Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2022 17:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если не нарисуешь, значит не очень-то и хочешь результата.

Хочу результата, правда я словами на форуме его и так хорошо и не раз описАл.
Наверно, пока найду карандаш, бумагу, свободное время и поверхность, - ты уже в проге всё набросаешь и продуешь. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2022 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 674
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
Хочу результата, правда я словами на форуме его и так хорошо и не раз описАл.
Наверно, пока найду карандаш, бумагу, свободное время и поверхность, - ты уже в проге всё набросаешь....

именно в этом и состоит конструкторская работа- из непонятного описания начертить чтото, что можно отдать в дальнейшую работу! и именно это от тебя хотят!
если даже ты, на уже готовых двух видах не можешь аккратно некидать ручкой несколько линий, то вах.... распечатай оба вида в 3-5 копиях и рисуй прям на них!
как получится, что тебя удовлетворяет, фоткаешь/сканируешь и выдаёшь сюда!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2022 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня вечером меня хватает только на телек с новостями. Завтра, наверно, надо найти в себе силы поднять карандаш и набросать эскизы.

Видится два варианта:
1. Головастик с плоским хвостом между ног.
2. Вставка между ног в форме наггетса, вкупе с плотно прилегающими к нему по бокам фронтальными обтекателями стоп, закреплёнными на педалях.
Вот, и фторопласт может пригодиться. ;-)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Возможность ехать на открытом лигераде по дорогам общего пользования почти со скоростью стримлайнера это дорогого стоит.
На внешний вид можно махнуть рукой, с такими ТТХ!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 09:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
https://vk.com/video-117945762_456239228

Было и не было, может кто и выкладывал. Чисто гипотетически может ли такой обтекатель дать прибавку в скорости? :D



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: Modulator (Пт дек 16 2022 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 10:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 29
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: В процессе SWB
Имя: Алексей
Приветствую.
В парусности +.
Ограничение обзора +.
Внимание окружающих +.
Локти всё равно торчат снаружи.
Надо заплющить переднюю и заднюю кромки, и локти внутрь спрятать. Тогда даст прирост.
Вид сверху такой ().


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Begun писал(а):
Приветствую.
В парусности +.
Ограничение обзора +.
Внимание окружающих +.
Локти всё равно торчат снаружи.
Надо заплющить переднюю и заднюю кромки, и локти внутрь спрятать. Тогда даст прирост.
Вид сверху такой ().

Парусность то да. Я так по приколу больше спросил, кто-то работает в программах, считает аэродинамику. Интересен Сх , насколько он понижается.
Southampton2_cr.jpg

Фактически вот, сидеть напряженно, вход /выход с проблемами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Begun писал(а):
Приветствую.
В парусности +.
Ограничение обзора +.
Внимание окружающих +.
Локти всё равно торчат снаружи.
Надо заплющить переднюю и заднюю кромки, и локти внутрь спрятать. Тогда даст прирост.
Вид сверху такой ().

Парусность то да. Я так по приколу больше спросил, кто-то работает в программах, считает аэродинамику. Интересен Сх , насколько он понижается.
Southampton2_cr.jpg
Фактически вот, сидеть напряженно, вход /выход с проблемами.


Если так, как на этом велосамолёте, то больше чем на порядок. ОЧЕнь Правильный полный обтекатель имеет Cx ~0.05, а человек на велосипеде, причем в аэропозиции, где-то 0.6 и это еще круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Хотел я я себе сделать обтекатель на шоссер, но меня смущает высота посадки пилота, неприлично высоко, при этом согнувшись в три погибели. С точки зрения любопытства интересно было, каков выигрыш, более 49 км/ч на голом продавить не смог. Теперь все же думаю над лигерадом в обтекателе. Не в полном , а как на М5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Хотел я я себе сделать обтекатель на шоссер, но меня смущает высота посадки пилота, неприлично высоко, при этом согнувшись в три погибели. С точки зрения любопытства интересно было, каков выигрыш, более 49 км/ч на голом продавить не смог. Теперь все же думаю над лигерадом в обтекателе. Не в полном , а как на М5.


Собственно, имеет смысл подождать результатов моего "натурного" тестирования, насколько вычисленный Cx(Cd) обтекателя соответствует реальности. Главная проблема, разумеется, габариты такого обтекателя с сохраннением при его эффективности, но теоретическая возможность держать 40 кмч на ваттах, на которых я на том же Ринцлере еду 28 - это весьма интересно.

