Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 20:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Улдис, согласен полностью. Катаю по городу вместо машины, и пофигу. Чего стрематься!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О, Господи! :doh:
Не сложно догадаться, что именно из-за этих и других предрассудков - лигерады у Олега не продаются и вряд ли будут продаваться в обозримом будущем :evil: ...
Что ж: ездим коллективно на горбатых, из серой массы не выделяемся ффсё путём, полёт нормальный...

Эх, жалко, что Solo куда-то пропал: сказал бы точно пару ласковых про всё это! :twisted:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 09:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Детям побарабану. Они и на трайках катают. А от лигерада они просто в восторге. Поэтому самым народным окажется именно доступный детский/юношеский лигерад простейшей конструкции с дешевым обвесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 12:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вовсе не из-за стыда, а по причине того, что уже много раз описывал выше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Лигерад должен быть мобильным: с компактным сидением, длиной как велосипед. В пассажирском лифту чтобы как вел влезал

Короче, вот таким:
Изображение
Щас до ближайшего строительного, за досками :D

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 13:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дешево :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 16:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
а вот 90 тыр за что платить даже не придумаю.

Ха-ха, в мой огород камень!... :D Ну что же, щас посмотрим...во первых, мне рама не досталась даром, я покупал новенький ашан в магазине за 18 тыщ. 2 амортизатора по 7100, вентисит пятерка, колеса в сборе вышли около 6, шатуны - 5200, гидравлика - 4, руль+грипсы+рожки=6300, педали 2700, манетки 2200, покраска 7, две цепи по 1200, кассета 1400, два выноса регулируемых, переключатели, подшипнички, фонари и прочья лабуда тоже весьма неплохо потянули в сумме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 18:35 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
Минус пифагора вот я вижу, длинный что для города живя в многоэтажке не есть хорошо.

У Пифагора Кантри нет такого минуса, он влезает в ОБЫЧНЫЙ пассажирский лифт. То есть габартная длина у него не более 2100 мм, а высота не более 1100 мм (складывается руль и спинка). Просто Дима просит его удлинить и он перестанет помещаться в лифт, чего я не хочу принципиально ибо намучился с тасканием длиннобазника по лестнице (не все длиннобазники еще можно на лестничной площадке-то развернуть).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 19:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В данном обьявлении можно снизить цену до 45-50. Фреймсет без багажника, подголовника, вентисита + самый душманский обвес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 20:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Просто Дима просит его удлинить и он перестанет помещаться в лифт, чего я не хочу принципиально ибо намучился с тасканием длиннобазника по лестнице

Денис, ведь не тебе же его придётся таскать по лестнице, а мне. Как я писал, проблемы с лифтом у меня нет, так как живу я на втором этаже.

Никто не просит удлиннять всю серию Пифагоров, а только лишь мой!
Что мешает, при изготовлении моего экземпляра отрезать болгаркой кусок трубы на 10см дальше? Это сложно разве? :shifty:

Флюру: я уже устал одно и тоже писать в сообщениях по многу раз подряд: троллинг уже получается. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2015 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Поначалу хотелось отвечать на опорос. Затем поначитался всякой фигни и мысля потерялась. Но всё-таки попробую.

На тему Пифагоровской компоновки сообщу, что с маленьким колесом спереди не покатит. Пробовал собирать нечто похожее - покатило только на 26 колёсах. Но на 26 колёсах проще оказалось собрать классический короткобазник. Он вышел короче и удобнее. И на нём я могу расслабиться, свесить руку/ногу и даже подняться в кресле, чтобы спина проветрилась. На пересечёнке даже на спинку не ложусь.

Учитывая дебаты, развернувшиеся в этой теме, ответ по материалу один: железяка - наше всё. Но тут придётся поискать тонкостенные трубы большого диаметра.
Хромоли и алюминии оставим для продвинутых. Их уже ценой не напугаешь.

