Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэродинамика
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 10:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Mozg писал:

Перетянем самый интересный линк сюда.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=286

Cx диска - 1,17
Cx сферы - 0,47
Cx "одной из" капель - 0,04

Если учитывать объём, то капля выигрывает ещё больше.

т.е без обтекаеля ~ в 2 раза медленнее чем с полным обтекателем.

вот тут ещё
http://aerodyn.org/Drag/tables.html

http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/shaped.html
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/index.html

Тут можно кое-что интерактивно моделировать.
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/foil2.html

И ещё одна заметка. Для водоплавающих создаются материалы с очень низким поверхостным трением так что 0,04 - не предел, ведь эта величина определяется в основном им.

К сожалению я планирую перейти на веломобили только после того, как побью мировой рекорд без обтекателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аэродинамическое сопротивление также зависит от размеров, скорости и вязкозти, т. е. от числа Рейнольдса. Для каждого Re оптимальная форма будет немного меняться. Особенно это заметно при переходе на малые Re. Где погран слой начинает сильно влиять на характер обтекания. Поэтому для одного и того же тела, при разных числах Re, получится несколько разный Cx. Для обтекателя длиной 2 или 3 метра и скорости более 10 м/с числа Re можно считать большими. А вот для выступающих в поток частей размер которых будет меньше чем 0,2 м при той же скорости прийдется учитывать влияние погран слоя, что несомненно отразится на поверхности.

Для плохообтекаемых тел типа шара (Сх - 0,35 получен на лабораторной работе при продувке в а/д трубе и зависит сильно от Re) снижение сопротивления можно добиться турбулизатором. Если не изменяет память Сх упал до 0,15!

А еще на сопротивление влияет шероховатость поверхности. оптимальная шероховатость тоже меняется в зависимости от места положения участка, характера обтекания и пр.

Подведу итог: аэродинамическое сопротивление складывается при установившемся безотрывном обтекании из сопротивления трения и сопротивления давления, а также индуктивного сопротивления.
В реальном наземном транспорте из-за резкого сруба кормы происходит отрыв потока - основным становится донное сопротивление (можно считать сопротивление давления). Именно поэтому у фур, автобусов и многих универсалов вся задняя часть в плохую погоду обычно сильно заляпана грязью.


Последний раз редактировалось yurez Сб ноя 11 2006 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 15:25 
Чтобы как-то более углублённо, а главное "практично" об этом говорить, желательно использовать CFD программы. Я тут посмотрел всякие "по рекламным баннерам" и больше всего мне понравился встроенный модуль в ANSIS, т.к. в этой программе можно менять геометрию в процессе без проблем и много серьёзных сторонних разработчиков CFD модулей для ANSIS.

Может есть что лучше?
Где бы скачать и поиграть?

Пару лет назад баловался с CFD в MAYA, там есть модуль в риалтайме рассчитывающий турбулентные потоки. совершенно не рерьёзный, но общее представление даёт. главное все рассчитывается мгновенно, но рассчёт там ведётся в плоскости.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прежде всего нужно понимать общие тенденции. Далее по возможности упрощать задачу. Так, например, для тел вращения и близких к ним существуют весьма близкие к правде, и что главное простые, алгоритмы расчета, для плоских течений или близких к ним задача также существенно упрощается. Ведь при реальном проектировании кроме требований по аэродинамике существует ряд других требований. Задача сводится не к оптимальной аэродинамике, а к компромисному варианту с как можно лучшей аэродинамикой. Которую в свою очередь можно попробывать улучшить с помощью компьютерного моделирования и продувки моделей. На начальном этапе "вылизывание" поверхности скорей всего лишь потерянное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2007 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Здравствуйте!
Известно, что чем меньше будет площадь лобового соприкосновения с воздухом при езде, тем меньшая нужна мощность для развития наивысших скоростей. Поэтому положение водителя веломобиля соответственное, а саму машину стремятся делать подобной летающей тарелке.
Я хотел спросить нельзя ли саму эту "летающую тарелку" размещать при конструировании выше над землей? При этом, конечно, я имею в виду, что она должна быть устойчива и помимо ведущего колеса машина должна быть оснащена еще несколькими подпорочными колесами. Эти колеса не будут сильным "аэротормозом", как и ведущее большое колесо, потому как они не имеют большую площадь лобового столкновения с встречным воздухом. Итак, меня интересует имеет ли значение для аэродинамики приземистая посадка веломобиля как таковая или имеет значение лишь площадь столкновения с встречным воздухом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2007 23:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Выступающие колеса будут создавать ощутимое сопротивление набегающему потоку, поэтому их тоже прячут под общий обтекатель, соответсвенно машина получается низкая. Если не нужно устанавливать рекордов сокрости, то конструкция может быть любой высоты. Все зависит от целей.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2007 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Спасибо!
Цели. Обзор для веловодителя. Кроме того, очень уж маленькими выглядят веломобили рядом с проезжающими грузовиками... По-моему, нахождение веловодителя на уровне колес автомобилей уж слишком опасно. Страшно сказать, но веломобиль можно просто не заметить, не смотря на флажки и прочее. Короче говоря, в таком приземестом виде, как сейчас, веломобили едва ли можно пускать на проезжую часть и запускать в серийное производство из соображений безопасности. Хотя я опыта никакого не имею на этот счет.
Я имел в виду веломобиль не для рекордов, а серийный, который бы имел скорость, например, на 5% меньшую, нежели веломобиль, специально приспособленный для установления рекордов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2007 11:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
По-моему, нахождение веловодителя на уровне колес автомобилей уж слишком опасно. Страшно сказать, но веломобиль можно просто не заметить, не смотря на флажки и прочее.

