Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2020 22:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
85 (число для одной ноги) и 170 (для двух) касаний в минуту — это одна и та же частота
Ну надо же. У меня было такое подозрение, но я его отбросил, как совершенно нереальное. :)

lamplighter писал(а):
Оптимальный каденс при беге существует: он варьируется в пределах от 170 до 185 шагов в минуту. Если ваш каденс меньше, то это свидетельствует о нерациональном использовании свойств человеческих тканей и в целом ресурса бегуна".

Вот как ни считаю, получается 120. Это выходит, кенийцы неправильно бегают. А также все "любители".
https://www.youtube.com/watch?v=EcF5WTtJ7II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2020 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Когда бегун замедлился, чтобы взять стаканчик, частота шагов упала. На крейсерском режиме каденс у него - 180 в минуту. То же видео с 1:00 по 1:20:
https://youtu.be/EcF5WTtJ7II?t=60
60 шагов за 20 секунд.



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Balor (Пт янв 31 2020 22:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2020 22:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Тогда мне больше нравится ходьба. :)
С рюкзаком под вес лигерада и в горку.
Каденс будет шаг \мин деленый на два.


Вложения:
Screenshot_20200131_191617_com.android.chrome.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2020 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Собсвенно, "прогулочная" езда на велосипеде эквивалентна по затратам сил неспешному шагу, а для максимальной эффективности требует такого же каденса.
Если кто-то крутит каденс 40-50 оборотов, то эначит что его просто не интересует скорость и/или он не желает напрягаться.
Если же эффективная "длина шага" на каком-то приводе длиннее, то там и необходимый каденс будет ниже - как он ниже у высоких людей и на длинных шатунах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Тогда мне больше нравится ходьба.
Аналогично. Я по-моему разобрался, что не так с каденсом при беге, там та же история что и с велосипедом. По запросу "частота шагов при беге" выскакивают ссылки на спортивные сайты, где говорится, что если хочешь чего-то добиться, нужно бегать с каденсом 180 и выше. Обычному человеку надо ещё научиться так быстро переставлять ноги. Типа, сначала будет трудно, а потом привыкнешь.
"Подавляющее большинство спортсменов-любителей бегает с низким каденсом, даже не осознавая этого." А вот с каким каденсом бегает подавляющее большинство неспортсменов, мне найти не удалось.
Balor писал(а):
"прогулочная" езда на велосипеде эквивалентна по затратам сил неспешному шагу,
Тогда я бы на велосипеде не ездил. Езда на велосипеде требует гораздо меньших затрат, чем ходьба.
Balor писал(а):
его просто не интересует скорость и/или он не желает напрягаться.
Именно те, кого интересовала скорость и кто не желал напрягаться, изобрели велосипед.
Balor писал(а):
он ниже у высоких людей и на длинных шатунах.
У меня рост ниже среднего, а короткие шатуны я терпеть не могу. Неужели я такой один на всей планете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 00:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Во как интересно!
(для не спортсменов)


Вложения:
Screenshot_20200131_191716_com.android.chrome.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Кто-нибудь пробовал бегать с каденсом 140? Это не очень удобно. Надо быть мутантом, чтоб было сподручно так медленно шевелить ногами. Даже флегматичный начинающий почти всегда бежит с каденсом не меньше 150, а чаще всего - 160.
Очень низкий каденс можно долго терпеть, если заняться медленным-медленным джоггингом (трусцой) и двигаться со скоростью неторопливой ходьбы. Сами решите, насколько это бег, а насколько что-то еще.
https://youtu.be/w_UKZxXZmZg?t=45
Но даже в медленной разновидности джоггинга начинающие обычно бегут с каденсом около 160. Вон та мадама, которая толкает спич, с 0:45 по 1:05 сделала больше 55 шагов, то есть ее каденс >165.

Кстати, ходьба со средним темпом - это 100-120 шагов в минуту. Убыстренная ходьба - 130-140. Быстрая ходьба - 150 и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Немного о понятии "эффективность привода". Далее под эффективностью я буду подразумевать отношение частоты пульса человека к полученной при этом пульсе скорости движения. То есть чем ниже пульс и чем выше скорость, тем эффективнее будет привод. Вместо пульса можно использовать потребление кислорода а вместо скорости - выходную мощность, это принципиально ничего не меняет, но мне удобнее вот так.


