Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2024 18:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12705
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Begun писал(а):
3) эффективность привода

Привод болтается в стороны, перегружая руки. Особенно на дальняке.
Даже суперкомпютер мегамозг Балора не смог
победить эту проблему.
Я верил по началу в его Дредноут и держал кулачки, но...

Begun писал(а):
1) самая низкая каретка


Низкая каретка только ради низкой каретки?

Begun писал(а):
3) новое, не освоенное

Главное, чтобы осмысленное.

А так - куча компромиссов, что на малых скоростях, что на спусках, что на серьёзных подъёмах.

Посмотрите на гоночные, рекордные и просто спортивные лигерады. Там нет переднеприводников с подвижной кареткой. А если что изредка и есть - то едет посредстенно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2024 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6124
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Главное, чтобы осмысленное.

А так - куча компромиссов, что на малых скоростях, что на спусках, что на серьёзных подъёмах.


Прямо наглядная иллюстрация того, что шизофреники (и иже с ними) обладают вполне себе критическим мышлением - но только пока дело не касается их конкретных бредовых идей :).

Modulator писал(а):
Я верил по началу в его Дредноут и держал кулачки, но...


"Пожимает плечами" для 99.9% людей он более чем адекватен, но у меня-то цели 200+ бреветы. Причем я подозреваю, что не в последнюю роль в моих массивных ногах, и икрах конкретно. Руки-то у меня обычные, а вес ног - раза в 2 больше, чем у "среднего велосипедиста", хех. Это влияет и на управляемость, и на отдачу на педали за счёт инерционный сил.

А так на низких скоростях за счёт околопрямого угла почти ноль проблем и на низких скоростях, и на высоких - на низких, в особенности, я могу легко поднимать в кресле почти вертикально за счёт оптимизированного кокпита и коротких шатунов - в отличии от фиско с Крузбайком на GCN. Если честно, их агрессивный маркетинг и нежелание делать реальные инновации меня уже давно раздражали и по щщам в виде негативного пиара они получили на 100% заслуженно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2024 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6124
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, после уже где-то десятка лет плотном езды на буквально *всех* типах лигерадов (ок, некоторые чуть-чуть а не "плотно", но тем не менее), я считаю формат "переднеприводник с подвижной кареткой" конвенциальной геометрии (и тем более - заваленной геометрии) тем, что в геймерской среде называется "noob trap" или "ловушка для новичка" - выглядит привлекательно и даёт бонусы на короткой дистанции, но на дистанции длинной (хехе) проигрывает другим опциям, заставляя тебя тратить время и ресурсы на "респек персонажа", хыхы (ну или упорсвовать, проходя игру со значительно более высоким уровнем сложности).

Разумеется, некоторые *специально* усложняют себе "игру" или экспериментрируют с неоптимальными "билдами", но это имеет смысл если у тебя нет цели "пройти игру на максимальном уровне сложности", а просто получать фан.

Другие "ловушки новичка", гораздо более экстримальные - передний привод с задним управлением, линейные приводы всех мастей и, как я всё больше подозреваю, форм-фактор "короткобазного хайрейсера" в принципе.
Все "рекумбент революции" начинались с длиннобазников (Мочет, Аватар), а затем начинались "инновации" по типу "карго-культ шоссера" и революция медленно загибалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка переднеприводного лигерада
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2024 19:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12705
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Прямо наглядная иллюстрация того, что шизофреники (и иже с ними) обладают вполне себе критическим мышлением - но только пока дело не касается их конкретных бредовых идей

Шизофреники может и вяжут веники, а в моём случае, если идея нерабочая, то она отметается.
Только реализовать и проверить для начала надо. Причём хорошо.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Balor писал(а):
пройти игру на максимальном уровне сложности

На максимальном, или близком к максимальному, при разумных компромиссах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 23 Queries | GZIP : On ]