Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
vpolyancev писал(а):
Goal-26x.
Собираю потихоньку

А фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 15:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Pavel_Pankeev писал(а):
vpolyancev писал(а):
Goal-26x.
Собираю потихоньку

А фото?


Как все запчасти дойдут и соберу их в кучу, скину обязательно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 15:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Типа того?!


Вложения:
Screenshot_20201111_124343_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 16:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
alex писал(а):
Типа того?!


Да, только OSS версия (c хомяком).
И белый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2020 17:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Добавлено через 17 секунд:
flur73 писал(а):
Пока никто тут не напишет после твоего удаленного сообщения ты не сможешь ничего написать. Помогаю.

Спасибо)

Pavel_Pankeev писал(а):
А фото?

Как-то так:


Вложения:
лигерад2.jpg
лигерад1.jpg

За это сообщение автора vpolyancev поблагодарил: O-Witte (Ср дек 02 2020 19:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2020 18:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
flur73 писал(а):
Ну как, на узких колесах нормально держать равновесие?
Я как переставил с узких на широкую резину, стало устойчивее во много раз и у тех людей кто просил покататься, получалось с первой попытки.

Хотя наверное больше от высоты зависит, у моего колеса на 20 дюймов.

Да, ездить научился довольно быстро.
На низкой скорости еще держать равновесие бывает непросто, но тут вряд ли дело в покрышках)
Надо больше практиковаться. Пока пробег около 50 км и таким он и останется до весны, похоже. На обычном пока зимой увереннее себя чувствую)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2020 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
При работе подвески цепь сильно дергает? Думаю, переключателю такие рывки неполезны...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02 2020 19:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
O-Witte писал(а):
При работе подвески цепь сильно дергает? Думаю, переключателю такие рывки неполезны...

За 50 км пробега сложно такие тонкости заметить)
Пока все отлично.

Да и там чейнлайн не сильно будет меняться в крайних положениях, по идее)
Уверен, с этим проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2020 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, там скорее не перекл дёргает, а на педали реакция - ось вращения маятника далеко от силовой ветки.
хотя, это же шоссер, откуда там большие хода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Всем привет!
Сам шоссейник-бреветчик, на последнем дальнобое 1200км в августе этого года по Белоруссии познакомился с Алексеем Кузнецовым из Калининграда на серийном Азубе Макс 28’, пообщались, загорелся лигерадом, к сожалению не успел протестить. Потом с Дашевским в Краснодаре немного пересекся на финише бревета в Краснодаре, где он выгуливает свою технику, опять задумался, тем более есть предпосылки по здоровью попробовать разгрузить дважды ломанный тазобедренный сустав после дтп на шоссере.
Начал искать информацию, просмотрел зарубежные серийные варианты: Азуб/Перформер/Крузбайк и др, ну и форум неск дней курю.
В итоге созрел на покупку отечественного или ближнего зарубежья фреймсета лигерада под 28 колеса, заточенного под бреветы и тренировки по асфальту, желательно чтобы от шоссеров не отставать!?) Есть два рабочих шоссейника, один карбо, другой алю(может пойти донором по обвеске), ну и есть неплохие и алю и карбоколеса, но под клещи!
Не нашёл делают ли у нас(у вас) фреймы из алюминия или титана(кроме Рапидаи Тритона, но у них нет достойных моделей лигеров своих), поэтому видимо придётся сталью ограничиться с задним аммортом! Вес хотелось бы минимально возможный.
Из поверхностно изученного понравились проекты Вояджер/Гепард/Пантера/Ангара/М5/Азуб Макс 700/Вендетта/Перформер карбо!)
Что посоветуете с такими вводными!? Задача зимой собрать, за сезон обкатать и поехать на нём на свой второй ПБП!
Территориально в Ростове-на-Дону, рост 175см, вес 85(зимой 90кг), 57лет, в 80-е на Стартоне ХВЗ по стране активно турил, из двух рам Туриста соорудил тандем, успешно с женой проехал на нём по Прибалтике, потом распилил, вот и весь опыт велосипедостроения, кроме самосборки и обслуживания своих велов…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Всем привет!
Сам шоссейник-бреветчик, на последнем дальнобое 1200км в августе этого года по Белоруссии познакомился с Алексеем Кузнецовым из Калининграда на серийном Азубе Макс 28’, пообщались, загорелся лигерадом, к сожалению не успел протестить. Потом с Дашевским в Краснодаре немного пересекся на финише бревета в Краснодаре, где он выгуливает свою технику, опять задумался, тем более есть предпосылки по здоровью попробовать разгрузить дважды ломанный тазобедренный сустав после дтп на шоссере.
Начал искать информацию, просмотрел зарубежные серийные варианты: Азуб/Перформер/Крузбайк и др, ну и форум неск дней курю.
В итоге созрел на покупку отечественного или ближнего зарубежья фреймсета лигерада под 28 колеса, заточенного под бреветы и тренировки по асфальту, желательно чтобы от шоссеров не отставать!?) Есть два рабочих шоссейника, один карбо, другой алю(может пойти донором по обвеске), ну и есть неплохие и алю и карбоколеса, но под клещи!
Не нашёл делают ли у нас(у вас) фреймы из алюминия или титана(кроме Рапидаи Тритона, но у них нет достойных моделей лигеров своих), поэтому видимо придётся сталью ограничиться с задним аммортом! Вес хотелось бы минимально возможный.
Из поверхностно изученного понравились проекты Вояджер/Гепард/Пантера/Ангара/М5/Азуб Макс 700/Вендетта/Перформер карбо!)
Что посоветуете с такими вводными!? Задача зимой собрать, за сезон обкатать и поехать на нём на свой второй ПБП!
Территориально в Ростове-на-Дону, рост 175см, вес 85(зимой 90кг), 57лет, в 80-е на Стартоне ХВЗ по стране активно турил, из двух рам Туриста соорудил тандем, успешно с женой проехал на нём по Прибалтике, потом распилил, вот и весь опыт велосипедостроения, кроме самосборки и обслуживания своих велов…


