Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 08 2020 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
:D

Добавлено через 59 минут 24 секунды:
А что можно сказать об этих конструкциях? вроде проще и электроники никакой d7ffcc4b7852f31d158401fedc473d46.jpg


Вложения:
2e8b45b54291b263dfc4a2f2db2c0810.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 08 2020 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ни малейшего представления. Вопрос еще в том, какой у них тип управления наклоном - не факт, что "раздельный", а не раздельный имеет много минусов.

Из раздельного управления наклоном и поворотм - Culty дельта-трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
А если управление сделать одноканальным по вертикали а начиная с какого то угла подобранного опытным путем, включается кулисный мех-м и начинается поворот колеса, как пример: на вертолёте рычаг шаг-газ. Увеличивает угол атаки лопасти и меняет обороты двигателя, причём, зависимость не линейная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10 2020 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
А если управление сделать одноканальным по вертикали а начиная с какого то угла подобранного опытным путем, включается кулисный мех-м и начинается поворот колеса, как пример: на вертолёте рычаг шаг-газ. Увеличивает угол атаки лопасти и меняет обороты двигателя, причём, зависимость не линейная.


Еще раз, главная проблема в том, что даже при нелинейной зависимости от угла поворота, наклон должен зависеть от ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ, которая очень разная в зависимости от угла поворота. и СКОРОСТИ аппарата. Никакой "одноканальной механикой" этого не достичь!.. разве что центробежным регулятором? Но, по моему, это будет сложнее электроники.

Промежуточный вариант (который уже обсуждался на форумах, но вроде никто не воплощал) - сделать электронно регулируемый "микшер" наклона и поворота (скорость можно брать тупо с колеса датчиком), и управлять поворотом по принципу, как вы говорите (очень правильно заметили, что наклон должен предшествовать повороту, к слову!).

Но если честно, я не очень представляю как это воплотить на практике и как все это будет на практике рулится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2020 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Народ! неужели на всем постсоветском пространстве нет ни одного Tripendo?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2020 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Народ! неужели на всем постсоветском пространстве нет ни одного Tripendo?


Чёт видел, но не тут, и не помню где :(. Потом поищу еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2020 07:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
а как вам вот этот экземпляр?

Добавлено через 1 час 7 минут 49 секунд:
http://tiltingvehicles.blogspot.com/sea ... ls%20front


Вложения:
IMG_9726.jpg
IMG_9729.jpg
IMG_9737.jpg
IMG_9740.jpg
IMG_9725.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2020 13:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
а как вам вот этот экземпляр?

Добавлено через 1 час 7 минут 49 секунд:
http://tiltingvehicles.blogspot.com/sea ... ls%20front



На вид свободный тилтер с независимой подвеской + механизм блокировки в виде тормозной машинки.
Только, еще раз - в плане езды это велосипед, трайком он становится исключительно с зажатым тормозом.
С другой стороны, на нём можно проходить повороты наверно на 2+ G, как на формуле 1... если поставить такие же покры :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2020 16:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
https://www.jetrike.com/
есть еще такой вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2020 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
на нём можно проходить повороты наверно на 2+ G, как на формуле 1... если поставить такие же покры

нельзя. на формуле колеса не наклоняются - у них большая ширина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2020 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
нельзя. на формуле колеса не наклоняются - у них большая ширина.



Это я в плане "можно, но это очень большое "если"" :)

Но сочетание узкой базы + наклона это реально рулит, если вы не против проводить большую часть времени в "велосипедном" режиме, но при этом статическая стабильность (и стабильность на низких скоростях) нужна позарез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2020 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Пока суть да дело, задумался о носовом обтекателе, волнуют 2 момента: что это даст в приросте скорости на педалях и никогда не работал со стеклопластиком, смогу ли, насколько геморойно, может быть кто то имеет личный опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2020 17:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Из доступного можно попытаться повторить "виндшилд" из листового поликарбоната 2-ух мм толщиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2020 11:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
sergant682, балор же сам упирался в то, что задний обтекатель даёт несравнимо больше чем передний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2020 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Думаю, что наиболее рациональным будет комплекс из переднего с задним, думаю над этим, а вот что получится, когда и как, это вопрос вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2020 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
sergant682, балор же сам упирался в то, что задний обтекатель даёт несравнимо больше чем передний...


Balor утверждал, что для реального эффекта необходимы ОБА (а в идеале - полный :)). Что передний, что задний серьезного профита не дадут... точнее, передний в теории может дать больше чем задний, но он должен закрывать тебя почти полностью (т.е. как веломобиль с обрубленным хвостом).

Чтоб заставить работать хвостовой обтекательно, нужна весьма небнальная конструкция сглаживания и направление воздуха на обтекатель, что-то вроде кольцевого крыла...

Хм, мне пришла идея. Если сделать "солнечную крышу" в виде крыла, и задний обтекатель в виде "рыбъего хвоста", то в сочетании в достаточно лежачим положением это должно заставить его работать на восстановление давления... Для трайка идеально, там крыша во время езды с наклоном не будет добавлять малопредсказемые моменты от бокового ветра. Ну и плоская форма должна улушать сопротивляемость боковому ветру.

Надо погонять CFD с геометрическими примитивами, проверить идею на реалитстичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2020 05:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, любое отклонение крыла от продольной оси мобиля будет сопротивлением движению.
потеряешь то, что выйграешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2020 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
чет забыл как вставить видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2020 14:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
]Мне тут в телефонном звонке попеняли, что не размещаю видео, это просто видовой ролик покатушек, пришёл к выводу что он здесь не очень уместен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 28 2020 07:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
На улице кальт, за бортом - 45,хочется немножко тепла, решился разместить ролик, не ругайтесь сильно https://m.youtube.com/watch?v=jEUo6w9930Q&t=19s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 23 Queries | GZIP : On ]