Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 06:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вобще трайками(но с мотором) всю жизнь два инженера занимались, - В.Корф и Р.Райли и обоих книги остались.

у Корфа это
Designing Tomorrow's Cars: From Concept Step by Step to Detail Design
Walter H. Korff

А у Роберта Райли на его сайте rqriley.com можно посмотреть и книгу и статьи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 09:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
Вот и надо выбрать такую конфигурацию, чтобы этого малого сопротивления хватало для стабилизации колеса.


Спорить бесполезно без конкретных данных. Я не верю, что сопротивление качению влияет на стабилизацию. В динамике аппарат просто подруливает под себя. То есть то, что в статике вызывает завал колеса на бок в движении вызывает стабилизацию, так как колесо поворачивает в сторону падения.

Давайте так: нагрузка на переднее колесо, скажем, 50 кг, угол наклона вилки и трейл известны - как посчитать силу стабилизации при определённых углах поворота колеса? (Я этого не знаю). Надо посчитать, а потом сравнить с силой сопротивления качению из таблицы, направить эту силу соответствующим образом (потом посчитать с учётом углов) и тогда будет понятно, хватает ли её в принципе или нет.

А я знаю, что на достаточной скорости велосипед с неподвижным рулём (перетянутыми подшипниками)

Сколот писал(а):
Алексей писал(а):

При этом, как мне кажется, не меньшее значение имеет смещение ЦТ и, вследствие этого, увеличение нагрузки на переднее колесо.

В варианте переднего колеса перед педалями Вы сможете сместить ЦТ только приближением к нему или удалением от него задней оси. Но при этом не столько меняется управляемость, сколько устойчивость.



Я имел в виду смещение ЦТ при торможении.

В общем ясно, что каждый из нас останется при своём мнении.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Алексей писал(а):
Я имел в виду смещение ЦТ при торможении.

Именно это я и имел ввиду, когда писал о стиле вождения. Если торможение происходит при вхождении в поворот, то есть, одновременно с поворотом колеса, то момент инерции, приложенный к ЦТ будет стараться опрокинуть ВМ через боковую линию треугольника устойчивости, а это значит, что необходимо сместить ЦТ ближе к задней оси.
Если же, во время вхождения в поворот, происходит ускорение, то момент инерции, приложенный к ЦТ сместит опрокидывающую силу к заднему колесу, а это значит, что и ЦТ можно сместить вперёд,
Правда, нужно признать, что первый вариант предпочтительней, потому что при любом стиле вождения может возникнуть ситуация, при которой необходимо экстренное торможение с уходом в сторону от препятствия. То есть, действие сил, как в первом варианте.
Алексей писал(а):
Давайте так: нагрузка на переднее колесо, скажем, 50 кг, угол наклона вилки и трейл известны - как посчитать силу стабилизации при определённых углах поворота колеса? (Я этого не знаю).

Для этого нужно построить эпюру сил, которую построить не так просто, так как система не плоская, а пространственная, в которой базовые точки перемещаются не по прямым линиям, а по окружностям. При этом, плоскости окружностей не параллельны. Да ещё и смещение точки опоры относительно оси аппарата необходимо учитывать.
Наверно, проще это сделать, построив макет поворотного узла.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
Правда, нужно признать, что первый вариант предпочтительней, потому что при любом стиле вождения может возникнуть ситуация, при которой необходимо экстренное торможение с уходом в сторону от препятствия. То есть, действие сил, как в первом варианте.



Согласен с вами. (но когда в предыдущих постах я писал о стабилизации и подруливании в сторону наклона, я имел в виду только 2-х колёсную одноколейную технику).

Вообще я не совсем понял, почему наилучшая устойчивость трайка получается тогда, когда ЦТ находится в центре вписанной окружности, ведь на самом деле боковая устойчивость задаётся только задними колёсами, то есть она максимальна тогда, когда ЦТ непосредственно на задней оси. Понятно, что в реальности переднее колесо было бы слишком слабо нагружено...

Придумал как тестировать опытную тележку на занос и стабилизацию. Много думал об ждне базы и прихожу к выводу, что должна быть какая-то оптимальная длина, при которой стабилизация будет наилучшей. Скоро выясню :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 03:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Алексей писал(а):
Вообще я не совсем понял, почему наилучшая устойчивость трайка получается тогда, когда ЦТ находится в центре вписанной окружности, ведь на самом деле боковая устойчивость задаётся только задними колёсами, то есть она максимальна тогда, когда ЦТ непосредственно на задней оси. Понятно, что в реальности переднее колесо было бы слишком слабо нагружено...

