Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, а можете уточнить, что вам нужно в веломобиле такое, чего нет у велосипеда?
Серьезно.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Устойчивость ,управляемость ,всепогодность ,дизайн .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Устойчивость - 4 колеса, даже 3х хватит, Индикта подтвердит :)
управляемость - де факто велоподелки рулят лучше чем авто
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы? да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой - видите ли тяжело им.
дизайн - красота это сугубо личное. кому-то и тот синий прыщик с электрикой понравился, а кого-то от него воротит. что именно в дизайне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
управляемость - де факто велоподелки рулят лучше чем авто

Совершенно некорректное сравнение! На автомобильных скоростях вылезает куча нюансов, о которых многие здесь даже не догадываются.

-=LT=- писал(а):
Устойчивость - 4 колеса, даже 3х хватит, Индикта подтвердит
....
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы? да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой - видите ли тяжело им.


Вот лично я этого всего не понимаю. Если техника без крыши, то зачем делать две, а то и три колеи? Лучше иметь лёгкую двухколёсную технику. А делать три или четыре колеса (статическая устойчивость) есть смысл как раз для комфорта, предполагающего наличие крыши (кузова). Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель. В итоге получаем хоть маленький, но автомобиль со всеми присущими ему недостатками (пробконепролезаемость; необходимость регистрации, которая для самоделок сейчас практически невозможна, и т.д.). Но это лишь моё мнение, у всех свои предпочтения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 13:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Устойчивость ,управляемость ,всепогодность ,дизайн
Наверное имелось в виду устойчивость и управляемость на малых скоростях. Дизайн может быть и у велосипеда, причём как у авто так и у велосипеда он может быть и удачным и неудачным, так что это мимо.
Я бы ещё добавил комфорт и безопасность в транспортном потоке, т.к. если веломобиль похож на автомобиль его "принимают за своего" и относятся соответственно.

-=LT=- писал(а):
даже 3х хватит
Может кому и хватит. По своему опыту могу сказать, 2 или 4 гораздо устойчивее 3х. Конечно ездить можно, привычка тормозить перед поворотом приобретается довольно быстро, но это как раз потому, что 3 колеса - не особо устойчивы.
-=LT=- писал(а):
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы?
Тут вроде не предлагается в горы идти на кузовных веломобилях. А в городе на асфальте этот недостаток легко компенсируется преимуществами кузова. Да и не так уж много будет этих килограммов при современных технологиях.
-=LT=- писал(а):
да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой
Это какого народа, интересно? А то я видел например велотуристов, которые столько всего с собой берут, что смотреть страшно.
agronom писал(а):
Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель.
Так надо бороться с этим желанием, только и всего. И вообще странная у вас логика, почему тогда на велосипед не возникает желание поставить двигатель? Хотя нет, у некоторых возникает и даже реализуется, я сам видел, а некоторые почему-то без двигателя ездят. Тогда может дело всё-таки не в числе колёс или наличии кузова, а в самом человеке?
Если у кого-то "возникает желание", то он и в тапочки себе двигатель вставит. Так что, из-за этих "желающих" теперь кузов нельзя даже обсуждать?



За это сообщение автора dim поблагодарил: AMS (Пт ноя 20 2015 13:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
agronom писал(а):
Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель.
Так надо бороться с этим желанием, только и всего. И вообще странная у вас логика, почему тогда на велосипед не возникает желание поставить двигатель? Хотя нет, у некоторых возникает и даже реализуется, я сам видел, а некоторые почему-то без двигателя ездят. Тогда может дело всё-таки не в числе колёс или наличии кузова, а в самом человеке?
Если у кого-то "возникает желание", то он и в тапочки себе двигатель вставит. Так что, из-за этих "желающих" теперь кузов нельзя даже обсуждать?

