Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Приветствую участников и посетителей форума! Высылаю изображения опытного образца транспортного средства на мускульной тяге (человека) в дальнейшем именуемого Рут (Рунокат-руконогокат) для информации и, возможно, для обсуждения. Вся конструкция зиждется на простом устройстве, состоящем из двух собачек находящихся на разных ветвях замкнутой цепи и направленных в разные стороны, что позволяет при переменном поступательном движении каретки, в которой они закреплены, перемещать цепь в одном направлении и вращать звёздочки. В Руте я, (кутить, так, кутить), являясь пожизненным велосипедистом, решил воплотить все мечты нашего племени. Как говорят – наглость второе счастье. Во-первых, раздельный привод для всех конечностей. Во-вторых, кресельная посадка. В-третьих, мягкая подвеска обоих колёс. Кроме того, есть возможность изменения скорости подъёмом педалей по рычагам с одновременным изменением наклона спинки. Складывание как-то само собой получилось. Тормоза клещевого типа и щитки на изображениях не показаны. Конечно этот опытный образец не может быть использован по назначению без серьёзной конструкторско – технологической доводки в заводских условиях специалистами соответствующего профиля, но помечтать было приятно. Интересно было бы посмотреть, как какой-нибудь экстремал мчится на двухколёсной машине, используя лодочный принцип.


Вложения:
Комментарий к файлу: 01 Рут - цепной привод
01 Рут - цепной привод.jpg
Комментарий к файлу: 02 Рут справа
02 Рут справа.jpg
Комментарий к файлу: 03 Рут слева
03 Рут слева.jpg
Комментарий к файлу: 04 Рут спереди
04 Рут спереди.jpg
Комментарий к файлу: 05 Рут сзади
05 Рут сзади.jpg
Комментарий к файлу: 06 Правый ножной привод
06 Правый ножной привод.jpg
Комментарий к файлу: 07 Левый ножной привод
07 Левый ножной привод.jpg
Комментарий к файлу: 08 Рут - ручной привод
08 Рут - ручной привод.jpg
Комментарий к файлу: 09 Подвески, ручн.привод - стопор
09 Подвески, ручн.привод - стопор.jpg
Комментарий к файлу: 10 Рут спереди справа
10 Рут спереди справа.jpg
Комментарий к файлу: 11 Рут спереди слева
11 Рут спереди слева.jpg
Комментарий к файлу: 12 Рут сзади справа
12 Рут сзади справа.jpg
Комментарий к файлу: 13 Рут сзади слева
13 Рут сзади слева.jpg
Комментарий к файлу: 14 Рут сложен
14 Рут сложен.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Автору: погугли "лэндскиф". Зачем снова изобретать велосипед...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Даже на спортивных хэндбайках - крутят...
И вообще, преимущество линейного привода, еще никто не смог доказать.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Даже на спортивных хэндбайках - крутят...
Потому что это проще в изготовлении. И наверное не все могут хорошо грести.

grey_kardinal писал(а):
преимущество линейного привода, еще никто не смог доказать.
А кто-нибудь пробовал? И как должно выглядеть такое доказательство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Если какое-то решение имеет неоспоримые преимущества - оно идет в массы.
Линейный привод в массы не пошел.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Если какое-то решение имеет неоспоримые преимущества - оно идет в массы.
А, значит с "не смог доказать" это мы погорячились. Теперь уже требуется не просто доказательство, а поход в массы.
И кстати, это ошибочное утверждение. Мне сейчас лень вспоминать многие "неоспоримые преимущества", которые не пошли в массы. Фокус в том, что кроме неоспоримых преимуществ, для этого требуется ещё много всякого.
А с линейным приводом вопрос остаётся открытым.

flur73 писал(а):
Лигерад тоже в массы не пошел хоть и имеет преимущество :)
Если бы только лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 01:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Лигерад также имеет и свои неоспоримые недостатки. :) На этом форуме мы много раз перетирали эту тему. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 01:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Печальная картина - профессиональный спорщик. После того, как его поймали в одном месте, он лихо перепрыгивает на другую тему и оказывается "победителем". Казалось бы - при чём здесь недостатки лигерада, если разговор был о недостатках линейного привода? А при том, что недостатки лигерада известны, а с недостатками линейного привода не всё так просто. Поэтому тему лучше сменить, для надёжности :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 02:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По теме я автору дал ценный совет - изучить все, что касается "Лэндскифа". Считаю, что это одна из самых отработанных конструкций "гребных" аппаратов.