О, я тоже бреветчик, и тоже здоровье просело. Правда, сейчас я больше занимаюсь строительством чем ездой, т.к. стало нравится больше :).
Из реально крутых, быстрых и *практичных* велов на советском пространстве уровне Вендетты или карбоновых хайрейсеров немного.

Мой опыт показывает, что Пантера порядочно медленее даже быстрого карбо-гибрида, не то, что шоссера (вес в 20+ не помогает).
Чтоб сравнится с шоссером на бреветах не по абсолютному плоскачу, надо либо не иметь падения мощности в лежачем положении (что требует либо уникального таланта, либо долгих ЛЕТ тренировок И лигерада с рассчитанной на это рамой), либо *значительно* большую скорость по плоскачу т.к. в горки вы будете проигрывать и значительно (вес + ниже мощность).

Сейчас я я при помощи 3д принтера, карбона и такой-то матери делаю себе раму лигерада, *возможно* удасться сделать достаточно нетяжело и надёжно чтоб было интересно не только мне:

Изображение

(Не обязательно именно *такую* раму, главное - технология).

А так у меня есть пара не очень конвенциальных переднеприводников, но один вам будет велик, а другой тяжеленнный (эксперимнетальный). Возможно, и с него сниму вилку и сделаю такую же примерно карбораму...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Очень важныю нюанс - насколько у вас велик уровень интолерантности к высоким кареткам. У меня если она сильно выше кресла начинают неметь ноги и реально сильно падать мощность, хотя это и лучше аэродинамически, но понятно это можно только экспериментально, поездив на дальняки на таком лигераде (у меня так, увы, с пантерой было),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Andriano, здравствуйте.
я бы склонялся к Вояджеру - результаты Владимира достаточно красноречивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
Andriano, здравствуйте.
я бы склонялся к Вояджеру - результаты Владимира достаточно красноречивы.

Полностью поддерживаю
После шоссера почти 10 лет катаю на жёстком лигераде
Для наших дорог задней подвески часто не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Мужики, давайте на «ты», если несложно!?) Как-то привык в велосреде без возраста общаться!
Спасибо за мнение, сам интуитивно к Володе из Риги склонялся, смущает лишь как оттуда вывезти и оплатить без таможни, ну и возьмется ли он, буду наверное в личку писать.Balor, про тебя коллеги из российского чата рандоннеров в телеге упоминали! :eusa-hand: Почитал про твои аппараты - интересные! Карбопроект когда планируешь осуществить и, если удачный выйдет, сколько фрейм с сидением приблизительно продажная цена будет?
Насчёт высоты каретки и затекания ног только реальный опыт покажет, так то на шоссере на бреветах и после 300км ступни гореть начинают и кончики пальцев немеют неизбежно в зависимости от текущей формы, не говоря про не спасающий пятую точку Брукс-15 Камбиум, надеюсь на лежачем заболит что-то другое!)
Пока неосознанно хочу, чтобы каретка была на одном уровне с сидением или чуть выше, чтобы посадка была максимально лежаче-горизонтальной, как а картинке тут видел:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2021 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Пока неосознанно хочу, чтобы каретка была на одном уровне с сидением или чуть выше, чтобы посадка была максимально лежаче-горизонтальной, как а картинке тут видел:


Да, мой текущий МББ, на котором можно держать 30 кмч средней на 200 (даже с учётом кучи лишенго веса), в этом плане неплох, но похоже я с высотой каретки наоборот переборщил (впрочем, это и функция подвески тоже).
(Вот его обзор):
viewtopic.php?p=4836213#p4836213

Совсем максимально (0 град) лежачая непрактична - слишком большой штраф к мощности, видимости и заметности, это для для рекордов на треке.
Практичные градусы для рандонне - в районе 25 гр +-.

Когда будет готов - хз :) покатать особо наверно и не удасться, ща снегом завалит, и мне еще делать крепление кресла думать надо, и испытывать, мерять вес... может и успею пока совсем не завалит, аппарат не планируется как оффроуд ниразу...

По цене... ну хз, исходя из себестоимости получается тыщ 30 я думаю, "без ничего" и без красивой отделки (которую я просто не умею пока, так что только за сильно отдельную плату и время :)), но будет от дизайна конкретного аппарата зависеть. Мне нравятся переднеприводинки, и есть возможно сделать что-то аппаратов Marco Ruga (на ютубе посмотри).. правда, наверно не лоурейсер, это порядоно дороже выйдет, да и непрактичен он для бреветов нифига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2021 13:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Andriano писал(а):
Из поверхностно изученного понравились проекты .....Гепард.....

Если что, фрейм Гепарда продаётся по себестоимости и по тому курсу евро:
Рама+бум рамы = 750 евро
Вилка = 205 евро
Руль = 15 евро
Вынос руля = 45 евро
Бум руля = 35 евро

Итого: 1 050 евро
Курс был 49 за евро
Итого: 51 450

41 405 без вилки
*округлю в пользу покупателя

Ещё есть колесо М5, которое и стояло на Гепарде, 10 тысяч.

Немножко фото про его создание здесь: https://vk.com/album3306494_185418960
Немножко фото с бреветов здесь: https://vk.com/album3306494_193837946

Изображение


ЗЫ: Благодарю того, кто мне сообщил про эту тему, а то бы не узнал :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Balor (Ср ноя 24 2021 16:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2021 16:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, это хороший вариант - реально очень быстрый (я на нём покатался, с тренировками можно держать крейсерскую в 40 на мощности как 35 на шоссере, а то и больше), не слишком высокая каретка, рама гибкая - довольно комфортный даже без подвески (ну, относительно). Из минусов разве что маневренность на низких скоростях не очень, пробк прошивать мягко говоря не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26 2021 03:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Balor писал(а):
Когда будет готов - хз :) покатать особо наверно и не удасться, ща снегом завалит, и мне еще делать крепление кресла думать надо, и испытывать, мерять вес... может и успею пока совсем не завалит, аппарат не планируется как оффроуд ниразу...

Буду следить, за карбоном будущее!
Balor писал(а):
Да, это хороший вариант - реально очень быстрый (я на нём покатался, с тренировками можно держать крейсерскую в 40 на мощности как 35 на шоссере, а то и больше), не слишком высокая каретка, рама гибкая - довольно комфортный даже без подвески (ну, относительно). Из минусов разве что маневренность на низких скоростях не очень, пробк прошивать мягко говоря не айс.

Balor писал(а):
... правда, наверно не лоурейсер, это порядоно дороже выйдет, да и непрактичен он для бреветов нифига.

Быстро ты переобулся!)
Чот очкую я начинать с лоурейсера, сложилось впечатление, что хайрейсер более универсальный, комфортный, практичный, короткобазный, маневренный, безопасный! к сож в ущерб скорости, наверное!?


Solo
Неплохое предложение, почитал подробнее о Гепарде и СР-14 на нём. Возникли вопросы:
1. Не нашёл в комплекте сидение, ролик для цепи с трубками?
2. Какая максимальная ширина покрышки влазит в переднюю 20’ вилку и соответственно в задние 28’ перья?
3. Реально клещи не тормозят или удалось настроить в итоге?
4. На фотках видно, да и ты упоминал, что при повороте руля и педаль цепляет за колесо и цепь, это просчёт конструкции и насколько критично?
5. Удалось ли подружить передний переклюк с системой без цепляния рамки за цепь и шатун?
6. Не увидел штатных креплений под фляжки, фару, задний маячок, сумочку с ремкомплектом(запаски), баул со шмотками и хавчиком на дальняк? для гонки/треньки не обязательно, для бреветов важно!
7. Возможна ли установка вперёд стандартной вилки под 28’ или конструкция это не предусматривала и геометрия и обзор будут завалены?
8. Предусмотрена ли регулировка сидения/подголовника по высоте?
9. Как титан без подвеса отрабатывает неровности и не играет ли рама в продольной плоскости при активном педалировании(колбасит ли из-за пластилиновости)?
10. Почему забросил Гепарда и катаешь на алю Азубе, как они по сравнению, твоё мнение обладателя «гоночного» и турингового лигера с какого лучше начинать?
Shuriken писал(а):
Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Гуляет и колбасится весь! С "упругостью титана" разработчики явно переборщили. Катит отлично, в гору - изумительно, но как начинаешь работать - весь гуляет, руль прыгает вверх-вниз, угол вилки гуляет вперёд-назад... Он пружинит посередине - под задницей, а не под спиной задними перьями!
Я не знаю как ты на нём ездишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26 2021 13:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Andriano писал(а):
1. Не нашёл в комплекте сидение, ролик для цепи с трубками?

Сиденье было продано. Ролик и трубки есть.
Andriano писал(а):
2. Какая максимальная ширина покрышки влазит в переднюю 20’ вилку и соответственно в задние 28’ перья?

Я в шоссейных покрышках и цифрах не очень шарю. Спереди стояла такая: Schwalbe Ultremo ZX 23-451 (20') HS 380, сзади такая: Schwalbe Ultremo ZX V-Guard HS 380 (700 x23). По цифрам может Балор что точнее подскажет.
Andriano писал(а):
3. Реально клещи не тормозят или удалось настроить в итоге?

Похоже просто мы не очень удачно решили их использовать, где КПД торможения не было высоким.
Andriano писал(а):
4. На фотках видно, да и ты упоминал, что при повороте руля и педаль цепляет за колесо и цепь, это просчёт конструкции и насколько критично?

Не заметил неудобств в этом. На нём надо ехать только прямо и желательно быстрее :mrgreen: Потому немногочисленные повороты проходил широким радиусом, на больших дорогах было достаточно . Нога только пачкалась, но это уже мелочи.
Andriano писал(а):
5. Удалось ли подружить передний переклюк с системой без цепляния рамки за цепь и шатун?

Про это не очень понял. Опять же, возможно Балор подскажет, он шарит в этом.
Andriano писал(а):
6. Не увидел штатных креплений под фляжки, фару, задний маячок, сумочку с ремкомплектом(запаски), баул со шмотками и хавчиком на дальняк?