логичней считать, при одинаковой скорости, потому как у линейного привода скорости высокой быть не может...у эффективного линейного, который будет только стоячий и у циклического кругового (можно даже сидячего).
в идеале в горку, потому как по прямой даже маленькие дети вогоны толкают
вот рекламный правда образец
viewtopic.php?p=4847847#p4847847


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 12:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tvisha1 писал(а):
логичней считать, при одинаковой скорости, потому как у линейного привода скорости высокой быть не может...
При невысоком пульсе и круговой привод большой скорости не даст. А то, что называет линейным приводом Модулятор мало кому интересно, судя по популярности всяких степперов. Более эффективный привод должен или скорость увеличивать или силы экономить, это никак к езде стоя не относится. Наоборот, надо сидеть, и желательно удобнее чем на обычном велосипеде(например откинувшись на спинку), тогда меньше мышц работают и утомляемость снижается.
tvisha1 писал(а):
в идеале в горку
Зачем? В горку вообще более эффективно пешком идти, а не на колёсах. Если цель поездки - как следует вспотеть и максимально утомиться, то зачем нужен эффективный привод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
логичней считать, при одинаковой скорости


Нет, тут dim совершенно прав - а точнее, надо смотреть на именно эффективность привода + человека, которую уже давно измеряются мощемерами и газоанализаторами, вроде уже даже есть относительно недорогие. Сердцебение - грубый, но рабочий показатель если нет доступа к газоаанализаторам (который покажет всё 100% точно). Скорость же является совокупностью огромной кучи факторов - эксперимент должен быть контролируемым!

Если он поднимает КПД работы мышц, то действительно на одном и том же серцебиении ты выдашь больше мощности, главное - чтоб доп. приблуды не съели её трением, т.к. МНОГО её так не получить, т.к. у человека, которого в принципе не интересует физкультура, не развиты НИКАКИЕ мышцы - т.к. неспешная ходьба - этот совсем не трениновка.

Пример модулятора, который фанатично бегает по эскалаторам, совсем ненормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 12:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу нового Эллиптигоу.
Не первый год просматривается определённая тенденция этой компании.
У них есть хорошая, базовая классическая модель в различных разновидностях, успешно испытанная многими выдающимися спортсменами.
Но они ЗАЛАМЫВАЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ за неё.

Продажи видимо идут плохо, и они не так давно выпустили более простую и дешёвую модель Эллиптигоу Арк. Насколько эргономично и эффективно работают на ней ноги, я утверждать не берусь, но скептицизм есть.

Но прибыль и товарооборот компании всё равно видимо не оправдал ожидания, и они решили выпустить ещё более дешёвую и компромиссную с круговым приводом.
Филилоги наверно стреляются: ЭЛЛИПТИгоу с КРУГОВЫМ приводом.

Этот велик намного лучше, чем ГОРБАТЫЙ по комфорту. Но недостатки кругового привода на нём проявляются гораздо больше, чем на нём.

Это хуже, чем велрстепперы Unicab и Streetstepper.
На их линейном приводе, при начале движения ноги из верхнего положения, она совершает свободный эффективный мах! Благодаря тому, что в верхнем полржении ноги отношение низкое и в последствии прогрессирует, грамотно собирая с неё всю энергию.

А что мы видим на этом круговом чУде?
В в начале хода ноги, она упирается в непрохрдимую верхнюю мёртвую точку! Это будет сильно утомлять ноги. В то время, как на велрстеппере Unicab ноги не устают вообще!

С нижней мёртвой точкой всё тоже печально:
Если сидя в седле или кресле ты можешь перенести вес на задницу и провести шатуны, то тут вес тела будет порождать стремление их зависнуть в самой нижней точке.
И чтобы всё-же не зависать и продолжать проворот шатунов - придётся совершать очень резкие движения, что тоже будет утомлять ноги.

Вывод: Эллиптигоу МСАБ - самый компромиссный продукт из линейки.
Из преимуществ только узкий Ку-Фактор, отсутствие пружин и сложной механики и малый вес.
На этом плюсы заканчиваются.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
dim писал(а):
Зачем? В горку вообще более эффективно пешком идти, а не на колёсах. Если цель поездки - как следует вспотеть и максимально утомиться, то зачем нужен эффективный привод?


