Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22 2022 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

По сути, это аппарат а-ля Zevo Хована:

https://rothrockcyrcle.wordpress.com/20 ... bent-bike/

Но с более низкой кареткой а главное ДВУМЯ каретками и "кокпитами" - один для аэродинамики в лежачем положении (ганнер с удалёнкой, возможно наклоняемый как хомяк), второй - коаксильный без цепи, причем с подобранными короткими шатунами (я думаю в районе 110-120мм) он идеально подойдёт как кокпит для комфортной езды в районе 10-15 кмч для старта с места и в крутые горки с минимальным "штрафом" к весу, 100% эффективностью педаляжа на самой низкой передаче (1:1, цепь вообще не учавствует) вертикальным положением тела для баланса и мощности и "силовым кокпитом" с возможностью "качать бумом" (пусть даже тут его как такового и нет) для добавления силы рук к силе ног именно тогда, когда это наиболее важно - закручивание в крутые горки.

Добавление веса минимально, и такую систему, возможно, даже можно совместить с передней подвеской.

Фиг знает сделаю ли я когда-нибудь такое, но идея кажется интересной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 21:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И снова привет форуму из Дагестана! :greetings-waveyellow:
Не зря зашёл, идея похоже реально "Вау!". :clap:
Balor писал(а):
шатунами (я думаю в районе 110-120мм) он идеально подойдёт как кокпит для комфортной езды в районе 10-15 кмч для старта с места и в крутые горки с минимальным "штрафом" к весу, 100% эффективностью педаляжа на самой низкой передаче (1:1, цепь вообще не учавствует) вертикальным положением тела для баланса и мощности и "силовым кокпитом" с возможностью "качать бумом" (пусть даже тут его как такового и нет) для добавления силы рук к силе ног именно тогда, когда это наиболее важно - закручивание в крутые горки.

Учитывая скорость 10-15 км/ч , думаю теперь ты можешь согласиться сделать нижний привод ФИКС!

Добавлено через 49 секунд:
P.S.: лигерад по ссылке - КРАСАВЧИК! 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, да, в данном контексте это безопасно скорее всего, и было бы проще даже... Но вообще нет, и по совсем другой причине :)
"Молотящие" шатуны на высокой скорости (даже вхолостую) будет давать постоянную (и довольно некислую) вибрацию на рулёжку из-за динамического дисбаланса, я это уже проверял.
Так что отказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 22:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балансируй. Заодно маховичОк получится, дедпойнты будет тащить малясь. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Балансируй. Заодно маховичОк получится, дедпойнты будет тащить малясь. :wink:


Т.е. сделать шатуны "бабочкой" такой? Хмм.... возможно, сработает, да. Технически, можно вообще сделать диск из карбона и просверлить в нём дырку для педали, и с другой стороны заложить грузик для компенсации. Хмм... в "плюсы фикса" не верю нифига, но что можно будет обойтись без хитрозадых обгонных муфт - это круто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Хмм... в "плюсы фикса"

Мои ноги реально верят. Несмотря на одну передачу и не всегда оптимальный режим педалирования - они не устают/не забиваются.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2022 23:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Хмм... в "плюсы фикса"

Мои ноги реально верят. Несмотря на одну передачу и не всегда оптимальный режим педалирования - они не устают/не забиваются.


А ты сколько ездил в режиме синглспида с таким же передаточным соотношением для контроля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2022 09:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На всех других великах *мульти*, с супер диапазонами, после того как поездишь от души на них, при переходе на ходьбу чувствуется, что ноги "не свои". Шаг в той или иной степени скованный, некоторое время локальные покалывания. Потом проходит.

А как поездишь на фиксе и слезешь - то как с гуся! Будто никуда и не ездил! Причём, как показала практика в конце сезона, фикс позволяет ехать более мощно на *длинных* шатунах, без штрафа к физиологии ног. При грамотном подборе передачи и настройке высоты/положения руля для эргономичной работы стоя.
Единственно, вопреки советам Мухо, излишне высокие передачи ставить нельзя, иначе начинают щёлкать колени и голеностопы.

На обычном лигераде встать на педали нельзя, но я очень надеюсь на то, что подвижная каретка МББ при включении рук может обеспечить сходный режим.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2022 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5753
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На всех других великах *мульти*, с супер диапазонами, после того как поездишь от души на них, при переходе на ходьбу чувствуется, что ноги "не свои". Шаг в той или иной степени скованный, некоторое время локальные покалывания. Потом проходит.

А как поездишь на фиксе и слезешь - то как с гуся! Будто никуда и не ездил! Причём, как показала практика в конце сезона, фикс позволяет ехать более мощно на *длинных* шатунах, без штрафа к физиологии ног. При грамотном подборе передачи и настройке высоты/положения руля для эргономичной работы стоя.
Единственно, вопреки советам Мухо, излишне высокие передачи ставить нельзя, иначе начинают щёлкать колени и голеностопы.

На обычном лигераде встать на педали нельзя, но я очень надеюсь на то, что подвижная каретка МББ при включении рук может обеспечить сходный режим.


Да, МББ действительно позволяет что-то похожее.
Насчёт остальных плюсов фикса...

а. Судя по ответу, нет, не ездил.
б. не факт, что это фактор для большинства, а-ля мои проблемы с немением ног с высокой кареткой, и уж точно всем пофиг на "некую скованность" если ты укатался вхлам, но теоретически попробовать можно наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с двумя кокпитами.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2022 11:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Судя по ответу, нет, не ездил.

Но я ездил на лучшем, чем сингл: мульти шоссер, мтб, лигерад.

На втором месте после фикса по неразладу ног будет техника на овальных звёздах, при оптимально установленном положении.
Украинский степпер Уникаб тоже был в этом плане хорош. Минус только Куфактор.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Balor писал(а):
б. не факт, что это фактор для большинства, а-ля мои проблемы с немением ног с высокой кареткой, и уж точно всем пофиг на "некую скованность" если ты укатался вхлам

Ну, кто не ходит, а только неспешно перемещается до велосипеда, трамвайной остановки, лифта, кулера с кофе, ближайшего магазина... Тому да, пофиг. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 23 Queries | GZIP : On ]