Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
DmitryV писал(а):
елосипед-всадник на подъеме или против ветра. Движется он рывками

а идя пешком в гору вы двигаетесь не рывками? шаг левой, шаг правой... просто это привычно и заложено в голове на уровне инстинктов и поэтому не заметно.
проверяется легко - закрепите любую камеру или телефон на торс, включите запись видео и идите в гору.
посмотрев видео всё станет на свои места.

п.с. а, вообще, даже автомобиль едет рывками, только очень мелкими и очень частыми. просто вы этого не видите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #322, Дмитрий, приветствую Вас. Жаль, что в этой теме нельзя ставить лайки.

Да, рывки, да, мёртвые точки, да отсутствие линейной развёртки момента на колесе, на протяжении всего хода ноги.

Balor писал(а):
но цена его словам - ноль.

Цена моим словам не может быть ноль, хотя бы потому, что я не на диване сидел и изучал теорию у компьютера, а ездил на самых разных приводах.
Легендарный Streetstepper Sport,
Очень неудачный 3G степпер.
Неудачный и открывающий на многое глаза велостеппер Brizon Stepwing.
Наиболее удачный степпер Unikab Bike, показавший лучшую эргономику и передачу мощности на колесо в эффективной зоне. Но оказавшийся ненадёжным технически и имеющим достаточно узкий диапозон отношений, чем мне хочется.

Ещё я ездил на легендарном японском приводе SDV, и знаю его достоинства и недостатки.

Так что, Балор, не приплетай уж в техническую тему полыгальство с оскорблением чувств. :)

И главное! :!:
Поездив в этом сезоне на фиксе, я достаточно сильно разочаровался. Хоть трансмиссия и проводит мёртвые точки, но эта помощь недостаточна.
Яркий тому пример, что я по прежнему не могу работать стоя также комфортно и бесконечно долго, как на платформах степпера, в виду самой по себе порочности идеи заставлять ноги работать по кругу!

Да, мёртвые точки убраны, но остаётся недостаточная рычажность приложенч силы в эффективной фазе, плюс высокий задир ноги, со сгибом на острый угол в ВМТ. Даже с короткими 165мм шатунами!
Ставил более длинные шатуны (до 172,5) рычаг увеличивался, но и с ним увеличивался и задир ноги вверх.

Нужно создать такой привод, чтобы можно было в эффективной фазе передавать колесу большое усилие, с достаточным рычагом, но при этом, чтобы в мёртвых точках ноги не задирались высоко, сгибаясь на острый угол.
Получается, траектория движения ноги, описывающая наклонённую на ~30 градусов "фасоль", с дугой снизу и плоской частью вверху.
Практически - полный повтор движения ног по лестнице, который я так люблю. И естественно, чтобы привод без
эффекта швейной машинки: с линейной передачей момента, без застревания в крайних точках.

Balor писал(а):
Сейчас нобежит модулятор и будет тебе громко хлопать

Не будет.
Я, открывая первое сообщение темы, понадеялся, что на форум снизошла
DmitryV писал(а):
манна небесная
.

Что я увижу фото прототипа нового велостеппера, отчёт о поездках на нём и желание продавать в массы.
И я, к осени, поднакоплю денег, съезжу лично в Красноярский край, куплю этот степпер и радостно и безгранично откатаю конец сезона на по настоящему эргономичной и эффективной машине, которая вполне заменит мне недоступный велостеппер мечты
Streetstepper MTS-26, который не только жутко сложно купить из-за его цены, растаможки и доставки, но и полного отсутствия сервиса по запчастям.

Но... Манна небесная не снизошла.
Велика НЕТ.
DmitryV писал(а):
К сожалению у меня отсутствует возможность создать подобный привод в металле, хотя и размышляю над этим..


Я расстроен.

Дмитрий! Я тоже, также размышляю :) :)

Balor писал(а):
можно будет сделать реально эффективный метаболически линейный двигатель, если специально *добавить* туда мёртвые точки, это возможно.

