Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=6027 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | serbey [ Вс ноя 20 2011 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
полноподвесному 4-х колёсному с диффером для полной крутости проекта нехватает привода на передний мост и межосевого дифференциала с визкомуфтой. можно добавить АБС и вакумный усилитель тормозов... |
Автор: | zanoza867 [ Вс ноя 20 2011 23:22 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Алексей [ Вс ноя 20 2011 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
В виде шутки: 1 - Берём полнпориводный джип 2 - Вытаскиваем из него двигатель, 3 3- Прорубаем пол, чтобы добраться до кардана 4 - приделываем к кардану педальный привод 5 - звоним в "Роскосмос" и заказываем грузовой космолёт до Фобоса с грузоподъёмностью 4 тонны 6 - покупаем скафандр 7 - летим с джипом на Фобос, там гравитация мизерная - вес почти не важен, и катаемся в своё удовольствие, имея все прелести современного авто со всеми наворотами. При желании можно даже на орбиту вылететь, если разогнаться хорошенько : ) Вот только бюджет... Эта шутка, но доля правды в том, что при конструировании велосипедов нужно делать конструкцию КАК МОЖНО ПРОЩЕ. Налепить кучу наворотов легко, но ездить оно будет хреново, или только с горы. При мощности человека 200 ватт автомобильный подход не годится. Ни один подобный аппарат нормально не ездит - только на парадах. |
Автор: | zanoza867 [ Пн ноя 21 2011 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
EdRymar писал(а): тут столько нелепостей что тема видится просто шуткой из раздела "курилка" Конкретнее, пожалуйста. Я понял, как назвать то, что я хочу - луноход (которые НАСА соревнованиях были, типа такого). А ещё нашёл велосипедные дифф-ы - завтра почитаю о них. |
Автор: | grey_kardinal [ Пн ноя 21 2011 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
zanoza867 писал(а): Я понял, как назвать то, что я хочу - луноход (которые НАСА соревнованиях были, типа такого). Только они почему-то еле ездят... |
Автор: | zanoza867 [ Пн ноя 21 2011 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Потому что американцы? Смотрел картинки - не увидел ни дифов, ни подвески (нашёл одну, но она неважная, так как у неё колёса кренятся ОЧЕНЬ сильно, или как это называется: они не перпендикулярны земле). Неудивительно, что они еле ездят. Наверное ещё и передачи подобраны... то есть вообще не подобраны. В общем это тоже самое, что мне и предлагают здесь. Так что либо подвеска и диф, либо двухколёсный велик. EdRymar писал(а): Просмотри темы этого форума - найдёшь ответы на все вопросы Пока что больше вопросов, потому как вроде тот же Shuriken писал (а может и не он), что диф полезен, и износ покрышек меньше, и управляемость выше на поворотах, и меньше потерь мощности всё на тех же поворотах, и на спицы нагрузке меньше (вот только не помню, в каких случаях... ах да - на поворотах). И вроде как есть велосипедные дифы по полкило... Ну я ещё поищу про подвеску и дифы. И хотелось бы более конкретные наезды. |
Автор: | viktormtb [ Пн ноя 21 2011 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
zanoza867 писал(а): Необязательно строить изначально неудачную вещь, чтобы понять, что она неудачная. Достаточно просто решить: нужна подвеска или нет. Я решил - нужна. По поводу соседнего проекта: проект хороший, и уверен, что у автора получится (достаточно видеть другой его велик), но мне дифференциал нужен (опять же, надо для себя решить, автор решил, что он не нужен, я же решил, что мне нужно - это свободная страна). Подход у меня несколько другой: пока не будет полностью готового проекта, не начну строить. В роли дифференциала у меня выступают обгонные муфты (трещетки) в каждом колесе. |
Автор: | zanoza867 [ Пн ноя 21 2011 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Нуууу это не совсем то. Всё-таки дифференциал - он и есть дифференциал. |
Автор: | Алексей [ Пн ноя 21 2011 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Да оставьте вы его в покое, видите, человек сам всё знает, а сюда пришёл проверить свою теорию "на прочность". Один раз посоветовали и хватит, пускай стоит Но если подумать, откуда вообще взялся дифференциал, то сразу стане понятно почему он используется в автомобилях - трещётку туда не поставишь. Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете. Для этого во внедорожниках и есть блокировка дифференциала. То есть проходимость ухудшается. Лучший вариант для велосипедов - трещётки. |
