Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 05 2021 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Как скажется на стабилизации системы:
- если нет продольного угла (первый файл),

точно так-же, как вилка без наклона на обычном велике. ничего хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 05 2021 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Как скажется на стабилизации системы:
- если нет продольного угла (первый файл),
- если проекция шкворня попадает в центр пятна.


- если нет продольного угла = будет болтанка на ходу, т.е. колеса будут стремиться уйти от прямолинейной траектории
- если проекция шкворня попадает в центр пятна = +/- 2 см вообще фиолетово, +/- 5 см надо сравнивать на конкретной конструкции но тоже ничего криминального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 05 2021 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Как скажется на стабилизации системы:
- если нет продольного угла (первый файл),
- если проекция шкворня попадает в центр пятна.


- если нет продольного угла = будет болтанка на ходу, т.е. колеса будут стремиться уйти от прямолинейной траектории
- если проекция шкворня попадает в центр пятна = +/- 2 см вообще фиолетово, +/- 5 см надо сравнивать на конкретной конструкции но тоже ничего криминального



А как же трейл (ну, если сбоку смотреть, обычный "велосипедныи")?

Аа, кажется я понял.
наклон шкворней - "антифлоп", чисто весовая стабилизация, которая противостоит флопу от наклона "назад" - весовая ДЕ-стабилизация.
Получается де-факто и отрицательный флоп и положительный трейл, лучшее и там, и там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 05 2021 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Сама по себе рулежка не удобная, никогда не понимал такую схему, рычага толком нет - руки считай за оси держат(это все равно что на обычном велосипеде за вынос рулить), да и ещё ходят одна туда, другая сюда ну и широко.

Согласен, но мой тедпол-тандем в прошлом столетии имел хорошую управляемость рулёжки, потому, что система управлялась локтями, а кисти находились на опорных дугах, поддерживющие щитки, там же находились и тормозные ручки. На опорных дугах находились ложементы для локтей.
Друзья, спасибо за информацию, так как моя утрачена в веках.
Вопрос: нет ли на эту тему в социальных сетях калькулятора по надёжным параметрам?

В 2014 году в Полтаве на телевидении на кострукцию тедпола Голуба я отметил не достаток в стабилизации движения прямо. Ситема "Аккерман" не была достаточно доработана. На это отреагировал Измайлов. У него наибольший опыт по управлению.
Пора выпустить "КАЛЬКУЛЯТОР". Просим.
Мне сейчас переваривать неудачную схему на ещё "разношерстную" и аргонной, очень дорого. А Семиохин просто просит не приносить детали на сварку.

При необходимости- дам ложемент управление локтями.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2023 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Народ, день добрый. Начинаю мудрить новый тед пол Трайк с подрессореными передними колёсами. Плиз, подскажите какой жёсткости лучше подходят пружины, планирую использовать амортизаторы подвески. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2023 22:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
sergant682 писал(а):
какой жёсткости лучше подходят пружины

Все будет зависеть от геометрии подвески и места установки пружины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 21 2023 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
В моем веломобиле спереди стоят пружины по 450 lbs. Сильно поджатые для большей жёсткости. В запасе пружины на 650 lbs - на всякий случай. В задней подвеске стоит 850 lbs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 21 2023 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20 2023 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Пока суть да дело, смастерил для супруги приспособу, превращающий обыкновенный велик в 3х колесный, конечно есть ещё по нему работа, это и дисковые колеса, корзина, крылья, и покраска. Но первые впечатления положительные.

Добавлено через 15 минут 34 секунды:
IMG_20230419_165843.jpg



За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: Denis Silantiev (Пт апр 28 2023 12:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20 2023 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Пока суть да дело, смастерил для супруги приспособу, превращающий обыкновенный велик в 3х колесный, конечно есть ещё по нему работа, это и дисковые колеса, корзина, крылья, и покраска. Но первые впечатления положительные.

Добавлено через 15 минут 34 секунды:
IMG_20230419_165843.jpg


Хмм, такой дизайн преведёт к резком подруливанию при попадании одного из колёс в яму/ухаб за счёт рычага на руль. Если только по ровным дорогам ездить - норм, но по плохим это может быть опасно, особенно с таким высоким ЦТ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Приветствую! А внизу просто параллелограмм? Есть ограничитель от складывания? Можно фото во фронт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
С фото придётся немножко подождать, я не на месте, ограничителя нет], но, сделать его не сложно. Да внизу паралелограмм, как работает можно посмотреть набрав TReGo в поисковике. Моё отличие от него что нет отсоединяемой тележки и патентованого узла крепления, в том нет нужды, да, ещё там колеса 16",а у меня 20".тут имеется один нюанс, если рама маленькая то на повороте велика вероятность что задняя кромка колеса будет задевать носок ботинка, в горизонтальном положении шатуна. Казалось бы выход простой, установить паралелограмм перед несущей стойкой, то тогда крадётся пространство если устанавливать корзину или просто поддон,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
С фото придётся немножко подождать, я не на месте, ограничителя нет], но, сделать его не сложно. Да внизу паралелограмм, как работает можно посмотреть набрав TReGo в поисковике. Моё отличие от него что нет отсоединяемой тележки и патентованого узла крепления, в том нет нужды, да, ещё там колеса 16",а у меня 20".тут имеется один нюанс, если рама маленькая то на повороте велика вероятность что задняя кромка колеса будет задевать носок ботинка, в горизонтальном положении шатуна. Казалось бы выход простой, установить паралелограмм перед несущей стойкой, то тогда крадётся пространство если устанавливать корзину или просто поддон,


