Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#761  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2021 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
это не то, и не доступно.

как не доступно? все открывается- проверил несколько раз. отправка в Украину из Китая работает. и моторы Бафанг.
тогда выражайтесь яснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#762  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2021 03:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
тогда выражайтесь яснее.

У нас есть спецы- поставщики комплектующих из Китая, но мне их методы не известны.
К примеру, контроллер 36 В, 350 Вт завтра куплю у них за 420 грн.
С Одессы полный комплект электропривда через наш "Вело старт" заявляют об плате до 10 тыс. грн.
Осенью продавались в "Вело +" электровелы за17, 5 тыс. грн на 20" колёсах: спереди мотор колесо Бафанг Китай (?), сзади планетарка.
Мне также известна реклама из Одессы, что литиевый аккум. на 36 В, 10 Ач стоит 3,5 тыс. грн.
Фирмы- поставщики дорогие, но с гарантией, сами тестируют тут комплектацию.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#763  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2021 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Сварка обычным инвертором,обратная полярность минус на электроде. На работе сварщик повторил при мне тоже самое даже не сильно напрягаясь,изрядно удивив окружающих.

Добавлено через 1 час 21 минуту 36 секунд:
Пока есть возможность расскажу,Электрод диаметром 1,6 мр-3с рабочий диапазон тока от 15 до 30 ампер.И зажигать надо от толстой железки а потом разогретый электрод подносить к шву,варится прерывисто как бы точечками.Ну я думаю что вы правы такие вещи ,если нужно качество ,лучше выполнять аппаратами которые приспособлены для сварки тонких металлов.Это не более чем демонстрация возможностей сварочного аппарата.Да и торец банки с сильным утолщением .


Вложения:
20210125_205223.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#764  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06 2021 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Владимир, а чем мотать вторичку для контактной будете?

Намотано ТРИ с лишним витка, жила Ф 4,5 мм (косичка) в резиновой изоляции Ф 7 мм.
Показан этап изготовления комплектации.
Концы контактов навиты в спирали из медной проволоки ф 2.5 мм и насажены на концы вторички и закручены спирали пассатижами. Решение обладает новизной.

Прямые концы контактов плотно посажены в текстолитовую (гетинаксувую) планку толщ. 5 мм.


Вложения:
DSCF6054.JPG
DSCF6051.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#765  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2021 14:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Под сборка "Сварочника" в станину:


Вложения:
DSCF6061.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#766  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2021 17:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Эффективность - это максимальный результат при минимальных затратах. С этим паяльником получается скорее наоборот. Резистор - это толстостенная керамическая трубка, на которую намотана нихромовая проволока, покрытая тонким слоем глазури. При такой конструкции этот резистор нагревает в основном то, что снаружи, а не то, что внутри, то есть окружающий воздух, а не жало. Так что я бы не стал тут про эффективность говорить.

Всё верно:
- и про эффективность,
- и про слой глазури (это тоже самое, как обжигали и покрывали горшки поливом),
- резистор нагревает..."окружающий воздух"... Все паяльники имеют этот недостаток , а в моём варианте на нагреваемый элемент надета трубка- держатель, что частично концентрирует тепло. И еще, керамика- хороший проводник тепла.

Добавлено через 41 минуту 22 секунды:
198580 просмотры.
Ещё про "ПАЯЛЬНИК на ГАЛОГЕННОЙ лампе".
Когда появились в производстве эти лампы на заводе, моему удивлению не было предела. Маленькие, но мощные, простое оборудование изготовления, белый свет.
Я использовал их в фотоувеличителе, как точечный источник.
Но нагревались они до адской температуре. При монтаже в фару не оставлять на баллоне отпечатков пальцев. Почернеет лампа.

Но идея- испльзоать её тепло пришло от публикации на лампе 220 В в бытовом утюге.

Идея такая бала:-выточить из круга Ф 14 мм жало паяльника из меди и засунуть туда галогенную лампу.