Подвеска должна быть обязательно. Во-первых бордюры, во-вторых лигер позиционирую как комфорт-байк, объезжающий МТБ.
Пихать в подвеску придётся всякий скам. Он стоит как скам. Т.н. свингарм вообще проще закупать у китайцев. Как ни крути, а китайские части по-любому будут присутствовать. Почему-бы не расширить номенклатуру на ещё одну деталь? Переднюю вилку берём оттуда-же.

Дальше останется скрепя сердце резать свою задумку по живому.
Нужно меньше сварки, значит лучше цельная труба рамы и трубогиб. Сварка пригодится в усилении ответственных мест.
Я давал прокатиться на Неро паре человек. Никому не пришло в голову двигать кресло, все задумали придвинуть педали. Кресло крепим намертво. Значит упрощаются кронштейны кресла. Нижнюю его часть можно вообще сделать глухо приваренной к раме и изменять наклон только спинки.
Кресло из современных композитов оказывается офигенской роскошью. Нужны композиты уровнем ниже. Железо/фанера, как ни прискорбно. Итак, внизу каркас с прикрученной фанеркой, вверху изогнутая труба с... прикрученной фанеркой. Фанерка примет обводы трубы. Кронштейны под фанеркой подобрать из скобяных изделий, либо резать из квадратных профилей по шаблону.

Если кресло неподвижно, то можно закомпоновать заднее колесо как можно ближе. Размер имеет значение! Особенно перед лифтом. Бонусом есть возможность складывать спинку кресла для уменьшения высоты. Отдельной опцией можно предложить колёсики на заду. Поставил лигер торчком и прямо так закатил в лифт.

Колёса можно ставить люминявые однослойные. С подвеской они сдюжат.
Вибрейки тормоза тоже нечем особо заменить. Пусть будут.

Высоту лигера не стоит делать ниже высоты автомобиля. В авто кресла где-то на высоте диаметра колеса. Нам это правило тоже подходит.

Руль - тема неоднозначная. Потенциальные покупатели в этом не бум-бум. Так что ставим Хомяка как самого простого в производстве. Не забываем предложить другие варианты, если попросят. В идеале нужен шоу-рум, где можно катнуться.

Багажник можно сделать прямо на трубе рамы. Можно даже с фанеркой небольшой. Можно предусмотреть крепёж-быстросъём для рюкзака и объявить это фишкой. Совместимость багажника с детскими креслами обязательна.

Кронштейн под велосвет можно представить обыкновенной гайкой, приваренной к раме, либо ухом. А на многих фонарях сзади присутствует болтик. Мы в это ухо вкрутим дешманский катафот.

Из всего бреда, что я написал вытекает, что лигерад этот будет универсальным. Толпе нужно что-то усреднённое. На высоте колеса кресло - хайрейсер. Нужно пихать в квартиру и лифт - короткобазник.

Вот я и описал свой лигерад. Получился он стандартный до чёртиков. И я не знаю, что в нём можно изменить по компоновке сильно не ошибившись в чём-то.
Многие вопросы для меня разрешились после его постройки.

Например, держалки тросиков на раме нужно бы лить из пластмассы. И защёлку можно отлить и всякие хомуты нейлоновые не нужны.

А ещё можно выдумать технологию, требующую меньше всего затрат.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 2 Евгений (Ср авг 05 2015 21:17), O-Witte (Вт авг 04 2015 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2015 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Например, держалки тросиков на раме нужно бы лить из пластмассы.

Держатели тросиков, как оказалось, проще всего вообще не делать - прокладывать тросики внутри труб рамы... достаточно просто и удобно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 07:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Можно просто заняться перепродажей с китая и всё.
И руки чистые и денюшки будут.
В точку.
Чтобы удовлетворить полёт своей фантазии (и привить своему детищу свойства недоступные китайскому товару) достаточно ограничиться изготовлением самого главного элемента - рамы. Ну может ещё кресла складного. А остальные детали достаточно однотипны и их выгоднее заказывать. В конце концов мы ведь не собираем сами кассеты и переключатели. Амортизаторы сейчас тоже почти все из китая. И аммовилки.
Сейчас такое везде. На месте полный цикл запускают единицы. Большинство делает своё из чужого.

