Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: zanoza867



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
полноподвесному 4-х колёсному с диффером для полной крутости проекта нехватает привода на передний мост и межосевого дифференциала с визкомуфтой. можно добавить АБС и вакумный усилитель тормозов...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: zanoza867 | Вс ноя 20 2011 23:23.
Причина: Не сюда
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
В виде шутки:
1 - Берём полнпориводный джип
2 - Вытаскиваем из него двигатель, 3 3- Прорубаем пол, чтобы добраться до кардана
4 - приделываем к кардану педальный привод
5 - звоним в "Роскосмос" и заказываем грузовой космолёт до Фобоса с грузоподъёмностью 4 тонны
6 - покупаем скафандр
7 - летим с джипом на Фобос, там гравитация мизерная - вес почти не важен, и катаемся в своё удовольствие, имея все прелести современного авто со всеми наворотами. При желании можно даже на орбиту вылететь, если разогнаться хорошенько : ) :) :)

Вот только бюджет...

Эта шутка, но доля правды в том, что при конструировании велосипедов нужно делать конструкцию КАК МОЖНО ПРОЩЕ. Налепить кучу наворотов легко, но ездить оно будет хреново, или только с горы. При мощности человека 200 ватт автомобильный подход не годится. Ни один подобный аппарат нормально не ездит - только на парадах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 00:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
EdRymar писал(а):
тут столько нелепостей что тема видится просто шуткой из раздела "курилка"

Конкретнее, пожалуйста.

Я понял, как назвать то, что я хочу - луноход (которые НАСА соревнованиях были, типа такого).

А ещё нашёл велосипедные дифф-ы - завтра почитаю о них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 01:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
zanoza867 писал(а):
Я понял, как назвать то, что я хочу - луноход (которые НАСА соревнованиях были, типа такого).

Только они почему-то еле ездят... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 02:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Потому что американцы? Смотрел картинки - не увидел ни дифов, ни подвески (нашёл одну, но она неважная, так как у неё колёса кренятся ОЧЕНЬ сильно, или как это называется: они не перпендикулярны земле). Неудивительно, что они еле ездят. Наверное ещё и передачи подобраны... то есть вообще не подобраны. В общем это тоже самое, что мне и предлагают здесь. Так что либо подвеска и диф, либо двухколёсный велик.
EdRymar писал(а):
Просмотри темы этого форума - найдёшь ответы на все вопросы

Пока что больше вопросов, потому как вроде тот же Shuriken писал (а может и не он), что диф полезен, и износ покрышек меньше, и управляемость выше на поворотах, и меньше потерь мощности всё на тех же поворотах, и на спицы нагрузке меньше (вот только не помню, в каких случаях... ах да - на поворотах). И вроде как есть велосипедные дифы по полкило...

Ну я ещё поищу про подвеску и дифы.

И хотелось бы более конкретные наезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 02:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
zanoza867 писал(а):
Необязательно строить изначально неудачную вещь, чтобы понять, что она неудачная. Достаточно просто решить: нужна подвеска или нет. Я решил - нужна.

По поводу соседнего проекта: проект хороший, и уверен, что у автора получится (достаточно видеть другой его велик), но мне дифференциал нужен (опять же, надо для себя решить, автор решил, что он не нужен, я же решил, что мне нужно - это свободная страна). Подход у меня несколько другой: пока не будет полностью готового проекта, не начну строить.

В роли дифференциала у меня выступают обгонные муфты (трещетки) в каждом колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 03:24 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нуууу это не совсем то. Всё-таки дифференциал - он и есть дифференциал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 09:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Да оставьте вы его в покое, видите, человек сам всё знает, а сюда пришёл проверить свою теорию "на прочность". Один раз посоветовали и хватит, пускай стоит :)
Но если подумать, откуда вообще взялся дифференциал, то сразу стане понятно почему он используется в автомобилях - трещётку туда не поставишь. Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете. Для этого во внедорожниках и есть блокировка дифференциала. То есть проходимость ухудшается. Лучший вариант для велосипедов - трещётки.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):
Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете. Для этого во внедорожниках и есть блокировка дифференциала. То есть проходимость ухудшается. Лучший вариант для велосипедов - трещётки.