Автор: | viktormtb [ Пн ноя 21 2011 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Алексей писал(а): Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете. Для этого во внедорожниках и есть блокировка дифференциала. То есть проходимость ухудшается. Лучший вариант для велосипедов - трещётки. Хотел написать тоже самое... |
Автор: | Ильяка [ Пн ноя 21 2011 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Ребята тут каждый месяц приходит новичок " с упорством в своих взглядах" и начинает доказывать что он прав. ВАМ НЕ НАДОЕЛО ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО ПОРОЖНЯ ? Я тоже тоже 4 года назад такой был теперь другой .Это у него пойдёт(когда соберёт 1-2 конструкции) или он сам от сюда уйдёт. |
Автор: | Shuriken [ Пн ноя 21 2011 23:40 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | zanoza867 [ Пн ноя 21 2011 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Алексей писал(а): Главный недостаток дифференциала в том, что когда одно из колёс теряет сцепление с поверхностью и начинает вращаться вхолостую, ему передаётся вся мощность, и вы застреваете Блииин, что же делать: это я по льду (зимой на велике???) не покатаюсь и по глине (ну это вообще смешно, я велосипед собираю, а не УАЗ)? Вопрос был не "что сделать?", а "как сделать?". В частности выбрать диф и выбрать тип подвески. Вместо этого советы про то, что мне оно не надо. Может мне в туалет ходить не надо, как думаете? Давай голосование: мне перед сном покатать или завтра утром? |
Автор: | Shuriken [ Вт ноя 22 2011 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Просто дифференциал для веломобиля - это всё равно что квадратные колёса для велосипеда, из той же серии. Ты очешь оборудовать веломобиль теми приспособлениями, от которых давно отказались. Ты сейчас похож на аффтара КАЛЬМИУСА - он пытается изобрести принципильно новый велосипед, имея о уже существующих велосипедах крайне туманное представление. Так же и у тебя. Гораздо важнее, чем подвеска и дифференциалы, такие вопросы, как эргономика, трасса цепи, расположение органов управления, габаритные размеры и т. д. Отсутствие проскальзывания можно получить куда более простым способом, нежели 5-килограммовый велосипедный дифференциал. Точно так же приемлемый комфорт передвижения достигается более простыми техническими решениями, нежели подвеска (хотя некоторые конструкторы экстра-класса таки полную полвеску применяют, и небезуспешно) |
Автор: | hof [ Вт ноя 22 2011 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Ребят, а кого есть фото "БМВ" дашевского? Там же и полная подвеска, и двухместный аппарат, и дифференциал не нужен. Может быть, "БМВ" - это и есть идеал для автора темы? Добавлено через 4 минуты 7 секунд: А, вот, нашел: Без дифференциала! Сравнительно простая конструкция! |
Автор: | BOLT [ Вт ноя 22 2011 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Админы потрите off-top читать противно Предлагаю высказать свои предложения по конструкции. Что касается дифференциала я полностью согласен с Shuriken-ом ему на велосипеде не место. Есть варианты проще и легче. Совет автору темы: 1. Напишите что Вы хотите получить в результате от своего проекта. (ТЗ) 2. Нарисуйте эскизный проект и тогда все встанет на свои места. Половина гениальных идей сразу отвалится из-за компоновки, габаритов и т.д. Автору удачи, народ "не заклевывать" новичка, а то все желание "отобьете" . |
Автор: | Shuriken [ Вт ноя 22 2011 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
hof писал(а): Ребят, а кого есть фото "БМВ" дашевского? Там же и полная подвеска, и двухместный аппарат, и дифференциал не нужен. Эта машина не такая уж и простая - достаточно одних оригинальных точёных втулок задних колёс со вращающимися валами. Безусловно, конструкия интересная и правильная, но ПЕРВОЙ она вряд ли может быть. Разумеется, про дифференциал аффтар разглагольствует, не имея ни малейшего представления об устройстве двухместного веломобиля. Кстати, аппарат Дашевского устойчив не в последнюю очередь из-за своей большой массы )) Плюс не забываем, что из-за симметричной трансмисси вопросы переключения у правого пилота не раскрытыт толжным образом. |
Автор: | alex [ Ср ноя 23 2011 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
и это как вариант - viewtopic.php?f=46&t=5565 |
Автор: | Shuriken [ Ср ноя 23 2011 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом. |
Это парково-прокатная игрушка. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |