Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.cycleworld.com/story/bikes/ ... ns-in-use/

Изображение

Обратите внимание - идёт *крест-накрест*!
Угол спиц похоже градусов 45! Офигенно.
Понятно что это для мото, но наверно такой же манёвр можно и провернуть с некоторыми вело-колёсами плюс и фэт-размера...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Ср янв 26 2022 13:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дык а что мешает в "4 креста" заспицевать? Тот же угол и получится...
Изображение

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Увидел. С одного фланца втулки спицы идут на обе стороны обода. Да, прикольно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 18:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хотелось бы фото с другой стороны как выглядит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Увидел. С одного фланца втулки спицы идут на обе стороны обода. Да, прикольно...


Да, вопрос именно в боковой жёсткости, которой, я подозреваю, мне недостаточно с учётом моей слоновой массы - это напрямую влияет на управляемость велосипеда.

Добавлено через 42 секунды:
Shuriken писал(а):
Хотелось бы фото с другой стороны как выглядит.


Triumph Scrambler погугли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 20 2022 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
С одного фланца втулки спицы идут на обе стороны обода.
Интересно, зачем? Максимальную жесткость дают именно те спицы, которые к противоположному краю обода идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 20 2022 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Интересно, зачем?

Наверное, две спицы и обод формирую треугольник, как самую жесткую фигуру.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 20 2022 23:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Интересно, зачем?

а затем, что место внутри колеса и ширина втулки могут быть ограничены!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
O-Witte писал(а):
С одного фланца втулки спицы идут на обе стороны обода.
Интересно, зачем? Максимальную жесткость дают именно те спицы, которые к противоположному краю обода идут.


По моему, они все и идут, просто на фото с одного края это не очень видно.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Ср янв 26 2022 05:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 13:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Там по ссылке все написано: "all its spokes thread through the rim flanges, leaving nothing to be sealed to allow tubeless tire use. Spoke-nipple location is reversed—now they reside in heavy lugs that are part of the hub rather than being in the rim valley. High-angle straight spokes give good torque capacity and lateral stiffness"

"все его (колеса) спицы проходят через фланцы обода, не оставляя ничего, что нужно было бы герметизировать, для использования бескамерных шин. Расположение спиц-ниппелей изменилось на противоположное — теперь они находятся в прочных выступах, которые являются частью ступицы, а не в ее фланце. Прямые спицы с большим углом наклона обеспечивают хорошую крутящую способность и боковую жесткость"

В большинстве фэт-ободов отверстия довольно сильно разнесены по сторонам, так что можно его спицевать на втулку крест-накрест, как уже было сказано ранее.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная спицовка для максимальной боковой жёсткости
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 13:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А, так вот для чего это сделано! Используя камеры, как-то не задумывался об этом. Но для мото бескамерный вопрос уже давно и просто решён литыми бесспицевыми колёсами...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 22 Queries | GZIP : On ]