Веломобиль не так уж низок, например, если говорить о трайке стандартной конфигурации. По крайней мере, его высота сравнима с высотой спортивного авто. Флажок очень облегчает существование на дороге - его видно издалека.
Цитата:
Хотя я опыта никакого не имею на этот счет.

Вот именно, со стороны, например, кажется, что на Денди страшно ездить даже по тротуару, но когда вы садитесь на него (а это на сегодняшний день самый маленький веломобиль в России) и едите ощущения совсем другие.
Цитата:
Я имел в виду веломобиль не для рекордов, а серийный, который бы имел скорость, например, на 5% меньшую, нежели веломобиль, специально приспособленный для установления рекордов.

Ага, только тогда надо быть, по крайней мере, спортсменом-велосипедистом, иначе большой скорости вы не получите.
Если мы говорим о двухколесном веломобиле, то все в порядке, высоту увеличивать можно, например, на Автоэкзотике-2206 Растабайк-клуб изготовил и продемонстрировал десятиэтажный велосипед. И он ездил. Но как только у веломобиля становится три и более колес появляется проблема устойчивости на виражах и тогда ни о какой высоте не может быть и речи - веломобиль должен быть как можно более низким. Те же проблемы и у Денди, вот почему он такой низкий. Можно, конечно, залезть в область наклоняющихся трехколесных транспортных средств, но по ощущениям - это все же двухколесник, а если не видно разницы, то зачем лишнее колесо?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2007 09:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Рассмотрим к примеру скоростной велосипед H-Zontal
http://fr.youtube.com/watch?v=BWWYxjX24hg
Но в таблице сравнения обычного велосипеда и H-Zontal,
выигрыш лишь в 20%.


Во-первых, эту ссылку мы видели.
Во-вторых, лучше давать ссылку на фотографию.
В-третьих - покажи, откуда ты взял 20% преимущества. Ссылочку!
В-четвертых - 20% преимущества чего? Сопротивления, мощности или скорости? Это величины офигительно разные.

Например, 20% увеличения скорости требуют уменьшения сопротивления в 1.7 раза,а уменьшение сопротивления на 20% дает всего 6% прироста скорости?

Ты вообще, что за 20% имеешь в виду?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2007 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
В-третьих - покажи, откуда ты взял 20% преимущества. Ссылочку!
В-четвертых - 20% преимущества чего? Сопротивления, мощности или скорости? Это величины офигительно разные.

Например, 20% увеличения скорости требуют уменьшения сопротивления в 1.7 раза,а уменьшение сопротивления на 20% дает всего 6% прироста скорости?

Ты вообще, что за 20% имеешь в виду?


А вот и ссылочка: http://www.h-zontal.com/pagesgb/aerodynamique.html
Смотрится уж очень красиво, но число 20% :cry: Всё портят ноги...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2007 21:51 
Это - не честное сравнение. На современных TT великах спина практически горизонтальна и лежак юзается.

и это:

Цитата:
20 % speed more !

...or 20 % effort less !


- не совсем правильно.

Не удивлюсь, если TT upright обгонит zontal, но не из-за позиции человека а из-за того, как он сделан. или в принципе такая конструкция может быть быстрее upright.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 19 2008 04:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Вопрос о влиянии ветра на аэродинамическое сопротивление велосипедиста. Что происходит, если велосипедист движется со скоростью 20 км/час против встречного ветра, сила которого тоже 20 км/час (5,5 м/с). Неужели усилия, развиваемые велосипедистом, соответствуют тем, которые бы он прилагал, если бы он ехал на скорости 40 км/час?

