Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Изображение
Олег, поэксперитемнтируй с :
1. положением "щитков", т.е. вперед-назад подвигай, ближе-дальше от корпуса.
2. формой самих щитков (такое ощущение, что они задом наперед развернуты)
3. конструкцией щитков. Даже если добьешься желаемого эффекта, то он может работать в достаточно узком диапазоне скоростей, в идеале - форма должна меняться. Можно их сделать гибкими, а можно позади этих щитков внедрить гибкую пластину, т.е. в зависимости от скорости и будут разные углы.

А сверху не пробовал "продувать"?
Изображение
Есть вероятность, что сверху воздух не оптимально будет протекать. А часть тейлбокса, располагающаяся за линией заднего колеса, может не работать как хотелось бы, в т.ч. вредить (если щитки как-то удачно не заработают). На первый взгляд, верхняя линия тейлбокса не должна так сильно падать вниз.

P.S. Внутрь тейлбокса не хочешь воздух загнать? Огромное поле для экспериментов тогда появится.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
virage писал(а):
Огромное поле для экспериментов тогда появится.


на это поле и всей жизни может не хватить

обычно очнь редко когда встречный ветер четко фронтальный или без ветрие, т.е. все это поле может не работать на реальной дороге просто из-за чуть бокового ветра :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 14:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Щитки тут имеют абсолютно плоскую форму. Картинка показывает движение воздуха - сверху срыв потока и "безвоздушное пространсво".
Так-то полюбому собираюсь экспериментировать, но нафига в тейлбокс-то? Мне нужен "ускоритель", а нв парашют :)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Voolodja писал(а):
virage писал(а):
Огромное поле для экспериментов тогда появится.


на это поле и всей жизни может не хватить

обычно очнь редко когда встречный ветер четко фронтальный или без ветрие, т.е. все это поле может не работать на реальной дороге просто из-за чуть бокового ветра :D


В боковой ветер темлбокс может работать как парус и д делать тебя быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
но нафига в тейлбокс-то? Мне нужен "ускоритель", а нв парашют

Ну уж если бы хотел тебе усложнить жизнь и прокачать физуху, то порекомендовал бы привязать автопокрышку сзади на веревочке :)

Ты же в этой теме сам касался внутреннего канала:
Обтекатель по типу "ramjet" (ПВРД).

Проблемы с тейлбоксом аналогичны, так почему же не разовьешь аналогичную идею?
Я там тебе картинки рисовал, смысл и тут тот же и те же проблемы:
1. Повышенное давление/сопротивление перед тейлбоксом
2. Воздух далеко от корпуса отталкивается и возвращается лишь к концу корпуса
3. Разряжение позади

Ну и решение то же:
- загоняешь воздух из области повышенного давления в канал внутри тейлбокса, тем самым снижаешь давление и сопротивление спереди тейлбокса
- ускоряешь этот воздух внутри в каналах
- по бокам тейлбокса делаешь входные отверстия/жабры и т.п., которые и будут пытаться засасывать воздух, причем все пойдет автоматически, в зависимости от скорости
- чтоб на малых скоростях не вредило - делаешь гибкий обратный клапан (например, лепестковые клапаны) - тоже автоматически должны работать.
- выводишь воздух в зону разряжения

Все, профит :)
Расчеты потребуются посерьезнее. И уж почти фантастика, если наддув получишь, слабо вериться :)
Ну а где и какие каналы, откуда и куда их вести, где клапаны ставить и какую форму тейлбокса выбрать - это уже моделировать и оптимизировать. Далее все остальное, в т.ч. с грузом и парусностью.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
В боковой ветер темлбокс может работать как парус и д делать тебя быстрее.


это утверждал и пользователь Letra веломобиля.

и если в 99% ветер всегда боковой и подгоняет тебя то зачем с собой таскать щитки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 19 2019 15:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
и если в 99% ветер всегда боковой и подгоняет тебя то зачем с собой таскать щитки?


Потому что эффект кумулятивный.

virage писал(а):
Ты же в этой теме сам касался внутреннего канала:
Обтекатель по типу "ramjet" (ПВРД).