А в чём вообще смысл-то? Если это наклоняемый трайк, то разве он не кинематически эквивалентен велосипеду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
На мой взгляд, смысл есть:
1.впереди можно установить груз, хотя бы тем же доставщикам продуктов, пиццы, да мало ли чего. Данная конструкция при достаточно больших габаритах груза более компактна тк не нужно резервировать пространство на поворот колеса на кулаках
2.Я уже писал что изготовил эту приблуду для жены. Не хотелось бы расписывать подробности, общий смысл заключается в том что она отказалась кататься со мной на простом великие тк чувствует себя неуверенно да ещё в людном месте, поэтому хотелось бы иметь 3х колёсный велосипед, понятное дело, вы уже сказали что большой разницы нет, но если паралелограмм зафиксировать, хотя бы временно, то картина меняется
Наверняка найдутся ещё какие то положительные стороны, я честно говоря, особо не задумывался, для меня были важны габариты по ширине, и простота изготовленияИзвестные конструкции типа 3х колесника или того же велокенгуру имеют ширину под метр, они ни в какие двери не войдут, а тут 65см,в квартиру легко. Ну и цена вопроса, куда от него денешься. Велокенгуру 16тр,взрослый 3х колесника у кого как, от 25тр,тут явно дешевле, хотя как сказать, колеса я заказывал на пром подшипниках, а они, заразы, вышли мне по 4тр за штуку, все хотел спросить возможно ли использование колёс с обыкновенным ступица и при консольном укреплении? Само собой оси придётся перетачивать, стандартные, при консольном укреплении, может загнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 18:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
На мой взгляд, смысл есть:
1.впереди можно установить груз, хотя бы тем же доставщикам продуктов, пиццы, да мало ли чего. Данная конструкция при достаточно больших габаритах груза более компактна тк не нужно резервировать пространство на поворот колеса на кулаках
2.Я уже писал что изготовил эту приблуду для жены. Не хотелось бы расписывать подробности, общий смысл заключается в том что она отказалась кататься со мной на простом великие тк чувствует себя неуверенно да ещё в людном месте, поэтому хотелось бы иметь 3х колёсный велосипед, понятное дело, вы уже сказали что большой разницы нет, но если паралелограмм зафиксировать, хотя бы временно, то картина меняется
Наверняка найдутся ещё какие то положительные стороны, я честно говоря, особо не задумывался, для меня были важны габариты по ширине, и простота изготовленияИзвестные конструкции типа 3х колесника или того же велокенгуру имеют ширину под метр, они ни в какие двери не войдут, а тут 65см,в квартиру легко. Ну и цена вопроса, куда от него денешься. Велокенгуру 16тр,взрослый 3х колесника у кого как, от 25тр,тут явно дешевле, хотя как сказать, колеса я заказывал на пром подшипниках, а они, заразы, вышли мне по 4тр за штуку, все хотел спросить возможно ли использование колёс с обыкновенным ступица и при консольном укреплении? Само собой оси придётся перетачивать, стандартные, при консольном укреплении, может загнуть


Да, обычные втулки на промы 30мм внеш диаметра заменяются на подшипники под оси с 17мм, Силантьев делился "рецептом" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Да, я в курсе, вопрос про ступицы не на промах, колеса много дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 18:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Да, я в курсе, вопрос про ступицы не на промах, колеса много дешевле

Ммм, заменяли на БМХ-колёса под 14мм оси установив более мелкие шарики ВРОДЕ, но лично не делал и насколько это дешевле - хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2023 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Эх, жаль, вообще то эти 20" колеса предназначались новому трайку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 27 2023 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
IMG_20230422_192332.jpg
Как обещал вид спереди, правда велосипед другой, но все подошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28 2023 12:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
sergant682 писал(а):
Да, я в курсе, вопрос про ступицы не на промах, колеса много дешевле

Однажды пытались мы тоже так сэкомить: колеса готовые не на промах, втулки с виду очень похожи на такие же на промах. В общем: выпрессовали чашки - оказалось, что размер под чашки хоть и очень близок к 30 мм, но меньше, однако, к тому же торец углубления выполнен по форме чашки, то есть с большим радиусом и подшипнику в это упираться "неудобно". Изготовили спец-инструмент из торцевой фрезы, и им дорабатывали посадочное место под подшипник, причем сложность еще в том, что центральное сквозное отверстие во втулке всегда со смещением выполнено (точнее это втулка так из дырявой заготовки изготовлена со смещением относительно центра) и по нему инструмент не сцентровать, поэтому инструмент центрируется по выточке под пыльник... Короче, результат получился так себе: посадку прослабили, подшипник желательно на фиксирующий состав ставить. В общем оставили эти колеса себе для тестирования серийных хендбайков, клиентам такое отдавать не готовы.
Но колеса на 26" и больше диаметром встречаются дешевые на промподшипниковых втулях, раньше в Рич Фэмили закупали мы готовые колеса 20" на промах, колеса были на черных ободах и черных спицах и стоили копейки, скупали мы там все под чистую (нам надо много), сейчас, к сожалению, там продается мусор на стальных втулках, поэтому только самосбор.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 25 Queries | GZIP : On ]