Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 21:20 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Конструкция классического велопривода с круговым ходом педалей доведена практически до совершенства.
А вот Модулятору хочется "шагать". Глядя на степпер без седла, понимаешь, что больше своего веса на педаль не надавишь. И если в классике можно использовать подъем ноги вторым шатуном, мышцами ноги в контактах, туклипсах, то на степпере все сложнее. Трудно представить каденс под 100.
Хотя, максимальную мощность в 3 кВт показал штангист. Стоя на двух ногах, держа штангу руками.
Значит Диме нужны ремни заплечные к раме или ручки.
Может поэтому линейный привод больше нужен пилоту в полусидячем положении!?
Для уменьшения миделя веломобиля.
Для использования рычагов в инваколясках.
Для детских веломашинок...


Вложения:
Screenshot_20200116_183014.jpg
Screenshot_20200116_103455.jpg
Screenshot_20200113_110544.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Для увеличения каденса нужно иметь точку опоры. например, велокресло.
Просто Дима очень скромен в веломобильных запросах. Ему еще вначале следовало договорится с создателями Ринцлера, чтобы туда вместо кругового поставили линейный привод.
Теперь страдает раздвоением желаний...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Конструкция классического велопривода с круговым ходом педалей доведена практически до совершенства.
Смотря что понимать под совершенством. По-моему у него куча недостатков: сложный, тяжелый, от грязи не защищён, постоянно надо или смазывать или парафинить, механизм переключения скажем так, мог бы быть попроще, для изменения одного единственного передаточного отношения надо почему-то щёлкать двумя переключателями. Шумит опять же. Число передач постоянно растёт - это значит, что он от простого совершенства переходит к абсолютному совершенству или наоборот, это значит что до совершенства ещё далеко?
Это что касается механики.
Что касается физиологии, в какой-то медицинской статье было прямо написано: "движения ног велосипедиста физиологически противоестественны". Из этого проистекает целый ряд профессиональных заболеваний, которые в этой статье собственно и рассматривались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 23:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
А вот Модулятору хочется "шагать". Глядя на степпер без седла, понимаешь, что больше своего веса на педаль не надавишь.


Одного своего веса в 72-74кг мне достаточно, чтобы на ступенях лестницы с комфортом выдавать 300Вт.

Зачем какие-то ещё упоры и бОльшая мощность, поскольку она анаэробна? 300 более чем достаточно.

Главное - вовремя подстраивать передаточное отношение, чтобы не начинать приподниматься впустую и не махать вхолостую.

alex писал(а):
Трудно представить каденс под 100.

Он и не нужен. Максимальная мощность на ступенях лестницы реализуется при каденсе около 70.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Проблема только в том, что создать механизм движителя, грамотно собирающий энергию от естественных движений ног - крайне сложно.
Возможно, ближе всех в Мире к этому подошёл Сергей Федотов. От того, ждём его новый Уникаб Байк, с изменённой прогрессией отношения и добавлением ручных ступеней к автоматической трансмиссии.

Надеюсь, его релиз грядёт уже в наступающем сезоне.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Куплю новый велик, а этот могу продать всем желающим, кому это реально интересно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
После этого много глупостей про линейный привод может уйти, если, к примеру, он достанется O-Witte.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Для использования рычагов в инваколясках.


Как допольнительный привод для рук для комбинированного привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
alex писал(а):
Хотя, максимальную мощность в 3 кВт показал штангист. Стоя на двух ногах, держа штангу руками.

Штангист, может быть, и показал 3 кВт, но велосипедисты выдают больше. Еще раз привожу линки. 3199,4 Вт.
http://www.recordholders.org/en/list/spinning.html
https://www.ostsee-zeitung.de/Vorpommer ... Weltrekord

Но главное в другом. Что делает штангист после того, как 0,1 секунды поддерживал максимальную мощность? Движение закончилось. Разогнутые ноги еще сильнее не разогнуть. Значит, перед новым движением надо "взвести систему" - снова согнуть ноги. Это движение вхолостую. В итоге средняя мощность штангиста будет вдесятеро меньше, чем средняя мощность велосипедиста (если взять для обоих любой одинаковый интервал: 1 с, 1 мин, 30 мин, 1 час и т. д.).
По той же причине гребцы, которые весят в среднем почти вдвое больше велосипедистов, показывают абсолютную мощность в полтора раза меньше.
А у кого из людей, специализированных на предельной мощности, нет холостых движений? У бегунов? У бегунов по лестницам? У пловцов? У пауэрлифтеров? У прыгунов? Нет. От холостых движений свободны только велосипедисты на стандартном круговом приводе.

