Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14 2021 15:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Вообще на зокре ни разу не падал, кроме сыпухи на скорости 8-10 км/ч.


Рад за тебя. Если ты подаришь мне своё тело и немалую часть мозга, то я тоже с удовольствием покатаю, но даже если бы это было возможно, ты бы не горел желанием на такой обмен :Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14 2021 16:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
квадрат гипотенузы

с "шириной руля" ты тянешь на себя, с "кочергой" - вбок вот и вся разница. Вбок тянуть-толкать сложнее плюс появляется дискомфорт при поворотах малого радиуса. Возможно, тиллер стоит таки делать, но максимально возможный из более-менее комфортных.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Balor писал(а):
Если ты

Но не надо думать, что я вот так сразу на ней взял и поехал. До первых метров без рук прошла не одна сотня километров.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14 2021 17:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Возможно, тиллер стоит таки делать, но максимально возможный из более-менее комфортных.


Ну а я про что! В районе 20-25см, еще раз, норм. К слову, тиллер хорошо стабилизирует руль во время "равномерных" потягушек за руль.

Shuriken писал(а):
До первых метров без рук прошла не одна сотня километров.


А я после 5 тыщ пукнуть боялся, когда одной рукой за бутылкой тянулся... дофига субъективного элемента тут, согласен, но одно точно - для *меня* Дредноут точно в разы стабильнее на всех скоростях, из минусов - только сам факт "лежачей посадки" которая и плюс, но лишает возможность "отыгрывать телом" плохие дороги и усталость рук на дальняках, причём я даже не на 100% уверен в чем конкретная причина.

Добавлено через 4 часа 57 минут 57 секунд:
Да, кстати. Мой Апофеоз в принципе весьма приближен к "Кервелообразному" коаксиальнику в плане длины бума.

С прямым углом он, еще раз, вполне себе ездибелен, я на нем ездил 200+, и проблем с усталостью рук особо не имел, но у него был *РЕАЛЬНО* гигантский руль с "всем кочергам кочергой". Вообще, tiller - это рулевое весло, причём тут кочерга?
Как я уже говорил, я садился вертикально и хватал руль ближе к выносу, минимизую тиллер до околоотимального расстояния - он ехал просто фантастические хорошо - низкая энерция, нулевой флоп... ну и вертикальное положение тела само по себе, да.

В общем, еще раз, мужик явно не супермен и если он смог проехать на этом аппарате 300ку - скорее всего и я смогу. Проблема с конкретно его дизайном - дофига флопа, и ездить на нём будет *МНЕ* точно некомфортно, даю полчелюсти. Что-то более классически Кервелообразное с тоже заваленным углом, бОльшим оффсетом и в идеале - мощной центровозравтной пружиной - 100 пудов должно покатить, хотя с большим положительным оффсетом уже не покатит дискововое колесо (что круто в плане аэродинамики).

Вообще, довольно интересная вещь - взять коксиальник и завалить угол ВПЕРЕД + огромный отрицательный оффсет. За счёт каретки посередине колеса это должно покатить, вкорячиваем дисковое колесо и получаем *аэродинамический* трейл даже если конвенциаальный будет невелик.

Но тиллер!!! Тут точно не обойтись без удалёнки, но мои опыты с удалёнкой на МББ показали, что это КРАЙНЕ небанально...

Опять, если что, обратный педаляж *скорее всего* проблему решит даже если не заваливать угол. Надо еще поэкспрениментировать с ним на тренажёре, сравнить мощности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 04:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
А рама может быть складной?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 11:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Dayset писал(а):
А рама может быть складной?


Э, абсолютно любой лигерад может быть складным. Да, на любом переднеприводнике это гораздо проще... мой Апофеоз складной, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 13:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
СВБ РВД быть особо таким не может, да и не надо.

Переднеприводник, - да. Зачем Дайсет хочет складной? В машине вывозить, или как у всех: жена с целым в дом не пускает? :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 14:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, я пообщался с мужком и похоже "патентофилия" - общий симптом "изобретателей коаксиальников", лол, привет Тотьмичу.
Насколько я понял, его очень странное решение с тонной трейла и флопа (угол 60 град, "нулевой" оффсет) - это попытаки получить "новизну" относительно дизайна как Крузбайк, а главное, Кервело и прочие коаксиальники, которых было немало.