В штиль аэродинамическая сила сопротивления велосипедиста на 20 км/час составляет 7,8 Н, а на 40 км/час 31,25 Н.

Правильно ли я понимаю, что действует закон СЛОЖЕНИЯ СИЛ (7,8х2 - скорость велосипедиста 20, и ветра - 20), а не скоростей, или возможно имеется специальная формула, описывающая влияние ветра на движущиеся против ветра тела?

А случалось ли вам ездить на велосипеде при скорости встречного ветра 15 м/с? Если следовать "сложению сил" только на то, чтобы преодолеть его, необходимо развить силу в 57 Н, что соответствует мощности 620 ватт - эквивалента скорости 45 км/час в безветрие.

Очевидно и это не правильно. А именно: нельзя считать силу лобового воздействия на велосипедиста ветра со скоростью, например, 36 км/час (10 м/с) эквивалентом силы, развиваемой им скорости в безветрие.

Какая формула описывает влияние ветра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 19 2008 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ветер реально очень сбивает текущую скорость. 15 м/с - это серьёзный "влобешник".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 19 2008 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юрий, учите матчасть. В аэродинамике действует принцип обратимости, который заключается в том, что не имеет никакого значения движется ли тело в воздухе или воздух обтекает неподвижное тело. Поэтому когда вы едите на велосипеде против ветра - скорость обтекания вашего тела являет собой сумму скорости вашего движения и скорости ветра. При этом аэродинамическое сопротивление соответствует этой суммарной скорости. В то время как скорость сопротивления качению зависит от вашей скорости относительно земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2008 14:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/shaped.html

Изображение

Затрачиваемая мощность есть произведение силы на скорость.

1. В случае движения со скоростью 50 км/ч мощность = (сила сопротивления воздуха + сила трения качения)*50 км/ч.

2. В случае движения со скоростью 30 км/ч против ветра, дующего со скоростью 20 км/ч, затрачиваемая мощность = (сила сопротивления воздуха)*50 км/ч + (сила трения качения)*30 км/ч. Что меньше, чем затрачивая скорость на 50 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2008 05:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
hof писал(а):

1. В случае движения со скоростью 50 км/ч мощность = (сила сопротивления воздуха + сила трения качения)*50 км/ч.

2. В случае движения со скоростью 30 км/ч против ветра, дующего со скоростью 20 км/ч, затрачиваемая мощность = (сила сопротивления воздуха)*50 км/ч + (сила трения качения)*30 км/ч. Что меньше, чем затрачивая скорость на 50 км/ч.


В первым и во втором случае в формулах фигурирует сила сопротивления воздуха эквивалента скорости 50 км/час (13,8 м/с). В квадрате это будет 190.
В первом случае получится: 190х13,8+ТКх13,8
Во втором случае: 190х13,8+ТКх8,3
(8,3 м/с=30км/час)

Соотношение 1,66. Скорость 50 км/час на шоссейнике это ~459 ватт (по "книге"). При движении со скоростью 30 км/час против ветра силой 20 км/час мощности будет затрачиваться меньше в 1,66 раз, а это 287 ватт. Такая мощность соответствует скорости ~40 км/час в штиль на шоссейнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2009 00:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто потрясающий фильм, посвящёный основам аэродинамики:

http://rutube.ru/tracks/1388299.html
и
http://rutube.ru/tracks/1925388.html

Насколько всё наглядно и профессионально демонстрируется. Просто дыхание
перехватывает :o !!! Старый советский научный фильм...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2009 09:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я скачал несколько роликов, нашёл на ютюбе, но адреса не записал к сожалению. В общем это испытания известных веломобилей в виртуальной трубе. С первыми картинками всё ясно, меня удивило поведение идеальной формы. При малой скорости она обтекается не по границе, а тянет за собой довольно большой "парашют". При возрастании скорости этот поток отрывается от модели и дальше обтекаемость уже близка к идеальной.


Вложения:
snapshot20091109071329.jpg
snapshot20091109071404.jpg
snapshot20091109071433.jpg
snapshot20091109071448.jpg
snapshot20091109071507.jpg
Комментарий к файлу: Малая скорость
snapshot20091109071530.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2009 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Последний скриншот не влез в предыдущее сообщение


Вложения:
Комментарий к файлу: Крейсерская скорсоть
snapshot20091109071539.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2009 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ага, только малая скорость должна быть такая малая)
Все дело в числе Рейнольдса. То, что показано на скриншоте с названием малая скорость соответствует очень малым числам Re, на реальном аппарате на это можно забить, при скоростях больше 10 км/ч там уже 100% будет вторая картинка, а на малых скоростях сопротивление и без того малое.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 23 Queries | GZIP : On ]