Добавлено через 47 минут 3 секунды:
Но такой заготовки не реально было искать, а теперь уже можно стержень для жала делать составным, например, корпус из латунной трубы, а жало из медной.

Добавлено через 20 минут 54 секунды:
Но опять же - проблема-медь. А что если, если из медных трубок (обрезки из холодильников) Ф 6 или Ф 8 мм, а корпус- латунная труба Ф14 мм, отверстие Ф 9.5 мм.

Паяльник в двух вариантах:
- на лампе 12 В х 4.8 А проводилось залуживание жала, но чернела внутри деревянная ручка (кусок), и использовалась арматура крепление лампы от авто фары,
- на лампе 12 В х3.3 А, лампа в трубе, а труба в арматуре от сов. паяльника.

Добавлено через 2 часа 16 минут:
И важное опустил:
- первый файл, на корпусе нагревателя есть два, глубоких по длине, паза под выступы плющенного стекла лампы. При включении они освещают близкие предметы,
А если под низом корпуса спереди сделать сквозной пропил, то лучи света будут попадать в зону пайки.

Внимание, галогенные лампы малого размера встречаются в фарах немецких велов прошлого века. Они на 6 В, но 0.5 А там есть.

Для лампового паяльника потребуется настольный регулируемый блок питания (станция), или зарядное аккумов. Я для экспериментов использовал блок от ноутбука 11.1 В и 4800 мА.
Этот блок я не разбирал, в корпусе поперёк лежат 3 пары аккумов, а сторцов я втыком нашёл нужные выводы, а ещё снимал наклейку для проверки по корпусам годность аккумов.

Добавлено через 28 секунд:
И важное опустил:
- первый файл, на корпусе нагревателя есть два, глубоких по длине, паза под выступы плющенного стекла лампы. При включении они освещают близкие предметы,
А если под низом корпуса спереди сделать сквозной пропил, то лучи света будут попадать в зону пайки.

Внимание, галогенные лампы малого размера встречаются в фарах немецких велов прошлого века. Они на 6 В, но 0.5 А там есть.

Для лампового паяльника потребуется настольный регулируемый блок питания (станция), или зарядное аккумов. Я для экспериментов использовал блок от ноутбука 11.1 В и 4800 мА.
Этот блок я не разбирал, в корпусе поперёк лежат 3 пары аккумов, а сторцов я втыком нашёл нужные выводы, а ещё снимал наклейку для проверки по корпусам годность аккумов.


Вложения:
DSCF6072.JPG
DSCF6076.JPG
DSCF6077.JPG
DSCF6079.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#767  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2021 17:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
творчество ради творчества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#768  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2021 22:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
azrael писал(а):
творчество ради творчества


Не только, например, можно в домашних условиях наладить производство мини паяльников. Комплектацию я перечислял.
Может уваж. оппонент знает цену галлогенки, а может она уже стоит как в Москве паяльники.
Собрал ещё один нагревательный элемент с трубчатым жалом Ф 6 мми опробовал. Всё прекрасно. Когда оформлю сборку, то проведу испытания с этим жалом,
Там конец плющенный, но имеет щель-капиляру, куда может затекать припой, так что этот паяльник может собирать припой с негодных плат.

На фото видна лыска, это срез для прохождения СВЕТА от лампы к месту пайки. Мощность паяльника 40 W.


Вложения:
DSCF6086.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#769  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2021 00:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Mazur4ak писал(а):
Может уваж. оппонент знает цену галлогенки, а может она уже стоит как в Москве паяльники.
прицене паяльника от $2.5 нет смысла ловить блох экономии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#770  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2021 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
azrael писал(а):
при цене паяльника от $2.5 нет смысла ловить блох экономии
Изображение

почему-то в этой теме нет лайков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#771  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
почему-то в этой теме нет лайков.