Технически, может с адски мощной центровозвратной пружиной и покатит, но он утверждает что "и так зашибись", и я ему нифига не верю - себя обмануть можно, но не физику.

Патенты - ЗЛОЪ. Они поощряют то, что не нужно, награждают тех, кто недостоин, и тянут назад, а не ускоряют техпрогресс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 16:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
может с адски мощной центровозвратной пружиной

Такой костыль - следствие ошибок в геометрии, ящетаю! Ты едешь и тратишь энергию на растяжение пружины! Почему оно валиться должно? Может, правильно сделать отрицательный трейл, оно же с передним приводом! Тогда и флоп будет отрицательный.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Вот например такая геометрия. Balor, жду комментариев!
Изображение

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 16:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
С одной стороны да - за счёт меганизкой каретки можно иметь незаваленный угол и педаляж почти паралленьно оси вращения. Полный привод конечно прикольно, но ему + мега-короткая база - однозначно откаказать, баловство.

Хотя, что забавно, в форм-факторе Тотьмича подобная компоновка была бы лучше, т.к. мега-короткая база позволяет меньше рулить :) Но "кувыркаловка" знатнейшая, сколько база, см. 80? При этом высоченное кресло и огромный *положительный* вынос! Жесть!

Вообще, я всё больше склоняюсь к мысли, что любой МББ для очень серьезных дальняков и рулежки "двумя пальцами" таки не покатит, и можно сколько угодно гнать на Лукьянова, но его идея с "безсцентровым" коаксиальником - реально хорошая, годная. Альтернативная идеая с "разнесёнными шатунами" имхо тож норм, потерь будет не сильно больше по моему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 17:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
База и подный поивод хрен с ними, сейчас вопрос исключительно в геометрии рулевого.
Balor писал(а):
незаваленный угол и педаляж почти паралленьно оси вращения.

С одной строны и онанирование на гигантский тиллер с другой...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
С одной строны и онанирование на гигантский тиллер с другой...


Кресло пониже, угол гораздо прямее (может не 90, а скажем, 80), большой отрицательный оффсет и вуаля! Два не два пальца, но всё равно будет значительно меньше отдачи.
Но лично я не хочу сидеть так высоко и педалить *так* низко, это получается какой-то совсем кранкфорвард переднеприводной с аэродинамикой *хуже* ризлера!

Еще раз, очень интересным кажется обратный педаляж, я попросил мужика постестить но он похоже не хочет - идёт "против его философии". Еще один, которому безграничность не позволяет :(

Добавлено через 26 минут 49 секунд:
Shuriken писал(а):
Такой костыль - следствие ошибок в геометрии, ящетаю!


Если выбраны ВСЕ остальные пути решения (например очень нужно для аэродинамики, оптимальной биомеханики, та же минимизация отдачи, етс) но всё равно компенсировать флоп надо - пружина прекрасно подойдёт, как тот же демфер рулёжки для аппарата с околонулевым трейлом.
Иначе получается то же модуляторсво когда "безграничность не позволяет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor что мешает взять его идею и наклонить рулевую так как тебе надо? ты же можешь даже крепления с регулировками наклона напечатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2021 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor что мешает взять его идею и наклонить рулевую так как тебе надо? ты же можешь даже крепления с регулировками наклона напечатать.


В принципе, ничего, да. Но во первых "напечатать" крепления с регулировками - это ты загнул, это не мой первый прототип пепелаца с пространственной рамой... впрочем, чёт на болтах для "аккуратно потестить" наверно можно, но без сварк не обойтись.