Который требует НОСОВОГО обтекателя (от которого мне бы хотелось уйти по причине габаритов и влияния на управление). Плюс, по тестам, он только делает медленнее :(. Может, конечно, это артефакт CFD - моделирование наружнего И внутреннего течения - сложная задача. Может, я когда-нибудь напечатаю модель и прогоню тесты в ванной :). Да, я тоже так делал.


virage писал(а):
- загоняешь воздух из области повышенного давления в канал внутри тейлбокса, тем самым снижаешь давление и сопротивление спереди тейлбокса
- ускоряешь этот воздух внутри в каналах
- по бокам тейлбокса делаешь входные отверстия/жабры и т.п., которые и будут пытаться засасывать воздух, причем все пойдет автоматически, в зависимости от скорости
- чтоб на малых скоростях не вредило - делаешь гибкий обратный клапан (например, лепестковые клапаны) - тоже автоматически должны работать.
- выводишь воздух в зону разряжения

Все, профит


К сожалению, сам воздух в канал не полезет а по большей части потечет как и тёк - по бокам (путь наименьшего сопротивления).
И все эти каналы добавят только сопротивления. И, опять, эти закрылки УЖЕ убирают зону разряжения (я смотрел распределение давления). Цель-максимум - зона ПОВЫШЕННОГО давления на тейлбоксе!

У меня есть *подозрение*, что если взять дизайн а-ля мой "ramjet" и поставить туда вентилятор для форсированного прогона воздуха через канал, то даже если питать его от динамки - уменьшение сопротивление воздуха будет больше, чем затраты на вентилятор (хотя, опять, общий профит будет меньше чем полностью закрытый и идеально просчитанный обтекатель).
Когда-нибудь я до этого доберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 20 2019 00:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У меня есть *подозрение*, что если взять дизайн а-ля мой "ramjet" и поставить туда вентилятор для форсированного прогона воздуха через канал, то даже если питать его от динамки - уменьшение сопротивление воздуха будет больше, чем затраты на вентилятор (хотя, опять, общий профит будет меньше чем полностью закрытый и идеально просчитанный обтекатель).
Когда-нибудь я до этого доберусь.

Олег, будет время, нарисуй, пожалуйста.
Или дай ссылку на тему, если это уже обсуждалось.
Хотя я бы точно заметил...

Balor писал(а):
К сожалению, сам воздух в канал не полезет а по большей части потечет как и тёк - по бокам (путь наименьшего сопротивления).
И все эти каналы добавят только сопротивления. И, опять, эти закрылки УЖЕ убирают зону разряжения (я смотрел распределение давления)


То есть, всё таки сопротивление от компрессии, как и ожидалось, всё же будет и на скоростях <0,3 маха? :) :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2019 17:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - подъём! :!:

Олег, Балор! Чего пропал с экранов радаров? :?: Почему нет информации, новостей? :confusion-helpsos:

Ведь вся планета (без преуменьшения) ждёт первого в мире тейлбокса для открытого лигерада, с заметной эффективностью! :!:

Первого в мире, от энтузиаста ИЗ РОССИИ! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2019 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Короч, после кучи опытов выходит, что я интутивно вышел на почти самую оптимальную форму с самого начала и всё, что я пробовал - больше/меньше, дальше/ближе, "закрылки" етс делает либо хуже, либо не работает.

Т.е. похоже максимальный профит невелик.
Потом поэкспериментирую с полной моделью, но пока CFD её "не берёт", может другой попробую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2019 14:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хаха! Ссылку подкинули:
https://www.youtube.com/watch?v=0xyVGQ9 ... u.be&t=516

Т.е. такая система явно работает, вряд ли создатель "суперкара" сдеал такую деталь наобум (и именно с такой же целью как я). С другой стороны, хотя оно и работает, но далеко не так эффектвно как бы мне хотелось (синдром Модулятора наверно :)).
Но подобная система однозначно может помочь не только для тейлбокса, но и для открытой головы в полнообтекаемом веломобиле, где проблема такая же - полностью закрытый кокпит имеет тенденцию запотевать, мешать охлаждению и слуху, а просто добавление turtledeck (хз как эта деталь по русски называется) за головой имеет все проблемы тейлбокса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2019 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
turtledeck (хз как эта деталь по русски называется) за головой имеет все проблемы тейлбокса.