Вложения:
DSCF6090.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#772  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 09:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
слой теплоизоляции в виде намотки стекло нити думаю сделает ваш паяльник более быстрым и эффективным


Вложения:
DSCF6090.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#773  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 11:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
слой теплоизоляции в виде намотки стекло нити думаю сделает ваш паяльник более быстрым и эффективным


Там эффективности с головою, можно укорачивать жало. Проблема- передача тепла на ручку, которая разогревается. Оно поступает по стальной трубке- держателю, на которой есть щели для уменьшения тепловой проводимости.

Показанный вариант, сочленение происходит через латунный шестигранник, хотя лучше был бы стальной.
Этот вариант наиболее лаконичный. В нагревателе видны два штырька от галогенки.
Есть проблема, плющенная часть с одной стороны выходит за габарит. Нужно стачивать стекло на алмазном круге.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#774  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 16:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
-=LT=- писал(а):
почему-то в этой теме нет лайков.
За то сейчас напишут "13543657424 просмотров"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#775  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
azrael писал(а):
-=LT=- писал(а):
почему-то в этой теме нет лайков.
За то сейчас напишут "13543657424 просмотров"


Вообще-то почему-то это технически невозможно. Раздел такой, чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#776  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 21:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
azrael писал(а):
творчество ради творчества
Точнее ради удовольствия. И что в этом плохого? А если это претензия, то её можно адресовать ко всему сайту. Мало кто здесь получает от своего творчества что-нибудь ещё, кроме положительных эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#777  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2021 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
azrael писал(а):
творчество ради творчества
Точнее ради удовольствия. И что в этом плохого? А если это претензия, то её можно адресовать ко всему сайту. Мало кто здесь получает от своего творчества что-нибудь ещё, кроме положительных эмоций.


При этом товарищи как Dim или Флюр пытаются свести и этот компонент на минимум, чтоб жизнь мёдом не казалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#778  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2021 19:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Точнее ради удовольствия. И что в этом плохого? А если это претензия, то её можно адресовать ко всему сайту. Мало кто здесь получает от своего творчества что-нибудь ещё, кроме положительных эмоций.

[quote="Balor"]При этом товарищи как Dim или Флюр пытаются свести и этот компонент на минимум,...

Фактически сайт уничтожается другими, а не ими.

Мой ламповый паяльник- подключался с проводами с горючей изоляцией наскоро. Видно освещение с боков, под жалом маленькая светлая точка, а возле ручки- светлые рисочки.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
При доработке боковые светлячки будут спрятаны в глубине шестигранника.


Вложения:
DSCF6095.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#779  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 15:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Новая тема:-отрезной РЕЗЕЦ на сварной державке.
У МЕНЯ НАСТОЛЬНЫЙ токарный станок, а резцы-проходной и отрезной я делаю из ци
ркулярной пилы, вырезая сегменты с напайкой. Делюсь с друзьями. Читаю ЮТУБ.

Недавно поломал проходной, изогнув его в упор, а на отрезном отлетела напайка. Обрезки пилы нашёл как то сразу. Но отрезной с напайкой нужен в первую очередь.
Снова "курю" ЮТУБ. Уже продают резцы нового направления, с компенсацией от поломок.
Без солидной мастерской державку сделать проблематично.
А вот сварить -не проблема:
-за основу взят детский шатун, желательно, закалённый, обрезается поперёк, а где Ф16 мм, то вдоль. Это новизна "1". И важно-косой надрез этого отверстия.А потом сварочные работы.

Обрезку от пилы варят ниже центра, а потом выставляют по центру прокладками. Это новизна "2".


Вложения:
DSCF6139.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#780  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 16:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Это новизна "1".

Mazur4ak писал(а):
Это новизна "2".

Владимир Аксентьевич, ну смешно же... В погоне за "новизной" вы бы хоть разобрались в принципе работы пружинного резца... Этот резец так не работает. Разрез сделали совсем не там, где он должен быть, причем совсем тонкий, сечение самой пружинной части маленькое, режущий край задрали намного выше самой державки.
Чем пытаться изобрести "новизну", может, лучше хорошо рассмотреть, как другие это делают?
l713538-4[1].jpg

l701802-1[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]