На фото выше видно крепление бутылки (пьётся на ходу без проблем), там же для заднего маячка. Переднюю фару ставил над кареткой между шатунов. Ремкомплект и хавчик в сумочке на теле. В велотуризме я легкоход, потому мне хватало этой маленькой сумочки под мои нужды.
Andriano писал(а):
7. Возможна ли установка вперёд стандартной вилки под 28’ или конструкция это не предусматривала и геометрия и обзор будут завалены?

Скорее всего нет, геометрия рамы под 20 колесо спереди.
Andriano писал(а):
8. Предусмотрена ли регулировка сидения/подголовника по высоте?

Насколько помню, да. Подкладывали фторопластовые шайбочки для высоты. Подголовник тоже вверх-вниз можно было двигать.
Andriano писал(а):
9. Как титан без подвеса отрабатывает неровности и не играет ли рама в продольной плоскости при активном педалировании(колбасит ли из-за пластилиновости)?

Отрабатывала шикарно, как будто с подвеской. Рама играла только при передней маленькой звезде. В горки ездил изгибаясь :mrgreen: На других не помню чтобы было неудобно от игры рамы.
Andriano писал(а):
10. Почему забросил Гепарда и катаешь на алю Азубе, как они по сравнению, твоё мнение обладателя «гоночного» и турингового лигера с какого лучше начинать?

Я велотурист, потому основной лигерад Азуб. Он же более комфортный и на нём можно ехать на расслабоне. Гепард не даёт ехать на расслабоне, на нём хочется гнать во всю прыть, хотя скорее всего это проблема во мне, ибо если лигер прёт и я стараюсь переть.
В целом Гепард для меня было развлечение, как и бреветы. Забросил Гепард по причине выше, я на нём себя убивал, ибо прёт. Поэтому последний бревет ехал на Азубе (да и покрышка порвана у Гепарда была насколько помню). Бреветы забросил по причине превращения их в бизнес с нереальными ценами на участие и навязывании лишних опций. А так и сейчас бы иногда катал, хотя здоровье уже не то, что 7 лет назад, результаты бы огорчили. Тем более сезон теперь у меня не чисто велосипедный, делю его на семью и байдарку. Вообще в последнее время мне больше нравится ходить на байдарке по рекам, желательно глухим, там нет людей. К людям у меня за последние два-три года стало отвратительное мнение, не хотелось бы видеть этих животных во время отдыха.
По поводу начинать сказать не могу, ибо туринг и гонки это разные дисциплины и аппараты для них разные, а у меня только по одному из таких аппаратов, не из чего выбирать. С другой стороны, Азуб можно переобуть (как делал это в заграничные поездки) в лысую резину и гонять бреветы, но лоурейсер будет конечно быстрее. Азуб (и аналоги по геометрии) вообще на моей практике очень универсальная машина, и под гонки можно настроить и под говна.

Вот лысая резина 1.4 во время бревета на 400 и где-то на границе:
6pR8TBJZjL8.jpg
uTJX22YkXBM.jpg


А тут я на широких 2.10
tEIRJ7jOx9Q.jpg
4KAgpQSGpKo.jpg

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 Andriano (Сб ноя 27 2021 01:35), Balor (Пт ноя 26 2021 14:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26 2021 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Лоурейсер - всё-таки больше для рекордов.
Пример Соло показывает, что ездить бреветы на лоурейсере можно и это не немедленно смертельно как может показаться на первый взгляд, хыхы, но:

Andriano писал(а):
Чот очкую я начинать с лоурейсера, сложилось впечатление, что хайрейсер более универсальный, комфортный, практичный, короткобазный, маневренный, безопасный! к сож в ущерб скорости, наверное!?


Это совершенно справедливо. Но если ездить именно по загородным дорогам с несильным траффиком, а не в пробках толкаться - это может быть вариантом именно что "второго велосипеда", желательно в комплекте с тачкой. В тамбове есть еще пара карбоновых лоурейсеров самодельных, они их именно что грузят в тачку, вывозят в заранее разведанные места с низким трафиком и хорошими дорогами и катают сотенку, затем обратно... но в бреветах у тебя нет возможности выбирать дороги, что дали - там и едешь.

Но именно сочетание скорости и низкой посадки реально даёт невероятные ощущения "бреющего полёта" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 26 Queries | GZIP : On ]