Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 18:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
На данный момент идеальным средством совместить большие колёса с жЫрными покрами, не очень длинную базу, ЦТ не очень далеко от переднего колеса, низкое кресло И каретку без конфликтов ноги/шатунов с колесом является коаксиальный переднеприводник.

https://hadland.files.wordpress.com/2021/05/g4-bike.pdf

В который раз задаю вопрос- где нагрузки больше на руле, в "коаксиле" или в "мазурчаке".

Добавлено через 16 минут 20 секунд:
Shuriken писал(а):
Вот не очень понимаю механику подключения рук. Утрируя - нога неподвижна. поворачиваю руль - сдвигаю каретку относительно ноги - получаю дополнительный проворот шатунов? Главное, чтобы у рук рычаг соответствующий был? Но тогда какая разница, кочерга или ширина руля? Рычаг-то один и тот же! Именно поэтому

Часто нога слетает с педали при плохих дорожных условиях на приводах подвижных кареток, но не опасно. Здесь же нога может попасть в спицы колеса.
И эргономика удрючающая.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 20:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
"клиновидные стельки" - это треугольные подпяточники что-ли?


Нет, во всю стельку. Я из ТПУ напечатал подкладку под обычную стельку.


Mazur4ak писал(а):
асто нога слетает с педали при плохих дорожных условиях на приводах подвижных кареток


Э... нет? И полюбому не должно попасть в спицы никак, как это можно вообще представить?

Mazur4ak писал(а):
В который раз задаю вопрос- где нагрузки больше на руле, в "коаксиле" или в "мазурчаке".


Если верить классичекому исследованию Гарнета + мои опыты с очень коротким бумом - то на коаксиале.
https://www.hupi.org/HPeJ/0017/GarnetDi ... mbents.pdf

(стр. 24-25)

Добавлено через 15 минут 6 секунд:
flur73 писал(а):
Mazur4ak судя по длине рычага, на 'мазурчаке'


Оно достаточно не интуитивно, см. страницы 28-29.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
flur73 писал(а):
Mazur4ak судя по длине рычага, на 'мазурчаке'
Я практически знаю, что на "коаксиле",
Мне сейчас как-то обидно, что не доступно нам нарисовать схему построения сил на длинном выносе.

[

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2021 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
23.5мм каждая проточка. Более чем должно хватить на два подшипника по моему, не?

Нет. В теории если два микроподшипника надеть на проточку, то места хватит, но нужно ещё место на внешние уплотнения. на корпусные детали вилки, должен быть засоз как медлу подшипниками, так и между втулкой и вилкой. Кроме этого, кареточные подшипники имеют внутреннюю посадку гораздо больше 24 мм, т к надеваются на вал со своими пластиковыми втулками. Прочную и долговечную (!) конструкцию в такой ситуации сделать затруднительно.


Отписал Нейтрино, у меня уже есть комплект из двух их шатунов, возможно у них есть оси с проточками пошире, или вообще можно кастомную будет заказать попробовать, если уж заказывать кастомную втулку (у меня есть две штуки от Брумина уже, правда вообще не под диск и дырки под спицы я сам сверлил... криво! :)

Подшипники получается под ось 30мм, ось алю, технически шоколадно и *относительно* недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2021 12:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
тупо как каретка только с дырьями под спицы?

Нет. Две пары подшипников и крепление звезды на втулке.
flur73 писал(а):
фикс.. юник для пробы

А смысл? Она всё равно не подойдёт, т. к. втулка должна свободно крутиться на валу. А там просто флянцы приварены к валу каретки.

Добавлено через 56 секунд:
flur73 писал(а):
Дрифт трайков педальных я чет не

Вот это похоже, но надо чтобы было покупаемо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2021 13:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
И варганил из него, по крайней мере дешевле и быстрее, чтобы понять надо оно или нет

Shuriken писал(а):
А смысл? Она всё равно не подойдёт, т. к. втулка должна свободно крутиться на валу. А там просто флянцы приварены к валу каретки.

Именно. На фиксе нехай модулятор катает за контентом :)

Shuriken писал(а):
Нет. Две пары подшипников и крепление звезды на втулке.


Я, к слову, уже писал - если поюзать электротрансмиссию, то дрифт-трайк втулка с обгонными муфтами уже де-факто готовое решение (Только оффсет увеличить)
Есть прямой привод для разгона, затем переходим на кручение генератора, а мотор - сзади. если бы не +~25% потерь, было бы вообще зашибись :). Для бреветов не пойдёт, но "на эксперменты пойдёт"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2021 14:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Для пробы посадки и руления и так сойдет.
Не думаю что мучения с кхтулкой будут стоить средств и времени.

Короче говоря одни отговорки, нафиг еще двигатель для пары проб..)))


Мне нужно понять, насколько коаксиальник будет "мочалить руки" при ДОЛГОЙ езде при АДЕКВАТНОЙ мощности.
Как это сделаешь на односкоросном коаксиальнике с передаточным соотношением 1:1?! У меня нет километровых гор поблизости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2021 16:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, отчасти ты конечно прав - если мне принципиально не понравится именно *рулёжка*, то особо хитрить смысла уже не будет, но опыты с изменяемой гео коаксиальника, и какая при этом рулёжка и отдачи уже проводились и результатам (см. ПДФку выше) я склонен верить.

С другой стороны, тот мужик сделал коаксиальник с 60 град, НУЛЕВЫМ оффсетом и радуется! Лично я считаю это дофига маловероятным, у меня складвается впечатление что это попытка получить патент на концепт который именно максимизирует "отдачу на руль" для максимального добавления силы рук к силе ног (а рулёжка "и так сойдёт!"), но "максимизировать* это бесполнезно и даже вредно (руки где-то четверть ног в лучшем случае), и получаем адский флоп сверху!
Правда, минимизируется "второй" флоп (нестабильность треугольника от веса трансмисии и ног НАД осью вращения) + энерция рулёжки, но лично я очень сомневаюсь что мне это понравится.
В приципе, купить за бугром вилку + втулку (это где-то 150 баксов) + доставка не такие уж и космические деньги, если что на эту же втулку можно подвзяться прикрутив 6-болтовую звезду вместо дискового ротора, и сперва не переваривать, а покатать так с небольшим оффсетом, а потом сделать из неё полноценнй коаксильным МББ кокпит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 22 Queries | GZIP : On ]