Кстати (для памяти):
viewtopic.php?f=79&t=15479&p=4846474#p4846474


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 00:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мало исследований.
Бегунов по неудобным пожарным лестницам обмерили и разочаровались.
А надо было мерить на 20см ступенях эскалаторов, с наклоном 30 градусов.
Прямых, без этажных площадок.

Кажись, в диапазоне около ~300Вт можно было бы и превзойти эффективность неэгономичного кругового привода.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Напоминаю (хотя это не поможет):
viewtopic.php?p=4846487#p4846487

Уже очень давно ясно, что на вас никакие доводы не действуют. Кроме того, вы всегда сможете отговориться тем, что где-то в далекой-далекой галактике есть никем не исследованный режим. Никто не исследовал бег по такой лестнице: первая ступенька 10 см, вторая 15 см, третья 20 см, четвертая снова 10 см и т. д. Никогда не проверяли мощность разгона на пружинящих ходулях. Не замерены параметры бега с буксируемым грузом. Неизвестна мощность преодоления лестниц на четвереньках. И никто ни разу не замерял мощность плавания в смоле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
А у кого из людей, специализированных на предельной мощности, нет холостых движений?
А зачем человеку специализироваться на предельной мощности? Говорят это для здоровья не очень полезно.

lamplighter писал(а):
гребцы, которые весят в среднем почти вдвое больше велосипедистов, показывают абсолютную мощность в полтора раза меньше.
Всё опять упирается в вопрос, что считать совершенством. Если критерием является максимальная средняя мощность - тогда да, круговой привод более совершенный, чем гребной.
Но мы здесь вроде бы хотим сравнить линейный велопривод с круговым.А для линейного привода такие исследования скорее всего не проводились. И даже если бы и проводились, вряд ли их можно считать корректными. Ведь для корректного сравнения надо сравнивать профессиональных "круговых" велосипедистов, которые многие годы развивают нужные группы мышц с профессиональными же "линейными" велосипедистами, которые так же многие годы тренируются на линейных приводах, участвуют в гонках и т.д. А последних, как легко догадаться, не существует.
Тогда есть другой вариант: честно сравнивать непрофессионалов, то есть людей, у которых "круговые велосипедные" мышцы не развиты, чтобы не давать фору круговому приводу. Сажать таких неподготовленных людей сначала на круговой, а потом на линейный привод и сравнивать среднюю мощность. Но вряд ли кто-нибудь будет проводить такие исследования.
Лично я вижу возможное преимущество линейного привода в том, что при упоре в спинку, неподготовленный человек может в рабочей фазе приложить усилие в несколько раз большее, чем на круговом. Что в итоге может дать бОльшую среднюю мощность даже несмотря на наличие холостых движений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Лично я вижу возможное преимущество линейного привода в том, что при упоре в спинку, неподготовленный человек может в рабочей фазе приложить усилие в несколько раз большее, чем на круговом.


Наглядная демонстрация, что Dim никогда не ездил на лигерадах даже с круговым приводом... так даже с круговым приводом не работает, значительно эффективнее крутить.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
http://www.recumbents.com/wisil/misc/great_ideas.htm

Как можно видеть, наряду с задним управлением, линейный привод первые в "расстрельном списке" у людей, которые РЕАЛЬНО съели собаку в лигерадостроении.


Последний раз редактировалось Balor Сб янв 18 2020 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 01:07 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Судя по диаграмме, гонщик с упором спины почти всю мощность мышц будет выдавать "прямолинейно"?