Главная проблема всех прожектеров в том, что они нифига не изучают опыт других, мня себя гениями. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 06:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вопрос не в том, лень или не лень, а в том, чтобы убедится - а вдруг были более гениальные люди, которые задолго до тебя придумали лучше. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 08:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Этот вроде повесее при тех же возможностях?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AjnUOEgZY4Y[/youtube]

http://www.rowngo.com/
тайваньский руконогопед "Row N Go"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 10:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 30 2014 20:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если вам нравится привод для велосипеда с движениями гребца, то обратите внимание на одну серийно выпускаемую модель.. Возможно она стоит не дорого. http://www.youtube.com/watch?v=tViGRhZrj60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://www.rowingbike.com/en


Вложения:
2012.1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 12:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
По теме я автору дал ценный совет - изучить все, что касается "Лэндскифа".
Типа человек изобрел легковой автомобиль, а ему дали ценный совет изучить Белаз. Лэндскиф тоже был складным и двухколёсным? А по теме, было высказана странная мысль про линейный привод, а когда эту мысль понадобилось развить, тема вдруг резко поменялась.

grey_kardinal писал(а):
Считаю, что это одна из самых отработанных конструкций "гребных" аппаратов.
Одна из первых - это да. А насчет "самой отработанной" : подвески нет, задние управляющие колёса, управление ногами, тормоз на одно колесо - целый набор решений, которые сегодня не все назовут удачными.

grey_kardinal писал(а):
Главная проблема всех прожектеров в том, что они нифига не изучают опыт других, мня себя гениями.
Опять с темы соскакиваем? По конструкции есть что сказать, или личность автора обсуждать интереснее?
Мне, например, не понравилось тросиковое управление. Не жестко, не надёжно и требует непрерывной регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Если бы заводской технолог глянул на эти милые картинки, он бы, наверное, сразу бы застрелился или повесился! Это сколько же там осей, подшипниковых узлов, точек сварки, тяг, роликов, регулировок?!...... Понятно, что для штучного производства себестоимость (трудоёмкость изготовления) особой роли не играет, но КТО будет воплощать всё это творчество? Вряд ли автор. Да и любой нормальный веломастер. Хотя, с чисто теоретического аспекта, можно и порассуждать... :doh:

И ещё хотелось бы уточнить у автора: это действительно "опытный образец" или всё же проект (причём, в начальной стадии)?

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Благодарю посетителей странички за внимание и за все без исключения комментарии. Автор, разумеется, не гений (имеется водительская справка), а ознакомиться перед началом работы с, несомненно, замечательными творениями, упоминаемыми в комментариях, не мог по причине на тот момент их отсутствия.
Об опытном образце. Он пока существует. При его изготовлении максимально использовались детали и узлы серийных велосипедов. Так все крупные шарниры состоят из деталей передней вилки велосипеда (подшипники, конуса, чашки, контргайки). Для передней подвески использован узел каретки велосипеда с заменой оси. Колёса и передняя вилка от детского велосипеда. Амортизаторы от мопеда. Ролики от велосипедной перекидки. Сварка оригинальных деталей по разметке заняла около часа. При испытании на ходу главным был вопрос – можно ли сохранить равновесие на данной двухколёсной машине? Можно. Дальнейшая работа по ряду причин была прекращена. Предлагаю для просмотра видеоролик https://yadi.sk/i/nGkARivEfudDB.
Когда я слышу «не надо изобретать велосипед», то представляю сюжет: Мужичок прилаживает вытесанное каменным ножом колесо к волокуше. Подходят охотники. – Не надо изобретать волокушу. Иди с бабами таскать мясо, коли не можешь в мамонта камнем попасть. И колесом по горбу.
И так по всей истории. А сколько досталось насмешек изобретателям "костотряса"? Видимо авторам этих «мудрых» слов не даёт покоя генетическая память о якобы спокойной жизни на ветках с дармовыми фруктами. Ну что ж – каждому своё.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Последний раз редактировалось Рунокат Сб апр 11 2015 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Рунокат писал(а):
а ознакомиться перед началом работы с, несомненно, замечательными творениями, упоминаемыми в комментариях, не мог по причине на тот момент их отсутствия.

На какой - ТОТ момент? Этим конструкциям уже не год и не два!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №17." Вложения": Очень впечатляющий профиль для использования при проектировании лигерадов.
Идеальная фигура ездока и его поза для графического изображения профиля манекена.По передней вилке:-
наклон вилки близок к 60*, а её вылет достигает 60 мм. Это подтверждение моим прежним рекомендациям.
Для лигерада с велосипедным приводом исключительно важным есть использование силы рук, приложенных к рулю велосипедного типа, при этом значительно возрастают прикладываемые усилия к педалям.
По теме:-очень впечатляет демонстрация Рунокатом эфектно
го актракциона. Желаю выйти на километры и попутного Вам ветра.
Христос воскрес-славимо его!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Shuriken писал(а):
На какой - ТОТ момент? Этим конструкциям уже не год и не два!

