Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2015 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
На верхнем рисунке экспериментальный лигерад, который уже обсуждался на этом форуме. Рекомендуемые параметры в таблице (перевод автоматический, извиняюсь, но там все и так понятно)
Ниже, экспериментальный образец, который я хочу построить. Главное отличие в том, что рулевой стакан будет ниже центра колес.
Чего ожидать от такой геометрии в плане управляемости, курсовой устойчивости и реакции на торможение переднего колеса? Какие углы наклона рулевого стакана и на какой высоте заложить в механизм трансформации конструкции? Стоит ли вообще заморачиваться с таким экспериментом?
Передняя часть конструкции почти завершена, что позволяет сделать верхний вариант, но мы не ищем проторенных путей )))


Вложения:
Рисунок1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2015 20:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
нижний вариант похож на Питона, со всеми вытекающими, вплоть до полной неуправляемости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2015 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IMG_7288.JPG

То, о чем Володя говорит. Не так, правда, критично, но все же...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 myratov (Вт окт 20 2015 09:05), Sofabike (Чт окт 15 2015 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2015 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
O-Witte писал(а):
Не так, правда, критично, но все же...

Трейл фактически одинаков... Разве что, о бордюры будет биться...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Внимательнее почитайте про конструкцию питонов.
http://www.python-lowracer.de/geometry.html

Их фишка - в самостабилизации благодаря ОЧЕНЬ специфичному углу рулевой и расположении рулевого шарнира. (Seat Rising Effect)

Идеально для: супер-низкого лоуресейра, hands-free вождения, дополнительного офигения прохожих.
Но в эксплуатации, я полагаю, не очень удобный - без райдера в кресле у него жутчайший вил-флоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2015 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
То, о чем Володя говорит. Не так, правда, критично, но все же...

я не трайк имел в виду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2015 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Какая реакция на торможение передним колесом у питонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2015 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Управляться, похоже, будет так: https://youtu.be/DUU9ZNzJAlw

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
А зачем так низко делать рулевую? Ведь посадка седока позволяет поднять её почти до уровня оси (под ногами место есть). И угол наклона можно увеличить.
По поводу торможения: При торможении на прямой нет никаких сил, вызывающих дестабилизацию, всё должно быть нормально. А вот, что будет в повороте, предсказать трудно. Но ведь питоны ездят. Я бы попробовал, идея-то интересная.
И встречный вопрос: В переднем колесе предусмотрен какой-то редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 16:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очень стрёмная конструкция. Тем более если с передним приводом.
Рулевая на уровне осей с соответствующим углом рулевой (оч. пологим) и ЗАДНИМ приводом - схема вполне рабочая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая колонка ниже осей колес. Чего ожидать от конструкции?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
agronom писал(а):
А зачем так низко делать рулевую? Ведь посадка седока позволяет поднять её почти до уровня оси (под ногами место есть). И угол наклона можно увеличить.
По поводу торможения: При торможении на прямой нет никаких сил, вызывающих дестабилизацию, всё должно быть нормально. А вот, что будет в повороте, предсказать трудно. Но ведь питоны ездят. Я бы попробовал, идея-то интересная.
И встречный вопрос: В переднем колесе предусмотрен какой-то редуктор?

Хочу изучить экспериментально вопрос максимально низкого расположения рулевой. Конструкция будет позволять регулировать как высоту рулевой (до уровня осей), так и ее угол наклона. Чисто эксперимент. Что-то мне подсказывает, что с низко расположенной рулевой будет хорошая самостабилизация конструкции под весом ездока.
Редуктор предусмотрен: с большой звезды на оси колеса цепь идет на кассету звезд с переключателем (как на велике), а с кассеты - другой цепью на трещотку колеса. Опробовано и где-то на форуме фотка была... Конструкция очень сложная из-за необходимости делать кучу регулировок рулевой, так что процесс идет медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 24 Queries | GZIP : On ]