Чего ж странного в моей логике? Велосипед - вещь лёгкая и относительно компактная. Утяжеляя его двигателем, теряем часть плюсов. Хотя и велосипед с двигателем бывает полезен. Я сейчас экспериментирую с электровелосипедом и пока вижу в нём больше минусов, чем плюсов. А коллега постарше ежедневно ездит на таком на работу - ноги уже не вытягивают расстояние до работы. А трёх или четырёхколёсный веломобиль с кузовом будет иметь весьма заметный вес, особенно, если подумать о его безопасности при езде по дорогам (А где ещё на нём ездить?). Лично у меня не возникает желания таскать всё это ногами. Да и вес двигателя в этом случае будет составлять не столь большой процент от общей массы.
Обсуждать можно всё, что угодно. Я, вроде, даже написал, что это всё лишь моё мнение. У всех свои предпочтения.
А насчёт бороться с желанием... У нас сегодня с утра -20 на улице. В такую погоду уж лучше пешком или в тёплой машине с печкой. Крутить педали, сидя на промёрзшем сиденье и пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла - то ещё удовольствие. А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
У нас сегодня с утра -20 на улице. В такую погоду уж лучше пешком или в тёплой машине с печкой.
Я в такую погоду бегал трусцой и катался на лыжах. Ни разу не замёрз, временами было даже жарко, в зависимости от одежды. На кузовном веломобиле не ездил, но мне почему-то кажется, что в нем будет заметно теплее, т.к. человек там закрыт от ветра.
agronom писал(а):
Крутить педали, сидя на промёрзшем сиденье
Подсказать, как можно утеплить сиденье?
agronom писал(а):
пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла
Это пожалуй единственная серьёзная проблема, она решается разработкой правильной вентиляции.
agronom писал(а):
А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.
Ага, особенно в дождь. И тут кстати не только крыша важна, но и днище, ибо сверху капает сравнительно чистая вода, а вот снизу летит абсолютно противоположное. И кузов очень полезен для защиты от того и другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
к сожалению или счастью, не будет ваом веломобилей в обозримом будущем. ехать на работу и крутить педали, потом на работе от 8 до 12 часов, потом снова педали... тезисы про здоровье/пробки и т.п. массе не внушишь.
может где по плоскотине и получится прокатить, но мало-мальский подьем ивсе - сдуются.
не у всех на работе есть душ и куча времени и места на переодевание.
а ставить где? на улице - раскурочат, домой тащить - так не все на 1м этаже живут, в гараже - чем тогда он лучше машины?
взгляните на этот ленивый мир трезвым взглядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не будет ваом веломобилей
Тут, между прочим, форум людей, которые самостоятельно или делают или собираются делать веломобили. Так что "будет нам" или "не будет" - зависит именно от нас.

-=LT=- писал(а):
не у всех на работе есть душ и куча времени и места на переодевание.
Вот этот момент меня тоже всегда удивлял. Во-первых, есть масса людей, которые приезжают на работу на машине с кондиционером, а воняет от них так, как будто они пешком бежали всю дорогу.
А во-вторых, неужели никто не способен ехать на велосипеде так, чтобы не потеть? Мне вот наоборот, чтобы вспотеть надо напрягаться, а если ехать в своё удовольствие, так и не потеешь совсем. Видимо что-то со мной не так.

-=LT=- писал(а):
может где по плоскотине и получится прокатить, но мало-мальский подьем ивсе - сдуются.
А на велосипедах-то все в любой подъём прямо со свистом влетают. Ну и понижающие передачи на веломобилях видимо запрещены законом.

-=LT=- писал(а):
а ставить где?
Давайте решать проблемы по мере их появления. Пока что ставить тебе вроде бы нечего.

-=LT=- писал(а):
чем тогда он лучше машины?
Да ничем, название только другое. :)

-=LT=- писал(а):
взгляните на этот ленивый мир трезвым взглядом.
А при чем здесь мир, эти вопросы каждый сам для себя решает. Хочешь быть как все - пожалуйста, никто тебе не мешает. А уговаривать других быть как все - не надо, все равно не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Да ничем, название только другое.
тогда зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
тогда зачем?
В смысле зачем люди пытаются что-то изобретать? Ну вот есть велосипед, у него есть достоинства и недостатки. А есть автомобиль, у него тоже есть достоинства и недостатки, но другие, не такие как у велосипеда. И возникает желание объединить их достоинства да ещё и устранить недостатки. Получается это крайне редко, но ведь если не пытаться, то не получится никогда.
Ну и даже при отрицательном результате, сам процесс тоже даёт много положительных впечатлений. Не всем конечно, но некоторым нравится. Кому-то нравится кроссворды разгадывать, а кому-то изобретать.
А некоторым не нравится, но вместо того, чтобы пройти мимо, они вмешиваются и пытаются учить других уму-разуму. Получается смешно.
Это как я например не болельщик ни разу, но у меня почему-то не возникает желания объяснять болельщикам, что они напрасно тратят своё свободное время на то, чтобы раз за разом смотреть как 22 миллионера гоняют по полю надувной шарик. Потому что бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 00:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ну если постараться то может и быть
Изображение


Если мыслить вдумчиво и трезво, этот старенький баянный вариант - самый оптимальный по всем
параметрам!

- и от дождя защищает что сверху, что снизу.
- и при боковом ветре не сильно парусит: если и что, то отловить рулём и наклоном тела несложно
  при порыве. А от лобового защищает.
- и обтекаемость некоторая есть, для столь высокой посадки.
- и вес небольшой, благодаря передовым технологиям.
- и на почти любой стандартный велосипед монтируется.
- на велосипеде сохраняется полный 27...30 ск. МТБ диапозон передач. Ни один подъём - не помеха.
- и обдув тела со всех сторон прекраснейший. Никаких спинок.
- и заносить руками по лестничным пролётам эту конструкцию удобно, да и дома хранить, выкинув старый шкаф!
- и устойчивость в поворотах превосходная: одноколейник он и есть одноколейник! Ничего лишнего.
- на дороге - очень заметен, в отличие от скоростных обтекаемых лоурейсеров.
- есть некоторая защита от удара в лёгком ДТП.
- ну а по дизайну - просто красавец! Чувствуется, что англичане поработали, да и местность у них дождливая :) ...

В остальном в веломобиле, я считаю, на 70% должно быть от велосипеда, нежели от автомобиля. Иначе смысл приставки "ВЕЛО" быстро уходит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, сначала было так:
dim писал(а):
Да ничем, название только другое.
а теперь уже
dim писал(а):
есть достоинства и недостатки
... чет ты меня запутать хочешь, а ? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
Подсказать, как можно утеплить сиденье?
Подсказать! Хотя не думаю, что услышу что-то новое. Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал. Подсказать, какую она мощность потребляет?
dim писал(а):
agronom писал(а):
пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла
Это пожалуй единственная серьёзная проблема, она решается разработкой правильной вентиляции.
agronom писал(а):
А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.
Ага, особенно в дождь.
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
dim писал(а):
И тут кстати не только крыша важна, но и днище, ибо сверху капает сравнительно чистая вода, а вот снизу летит абсолютно противоположное. И кузов очень полезен для защиты от того и другого.
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется. Обратите внимание, что реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.



За это сообщение автора agronom поблагодарил: -=LT=- (Пн ноя 23 2015 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал.
То есть современные материалы, в одежде из которых можно спать на снегу для вас недостаточно теплые.
agronom писал(а):
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
А вы знаете, почему у них такая мощность? Дворники должны с дикой скоростью метаться по стеклу преодолевая силу ветра, которая на скорости более 100 кмч очень даже большая. Веломобилю всё это не актуально. Вентилятор веломобиля максимум должен слегка обдувать стекло, а не прокачивать весь салон, как в авто. А если грамотно воспользоваться набегающим потоком, то можно и без вентилятора обойтись.
agronom писал(а):
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
А также плащами и галошами, а ещё лучше сапогами-ботфортами. Потому что в лужи кроме вас ещё въезжают встречные и попутные машины.
agronom писал(а):
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется.
Вам можно только посочувствовать. Лично я не вижу необходимости в этих "различных системах".
Вообще, складывается впечатление, что для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора. Тогда да, такое среднему человеку не потянуть.
agronom писал(а):
реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.
Прорывов никогда не предвидится, они внезапно происходят, на то они и прорывы. Однако странно, что без всяких прорывов и электродвигателей кузовные веломобили уже практически достигли скорости 140 км/ч.
Это конечно слишком много, но если допустим превратить Тетиву в более-менее удобный транспорт, то пусть он даже станет в результате на 100 км/ч медленнее, мне и 40 вполне хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
agronom писал(а):
Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал.
То есть современные материалы, в одежде из которых можно спать на снегу для вас недостаточно теплые.
Смотря как их использовать. Если в качестве одежды, возможно это решение, хотя не во всех случаях удобное. А если делать из них сиденье, оставляемое на морозе, то комфортно это будет ровно до той температуры, до которой также комфортно ездить на велотехнике без крыши.

dim писал(а):
agronom писал(а):
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
А вы знаете, почему у них такая мощность? Дворники должны с дикой скоростью метаться по стеклу преодолевая силу ветра, которая на скорости более 100 кмч очень даже большая. Веломобилю всё это не актуально. Вентилятор веломобиля максимум должен слегка обдувать стекло, а не прокачивать весь салон, как в авто. А если грамотно воспользоваться набегающим потоком, то можно и без вентилятора обойтись.
Похоже, вы совсем не в теме. Скорость "метания" по стеклу значительно больше зависит от интенсивности дождя, чем от скорости автомобиля. Честно говоря, ожидал от вас предложения сделать ручной привод дворников. А что, на ГАЗ-51 такое было, ездили люди.
А насчёт "слегка обдувать"... Я даже не знаю, что сказать. Забейте в поиск "запотевает (замерзает) лобовое стекло". Люди на машинах с полноценным отопителем не всегда это проблему победить могут, а вы "слегка обдувать". Кстати, человек, выполняющий физическую работу, дышит интенсивнее, и влаги в салоне будет значительно больше. Так что проблема только усилится.

dim писал(а):
agronom писал(а):
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
А также плащами и галошами, а ещё лучше сапогами-ботфортами. Потому что в лужи кроме вас ещё въезжают встречные и попутные машины.
Кстати, в Лондоне это весьма распространено. У скутеристов, кроме куртки и шлема, есть специальные накидки на ноги, которые одной стороной крепятся к скутеру, а другой к поясу водителя. Наверное, крепление легко отрывается в случае падения, не было возможности поразглядывать вблизи.
А вы реально готовы внутри лёгкой скорлупки выезжать на наши дороги?

dim писал(а):
agronom писал(а):
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется.
Вам можно только посочувствовать. Лично я не вижу необходимости в этих "различных системах". Вообще, складывается впечатление, что для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора. Тогда да, такое среднему человеку не потянуть."
А я боюсь выезжать на наши дороги на незащищённом транспорте. А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Всё с приставкой "вело-" для меня сохраняет привлекательность в виде очень лёгкой, компактной и весьма универсальной техники. А попытка пристроить кузов приведёт к лавинообразному увеличению массы (кузов, дворники, вентиляция, более прочные и, соответственно, тяжёлые колёса, подвеска и рама). И желание добавить вспомогательный двигатель появится вовсе не у меня, как вы изначально интерпретировали мои слова, а у всех, пошедших по этому пути, и у вас в том числе.

