Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26 2010 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Лёша, ну тогда мы друг друга не поняли! Я-то имел ввиду именно загиб хвоста, на месте, чтобы крен виден был. Как на чертеже - "Кайман", вид сбоку, а "Шлейф при этом" - вид сзади. Про загиб на ходу - я думаю, что не получится. Посмотри мой предыдущий пост и обрати внимание на последнюю "задачку". Оч. интересная задачка, как мне кажется. Ты знаешь размеры своего аппарата, поэтому ты можешь вычислить угол точно в градусах. Если захочешь, конечно :)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06 2010 20:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Новостей от Алексея нет и нет... Алексей, как там твой
"моторвагонный подвижной состав"? :?: :wink: Скоро поход,
обкатать то успел? Не говори, что не с кем, - посадил бы
на свободные места малоподготовленных людей:
вот так то и можно проверить главную функцию велопоезда,
- поддержание крейсерской скорости в разношёрстной группе :)
Как дела, - интересно же! Пока вы там вернётесь...
А то сидишь, как в танке без тримплекса :| ...



Я, кстати, тоже всеръёз задумываюсь о надёжном велоприцепе.
На обычном велобагажнике, больше, чем 8-10 литров воды из родника не увезёшь,
приходится ходить пешком и на двух тележках перевозить около 20 литров.
Пешком, - это долго и нудно, - хочется на вело. Вот и думаю о велоприцепе,
и вариант Алексея, - одноколейный, меня очень заинтересовал: на пути
две лестницы (мост) и с одним колесом было бы очень удобно закатывать
сцепку по жёлобу, да и хранить удобно. Но увезёт ли он 20 литров без
расколбаса...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06 2010 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Дима, насчет 10 литров на вело. Ты вот тэйлбоксы изготавливаешь, а доп. багажники сделать не можешь. Если нужна не скорость, а привезти воды. Мне приходится 20 л фильтрованной воды возить из села, что неподалеку от военного городка, в котором изволю проживать. На "Каме". Сам под сотню и еще 20 л на багажнике. Просто добавил две корзинки с боков стандартного багажника дном на уровне оси заднего колеса и на стандартный багажник сделал площадку с ограждением для 2-х пятилитровок. В корзинки по одной и наверх 2, итого - 20л. Т.к. две боковых низко, то велик не колбасит.
Сорри за оффтоп, это просто подсказка Диме;-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06 2010 23:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alextas писал(а):
итого - 20л. Т.к. две боковых низко, то велик не колбасит.
Сорри за оффтоп, это просто подсказка Диме;-).

Ну да, я, просто, делал неправильно: приделывал корзинку из супермаркета наверх
эспандерами и валил 20 кг в неё. Ехать было невозможно, швыряло вправо и влево
а вот с 10, - нормально, даже на 18% грунтовом каменистом подъёме :)
А надо класть всё вниз... Так вот, по поводу данного прицепа: Алексей проверял его
только с трайком
, испытания прошли успешно. А как он поведёт себя, ведомый одноколейником,
- велосипедом или лигерадом? :?: :!: Нужно провести эксперимент: прицепить его
к Мандривнику или к соседскому МТБ и посадить в него пассажира. Причём, чтобы пассажир
не крутил педали, а лежал пассивно! Каково будет держать равновесие, проходить повороты,
трогаться в подъём, спускаться... В общем, полные испытания!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 07 2010 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Цитата:
и посадить в него пассажира. Причём, чтобы пассажир
не крутил педали, а лежал пассивно!

А зачем в таком случае пассажир? Его роль мог бы сыграть и мешок сахара (50 кг - типа женщина), и мешок муки (70 кг - типа мужчина) :D . Нужно, чтобы пассажир педалил тоже. Мне вот интересно, как себя поведет лигерад со "Шлейфом" на буксире, когда оба пилота педалят и проходят поворот. "Задний пилот" будет подталкивать лигерад чуть в сторону, если он сильнее вкручивает. При этом будет, кмк, как говорят автомобилисты, "избыточная поворачиваемость", т.е. велопоезд будет стремиться сложиться. Насколько это будет заметно? И с тормозами что? Точно, что нужно блокировать тормоз "Шлейфа" и тормоза на лигераде или "Каймане".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 07 2010 00:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне просто интересно: можно ли приспособить разработанный Алексеем прицеп,
для перевозки тяжёлых грузов на велосипеде...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 07 2010 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Дима, почитай тему, на предыдущей странице мой пост про велоприцеп, который я видел в Ростове-на-Дону. Если он (велоприцеп) есть (а я его видел), то, значит, "Шлейф" можно использовать и как велоприцеп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 01:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Интересная конструкция. Я вот обмозговываю вариант возможной жесткой сцепки двух трайков в одно велозвено. Проверял пердположение о совместном входе в поворот упором в вынос трайка имитирую неруление второго седока, второй трайк увлекается вслед по траектории первого.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Indiсtа Саusа писал(а):
...вариант возможной жесткой сцепки двух трайков в одно велозвено.

Хоть для дельта-трайка, хоть для тадпол-трайка нет никаких проблем. Всё для жесткой сцепки решается автоматически, если правильна геометрия рулевого управления. Вам, вероятно, известно, что при буксировании на жесткой сцепке в кабине буксируемого авто водитель не нужен, колёса поворачиваются на нужные углы сами, под действием внешних сил. То же и в трайках. Ось рулевой колонки дельта-трайка (оси "вертикального" вращения передних колёс тадпол-трайка) "упираются" в дорогу немного впереди места контакта колес с дорогой ("трейл"). Поэтому при возникновении боковой уводящей силы на узел управления возникает момент поворота колеса в направлении действия силы с плечом равным трейлу. Не посчитайте, что умничаю (тсссс! тут можно умничать только Шурикену! 8(). Просто результат вашего эксперимента пытался объяснить.



За это сообщение автора alextas поблагодарил: Indiсtа Саusа (Чт окт 17 2013 21:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alextas спасибо за вводную. Ввиду того, что теория у меня страдает, предпочитаю трогать руками.
А причина идеи была до банальности проста — не секрет, что даже при равной мышечной массе женщины обычно держат меньшую среднюю скорость. А на жесткой, по сложному рельефу можно идти как на тандеме, причем каждый выкладывается в меру своих возможностей. Дельта-трайк не рассматривается в принципе как средство передвижения.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
В случае использования такого тандема нужно, наверное, предусмотреть отдельные от руля ручки для рук у буксируемого трайка, чтобы и опора была , и не мешать при этом "авторулению" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 21 Queries | GZIP : On ]