Цитата:
Держатели тросиков, как оказалось, проще всего вообще не делать - прокладывать тросики внутри труб рамы... достаточно просто и удобно...
Ну вот! Ещё годное решение в копилку. А к рулю как крепить?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 14:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
А к рулю как крепить?

Не совсем понял - а зачем к рулю крепить? Внутри рамы, потом внутри выноса и дугой к рукояткам...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
При калькуляции затрат выходит, что стоимость материалов на раму составляет порядка 10% от полной стоимости рамы.
Остальное: инструмент, работа, услуги сварщика, токаря, расходники, краска, текущие затраты и т д.

При анализе цен на покупаемую навеску похожая картина: изделия стоят в 5-20 раз дороже стоимости использованного материала.
То есть оценка техники "путем приравнивания к стоимости вторчермета схожей массы" занижена раз в 50.

В процессе эксплуатации самодельной велотехники пришел к выводу, что рама должна быть ремонтнопригодной в любых условиях. А поскольку TIG - пока еще экзотика и потому дорогая, пришел к выводу о неодходимости использования для рамы обычной низкоуглеродистой стали "неограниченной свариваемости".
Недавно приобрел стальную жесткую вилку Avanti маде ин Китай. Перья из трубы 28х1,5 разгибаются чуть ли не голыми руками. То есть мягче, нежели отечественная труба Ст3 21.4х2,5 (Ду15х2,5). Похоже, сталь 1008 либо 1010 (Ст3 - это 1018).
Знакомый сварщик рассказывал, что приносят на ремонт китайские детские велики. А там трубы со стенкой 0,4-0,6 мм из мягкой стали: "просто бумага".
К примеру, у Алексея Колумб сделан из труб 50 мм (сталь 08кп). В ногу со временем. 8)

По поводу компоновки: SWB хайрейсер 26/26 с задним приводом и стальной рамой вне конкуренции.

Если из хромоля, тогда и тормоза дисковые, и колеса 29/29, и вентисит, и пневмовилка...
И позиционировать надо, как велик для спорта...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Alinnik (Ср авг 05 2015 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
По поводу компоновки: SWB хайрейсер 26/26 с задним приводом и стальной рамой вне конкуренции.
Я пришёл к тому-же выводу.
Изрисовал целую тетрадь в поисках универсальной компоновки.

Вот, заморачиваюсь вопросом, если цепь развернуть на системе сзади на 180', а спереди не трогать - получится-ли сложить велик пополам? Теоретически посерёдке ролики цепи будут в вертикальной плоскости и не будут мешать складыванию.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2015 02:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хают вот меня, некоторые тиеоретики, хают, что я некрасиво сверхусиливаю рамы косынками. Да и вообще, перестраховываюсь, мол, там такие диаметры, такая прочность. А я вот нашел лигерад с гнутой рамой, без усилений и поломанный: :roll:
2015-08-06-2696.jpg
2015-08-06-2695.jpg
2015-08-06-2694.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2015 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
это туристический лигерад??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Атас! Новый кошмар Модулятора.
Это-ж как они его так ушатали?
Цитата:
Хают вот меня, некоторые тиеоретики, хают, что я некрасиво сверхусиливаю рамы косынками.

Нее. На раскосынивании я тебя переплюнул. Ещё некрасивее и ещё бесполезнее.
Всё у тебя отлично, не бери в голову.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 11:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Атас! Новый кошмар Модулятора.

Нда :? ... Значит, я вовремя успел перестать на нём ездить :roll: ...

Ответ, конечно, вряд-ли последует, но я всё равно спрошу:
чей это лигерад и при каких условиях сломан? :?:

Как понимаю, кто-то из москвичей.
Что ж: до сего случая считал азубовские рамы одним
из эталонов хорошего исполнения и прочности.

Если рама сломалась от столкновения лигерада на полном ходу с бетонной стеной - то продолжу так считать и дальше.
Ну а если нет - то очень всё печально. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 25 Queries | GZIP : On ]