Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:39.
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 22 2020 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Добрый вечер прочитал все за и против кругового и линеного привода и немного не понял, в чем суть проблемы, отвлечемся от темы опять спор чем лучше спорткар на 500 л и тягачь на 500 л .Спорткар может лететь на этих 500 л до 400 км /ч , а тягачь на этих 500 л может тянуть 40 тонн вместе с собой на протяжении 24 часов сутки.Круговое движение педалями очень эфективно на больших скоростях , но из опыта использования своего чоппера я заметил что на больших скоростях я стараюсь педали крутить а на больших нагрузках в горку с верхней точки толкнуть.Ну и как тут быть ?А может по разным классам веломобили раскидать ,а хочеш летать пожалуйста круговое движение ног ,хочешь легко в горку готовся к тому что несможеш летать по плоскости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 22 2020 23:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
хочешь легко в горку готовся к тому что несможеш летать по плоскости.


Мне не понятно, почему, если я могу выдавать с комфортом 300Вт в гору, то почему я не могу выдавать эти же 300Вт на повышенную передачу, и ездить быстро? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2020 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Например потому, что все твои 300 ватт пойдут на преодоление аэродинамического сопротивления. Ты ведь стоя хочешь ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Тут больше так скажем,целисобразно или нет,техника это всегда тысячи компромисов,и как вам удобно так и сделайте.Вопрос только в том насколько усложняется конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Испытуемый писал(а):
Вопрос только в том насколько усложняется конструкция.

и где ездить и с какой скоростью.
плюсов в линейном приводе, кроме экономии места, невидно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 01:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
опять спор чем лучше спорткар на 500 л и тягачь на 500 л
Я бы сказал спор немного о другом, о том, стоит ли делать тягачи, если спорткары явно быстрее. Одни говорят, что кроме спорткара возможно и тягач на что-нибудь сгодится, а другие настаивают, что кроме спорткаров больше ничего быть не может в принципе. Потому что если спорткары успешнее в гонках, то они и во всём остальном будут лучше тягачей. И поскольку до сих пор ни один тягач в гонке не победил, значит не стоит о них даже думать.
tvisha1 писал(а):
плюсов в линейном приводе, кроме экономии места, невидно
Это кому как. Если бы никто не видел плюсов, никто бы их и не делал. А раз делают - значит какие-то плюсы видят. Другое дело, что продемонстрировать окружающим эти плюсы не получается. Может когда-нибудь потом получится, а может и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 10:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #293. Dim! Аплодирую СТОЯ!
:clap: :clap: :clap: :bow-yellow:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Господа администраторы, модераторы, программисты.
Сделайте пожалуйста уж наконец, чтобы в этой теме можно было ставить людям заслуженные лайки! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Я бы сказал спор немного о другом, о том, стоит ли делать тягачи, если спорткары явно быстрее. Одни говорят, что кроме спорткара возможно и тягач на что-нибудь сгодится, а другие настаивают, что кроме спорткаров больше ничего быть не может в принципе. Потому что если спорткары успешнее в гонках, то они и во всём остальном будут лучше тягачей. И поскольку до сих пор ни один тягач в гонке не победил, значит не стоит о них даже думать.

Modulator писал(а):
На пост #293. Dim! Аплодирую СТОЯ!


Ну зашибись Dim, твоя демагогия хорошо на Модулятора работает, гордись до вечера.
Только вот тягач от спорткара в плане ходовой части отличается мотором и коробкой передач, а на веле мотор в любом случае один и тот же, и никто не мешает сделать диапазон передач оптимизированный либо в горки, либо в по плоскачу, либо вообще поставить кассету 10-50 И тройник и крутить каденс 90 в 20% горку, и ехать под горки с таким же каденосом 80 кмч.

Если поставить мотор от формулы 1 на тягач с другой коробкой передач, он и прекрасно утянет что угодно, и если сделать там аэродинамику стримлайнера - при этом еще и ездить будет очень быстро на повышенных передачах.
Сейчас над аэродинамикой фур плотно думают, к слову - от обтекателей до объединения их в составе беспилотных поездов - "пелетонов".

Твоя тема тут скорее аналог машины, которая медленее, менее эффективна, технически более сложна и больше весит, но способна работать на дровах.
Да имеет место на жизнь если у тебя есть только дрова и ездить на заправку ты не хочешь принципиально, а на на скорость тебе глубоко наплевать.

Только желающих купить данный перелац будут примерно столько же, сколько нежно любимые Модуляторские степперы с линейным движителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 12:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
а на веле мотор в любом случае один и тот же

Характеристики по части экономичности езды в определённом диапазоне мощностей - на линейном лучше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Характеристики по части экономичности езды в определённом диапазоне мощностей - на линейном лучше.


Нет, в определённом диапазоне соотношения затрат на езду к кинетической энергии, и то не факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Факт. Я лучше свои ноги послушаю, чем чужие бредни.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Факт. Я лучше свои ноги послушаю, чем чужие бредни.


Это как с длиной шатунов-то было? Свои бредни милее чужих, это факт, да...
А вообще, если пустить трансмисию твоего степпера на промвал, а оттуда на передачи как на SDV, было бы гораздо интереснее... и мощемер можно было бы поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:41.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:42.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:42.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт фев 25 2020 20:43.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 30 Queries | GZIP : On ]