Чё? :shifty: :lol:

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
-=LT=- писал(а):
а идя пешком в гору вы двигаетесь не рывками?

Нет. Выражусь твоими словами: бездарь. :-)

Когда я иду вверх по лестнице/эскалатору, у меня макушка ровно скользит вдоль поручня, никаких бессмысленных вертикальных колебаний ЦТ, как на круговом приводе того же фикса.
Вся энергия - в полезную работу. Ну, кроме проноса весьма тяжёлой ноги над ступеньками.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Автоисправление ошибок в сети порубило слова, исправил текст.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Чт июл 15 2021 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Цена моим словам не может быть ноль, хотя бы потому, что я не на диване сидел и изучал теорию у компьютера, а ездил на самых разных приводах.

И не вёл никаких замеров и наблюдений. Так что ноль.


Modulator писал(а):
Чё?


Через плечо, "безграничный" и "незашоренный" ты наш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 22:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И не вёл никаких замеров и наблюдений. Так что ноль.

Хороший велокомпьютер тебе не указ.
Да мощемер недоступен и не на всё его поставишь.
Но есть эталонные горки и проезд по ним.

Balor писал(а):
Через плечо, "безграничный" и "незашоренный" ты наш.

Твоя эта электричка ниразу не велосипед.
Батарею ниже определённого уровня сажать нельзя, от того, ты всё равно привязан, как собачка поводком к розетке.
Поэтому, абсолютно не хочется читать от твоём дикообразе с торчащими во все стороны болтами.

И это при том, что я сам раньше мечтал об электротрансмиссии.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
И да, мёртвые точки не могут помогать. Есть фаза отдыха. Это другое.
Тебя заносит, как с проном. Это временно. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Батарею ниже определённого уровня сажать нельзя, от того, ты всё равно привязан, как собачка поводком к розетке.


Если бы я заранее знал о том какая погода будет, я бы сделал зимой "солнечную крышу" и сейчас катал бы *реально* "безгранично", хехехе.
Даже не сильно эффективной, лёгкой и не очень большой (сиречь ватт 100) хватит на покрытие потерь в электротрансмиссии с лихвой даже не при прямых солнечных лучах, а она при этом еще тебя от того же солнца загораживает. В результате уехать и приехать с полной (и совсем небольшой) баткой будет вообще не вопрос, но как гриццо "знал бы прикуп" - ща уже поздно заказывать и делать, да и денег нет пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
"безграничный" и "незашоренный" ты наш.


Я такой. 8)

(с) Г. Лепс. Кстати, завтра день рождения моего Братишки. 59 лет. Тота. :)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Balor писал(а):
"солнечную крышу"

Внешний источник энергии.

Не велосипед. Харам.

Халяль - это только когда энтерально Б, Ж, У, + H2O.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Поправил пост. Лепсу завтра 59 лет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не велосипед. Харам.


Ну и иди в пень, экстремист ты нашь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здесь форум HPV.
Катайся с Sil, на их "Велоразрядках". :) :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Здесь форум HPV.


Форум называется "Чистая энергия". Солнечная батарея + электромотор этому удовлетворяет на 100%, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 15 2021 23:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И ещё раз по теме правильного привода.
При движении пешком в гору/по лестнице, МЁРТВЫХ ТОЧЕК НЕТ!
Эффективная передача усилия идёт до самого конца шага. Далее, почти сразу начинается следующий шаг, а отработавшая нога отдыхает в фазе проноса, синхронно с ним.

А на круговом и на других неудачных приводах, происходят провалы тяги в мёртвых точках, и скорость/энергия теряются.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Плюс, повторю, неоптимальная рычажность, вкупе с задиранием ноги в ВМТ, со сгибом на острый угол. Неэргономично. Верх ВМТ надо срезать почти до уровня оси каретки. Нижнюю дугу оставлять.
Плюс, чтобы в ней был эффект фикса.

Добавлено через 1 час 52 минуты 19 секунд:
При ходьбе по лестнице/в гору.
Длинный, эффективный шаг.
Длинная, эффективная фаза отдыха второй ноги,
синхронно с ним.
Фаза отдыха второй ноги не выходит за пределы шага первой. Пауз в выдаче мощности нет.
Углы сгибания ног оптимальны.