Но кроме боковой устойчивости существует ещё и курсовая. Что Вы будете делать с трайком, который будет вставать на дыбы при каждом интенсивном трогании с места. И какой подъём сможете преодолеть на таком трайке?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Однако в случае с 3х колёсной машиной я полагаю, что трейл должен быть вот таким:
Изображение

То есть машина будет стремится ехать прямо, при этом не будет стремиться свернуть в сторону крена
Не получится. Крен создает силу, которая приложена к колесу в точке контакта с дорогой и направлена перпендикулярно плоскости рисунка(верхний рисунок). Центробежная сила действует аналогично. Чтобы эти силы не поворачивали колесо, их момент должен быть равен нулю. Это будет только тогда, когда геометрическая ось рулевой колонки проходит через точку контакта колеса с землей. Тогда плечо равно нулю и момент тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 15:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Это будет только тогда, когда геометрическая ось рулевой колонки проходит через точку контакта колеса с землей. Тогда плечо равно нулю и момент тоже.


Но тогда не будет вообще никакой стабилизации

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 16:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Во-первых, что толку от стабилизации, если при наклоне или повороте машину тащит вбок? А во-вторых,стабилизация - вообще дело темное. Для начала хотелось бы выяснить, кто что понимает под этим словом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
кто что понимает под этим словом?


Отпускаешь руль и машина едет прямо, даже если отпустил в повороте (руль выровнялся сам). Это должно быть хотя бы на плоской дороге без крена.

Автомобили тоже сворачивают в сторону крена, просто у них управление через передачу, по этому не так чувствуется.

Посмотрел внимательнее на вот этот рисунок:
Изображение

При такой геометрии он наоборот должен поворачивать не в сторону крена, а в противоположную. А противодействовать этой силе будет вес бОльшей части колеса (ось рулевой проходит ниже центра колеса). То есть при каком-то угле крена эти силы будут равны.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
То есть управляющие колеса должны стремиться встать параллельно осевой линии корпуса. Такая стабилизация (статическая) будет за счет величины "а" на нижнем рисунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 23 2012 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если для стабилизации сделать так? viewtopic.php?f=109&t=6628 . ведь вес приходящийся на передок не так уж и велик ...а пружину подобрать достаточно просто...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 23 2012 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это самый простой и надежный вариант, который не влияет на все эти трейлы и касторы и не зависит от них. И может отдельно включаться и регулироваться. Единственный минус - дополнительные детали и следовательно увеличение веса. А конструкцию я бы изменил, в вашем варианте пружина хорошо работает только при больших отклонениях руля. Ну тут можно предложить множество разных конструкций, главное идея - возврат с помощью пружины. Например, закрепить на раме V-образную направляющую, а на вилке подпружиненную ось с подшипником, который всегда будет стремиться к центру.
12.jpg


А то с этими стабилизациями мягко говоря не все ясно. Вот например, что я из всего этого понял. Стабилизация рулевого колеса может быть "статическая" и "динамическая". Статическая попроще, это когда при повороте колеса аппарат приподнимается вверх. Она тем больше, чем сильнее наклон рулевой колонки и нагрузка на колесо. Динамическая - это грубо говоря, когда ось поворота колеса находится впереди точки контакта с землей. Тогда при движении колесо стремится повернуться в направлении движения, получается эффект офисного кресла или магазинной тележки.
И вот что интересно, во-первых статическая и динамическая стабилизации работают в противоположных направлениях, а чтобы они работали вместе, рулевая колонка должна быть наклонена в обратную сторону. Вот как-то так.
11.jpg

А во-вторых, что еще интереснее, эффект офисного кресла несомненно хорош для ведомых(управляемых) колес, он разворачивает колесо в том направлении, куда толкают тележку. А нужен ли он рулевому(управляющему) колесу - это большой вопрос. Например при движении по косогору этот эффект будет поворачивать колесо вниз по склону(для трайков). При движении по прямой он будет мешать поворачивать. При наезде на камень или на бордюр тоже может нехорошо получиться. Кроме того, он зависит от скорости.
Так что я лично очень сомневаюсь насчет динамической стабилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 23 2012 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Так что я лично очень сомневаюсь насчет динамической стабилизации.

А есть ли она вообще у 3-х колёсной техники?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 23 2012 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Я сомневаюсь в ее необходимости. А есть или нет, смотря как сделать, наверное у кого-то и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dim писал(а):
А то с этими стабилизациями мягко говоря не все ясно. Вот например, что я из всего этого понял. Стабилизация рулевого колеса может быть "статическая" и "динамическая". Статическая попроще, это когда при повороте колеса аппарат приподнимается вверх. Она тем больше, чем сильнее наклон рулевой колонки и нагрузка на колесо. Динамическая - это грубо говоря, когда ось поворота колеса находится впереди точки контакта с землей. Тогда при движении колесо стремится повернуться в направлении движения, получается эффект офисного кресла или магазинной тележки. И вот что интересно, во-первых статическая и динамическая стабилизации работают в противоположных направлениях, а чтобы они работали вместе, рулевая колонка должна быть наклонена в обратную сторону. Вот как-то так.

