Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
К вышесказанному о редукторе совмещения подъёма педалей и наклона спинки помещаю более подробную проработку .

Рунокат https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://www.findpatent.ru/patent/131/1311996.html - это моё.
Лодка – мотоколяска –
viewtopic.php?f=35&t=12484 – и это моё.
Плуг – лебёдка – https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11 - это опять моё.
И остальное, что сделал – всё время моё.


Вложения:
Рут 508 с редуктором под.сп.и пед..jpg
Редуктор установлен.jpg
Привод упора спинки.jpg
Привод подъёма педали.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Рунокат вы молодец, жаль Рунокат не доделался до товарной модели. Очень я люблю эти руконогомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Рунокаты уже довели до товарного вида и даже проводят на них соревнования - https://www.youtube.com/watch?v=kmHZGGMfHtg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 07:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
vbn что меня смущает в транспорте, который вы привели в пример, это что ногами работа идет логично - т.е. упор спиной в спинку сиденья, а руками тянут на себя, при этом спина отрывается от спинки транспорта - как кажется, правильнее былобы толкать от себя руль имея упор для спины. Хотя так, да спина неплохо вентилируется :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Nicolas писал(а):
жаль Рунокат не доделался до товарной модели.

Так уж вышло. Надеюсь, другие пройдут не пройденный маршрут.

vbn

Спасибо за видео. Прекрасные машины, чудесные дороги, великолепные пейзажи, симпатичные люди. Есть всё-таки в нашем мире братья по разуму.
Насколько я понял, в показанных машинах рабочий ход происходит при движении рук к себе, а ног от себя. Обратно – холостой ход. Упор в спинку возможен при ослаблении нагрузки на руки. Соответственно был бы упор в спинку от рук при обратном рабочем ходе.
Страшновато было представить несущийся с бешеной скоростью тандем спина к спине на нашей дороге. Поэтому, исходя из местных условий, мне представилась двойка в виде боковой спарки. Разумеется, в этом нет ничего нового, но может, кто вспомнит забытое и более удачное, как говорится, от противного.
Получилось хлипковато, но можно изображённое рассматривать как техническое задание, в данном случае самому себе.


Вложения:
Спарка в сборе.jpg
Спарка шасси.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 07:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Рунокат писал(а):
двойка в виде боковой спарки

При этих словах сразу подумалось о параллельных двухколесных тандемах:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2016 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Когда не получается самому посидеть на создаваемой машине, может помочь дублёр, а если имеется только графика, то нужен манекен. Поэтому пришлось ваять. Надеюсь, что после ночного просмотра ужастика, посетители форума смогут заснуть. Тем не менее, появилась возможность наглядно манипулировать узлами машины. Вот и подголовник понадобилось сочинять.
Кстати, нашёлся вариант решения проблемы заднего хода. Замена задней втулки с трещоткой на древнюю с обгонной роликовой муфтой обеспечит свободный задний ход. Чего раньше не вспомнил? Плохо быть бестолковым!
Голая идея. Если, установить на переднее колесо для заднего хода привод типа стартера лодочного мотора или бензопилы то его, по-моему, будет достаточно для маневрирования.
Помещаю изображение символа названия темы – каретки захвата цепи. В натуре ролики установлены от велосипедной перекидки цепи.
Per aspera ad Muscmob

Рунокат https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://www.findpatent.ru/patent/131/1311996.html - это моё.
Лодка – мотоколяска –
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484 – и это моё.
Плуг – лебёдка – https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11 - это опять моё.
И остальное, что сделал – всё время моё.


Вложения:
Одиночный.jpg
Трайк.jpg
Спарка.jpg
Каретка захвата.jpg
Каретка без щеки.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 25 Queries | GZIP : On ]