Добавлено через 46 секунд:
Stelsrider писал(а):
Хотел я я себе сделать обтекатель на шоссер, но меня смущает высота посадки пилота, неприлично высоко, при этом согнувшись в три погибели. С точки зрения любопытства интересно было, каков выигрыш, более 49 км/ч на голом продавить не смог. Теперь все же думаю над лигерадом в обтекателе. Не в полном , а как на М5.


Проблема не совсем в высоте как таковой, а общей площади обтекателя и расположения центра тяжести и центра давления.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Stelsrider (Пт дек 16 2022 15:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Balor писал(а):

Собственно, имеет смысл подождать результатов моего "натурного" тестирования, насколько вычисленный Cx(Cd) обтекателя соответствует реальности. Главная проблема, разумеется, габариты такого обтекателя с сохраннением при его эффективности, но теоретическая возможность держать 40 кмч на ваттах, на которых я на том же Ринцлере еду 28 - это весьма интересно.

Проблема не совсем в высоте как таковой, а общей площади обтекателя и расположения центра тяжести и центра давления.


Заманчивые цифры вы заявляете -действительно интересно будет. Я понимаю, что высота сама по себе ничего не значит, но площади поперечного сечения, такой как на лигераде (даже мидрейсере ) на вертикальном веле на врядли добьешься, ну никак.
Вопрос не совсем по теме, в плане постройки лежачих машин. Выбор переднего или заднего привода на сколько сказывается на потерях мощности? Длинная цепь при заднем приводе, на сколько больше потребляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Balor писал(а):

Собственно, имеет смысл подождать результатов моего "натурного" тестирования, насколько вычисленный Cx(Cd) обтекателя соответствует реальности. Главная проблема, разумеется, габариты такого обтекателя с сохраннением при его эффективности, но теоретическая возможность держать 40 кмч на ваттах, на которых я на том же Ринцлере еду 28 - это весьма интересно.

Проблема не совсем в высоте как таковой, а общей площади обтекателя и расположения центра тяжести и центра давления.


Заманчивые цифры вы заявляете -действительно интересно будет. Я понимаю, что высота сама по себе ничего не значит, но площади поперечного сечения, такой как на лигераде (даже мидрейсере ) на вертикальном веле на врядли добьешься, ну никак.
Вопрос не совсем по теме, в плане постройки лежачих машин. Выбор переднего или заднего привода на сколько сказывается на потерях мощности? Длинная цепь при заднем приводе, на сколько больше потребляет?


Сама по себе длинная цепь не "потребляет" ничего, только больше весит (ну, грамм на 300).
Вопрос в роликах (потери где-то в ватт на несиловом, и пара-тройка на силовом) и возможной "игре" длинной (особенно - гнутой, хребтовой) рамы во врем педаляжа, что даже не то, чтоб "воровало", ватты само по себе, но ухудшает биомеханику педаляжа с тем же эффектом.

Добавлено через 1 час 21 минуту 24 секунды:
Stelsrider писал(а):
Я понимаю, что высота сама по себе ничего не значит, но площади поперечного сечения, такой как на лигераде (даже мидрейсере ) на вертикальном веле на врядли добьешься, ну никак.

Да, как минимум ноги надо попытаться максимально упрятать в площадь миделя тела, они дофига НЕаэродинамичны.
С другой стороны, вызванные стопами (которые очень далеко от тела) возмущения скорее всего необратимо вычитаются из скорости - поэтому ВЫСОКАЯ каретка без как минимум обтекателей педалей может быть, по моему, не сильно лучше "не очень" низкой.
У меня сейчас концепция "положение бёдер максимально параллельно потоку время всех 360град педаляжа".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 22:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
https://vk.com/video-117945762_456239228

Было и не было, может кто и выкладывал. Чисто гипотетически может ли такой обтекатель дать прибавку в скорости? :D


Этот чел в коробке меня сделал, как стоячего! :scared-eek: :D
По эпичности и, наверно, и по скорости.
Не думал, что это возможно.

Мои обтекатели, 2008 г:
:arrow: https://m.my.mail.ru/mail/modulator9/video/1/3.html

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика *заведомо* рабочих хвостовых обтекателей.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2022 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, это ультимативный "бюджетный носимый обтекатель" :)
Это более чем интересная штука (если сделать именно "правильным"), НО главная проблема - *охлаждение*, фиксация на велосипеде и куда его девать на дальняках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 24 Queries | GZIP : On ]