При вращении педалей на круговом приводе.
Короткий шаг, с малым рычагом.
Имеется провал тяги, занимающий около 50% от полного круга, в котором теряется скорость.
В верхней точке, нога сгибается на неоптимально острый угол.

Отдых ног организован плохо, необходимость выполнения резких движений, или тренировки большого количества мелких мышц, для адаптации к неестественному механизму. Без постоянных тренировок, форма быстро пропадает.

------------------------------------
Из-за этого даже на фиксе, где, казалось бы, система ведёт за тебя педали в МТ, ноги не выдают с тем же комфортом мощность, как при ходьбе по лестнице/в гору.

Нужен инновационный привод.
Народ (и я в т.ч), думаем! Чтобы обвесить велосипед батарейками - особо много ума не надо.
И это уже будет не велосипед.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 01:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
особо много ума не надо.


А ты ищи, ищи чёрную кошку в тёмной комнате, где её никогда не было и не будет :)
Почему-то каждый, кто пытался её найти, находил исключительно дохлого ежа, хыхы.
Если ты думаешь что один такой умный, ты ошибаешься. Впрочем, может для *тебя* реально оно будет эффективнее - вроде как для меня эффектвнее низкие каретки.
Но это значит одно - "If you want something done - do yourself".

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Modulator писал(а):
Фаза отдыха второй ноги не выходит за пределы шага первой. Пауз в выдаче мощности нет.


И это УЖЕ неоптимально в плане отдыха ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Когда я иду вверх по лестнице/эскалатору, у меня макушка ровно скользит вдоль поручня, никаких бессмысленных вертикальных колебаний ЦТ,

ну тупой.... твоя макушка это твой ЦТ ? а глаза у тебя не двигаются, позвоночник не гнется и мозг не аппроксимирует информацию. блть, робот :twisted:
повесь на свою башку камеру или смартфон скотчем привяжи и сними видео и посмотришь как ты двигаешься "плавно"...
ну, давай, разлепи свои зашореные зенки, включи хоть одну извилину рядом с твоим ЦТ.
Modulator писал(а):
особо много ума не надо.
у тебя его и нет. ты перечислил кучу техники на каторой катал велики-степеры-хуеперты, но сейчас ты дрюкаешь горбатый и козлотрон с круглой звездой... какой ты эффективный балабол :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 09:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А ты ищи, ищи чёрную кошку в тёмной комнате, где её никогда не было и не будет

Ну ясно, что не будет на необтекаемом велосипеде без двигла 50км/ч и даже 40 длительно.
Будут меньшие, самодостаточные для моих коммутационных целей скорости, но на комфортных, эргономичных движениях.

-=LT=- писал(а):
твоя макушка это твой ЦТ ? а глаза у тебя не двигаются, позвоночник не гнется и мозг не аппроксимирует информацию. блть, робот


Достаточно посмотреть боковым взглядом на плечо, или на предмет, коробку, которую несёшь в руках, как движется ровно вдоль поручня.
И видео я снимал, поставив телефон в карман рубашки. Но там его мотает вправо/влево.
https://youtu.be/joHLuVy_U6A

При движении вверх по лестнице ЦТ в самом деле не прыгает. При горизонтальной ходьбе - есть колебания.
При работе стоя на круговом - жуть в этом плане.

Да, я могу не знать, где территориально живут удмурты и татары (не нужно на практике, ты вот, думаю, сходу не назовёшь основные народности Дагестана), но вот то, чем я занимаюсь, мною изучено хорошо.

-=LT=- писал(а):
ну, давай, разлепи свои зашореные зенки, включи хоть одну извилину рядом с твоим ЦТ.

Чего такой агрессивный? :)
Я же уже не раз сказал, что когда смотрю в криминальных сводках разборки по бытовухе, я ОБОЛЬЩАЮСЬ, поскольку мне чуждо всё то, за что у всех принято сковородками/табуретами на кухнях по голове бить. Не живу я по понятиям. :-)
Пусть, хоть вся страна по пьяни перебъётся...