Хотел написать тоже самое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2003
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Ребята тут каждый месяц приходит новичок " с упорством в своих взглядах" и начинает доказывать что он прав.
ВАМ НЕ НАДОЕЛО ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО ПОРОЖНЯ ?
Я тоже тоже 4 года назад такой был теперь другой
.Это у него пойдёт(когда соберёт 1-2 конструкции) или он сам от сюда уйдёт.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср ноя 23 2011 00:26.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 23:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей писал(а):
Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете

Блииин, что же делать: это я по льду (зимой на велике???) не покатаюсь и по глине (ну это вообще смешно, я велосипед собираю, а не УАЗ)?


Вопрос был не "что сделать?", а "как сделать?". В частности выбрать диф и выбрать тип подвески. Вместо этого советы про то, что мне оно не надо. Может мне в туалет ходить не надо, как думаете? Давай голосование: мне перед сном покатать или завтра утром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 00:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Просто дифференциал для веломобиля - это всё равно что квадратные колёса для велосипеда, из той же серии. Ты очешь оборудовать веломобиль теми приспособлениями, от которых давно отказались.
Ты сейчас похож на аффтара КАЛЬМИУСА - он пытается изобрести принципильно новый велосипед, имея о уже существующих велосипедах крайне туманное представление. Так же и у тебя. Гораздо важнее, чем подвеска и дифференциалы, такие вопросы, как эргономика, трасса цепи, расположение органов управления, габаритные размеры и т. д.
Отсутствие проскальзывания можно получить куда более простым способом, нежели 5-килограммовый велосипедный дифференциал. Точно так же приемлемый комфорт передвижения достигается более простыми техническими решениями, нежели подвеска (хотя некоторые конструкторы экстра-класса таки полную полвеску применяют, и небезуспешно)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 00:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ребят, а кого есть фото "БМВ" дашевского? Там же и полная подвеска, и двухместный аппарат, и дифференциал не нужен.

Может быть, "БМВ" - это и есть идеал для автора темы?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
А, вот, нашел:
Изображение Изображение Изображение

Без дифференциала! Сравнительно простая конструкция!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: zanoza867 (Вт ноя 22 2011 14:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 10:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Админы потрите off-top читать противно :angry-tappingfoot:

Предлагаю высказать свои предложения по конструкции.
Что касается дифференциала я полностью согласен с Shuriken-ом ему на велосипеде не место. Есть варианты проще и легче.
Совет автору темы:
1. Напишите что Вы хотите получить в результате от своего проекта. (ТЗ)
2. Нарисуйте эскизный проект и тогда все встанет на свои места. Половина гениальных идей сразу отвалится из-за компоновки, габаритов и т.д.

Автору удачи, народ "не заклевывать" новичка, а то все желание "отобьете" :mrgreen:.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 12:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Ребят, а кого есть фото "БМВ" дашевского? Там же и полная подвеска, и двухместный аппарат, и дифференциал не нужен.

Эта машина не такая уж и простая - достаточно одних оригинальных точёных втулок задних колёс со вращающимися валами. Безусловно, конструкия интересная и правильная, но ПЕРВОЙ она вряд ли может быть.
Разумеется, про дифференциал аффтар разглагольствует, не имея ни малейшего представления об устройстве двухместного веломобиля.
Кстати, аппарат Дашевского устойчив не в последнюю очередь из-за своей большой массы :)))
Плюс не забываем, что из-за симметричной трансмисси вопросы переключения у правого пилота не раскрытыт толжным образом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 00:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2634
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
и это как вариант - viewtopic.php?f=46&t=5565

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: zanoza867 (Ср ноя 23 2011 01:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 13:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это парково-прокатная игрушка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 24 Queries | GZIP : On ]