Курица не птица, украина - не велосипед.

Даже с планетарной втулкой. :-)

И не надо сюда никаких баянных статей про снижение эффективности в сравнении с ходьбой, начиная с определённого градиента. :naughty:
Тут проблема в мёртвых точках и сложности создания привода, грамотно собирающего мощность с ног, при их естественных движениях.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Привод такой создать сложно, но всё-же наверно можно!
Ждём усвершенствованную версию трансмиссии A-DT на новом Unicab! :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Если сидя в седле или кресле ты можешь перенести вес на задницу и провести шатуны,


Не можешь, это привёт к подрыгиванию на седле, чего вовсе не происходит.

Но вообще, да:

Для оптимальной эффектвности когда тебя постоянно весь вес на педалях, ось педали должна быть на своде стопы - это минимизирует "паразитный" рычаг, который надо компенсировать икроножными мышцами. Однако, при этом ты лишаешься "докручивания стопой", которая и делает проблему мёртвых точке на "сидячем" значительно менее важной, чем тебе кажется.

Прокручивать точки "пинающим" и "проталкивающим" движением (+ инерция) можно, просто просто менее удобно и скорее всего менее эффективно.
Помнишь, я про американца-ульрарандоннера грил, который ездил с шипом на стводе стопы и 4 года назад проехал PBP за 55 часов? Он перешёл на лигерады из-за "спайки" шейных позвонков, отчего он больше не может ездить на сидячем (ну и вообще очень неприятно, иногда сёрьзные приступы головокружения, болей и тошноты, но он не сдаётся - сейчас ему же 60).

Ну так вот, он тоже относился к овальным звёздам скептически, но в попытках решить проблему падения мощности на лигераде он купил Роторы и получил резкое и повторяемое (у него есс-но есть мощемер) увеличение мощности в районе 10%! Это огромная разница - несмотря на однозначные потери в подшипниках Роторов.

Роторы именно "протаскивают мёртвые точки за тебя", используюя силу толкания ноги, которая еще не вошла в мёртвую точку, для прокручивания той, которая УЖЕ вошла - т.е. эффект лучше, чем от овальных звёзд, которые просто прохождение их упрощают.

Надо будет взять порезанный ашан и сделать из него подобный аппарат, поставить на него роторы (стоимостью в 10 раз больше чем велосипед :)) и посмореть что выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 14:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ещё про каденс. Обычного человека надо переучивать и заставлять быстро шевелиться и не без причины. Инстинктивно он этого не хочет, возможно потому, что максимальный каденс прямо противоположен максимальной мощности. При максимальном каденсе сила равна нулю и мощность тоже.
График зависимости мощности от силы имеет колоколообразную форму
image110.jpg

"Развитие наибольшей мощности и эффективности сокраще­ния достигается при усилиях 0,3 - 0,4 от максимальной изо­метрической нагрузки для данной мышцы."

https://megaobuchalka.ru/11/47254.html
Самое забавное в конце статьи: "Самая высокая эффективность наблюдается у мышц черепахи, достигающая 73 - 80 % ." Вот уж у кого каденс так каденс. :)

Здесь графики немного другие, но смысл тот же.
http://docendo50.ru/2017/02/25/%D0%BC%D ... %82%D1%8C/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
График зависимости мощности от силы имеет колоколообразную форму


dim писал(а):
"Развитие наибольшей мощности и эффективности сокраще­ния достигается при усилиях 0,3 - 0,4 от максимальной изо­метрической нагрузки для данной мышцы."


Нагрузки, не скорости сокращения! Твой пример подтверждает факт того. что крутить малый каденс каждый раз делая жим в два своих веса крайне неэффективно - и в плане мощнсоти, и в плане эффективности, и именно поэтому велосипедисты запросто выдают значительно большие мощнсти, чем тяжелоатлеты.

Разумеется, с чрезмерно высоким каденсом ситуация такая же - крутить 50 ватт с каденсом в 200 неэффективно, т.к. при этом повышается внутренее трение и ты потратишь больше на него, чем на производство силы.

