Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alTusi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2131
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Интересная ссылка по теме:
Новаторские велосипедные шатуны повышают мощность педалирования
https://velomesto.com/magazine/news/nov ... irovaniya/



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Modulator (Ср мар 06 2024 11:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 11:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Интересная ссылка по теме:
"Жак Сердан (Jacques Cerdan) изобрел механические шатуны, у которых нет мертвой зоны в верхней части хода педали — мощность педалирования нарастает, крутить педали становится комфортнее."


Вау!!! :o

Балор правда пугает, что на подобных шатунах мышцы не будут успевать отдыхать.
Но Балор может ещë много чем напугать (к примеру, он очень боится дендро... как его там? :D )
Поэтому, стоит попробовать самому, при условии доступности товара и адекватной цены.

Мне в этой схеме не нравится то, что колено всë равно в верхней зоне сгибается на неестественно острый угол, плюс привод делает агрессивный рывок вперëд при этом.
Надо пробовать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 14:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6142
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
дендро

Чё? Дендрохронологии? :)

Modulator писал(а):
Поэтому, стоит попробовать самому, при условии доступности товара и адекватной цены.


У меня абсолютно такие же шатуны. Ничего сверхестественного не заметил с ними, увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 15:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У меня абсолютно такие же шатуны.

Француз изобрëл велосипед Роторкранкс. :roll:

Balor писал(а):
Ничего сверхестественного

Для настоящей сверхестественности (в смысле, чтобы работа ног была максимально естественной),
напрашиваются шатуны, которые в рабочей фазе были бы длинными, а в верхней мëртвой точке - сокращались в длине. При этом с малым Ку-фактором и минимальными потерями в механике.

Наклонëнная под оптимальным углом "фасоль", как выражался товарищъ Скиф-86, без вести пропавший
со своим изобретëнным приводом.

В фазе 15:00 - 19:00 шатун пусть будет длинный, даже длиннее обычного, допустим 180мм, а при проходе фаз 19:01 - 14:59 пусть плавно сокращается допустим до 140 мм, в самом неоптимальном месте, и потом растëт до своего максимума.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В фазе 15:00 - 19:00 шатун пусть будет длинный, даже длиннее обычного, допустим 180мм, а при проходе фаз 19:01 - 14:59 пусть плавно сокращается допустим до 140 мм, в самом неоптимальном месте, и потом растëт до своего максимума.

Ну так сделай телескопический шатун и задай ему длинну движением по шине. Делов-то....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 18:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ну так сделай телескопический шатун и задай ему длинну движением по шине. Делов-то....

Действительно, делов-то: чтобы он имел жëсткость во всех направлениях, раздвигался и уменьшался по той траектории, как нам надо и всë это под нагрузкой в вес велрсипедиста, с добавлением его мощности педалирования.

Тривиально и просто. :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Тут dim в теме про SDV в 2017-м возмущался, зачем там в колене целая пара подшипников...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 19:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тут dim в теме про SDV в 2017-м возмущался, зачем там в колене целая пара подшипников...

Ни одного не надо. Две втулки скольжения - одна на конце штока, вторая на конце цилиндра. Напротив педали - втулка скольжения, входящая в Т-паз направляющей траектории.
Самое сложное - сделать кривульку с Т-пазом. Но нынешние ЧПУ даже не чихнут, вырежут. Сделать пару траекторий, из алюма или магниевого сплава, закрепить на раме, влепить телескопы шатуны - для макета плевать на вес, потом можно и из карбрна шатуны отформовать.
2024-03-06_18-10-04.jpg

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Единственное, цепь надо к раме сместить, чтобы твой пресловутый ку-фактор не увеличивать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Ср мар 06 2024 19:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 19:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лайк за интересную картинку и предложение мыслить проще.

Скольжения... А ресурс? Потери?
2.
Как сделать нелюфтящий телескоп? Особенно Модулятору, у которого из инструмента только тиски, болгарка, дрель, ножовка и напилььники. Плюс строительные рынки и магазины с ширпотребом вокруг...

Просится наверно не телескоп, а полупантограф, потипу, как на SDV, но вместо японского цепного эллипса - хождение по задающей траекторию канавке, по которой должна скользить пожалуй не втулка, а каретка с тремя миниподшипниками.
Скорее всего, я сейчас описАл как раз подобие привода-коробочки от Skif-86.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Скольжения... А ресурс? Потери?

Ты сначала идею обкатай, потом будешь о ресурсе говорить.
Modulator писал(а):
Модулятору, у которого из инструмента только тиски, болгарка, дрель

То есть надо, чтобы за тебя кто-то придумал, спроектировал, сделал и обкатал? Ты готов это оплачивать?
Как нормальные люди, у которых тоже нет много чего, и они это понимают, заказывая на стороне?
2024-03-06_18-31-40.jpg

2024-03-06_18-32-30.jpg

При этом отдавая себе отчет, что все это - эксперименты, с неоднозначным результатом?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Balor (Чт мар 07 2024 15:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 19:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ты готов это оплачивать?


Оплачивать - конечно готов!
100%, если будет полностью финализированный и рабочий проект и при условии выполнения практически в срок (под начало эксплуатации не позже середины сезона 2024).
В этом случае, я не буду спускать сотни тысяч на лотерейные комбинации и вложусь в проект.

Проблема в том, глядя как вокруг все пытаются спасти Солнечную систему и вселенную от Модулятора - я не верю, что кто-то возьмëтся за работу даже за приличные деньги.
Давно бы уже сделали.