Тот момент – это когда мамонтов уже не было, а интернета на Руси ещё не было. Доля шутки. Автор ждал разоблачения со стороны исследователей преданий старины глубокой но, видимо, придётся сдаваться. Улика находится на ссылке http://www.findpatent.ru/patent/131/1311996.html тем более на этом сайте есть разработки, возможно ускользнувшие от внимания «археологов».
Благодарю за добрые слова Владимира Мазурчака. Вдвойне приятно слышать их от человека, неоднократно претворявшего мысленные построения в материальные объекты.
За то, что я создал очередную виртуалку, вина целиком лежит на форуме. Начитался, понимаешь, материалов о высоких материях в деле велостроения и возомнил с высоты своего маразма и широты склероза, что и я могу пристроить между сверкающими Титаниками свой корявенький плотик. Конструкции лигерадов и прочих велосипедов до того обсосаны, что люди всерьёз заняты вентиляцией посадочного места. Как там пропеллер пристроить?
Разного рода квадры? Кроме прочих против, зачем ещё тратить кровные силы на четвёртое колесо? Оптимально востребованным является трайк. Тем более что там есть, где приложить руки и голову.
Вот я и решил пристроить к вышеописанному Руту съёмный двухколёсный мост с раздельным приводом на каждое колесо и мягкой подвеской. Могут возникнуть вопросы по стабилизации подвески. Но, на мой взгляд, их лучше уточнять после постройки опытного образца. При необходимости мост можно заменить одноколёсным.
Также я решил установить переднюю подвеску с обратным трейлом, которую тоже можно менять на подвеску с прямым трейлом.
Обозначу проблемы требующие решения.
1 Масса Рута 28кг. Реально её снизить можно, заменив кондовую ст3 на что-нибудь более лёгкое и тонкостенное.
2 Нет заднего хода. Ну, совсем нет. Решить можно подъёмом собачек. Но как объединить раздельные приводы на один переключатель?
3 Шумят ролики. Или их надо делать эластичными, или заменить фигурные щёчки в цепях на прямые. А лучше и то и другое.
4 Не проработан узел передвижения педалей по рычагам, необходимый для изменения скорости.
5 В трайке жизненно необходим (для водителя) обратный трейл передней подвески. Знаю по многолетнему опыту езды на трёхколёсной машине. Небольшое курсовое рысканье можно компенсировать. Кстати, у мотоцикла на руле есть тормозное устройство. Если его не затянешь, руль болтается, несмотря на прямой трейл. Для медленной езды рысканье будет незаметно. Это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
С другой стороны – чего тут думать? Подумаешь тормозная жидкость. Наливай да пей.
Так что лучше "перебдеть", чем "недобдеть".
Жду пуха и перьев. Приготовил наволочки.


Вложения:
0 Трайк.jpg
1 Сзади справа.jpg
2 Привод трайка.jpg
3 Спереди слева.jpg
4 Спереди.jpg
5 Колея.jpg
6 Обратн. трейл.jpg
7 Прямой трейл.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Приветствую форумчан!
Утёсов пел, что он счастлив из-за отсутствия на велосипеде второго места. На самом деле, многие велосипедисты именно поэтому пересаживаются на автомобиль. Наиболее упёртые по разному решают эту проблему (мне повезло - до гаража 6км с хорошими перепадами рельефа и мой харьковский Спутник 35 лет избавлял меня от общественного транспорта):
- каждому члену семьи по велосипеду. Но не каждый путешественник по своим физическим возможностям и по возрасту может ехать в группе по трассе на персональном велосипеде;
- постройка тандема с детским сиденьем. Громоздкое сооружение и для одиночных поездок нужен ещё один аппарат;
- сцепка нескольких машин параллельно или гуськом. Здесь свои проблемы, но самое ценное в этом способе - принцип модульности, что, на мой взгляд, делает его более привлекательным. Поэтому позволю себе на эту тему немного пофантазировать.
Рут-трайк с обратным трейлом по своей конструкции как бы предназначен для сцепки гуськом.
Оборудованный сцепным устройством его можно использовать для формирования поезда приемлемой длины, транспортировки груза, больных или травмированных людей и в качестве обычной тележки. Перефразируя Владимира Семеновича – Красота - нет отстающих, ехать в сцепке общепримиряюще.
Возникают вопросы об объединении тормозных систем и заднем ходе. Оставляем это местом для подвига. Выезжать ещё не скоро.
Скручивание сцепной тяги устраняется не законтренной резьбой между корпусом и наконечником.
Для тех, кому лень читать предыдущую галиматью, повторяю ссылку на мой селфи – не совсем корректно, но снимал себя сам, чем горжусь.

https://yadi.sk/inGkARivEfudDB/

Всего вам доброго создатели и испытатели мышцедвигов.
Вячеслав Лазуткин г. Калуга.


Вложения:
1 Сцепка-подвески.jpg
2 Буксир.jpg
3 Сцепка-поезд.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 26 Queries | GZIP : On ]