Вложения:
IMG_20200116_182810.jpg
IMG_20200116_182706.jpg
IMG_20200116_182340.jpg
8bc7b5a2095a4cf683caaa684ec3f862.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Проблема в том, что работа с низкими скоростями и большим моментом НЕФИЗИОЛОГИЧНА.
Это эквивалент езды стоя с каденосом в 20-30, только еще хуже в плане нагрузки на колени, и значительно менее эффективно биомеханически.
Мощность это произвдение скорости сокращения мышц на его усилие, она имеет плавающий пик в сторону более БЫСТРОГО сокращения мышц при повышении мощности.

Иначе говоря, пытаясь давить 3 твоих веса при каждом нажатии на педаль ты очень быстро сдохнешь и никуда не уедешь, поэтому наличие упора в спинку ничего не даёт и даже вредит, т.к. гистерезис тканей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Никто не читает информацию, которую я тут приводил. Те линейные приводы, которые сконструированы настоящими специалистами и спортсменами ("Циклоид" Майлза Кингсбери, "К-драйв" Velox'а, Linear Snek от Rowingbike и т. п.), - спустя месяцы замеров квалифицированы самими разработчиками как уступающие стандартному приводу.
Упор в спинку в расчете на силу - старый аргумент, который приводили еще древние лигерадоделы 100-110 лет назад. Расчет на силу несостоятелен. Сильнейший в мире пауэрлифтер весом 140 кг выдает в пике (длящемся две секунды) меньше 800 Вт.
http://www.elitetrack.com/article_files ... fpower.pdf
70-кг велосипедисты поддерживают 800 Вт средней мощности в течение минуты даже в изможденном виде на финишах турдефрансовских этапов. Линки найти не очень трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 02:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Никто не читает информацию, которую я тут приводил.


Я читаю :). Впрочем, большую её часть я и так знал, но кое-что реально новое, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Это была фигура речи, я не о вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 02:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Сильнейший в мире пауэрлифтер весом 140 кг выдает в пике (длящемся две секунды) меньше 800 Вт.


Pisarenko (clean)
120 kg (body mass)
265 kg (mass lifted)
.90 m (height of pull)
.90 sec. (time to execute lift)
WORK=FORCE X DISTANCE
where
force=mass lifted
distance=gravity x height of pull
gravity=9.8 m/s2
Work=(265 kg)(9.8 m/s2
)(.90 m)
Work=2337.3 (N•m)
POWER=WORK/TIME TO EXECUTE LIFT
Power=2337.3 (N•m) .9 sec
Power=2597 (N•m)/s or watts
Power=2597 watts/120 kg=21.64
watts/kg body mass

Но, опять, это меньше чем на одну секунду использую мощность де-факто ВСЕГО тела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Писаренко - штангист, а не пауэрлифтер. Он толкнул 265 кг, а пауэрлифтер (Дойл Кенеди) потащил 405 кг. У пауэрлифтера мощность меньше (всего 794 Вт против 2597 Вт), а вес штанги больше. Все вписывается в ту же идею: чем больше сила, развиваемая спортсменом в упражнении, тем меньше получается мощность.
По-настоящему большая мощность у человека получается при большой скорости приводного звена и при весьма небольшой силе.


Последний раз редактировалось lamplighter Сб янв 18 2020 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 02:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Писаренко - штангист, а не пауэрлифтер. Он толкнул 265 кг, а пауэрлифтер (Дойл Кенеди) потащил 405 кг. У пауэрлифтера мощность меньше (всего 794 Вт против 2597 Вт), а вес штанги больше. Все вписывается в ту же идею: чем больше сила, развиваемая спортсменом в упражнении, тем меньше получается мощность.


А, да, логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 16:26 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Первые велы были с линейным приводом! :)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
:mrgreen:


Вложения:
IMG_20200118_131229.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Линейный привод был и в педикаре..
Основной минус в лежачем, полцсидячем-
Не едет в горку как и с лигерадом. Стоя очень хорош всем весом давить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 25 Queries | GZIP : On ]