Я что собственно всë раскачиваю темы про приводы, напоминая об их преимуществах?
Моя цель, чтобы кто-нибудь, имеющий опыт в металлообработке и изготовлении велоконструкций, обладающий материальной базой и оборудованием,
принялся за изготовление серии инновационных велосипедов не только для Модулятора.
Чтобы было несколько прототипов, один из которых купил я, в идеале при посещении московской веловыставки, как это было с Ринцлерами.
Другие тоже покупали, в прследствии став клиентами по части своевременной замены оригинальных запчастей.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 20:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Давно бы уже сделали.

А кого ты просил? И кто тебе отказал?
Modulator писал(а):
Моя цель, чтобы кто-нибудь, имеющий опыт в металлообработке и изготовлении велоконструкций, обладающий материальной базой и оборудованием,
принялся за изготовление серии инновационных велосипедов не только для Модулятора.
Чтобы было несколько прототипов, один из которых купил я, в идеале при посещении московской веловыставки, как это было с Ринцлерами.
Другие тоже покупали, в прследствии став клиентами по части своевременной замены оригинальных запчастей.

А ты бы осетра урезал немножко, и не замахивался бы на глобальное. А то мне сразу Остап наш Бендер вспомнился, с великолепными Нью-Васюками...
С твоими переходами от НИОКР к массовому производству.
P.S. Какой-то у меня вечер воспоминаний - чет ризлеровская эпопея вспомнилась... А ведь тоже говорили умные люди - не взлетит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 23:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
P.S. Какой-то у меня вечер воспоминаний - чет ризлеровская эпопея


А с головой в воспоминаниях событий, которые были ровно 7 лет назад в эти дни.
Когда я замечательно проводил праздники в лучшем месте планеты, готовясь к покупки японца.

:arrow: https://velomobile.org/forum/viewtopic. ... 3#p4818733

Было время...:violin: :angelic-whiteflying:
Были ещë прежние, нетронутые мозги, был не забанен Флюр, и наши разговоры про линейность привода и... Экспорт кувалд! :D

Велосипед валяется без малого семь лет, и я решил в этом сезоне вернуть его к жизни. Поставить контакты, вилку с дисковым тормозом и крылом, крепкий руль с нормальной колонкой. Испытать этот эллиптический привод в полной мере.

O-Witte писал(а):
не замахивался бы на глобальное.


Проблема всех инновационных приводов в запчастях.
Долго думал: вот соберу я японца, начну ездить, привыкну. И в один момент он сломается. А ремонтировать нечем. В большей степени поэтому и валяется.
Но одно утешает: во второй японской посылке мне пришëл ЗИП. А это даëт надежду, что велик прослужит как минимум один сезон, а может и полтора-два.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2024 23:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А ремонтировать нечем.

Че там ремонтировать? На коленке все сделать можно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2024 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 301
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Долго думал: вот соберу я японца, начну ездить, привыкну. И в один момент он сломается. А ремонтировать нечем. В большей степени поэтому и валяется.

Буднично напоминаю, что валяется он исправный, а не поломанный.
И что мешало ещё прошлый раз выжать из него все соки? А не покупать фикс и делать из него стелс-корзинкер.
Modulator хватит ныть. Делай уже что-нибудь!



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: Vitaly (Чт мар 07 2024 01:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2024 19:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
И что мешало ещё прошлый раз выжать из него все соки? А не покупать фикс и делать из него стелс-корзинкер.


Лигерад обратно вернул меня в своë кресло.
А потом и следующий лигер появился...
Да и ТТХ на тот момент были не сказать, чтобы уж "Вау! ", чтобы терпеть все тяготы и лишения горбатого велосипеда. В чëм-то плюсы местами, а в чëм-то и минусы. Колонка рубила на корню все идеи нормального апгрейда.

Но сейчас лигер стал музейным экспонатом, для выкатки разве что на парады и какие-то единичные знаковые поездки.
От того, нужна рабочий конь на каждый день, и здорово, что им может стать не банальный горбатый с круговым приводом, хоть и с неплохими ТТХ, а что-то поинтереснее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2024 19:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А прикинь, если привод от японца на Ризлер установить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 08 2024 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда общался с Нориюки по поводу установки привода на лигерад, Ринцлер ему понравился, но он отговорил от покупки лигерадной приставки SDV на четырëх болтах, считая, что для этого лигерада привод не подойдëт, по причине малого момента.
Хотя сам я не понял, чем японский лигерад лучше моего
(Спинка с дырой "прощай позвоночник", в которую не упрëшься плюс хлипенький руль на дюймовых соплях, за который не подëргаешь). Ладно, с этим проехали.

Лучшим вариантом станет сделать русскую копию SDV для работы стоя!
Для этого понадобятся только направляющие цепи мотоциклетные, причëм хорошие. Глубоко сомневаюсь, что даже крепкие цепи от синглспида будут долго выдерживать постостоянную нагрузку от веса челрвека, педалирования плюс неровностей дороги.

И звëзды для них, небольшого диаметра, чтобы эллипс получился узким и длинным.
Эллипс наклонить на угол около 30 градусов, длину рабочего хода ноги задать, как рассточние от краëв двух соседних ступеней эскалатора.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 08 2024 17:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13203
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
лигер стал музейным экспонатом, для выкатки разве что на парады

шо, развалилась таки вечная гениальная контрукция?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2024 00:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
шо, развалилась таки вечная гениальная контрукция?

Нет, не ращвалилась. Но судьбу предугадать нельзя:
может, ещë одну десятку верно откатает, а может и через пять килрметров рама лопнет от невидимой внутренней ржавчины.
Ну и кочегарить его на 25...27 км/ч нужно со всей дури, в сравнении с горбатым. На 32 далеко не везде можно выйти.
Плюсы только безграничность и комфорт. Чистота в любую погоду и перевозка сумок на спинке.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2024 12:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13203
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
может и через пять килрметров рама лопнет от невидимой внутренней ржавчины.

Сгнила вечная конструкция?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 27 Queries | GZIP : On ]