Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
нужно раздобыть ещё одного киндера и посадить его над задним колесом )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 16:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау! Значит от кота трайков есть польза! :clap:

sergant682 писал(а):
за бортом - 45,хочется немножко тепла,

Очень надеялся увидеть по ссылке зимнее видео испытания трайка при -45. Без киндеров.
Самое то, согреться: покрутить педальки и проехать там, где байку будет несладко.
Скорее, пока не потеплело!!! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Очень надеялся

ты сам попробуй на вкус такой минус.
у нас сегодня -35 было ночью. машина с сигналки не завелась - стартер подвел. два раза выходил - пробовал реанимировать - за полчаса пока танцевал вокруг нее в очередной раз вспомнил поговорку про "лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем" - зимой одежды много не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Эх, не успел испытать при - 45, испортилась погодка то, хуже некуда аж - 23, ну а если без шуток, то много чего я сделал, и простого, и сложного, а этот велик доставил удовольствия больше всего, так что уважуха вам Мужики! С наступающим Новым 2021! Счастья, везухи и новых аппаратов!!!



За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: Modulator (Ср дек 30 2020 22:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 22:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
sergant682 писал(а):
Мужики! С наступающим Новым 2021! Счастья, везухи и новых аппаратов!!!

Как по мне, это самое чёткое, ништяковое и правильное пожелание на предстоящий год.
Товарищ сержант, спасибо и браво! 8) :clap: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
День добрый, уважаемые форумчане, давно мы с вами не общались, минула зима, делать было почти нечего... Я как то писал что аппарат меня вполне устраивает, кстати, я назвал его Квазар, уж не знаю, может это название кто то уже применил. Так вот, устраивает кроме его одноместности, поэтому пришлось изготовить новый, представляю на ваш суд, теперь длинное название:Тяжёлый 2х местный электро тедпол трайк "Гурон"


Вложения:
IMG_20210414_160226.jpg

За это сообщение автора sergant682 поблагодарили: 2 alex (Вт май 04 2021 21:53), Balor (Вт май 04 2021 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 21:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А кто может поместиться на втором сиденье?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А кто может поместиться на втором сиденье?

Оно лишние. В Полтаве в 2014 году мы демонстрировали тед-пол Александра Голуба с седлом над задним колесом.Жаль, что с тед-полом у меня задержка. А нужна такая техника для перевозки одиноких друзей по делам в период этой эпидемии.

Вот в нашем клубе оказался в инсульте Василевич Олег, отняло кисти левой руки. Велосипедист, имеет машину (на окраине), а безпомощный. Мы предлагали трайк. но он отказался. Очень много времени тратит на переходы, если не повезло, при посещении больниц.

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
sergant682 писал(а):
На улице кальт, за бортом - 45,хочется немножко тепла, решился разместить ролик, не ругайтесь сильно https://m.youtube.com/watch?v=jEUo6w9930Q&t=19s

Экипаж -ВО! Очень правильное решение. Очень даже КРАСИВО. Не понятно с температурой. Если за бортом самолёта, то ДА.

Нарисуйте фото этой связки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 23:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
День добрый, уважаемые форумчане, давно мы с вами не общались, минула зима, делать было почти нечего... Я как то писал что аппарат меня вполне устраивает, кстати, я назвал его Квазар, уж не знаю, может это название кто то уже применил. Так вот, устраивает кроме его одноместности, поэтому пришлось изготовить новый, представляю на ваш суд, теперь длинное название:Тяжёлый 2х местный электро тедпол трайк "Гурон"


Ого! Серьёзно!
Что мне нравится, второй ездой имеет обзор над первым :) Но вот стабильность от этого порядочно страдает... как я понял, колея под метр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Отвечаю в порядке поступления вопросов:на заднем седенье вполне умещается чел с оч солидным животиком, специально промерял, 35 см хватило, здесь пришлось приходить к компромиссу между габаритами и удобством посадки. Насчёт фото связки не совсем понял, речь идёт о прицепе с детишками, или о чем? Колея 86см,мне кажется великовата, думаю уменьшить, пробег на этом аппарате, при полной загрузке в 180 - 190 кг ещё мал/пара поездок за пивом/, поэтому про стабильность говорить трудно... Управля[емость в норме, какой то валкости на поворотах не ощутил, а вот с тормозами проблема, выбег куда больше чем на одиночкеattachment=0]IMG_20210418_183319.jpg[/attachment]Вот стандартная загрузка


Вложения:
IMG_20210418_183319.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
sergant682 писал(а):
трайк "Гурон"

почему-то все время читаю "Гудрон" ))) особенно после слов с проблемой торможения - вязкий трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 08:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Очередной опус


Вложения:
IMG_20210513_213340.jpg
IMG_20210515_174847.jpg

За это сообщение автора sergant682 поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт май 21 2021 01:51), alex (Чт май 20 2021 14:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Очередной опус


Круто! Но для такой компоновки "пассажиров" всё-таки наверно лучше дельта подходит, загруз заднего колеса на тэдполе ведёт к неустойчивости в поворотах...
Впрочем, наверно с детьми вы не собираетесь "отжигать", проходя повороты на двух колёсах? :)

А из чего сделаны оси рулевых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 14:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот оно, ДеДское Счастье!
Класс!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Вы абсолютно верно подметили, что со столь ценным "грузом" за плечами творить что-то зажигательное просто недопустимо, оси кулаков передних колёс, я правильно понял?, это магазинный набор оси переднего колеса на промподшипниках. А если речь о осях передних колёс, то там какая то спецсталь, оси какие то или тяги от автобуса, я просто попросил токаря найти что то прочное, консольная ось из простой стали точно загнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
sergant682 писал(а):
Аккермана выставлял по чертежу, оси кулаков смотрят в точку соприкосновения с землей, в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град, но точно не измерял, врать не буду. Переделать ручки на паралелограмм не

Прошу Измайлова ответитть Мазурчаку:
- похожие параметры были на моем тед- поле, переделанном из 4-х колёсного тандема
- в новом варианте рама горизонтальна и угла в 10* уже нету.
Как мне поступить:- переварить мост с доворотом (?) в сторону 10*, или сварить новый мост (детали уже подготовлены)

Оси кулаков исправить не возможно, но от прогиба балки моста можно ввести компенсацию, но это может дополнительно ухудшить руление.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 03 2021 08:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
По выходным, иногда, приходится и так..


Вложения:
Screenshot_20210601_222205_com.musicplayer.player.mp3player.white.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 04 2021 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Прошу Измайлова ответитть Мазурчаку:

где знак вопроса? на что ответить?


Вложения:
1.jpg
2.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Сб июн 05 2021 09:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 05 2021 09:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
где знак вопроса? на что ответить?

Как скажется на стабилизации системы:
- если нет продольного угла (первый файл),
- если проекция шкворня попадает в центр пятна.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.211s | 23 Queries | GZIP : On ]