. Кажется, этим и объясняется столь феноменальный накат фиксов: мозг не даёт остановить ноги, чтобы не получить педалями по ногам, что бывает на первых порах при обучении.

Впереди конструкции расположен блок охлаждения велосипедиста из четырёх вентиляторов, питаемый от внешней батареи, которую Балор хранит в холодильнике.

Было два "заезда" первый пробный, около трёх минут. Второй уже с более подробными замерами и выводом пульса.
Я для себя хотел узнать свою максимальную продолжительную мощность, которую могу с комфортом выдавать на круговом приводе. Решили засечь сходу в течение 10-ти минут.
Балор рассчитал потери в КПД системы , составляющие 40 ватт, остальное можно было видеть на экране смартфона, но в виду того, что на круговом приводе педалирование импульсивное а обсчёт параметров очень быстрый, снимать показания в реальном времени было сложно и требовалась расшифровка их в программе уже по окончании "поездки". В реале можно было увидеть хаотичные скачки от 80 до 300.
Что ж, сидел крутил. Мощность в диапазоне 200-250 ватт, каденс около 100, пульс 160 стабильно, и около 170 в пиках.
Верх полностью раздел, всё бы хорошо, но привет сползаниям в кресле, из-за которых приходилось то и дело ерзать в нём, чеша спину о колючий вентисит.
К сожалению, поездка продлилась чуть больше шести минут, по причине поломки эксперементальной пластиковой звёздочки, напечатанной на принтере. Вот такая вот антиреклама принтеров в моих глазах. Всегда относился к ним скептически. У Олега на замену была звёздочка тоже пластиковая, но нормальная, не из принтера. Неубиваемая, прошедшая больше тыщи, но ставить было некогда нам обоим.
Олег посчитал на компьютере мощность на эти шесть минут. Она составила около 215 ватт.
Ну, да: это круговой привод. На ступенях эскалатора, спокойно шагая, можно давать 320 ватт на меньшем пульсе (до 160). Единственная разница, что там дыхание гораздо более глубокое и интенсивное ну и нагрузка на ногах больше ощущается.
Эффективность ходьбы по ступеням не сравнить: там каждый новый шаг идёт следом за предыдущим, а на круговом приводе пролёт продолжительных мёртвых точек.
Что ж, было бы интересно в будущем ещё поездить на этом замечательном тренажёре и засечь время уже на 20, 40 минут и на час.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренажёр из лигерада с гибридной нагрузкой
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 30 2021 16:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
По фиксерской привычке, то, что я считал простым выбегом, на деле оказалось абсолютно бессознательным вращением педалей на мощности около 70 ватт, из-за чего сложно было уйти в минус. Кажется, этим и объясняется столь феноменальный накат фиксов: мозг не даёт остановить ноги, чтобы не получить педалями по ногам, что бывает на первых порах при обучении.


Кстати очень интересное замечание!

Modulator писал(а):
У Олега на замену была звёздочка тоже пластиковая, но нормальная, не из принтера.


Нет, та тоже из принтера, но напечатана целиком, а не склеена из частей :) Там слой из ТПУ поверх для демфирования был, даже странно что она вообще выдержала.

В момент поломки ты решил спринтануть и выдал в *пике* наверно ватт 700-800. 3д печать с таким, действительно, не справится.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Что забавно, у модулятора более круговое (судя по "синусоиде" педаляжа) вращение, чем у меня, лол.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Ооо!

У меня приехал нейлон наполненный карбоном, с офигенным склеиванием и прочностью. Надо напечатать из него звёздочку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : On ]