Во вторых, "поиграть оффсетом" на коаксиальнике будет вообще нифига нибанально!
А Лукьяненовский коаксиальник требует И небанальной токарки И сварки.
Теоретически, я могу сделать электрическую трансмиссю с вилкой для дрифт-трайка, но там точно "не поиграть оффсетом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 23 2021 17:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А если попробовать вот эти шатуны, правда, весят тонну, но тут важна сама идея.
https://aliexpress.ru/item/4000679914169.html


Чёт пропустил. Так это шатуны с *20*мм осью , 19мм они по шлицам выходит? Сиречь прям готовое решение чтоб в 20мм ктулху запихать?!
Действительно интересно...

https://www.vitalbmx.com/forums/Bike-Ch ... MM,1319299

Вообще странно, похоже они бывают "и такие и такие". Хрен поймёшь этих БМХеров...

Добавлено через 48 минут 25 секунд:
О, там и мега-короткие есть. Идеальный вариант для обтекамого коаксильного МББ, который я чертил еще года 2 назад...

https://aliexpress.ru/item/32964319186.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 23 2021 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У них вал 19 мм и подшипники кареточные 19 мм. Надо взамен штатного точить новый вал, но это простая железяка без квадратов и прочего, у которой серединка будет 20 мм под втулку, потом посадка 19 мм под подшипники и шлицы, которые можно прорезать болгаркой, под 8-сплайновые шатуны

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У них вал 19 мм и подшипники кареточные 19 мм. Надо взамен штатного точить новый вал, но это простая железяка без квадратов и прочего, у которой серединка будет 20 мм под втулку, потом посадка 19 мм под подшипники и шлицы, которые можно прорезать болгаркой, под 8-сплайновые шатуны


Порнография какая-то тогда, целиковая ось толщиной в лом...

Вообще, по моему, проще взять фэтбайк-шатуны и эаказать у токаря (например, того же Брумина, он мне обещал сделать если что) алювтулку под подшипники в внутр. диаметром 24мм... лёгкое, совсеменное, быстросъёмное решение, а что куфактор офигенный - увы, мне чтоб НЕ болели ступни и колени приходится удлиннители педалей ставить по +20мм с каждой стороны И мне ещё кажется, что справа можно бы ещё добавить где-то см аккурат! Это гораздо лучше, чем удлиннители, которые значительно увеличивают нагрузку на шатуны.

Т.е. Шатуны на 120 такого формата норм пойдут:

US $52.78 10%OFF | PROWHEEL Snow Bike Crankset 170mm Crank 28T 30T 32T 34T 36T 38T Chainring GXP Bottom bracket BB 100/120mm Fat Bicycle Crank Kit
https://a.aliexpress.com/_AOdJzW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 01:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, будет ось толщиной в лом. Хочешь - просверли ея насквозь, но тонкостенкой её всё равно не сделать. Рискнуть алюминиевой? И шатуны там тоже не подарок по весу, но что делать.
То, что ты предлагаешь - с виду красиво, но не подойдёт, потому что прошлифованная в размер посадка под подшипники там только на краях вала, а центральная часть имеет произвольный диаметр меньшей величины. Ты не запихаешь на имеющуюся посадку по два подшипника.
Плюс к тому изготовление втулки с нуля из цельного куска - очень, очень трудоёмкая задача.

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
я удлиннители педалей ставить по +20мм

байкфит и клиновидные стельки не пробовал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 11:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
. Ты не запихаешь на имеющуюся посадку по два подшипника.


А ты на картинку глянь 120мм шатунов. 147-100 /2 - 23.5мм каждая проточка. Более чем должно хватить на два подшипника по моему, не?

Shuriken писал(а):
байкфит и клиновидные стельки не пробовал?


Байкфит дорага-бохато, а клиновидные стельки у меня уже стоят и без них хуже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 12:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
23.5мм каждая проточка. Более чем должно хватить на два подшипника по моему, не?

Нет. В теории если два микроподшипника надеть на проточку, то места хватит, но нужно ещё место на внешние уплотнения. на корпусные детали вилки, должен быть засоз как медлу подшипниками, так и между втулкой и вилкой. Кроме этого, кареточные подшипники имеют внутреннюю посадку гораздо больше 24 мм, т к надеваются на вал со своими пластиковыми втулками. Прочную и долговечную (!) конструкцию в такой ситуации сделать затруднительно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова коаксиальный привод и связанная с ним компоновка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 24 2021 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
сорян.
"клиновидные стельки" - это треугольные подпяточники что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 22 Queries | GZIP : On ]