-=LT=- писал(а):
козлотрон с круглой звездой...

С овальной. Раскрой глаза.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Balor писал(а):
И это УЖЕ неоптимально в плане отдыха ног.

Что тебе не нравится? Шаг при ходьбе длинный, растянутый. И фаза отдыха тоже длинная, растянутая.
Всё успевает отдохнуть без провала тяги.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 18:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 15 2021 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Кстати, меня также давно интересовал вопрос о психологической подоплеке отторжения всего, что касается новых идей в области так называемых линейных приводов у многих людей. По всей видимости тут присутствует несколько составляющих. Во-первых, на поверхности лежит неспособность признать тот факт, что всю жизнь, по сути, кушал что-то не то, что-то, что издает плохой аромат. Правда, есть люди, которые способны признать сей нелицеприятный факт. Именно последние и двигаются дальше, оставляя других на обочине. Можно хоть сто конструкций выполнить в металле, но внести что-то новое это надо в первую очередь дружить с головой - в этом случае достаточно всего одной конструкции. То есть не руки должны головой управлять, а голова руками.
Во-вторых, незаинтересованность глобального капитала в подобных усовершенствованиях, ибо таковые подрывают их финансовые устои и их возможность управления людьми. В этом смысле хорошо понятны факты борьбы с теми конструкторами и предпринимателями, которые осмеливались идти против течения. Вспомните тот же педикар и как была угроблена фирма его производившая. Вспомните J-RAD и его конструктора Ярая, которого обанкротили по известной стандартной схеме. И это все понятно, так как создав совершенный привод (а эти конструкторы несомненно довели бы его до совершенства) люди в массе пересели бы с автомобилей на веломобили, что подорвало бы нефтянную индустрию, то есть то, на чем держится вся их власть. Иногда мне кажется, что некоторым хейтерам приплачивают за то, чтобы они хейтили все что подрывает власть их инвесторов.
В-третьих, непонимание очевидных вещей. Например физики, кинематики и т.п. Они думают, что велосипед, в том виде, как он был предложен Леонардо да Винчи, усовершенствовать уже невозможно, что это верх совершенства. В этом случае нужно терпеливо объяснять, с картинками, как в букваре.. А Леонардо надо было немного ремня дать, видимо в детстве его слишком избаловали, тогда бы не постил необдуманные картинки своих конструкций.))
Balor писал(а):
"Эффективность подачи момента" НЕ РАВНА КПД и хороша для электрического двигателя.

КПД рассчитывается по разному для разных приводов.
Balor писал(а):
Люди, наоброт, хорошо работают с *импульсной* нагрузкой потому что мы мы эволюционировали бегать (выдавать периодичные мощные толчки)

Мы созданы для хотьбы, а не для бега. Бег это экстремальный режим. От бега кони дохнут, а у людей опускаются органы и пр. Но, про толчки вы правы.
Balor писал(а):
Мёртвые точки - не мёртвые, а необходимые зоны "перезарядки мышц".

Зона перезарядки мышц это спуск или езда по прямой. Обычно этого хватает чтобы полностью обновиться. При скорости с какой крутятся педали эти зоны невозможно контролировать разумом - мышцы просто не успевают получать нервные импульсы на расслабление и дальнейшее напряжение.
Balor писал(а):
Сколько раз народ пытался делать по настоящему линейные аппараты, столько раз обжигался

Сколько раз я видел создателей подобных аппаратов, столько же раз я слышал похвальные отзывы от их создателей. Все отмечают их способность легко брать подъемы.
То есть опыт только подтверждает то, что эффект есть, и что необходимо продолжать поиск.
-=LT=- писал(а):
а идя пешком в гору вы двигаетесь не рывками? шаг левой, шаг правой... просто это привычно и заложено в голове на уровне инстинктов и поэтому не заметно.