Именно так. В этом случае статическая и динамическая стабилизации складываются, обеспечивая устойчивую управляемость. Только в этом случае будет больше усилие на руле при повороте.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сделал тележку... Похоже что я ошибался на счёт того, что чем длиннее база, тем лучше машинка выходит из заноса. Из опытов видно, что лучше всего при заносе ведёт себя равнобедренный треугольник - сам поворачивается передним колесом вперёд.

Буду дальше проводить опыты. Снять видео пока нечем - фотик поломался.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Отпускаешь руль и машина едет прямо, даже если отпустил в повороте (руль выровнялся сам).

А я как то считал, что главное в этом - гироскопический эффект... А тут столько много умных слов - а про него (про эффект) никто не вспомнил...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Алексей писал(а):
Отпускаешь руль и машина едет прямо, даже если отпустил в повороте (руль выровнялся сам).

А я как то считал, что главное в этом - гироскопический эффект... А тут столько много умных слов - а про него (про эффект) никто не вспомнил...

Гм... Давайте считать так: сколько весит колесо? С какой скоростью оно крутится? Считаем, что колесо весит килограмм, и вся эта масса у нас в ободе, на расстоянии 33см от центра (реальное колесо легче, масса распределена менее радикально, следовательно, момент будет СУЩЕСТВЕННО меньше). На скорости 20 км/ч мы имеем примерно 160 оборотов в минуту или примерно 17 радиан в секунду. Таким образом, кинетическая энергия вращающегося колеса составит 1*0.33*0.33*17*17/2 - примерно 16 Дж. Грубо говоря, примерно такую работу надо совершить, чтобы повернуть это колесо на 90 градусов. Для сравнения, чтобы закинуть снежок на крышу 7-этажного дома, нужна энергия порядка 35 Дж, а я это делаю одной рукой не особо напрягаясь. Вышеизложенные расчёты - для колеса 26" весом 1кг. Если колесо легче - энергия уменьшится линейно пропорционально массе. Если колесо реальное, то масса втулки и спиц заметно не ноль, и думаю, что реальная энергия будет примерно в полтора-два раза меньше. Если колесо меньшего диаметра - то уменьшение радиуса компенсируется увеличением скорости вращения (момент инерции колеса пропорционален КВАДРАТУ радиуса, а энергия - КВАДРАТУ скорости вращения, при этом произведение скорости вращения на радиус - есть скорость движения).
Итого, имеем: для поворота на 90 градусов, скажем, в секунду, нужна мощность в 16 Вт на каждое колесо. Вспоминая всякие красивые фокусы, например, с колесом, висящим на ниточке, привязанной к одному концу оси - внимательно смотрим на обороты колеса. Их там много, ОЧЕНЬ МНОГО. :-)

Разумеется, можно поискать в инете правильную формулу для расчёта гироскопического момента, но я абсолютно уверен, что разница будет непринципиальной.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А мне лень было считать, я снял колесо, держа его за ось раскрутил и попробовал поворачивать в разные стороны. Гироскопический эффект конечно чувствуется, но колесо повернуть не слишком мешает. А уж о том, чтобы удержать велосипед(даже без велосипедиста) и речи быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная геометрия дельтатрайка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 22:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 26 2013 22:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей писал(а):
..угол наклона передней вилки?
...


Здрасти :)

ИХМО конечно, но трайку угол наклона вилки, с выносом пятна контакта колеса относительно точки контакта оси вращения руля с землей вперед, только во вред.
Ибо вынос делался 2-колеснику чтобы при наклоне седока в сторону за ним следовал и руль (если руки отпущены) и выравнивал таким образом траекторию не давая упасть (дин. стабилизация).
ИХМО Трайко строители просто по инерции повторяют углы наклона двух колесников.

А где у Питона-2 ось пересекается с землей, относительно пятна контакта колеса?

Алексей писал(а):
.. правильные соотношения геометрии
...


Кстати классный трайк вот его точно обсчитывали будь здоров - http://www.youtube.com/watch?v=crsiwUz5tNw

:)

Удачи вам всем мужики!

PS: смешно и понятно расписано:
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

PSPS: картинку внизу приаттачу, вот если мы на трайке летим под 100 км и резко вот так поворачиваем направо,
да нам трудно руль так будет повернуть но мы пусть супермены, тем паче что впереди грузовик вдруг выехал на нашу полосу а по встречке летит танк Т-72 :)
Пятно контакта переднего колеса уходит направо, три точки опоры конструкции.. одна точка опоры ушла в сторону поворота, куда улетит такой трайк?
А что будет если ось поворота будет посередине а не сзади колеса, а если впереди?


Вложения:
1.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 23 Queries | GZIP : On ]