Точка максимальной мощности в зависимости от усилия и каденса будет плавающей и чем выше мощность - тем выше должен быть каденс - собственно, почти один в один с электродвигателем.

P.S.

http://docendo50.ru/2017/02/25/мощность/

Табл.1 Мощность, проявляемая при различных видах деятельности

В этой таблице написана абсолютная хрень. Если ты хочешь доказать, что интернет большая помойка и информацию надо перепроверять, ты находишь реально хорошие примеры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
dim писал(а):
Ещё про каденс. Обычного человека надо переучивать и заставлять быстро шевелиться и не без причины. Инстинктивно он этого не хочет, возможно потому, что максимальный каденс прямо противоположен максимальной мощности. При максимальном каденсе сила равна нулю и мощность тоже.
График зависимости мощности от силы имеет колоколообразную форму
image110.jpg

"Развитие наибольшей мощности и эффективности сокраще­ния достигается при усилиях 0,3 - 0,4 от максимальной изо­метрической нагрузки для данной мышцы."

https://megaobuchalka.ru/11/47254.html
Самое забавное в конце статьи: "Самая высокая эффективность наблюдается у мышц черепахи, достигающая 73 - 80 % ." Вот уж у кого каденс так каденс. :)

Здесь графики немного другие, но смысл тот же.
http://docendo50.ru/2017/02/25/%D0%BC%D ... %82%D1%8C/

Вторая статья написана в наркотическом угаре. Там в таблице бег со скоростью 9 км/час требует 750 Вт мощности, а езда на велосипеде со скоростью 20 км/ч - в одном месте 320 Вт, а в другом (но рядом) - 690 Вт.

График с пиковой мощностью и пиковой силой в первой статье - теоретический, основанный только на уравнении, без конкретных измерений. Тем не менее он правильно показывает, что при максимальном усилии мощность равна нулю, потому что тогда каденс тоже равен нулю. И на графике видно, что максимальная мощность достигается при усилии всего 31% от максимального.
Да, а реальности все выглядит примерно так:

Изображение


Пунктир - неподготовленный субъект, сплошные линии - подготовленный.


Последний раз редактировалось lamplighter Сб фев 01 2020 15:26, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Balor (Сб фев 01 2020 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 15:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Пунктир - неподготовленный субъект, сплошные линии - подготовленный.


Более высокие значения скорее всего достигаются трековиками, которые проходят специфическую тренировку и предварительный отбор "по генетике".
https://www.bikeforums.net/track-cyclin ... witch.html

Так что, опять, *местами* dim прав - повторить "подвиги" Нюшелера скорее всего можно будет только отредактировав себе геном, или более отвественно подходя к выбору родителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Да какой трековик? На том графике, что я привел, у обоих персонажей максимальная мощность - на каденсе 110. У приличных трековиков (далеко не рекордсменов) мощность 2 кВт при каденсе 180.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 15:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Всем большое спасибо!
Только слез с тренажёра. Крутил как мне комфортно. Оказалось 60 об/мин. Скорость показывал 20 км /час. Пульс держал 90!!
Судя по графику МОЙ организм САМ выбрал золотое отношение каденс /мощность!

При линейном получу такой же пульс (думаю) на 30-40 оборотах. Что получается 80 шагов (всего!) при хотьбе.

Далее, думаю, не стоит сравнивать лазание по канату с ходьбой на лыжах по асфальту.
Надо делать тренажёр с датчиками, тогда и завалим интернет информацией об эффективности линейного привода!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
У Хасанова никаких замеров не было, только его слова. Он мог бы пригласить на замеры хотя бы местных спортивных чиновников, но не пригласил. Поэтому верить ему вряд ли стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Да какой трековик? На том графике, что я привел, у обоих персонажей максимальная мощность - на каденсе 110. У приличных трековиков (далеко не рекордсменов) мощность 2 кВт при каденсе 180.


Так вот я про то же - у трековиков в два раза большие мощности... и каденсы.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
alex писал(а):
Пульс держал 90!!


...
Жёсть какая. Нафига тогда козе боян какие-то лигерады или обтекаемые веломобили? В любом случае будешь ползать как самая эффективная в мире черепаха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 24 Queries | GZIP : On ]