Толчками, да. Но заметьте: в данном случае присутствуют вертикальные колебания не более 4-6 см., что еле заметно и для нас это неважно, а горизонтальные колебания и вовсе отсутствуют и именно это для нас важно. При езде на велосипеде горизонтальные колебания присутствуют практически всегда. Они незаметны при езде по прямой только потому, что тут сама тяга стремится к 0 - тут можно было бы обойтись и приводом в 100 раз меньшим КПД и велосипед бы все равно бы ехал. А КПД зависит от наличия или отсутствия горизонтальных колебаний системы человек-велосипед + потери в трансмиссии.
Modulator писал(а):
Нужно создать такой привод, чтобы можно было в эффективной фазе передавать колесу большое усилие, с достаточным рычагом, но при этом, чтобы в мёртвых точках ноги не задирались высоко, сгибаясь на острый угол.

Максимальное плечо рычага должно быть при максимальном сгибе ноги, т. е. когда стопа находится в самом верхнем положении. А минимальное плечо рычага должно быть когда стопа находится в самом нижнем положении т. е. когда нога вытянута. Только в этом случае колесо будет крутиться равномерно, что и требуется. Надо бы создать для начала стенд, где отработать саму кинематику и размеры, чтобы свести к минимуму неравномерности передачи и плясать уже от этого. Я просто уверен, что это будет супер-привод, об этом говорит физика процесса: когда убраны инерционные явления, КПД может возрасти очень значительно. При этом среднюю скорость можно будет поднять до 50-60 км. в ч. при той же нагрузке на тело на обычном двухколесном ТС, ну а на веломобиле с обтекателем можно сразу лететь в космос)).
Modulator писал(а):
Что я увижу фото прототипа нового велостеппера, отчёт о поездках на нём и желание продавать в массы.

Увы.. Надо быть абсолютным фанатом этого поприща, чтобы довести это дело до ума. Но я не фанат, а просто имею разные идеи и не только в области велостроения.. Высказываюсь здесь в надежде, что люди имеющие парк необходимого оборудования легко смогут реализовать это дело, проверить, испытать. Личного интереса, а тем более финансового интереса у меня не было, нет и не будет.
Modulator писал(а):
При движении пешком в гору/по лестнице, МЁРТВЫХ ТОЧЕК НЕТ!

Так как нет горизонтальных колебаний. Поэтому кпд человеческого привода и приближается к 100%.
Modulator писал(а):
Народ (и я в т.ч), думаем!

Я уже 10 лет об этом думаю. И думаю, что дальше думать уже не стоит, надо уже делать. Когда научусь вставлять картинки, то нарисую, что я надумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
DmitryV писал(а):
данном случае присутствуют вертикальные колебания не более 4-6 см., что еле заметно и для нас это неважно, а горизонтальные колебания и вовсе отсутствуют

ага, щаз!
вот наклонная дорога.
вот скачет вверх/вниз цт, а при этом горизонтальное перемещение равномерно? данунакуй!
снимите видео, но не как у дебила с болтающимся телефоном в кармане, а примотайте его хоть скотчем к торсу.
нет и никогда не было у человека равномерного движения.
человек двигается рывками что при ходьбе, что при беге.
то, что вы или дебил не замечаете, не означает что этого нет.
опыт подтвердит.

Добавлено через 18 минут 12 секунд:
Modulator писал(а):
но вот то, чем я занимаюсь, мною изучено хорошо.
куевый ты изучатель.
на, читай и смотри картинки https://gre-kow.livejournal.com/16358.html
там очень подробно и понятно описано и для тупых даже картинки есть.
разобрано и горизонтальное перемещение и лестницы и пандусы.

ходьба человека ВСЕГДА ритмична, это колебательный процесс и он априори НЕ МОЖЕТ быть равномерным.
все колебания сглаживаются механически (перемещение головы и глаз) и "программно" (мозг - пипец какая хитрая штука, вот пример https://www.adme.ru/svoboda-kultura/20- ... g-1884415/)

так что не кизди тут, бездарь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
При ходьбе по лестнице/в гору.

