Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
На форуме про аппарат упоминаний не нашел. Лично мне понравилась передняя подвеска и дизайн в целом, возможно кто-то тоже извлечет для себя какую-нибудь пользу, не смотря на то, что это электромобиль.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Drive2
ВК


Последний раз редактировалось SvetozaR Ср сен 04 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 15:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А ссылку? Сколько стоит, тех. параметры и прочая инфа.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, красив. И может даже технологичен.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Solo писал(а):
А ссылку? Сколько стоит, тех. параметры и прочая инфа.

Сергей, это концепт, приуроченный к юбилею марки. Размеры колес позаимствовали от автомобиля 1886 года F-Cell Roadster.
Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов.
Управление осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле.
Пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Мощность мотора составляет всего 1,2 кВт, максимальная скорость – целых 25 км/ч.

_________________
Drive2
ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
SvetozaR писал(а):
Мощность мотора составляет всего 1,2 кВт, максимальная скорость – целых 25 км/ч.

Вот здоровская характеристика для аппарата... А то тут на форуме кто-нибудь постоянно пытается создать корпусный веломобиль мошьностью 250-300 ватт, и чтоб разгонялся до 50 км...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes F-CELL
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2013 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А мне больше нравится отсутствие механической связи между рулем и колесами. Типа ты пошевелил джойстик, а сервопривод повернул колеса. Правда если аккумулятор кончится или какой-нибудь разъем неаккуратно соединят, то можно с джойстиком что угодно делать, колеса не отреагируют. Зато если программа в контроллере собьется, колеса могут начать поворачиваться сами по себе, тоже будет весело.
Наверное поэтому и 25 км/ч сделали, во избежание летальных исходов. А может из-за отсутствия задней подвески.
А еще кузов понравился, вроде он есть, а вроде его и нет. Дождь там, или допустим лужа на дороге - и водитель и пассажир сразу мокрые и грязные - романтика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 22 Queries | GZIP : On ]