dim писал(а):
agronom писал(а):
реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.
Прорывов никогда не предвидится, они внезапно происходят, на то они и прорывы. Однако странно, что без всяких прорывов и электродвигателей кузовные веломобили уже практически достигли скорости 140 км/ч.
Это конечно слишком много, но если допустим превратить Тетиву в более-менее удобный транспорт, то пусть он даже станет в результате на 100 км/ч медленнее, мне и 40 вполне хватит.
По гладкой поверхности в хорошую погоду и с нулевой динамикой. Оно вам действительно надо?
И вообще, на мой взгляд, ездить по дорогам общего пользования со скоростью 40 км/ч на чём-то шире велосипеда - это неуважение к остальным участникам движения.
Так что лучше делайте внезапный прорыв в физике, глядишь, и вправду сможем ездить на хорошем кузовном веломобиле! :greetings-waveyellow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
скорость "метания" по стеклу значительно больше зависит от интенсивности дождя, чем от скорости автомобиля.
От скорости автомобиля она не зависит вообще. А почему? Потому что щетки очень "сильные", могут преодолеть любой ветер. Попробуйте руку высунуть из окна на 100 кмч. И вот для того, чтобы щетки могли при сильном дожде метаться с максимальной скоростью несмотря на ветер, нужна большая мощность мотора. Для веломобиля такая мощность не просто избыточна, а многократно избыточна.

agronom писал(а):
Честно говоря, ожидал от вас предложения сделать ручной привод дворников.
Не хотел вас пугать. Но направление мыслей правильное.

agronom писал(а):
Люди на машинах с полноценным отопителем не всегда это проблему победить могут,
Потому и не могут, что с полноценным отопителем. Ведь это принципиально разные схемы вентиляции, в автомобиле надо удерживать тепло, поэтому стекло всегда потеет, так как холоднее воздуха. А в веломобиле наоборот, надо отводить тепло от человека, т.к. он крутит педали и греется как печка. И вполне достаточно, чтобы выдыхаемый воздух не доходил до стекла, что и достигается легким обдувом.

agronom писал(а):
И желание добавить вспомогательный двигатель появится вовсе не у меня, как вы изначально интерпретировали мои слова, а у всех, пошедших по этому пути, и у вас в том числе.
Поживём - увидим.

agronom писал(а):
По гладкой поверхности в хорошую погоду и с нулевой динамикой. Оно вам действительно надо?
Действительно надо, только по гладкой поверхности в любую погоду. Про нулевую динамику - это ваши домыслы, у меня на этот счёт другое мнение.

agronom писал(а):
И вообще, на мой взгляд, ездить по дорогам общего пользования со скоростью 40 км/ч на чём-то шире велосипеда - это неуважение к остальным участникам движения.
Да я вас умоляю, как говорят в Одессе. Вот только что я приехал в Москву на чем то шире велосипеда - на автомобиле. Проехал 100 км по трассе и ещё 20 по Москве. Угадайте, какая оказалась средняя скорость, при том что трасса была практически пустая?
Ответ 43 км/ч. Так что для того чтобы по Москве ехать 40 км/ч - требуется очень большое везение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
надо отводить тепло от человека, т.к. он крутит педали и греется как печка

dim, а ты сам зимой на велосипеде ездил хоть раз? ничего не запотевало?
P1150044a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ты сам зимой на велосипеде ездил хоть раз? ничего не запотевало?
А при чем здесь велосипед? Кузовной веломобиль это совсем другое, сравнение с велосипедом тут не работает от слова совсем.
Ну и я говорил уже, на велосипеде не ездил, ходил на лыжах и бегал пешком. Если ветра нет, то никаких проблем, при любой температуре. А если так повезёт(иногда случалось), что ветер слабый и попутный, так что вокруг тебя воздух почти неподвижен, так вообще просто курорт. Ибо главную роль в теплоизоляции играет слой воздуха толщиной несколько мм у поверхности кожи. Если его сдувает ветром - тогда плохо. Твоя страшная фотка - она именно про ветер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, ты в очках бегал? каких? посоветую друзьм-лыжникам, ибо и у них проблема с запотеванием/замерзанием стекол.
на "страшной фотке" (шесть лет назад) морозец градусов около -23, полное безветрие и темп езды - мегаматрасный, ибо девушки с нами ехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 23 Queries | GZIP : On ]