Modulator писал(а):
При вращении педалей на круговом приводе.

Во первых, езда на велосипеде по прямой намного экономичнее и быстрее, чем хождение пешком, с этим нельзя не согласится, а во вторых - зачем приплетать подъем по лестнице с кручением педалей? Там разные механики и движители, там ноги, тут колесо! И если ты поднялся на ступеньку, то да, наступает фаза отдыха, потому что никакие противодействующие силы не действуют, то в случае с колесами велосипед на подъеме ПОСТОЯННО силится откатиться назад, и чем тяжелее велик+человек, чем круче подъем - тем эта сила больше, и ни о какой фазе отдыха речи быть не может, всунь ты хоть супер-пупер-степпер-линейный привод, неужели не понятно? Разве что само КОЛЕСО посадить на трещеку относительно рамы, чтобы вперед крутилось, а назад нет! :mrgreen: Не зря умные велосипедисты или обходят крутые торчки, или закатывают велик пешком, одному тебе надо насиловать технику и ноги и причитать по этому поводу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Джозеф, ты уже это писал, и мы это обсуждали.

Неэффективность кругового привода, в сравнении с идеальным эллиптико-линейным/рычажным, проявляется не только на крутых горках, но и на пологих, при сильном ветре.
При очень неприятном миксе 1% подъём + щербатый асфальт + встречный ветер. Есть такой у меня участок, который донимает своей тупостью езды больше, чем грунтовый торчок 10+, в который медленно ехать не стыдно. А тут и горки то на вид нет, а ползёшь 22км/ч.

Около 50% времени от полного оборота шатуна приходится на две мёртвых точки, в которых набранная скорость теряется при любой нагрузке.
А на грамотном приводе она не будет теряться, и можно будет работать 200-250 Ватт с комфортом длительно, и как минимум несколько минут ехать 300-350Вт, как я иду по ступеням эскалатора.

Ноги могут выдавать гораздо больше мощности, на том же пульсе и том же закислении, на грамотном приводе. А куда её тратить (для поддержания скорости или движения в гору - выбор велосипедиста.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Я очень хочу поставить на фикс хорошую овальную или эллиптическую звезду, чтобы не давать скорости падать в мёртвых точках (не важно, что он ноги тебе проводит, тяги то всё равно нет и скорость падает) и ехать реально мощнее.
Надеюсь, заказать у Володи, если нигде не найду.
В Али всякое китай Г, с неправильным числом зубьев.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
DmitryV писал(а):
Вес системы, - например велосипед + наездник иногда может приблизиться к 100 кг, а то и более. Что будет с человеком если он постоянно вынужден заново толкать инерционный вес этих 100 кг. во время восстановления скорости всей системы причем на каждом круге вращения? Он быстро выдохнется.

Что-то на уровне бреда, вот правда. Инертность системы велосипедист+велосипед будет продолжать движение в каждой мертвой точке по инерции. Автору надо освежить в памяти понятия потенциальной и кинетической энергии. Физика, 7 класс.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 23:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тот случай, когда незамороченность - это плохо.
Светит лампочка накаливания с КПД 5% - и пофиг. Светит же! Это слова Blindrage, при обсуждении здесь привода Васильева в 2007г.

Едет обычный велосипед с КПД ~60% (работы мышц, а не цепи) - и пофиг. Едет же... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2021 00:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Около 50% времени от полного оборота шатуна приходится на две мёртвых точки
да ты еще и математик великий!
50/2=25 - 25% на одну мертвую точку.
а сколько всего точек на полном обороте шатуна?
сколько времени приходится на них?
откуда ты высасываешь цифры?
Modulator писал(а):
А на грамотном приводе она не будет теряться
выдыхай, фантазер, а то так у тебя и лиспед будет левитировать и даже телепортироваться.

ты прочитал статью? посмотрел картинки? подумал над увиденным?
всегда будут мертвые точки и всегда будут рывки. по тому, что это ноги и двигаются они возвратно-поступательно. всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 22 Queries | GZIP : On ]