Может, речь про гаргрот?
mig-29-1600.jpg

*Часть фюзеляжа за фонарем кабины, служит в целях аэродинамики, а также для прикрытия размещенного под ним оборудования/баков.
Может быть высоким, низким, пологим, широким - разных форм.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2019 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2019 17:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Хаха! Ссылку подкинули:

Кирпич на колёсах. :doh:

Тут кто-то (в ПЗУ стёрлось, никак не вспомню), года два назад в какой-то теме давал ссылку на сайт, где продавали набор коммерческих турбулизаторов для плохообтекакмых автомобилей. Если память не подводит, обещали экономию около 7% топлива.

Набор пластиночек гнутых таких, примитивнейших. Чтобы клеить их двусторонней лентой на кузов у границы срыва потока.

Эх, кто бы вспомнил и привёл бы это СЮДА! :arrow:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Balor писал(а):
синдром Модулятора наверно

Как не назови, мало кому нравится вкладывать миллиард, а получать результат на дохлый лям. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2019 11:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Тэкс. Тут мне на форуме поддержки программы говорят, что скорее всего работать не будет - насколько я понял это из-за скоростей - т.к. поток будет ламинарный и он не будет "держаться" на поверхности тейлбокса. Он должен быть турбулентным ровно настолько, чтоб "обновлять" нижний слой воздуха, находящийся у поверхности тейлбокса. Хмы хмы.


Какое-то сегодня у меня аэродинамическое утро!

Турбулизатор на Тойота Камри:

DSC_3245.JPG


Турбулизатор на Рено Логан:

DSC_3247.JPG




Чтобы не сделать суперширокий (по канонам Балора) тейлбокс, с такими вот пластинами по бокам? :techie-idea:

И сделать то несложно: взял полоски того-же листового пластика, из которых изготовлен тейлбокс, - и привернул винтами по бокам.
Правда лигерад тут нужен с нижним расположением ног...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2019 19:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Только для малых скоростей он вряд ли пригоден


Наоборот, турбулизаторы нужны именно потому, что большая часть аэродинамики для самолётов непригодна как для вело, так и для машин. Слишком маленькая скорость, чтоб превратить поток из ламинарного в турбулетный, для этого и нужны "спойлеры" (от слова "spoil" - портить :)) - они превращают ламинарный поток в турбулентный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2019 22:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ждём. И не позднее, чем в следующем году! Пожалуйста. Смотрю, по неизвестным причинам 2019-й сезон у Балора полностью выпал...
У меня вот только сейчас стукнуло #3500. Явно мировой рекорд по СПК. :twisted:
А с тебя, Балор, - мировой рекорд средней скорости на бытовом неполнообтекаемом лигераде! :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2019 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, я думаю договориться о месте для хранения и заказать полнообтекамый четырёхколёсный аппарат с относительно инновационной (для HPV) конструкцией дельта квада.
Как наиграюсь в CFD для определения оптимальной формы - выложу тут примерный план.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2019 13:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Как наиграюсь в CFD

Олег, ну неужели нет никакой возможности обойти лицензию и работать уже в нормальной современной программе, чтобы уже бескрайние поля майнинг ферм всесторонне считали каждый квадратный сантиметр твоих спойлеров, труб, колёс, тросиков...

Думаю, твой умный собрат из сериала "След" смог бы это сделать. :D Или вообще это никак, ничем и никем не взламывается, как моя прошивка? :roll:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
flur73 писал(а):
2 колеса лишних уже минус.

Но это уже хотя-бы не трайк. :puke-huge:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2019 13:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
чтобы уже бескрайние поля майнинг ферм

А у тебя есть к ним доступ? Поделись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2019 19:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А у тебя есть к ним доступ? Поделись

К сожалению, нет.
Вся моя доступная вычислительная мощность, это скудный набор транзисторов в моей голове, который иногда генерирует проекты неказистых, тяжёлых квадратных обтекателей, не отличающийся эффективностью.

И всё-таки ответа на вопрос так и нет: можно ли нелегально пользоваться крутым аэродинамическим ПО, с облачным вычислением?

Ну, или заплатить фирме, чтобы они сами продули модель, дабы тебе не покупать лицензию и не разбираться в интерфейсе?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 24 Queries | GZIP : On ]