Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alTusi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не очень понимаю как здесь реализована работа по поднятию массы тела на высоту. Если стпеньки едцт вниз, то высота остаётся неизменной и эта лестница получается не работает как тренажер для подъёма.

Нужно торможение лучше электрическое, в режиме генератора на нагрузку через ШИМ контроллер.
Будешь топать на месте, а 200...300 Ватт мощности вкладывать не в подъëм массы, а сжигать эквивалентно на резисторе в тепло.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Если стпеньки едцт вниз, то высота остаётся неизменной и эта лестница получается не работает как тренажер для подъёма

Я сейчас не готов обсуждать физику. Да и в качалке, которую я посещал, эта хреновина была сломана, поэтому опыта своего у меня нет.
Но факт: силы, затраченные на хождение по беговой дорожке значительно отличаются в зависимости от ее наклона. Хотя высота центра масс не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
продолжай познавать жизнь по газетам, гуглу и по телевизору

тут понимаешь, какая интересная штука: я вот, например, даже не знаю, что по телевизору есть такая программа
Modulator писал(а):
"Куклы наследника Тутти" каждый вечер.

Очевидно, раз ТЫ ЗНАЕШЬ, значит, ты этим интересуешься, так что
Modulator писал(а):
мир познавать

ты и по телевизору пытаешься. Ничего личного, просто логика.
Та же логика показывает, что если ты не удосужился узнать, чем регламентируется высота и наклон лестниц и пандусов, то ты - диванный эксперт с псевдознаниями, которые важны только для тебя.
Modulator писал(а):
лестниц нормальных наверно нет. Только те, что на чердак частных домов.

Для особо одаренных - лестничные марши одинаковые, изготовлены по ГОСТ 23120-2016, на заводах ЖБИ, и что для двухэтажек, что для 20 этажек абсолютно одинаковые в пределах погрешностей опалубки. Но тебя же это ни в чем не убедит, ты же анализировать и понимать паталогически не способен.
Shuriken писал(а):
все бабки обязательно по пандусам для велосипеда прутся, что им неймётся, лестницы же для них специально сделаны!

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
Так они же не знают, что Модулятор решил, что пандус - это вред, надо по лестницам...
Вот только анатомию и физиологию не обманешь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 15:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-witte не разбирается в физике движения живых организмов на подъëм и затратах на это мощности в различных режимах. Хотя тут ничегоисложного. Спор бесполезен.

Пандусы создаются для колëсной техники.
А угол наклона сильно уполаживают, чтобы полные старые бабушки тратили на набор высоты не 200...300 ватт, а 50.

Для выдачи нормальной (для тренированного внлосипедиста) мощности, нужен привод с большим градиентом, а то на 50-ти ваттах для бабушек далеко не уедешь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator как был дурачкомне особо умным, так и не поумнеет никогда. Для него мощность - это константа, и невдомек, если он будет на пандусе тратить 300 ватт вместо 50, то преодолеет его в 6 раз быстрее бабушки. Но для него это слишком сложно, похоже.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тяжëлый случай. Наличие большого домашнего хозяйства и почитание всяких там традиций никак не делает более компетентным в биомеханике и устройстве велоприводов. И грубить тоже морального права не даëт. :-)

Естественно, при 300 ваттах молодой разгонится по пологому пандусу в шесть раз быстрее, чем бабушка на 50 ваттах.
Или повезëт по нему со скоростью бабушки груз в 6 раз больше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
тратить 300 ватт вместо 50

Главное, с чего он взял, что человек на передаче мощности велосипеду теряет порядка 100 Вт?

Добавлено через 42 секунды:
Modulator писал(а):
никак не делает более компетентным в биомеханике и устройстве велоприводов.

А что тебя делает компетентным в данной области научного знания? Может быть, неустанные безуспешные попытки извлечения всё по-прежнему никому неведомого конь-тента?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Shuriken Вс фев 25 2024 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И касаемо физиологии. Лошади не имеют в стопах пяток, они ходят на мысках. Пятки ушли вверх.Поэтому, им удобно на своих копытах ходить по крутым грунтовым горам.
Людям же эргономично стопы ставить горизонтально, поэтому и ступени делают горизонталтными.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Главное, с чего он взял, что человек на передаче мощности велосипеду теряет порядка 100 Вт?

Походи с секундрмером по лестнице и замерь время, зная высоту и свой вес.
Посчитай мошность.

Потом открой таблицы для рассчëта мощности велосипедистов, при искомых скоростях и преодолении градиентов.

Сравни, насколько тебе легче поддерживать ту же мощность на ступенях и на велике.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Лошади не имеют в стопах пяток, они ходят на мысках. Пятки ушли вверх.Поэтому, им удобно

Однако новое слово в зоологии! Правда, как-то забылось, что большинство сухопутных млекопитающих ходят на мысках, даже не то что большинство, а примерно все - для дополнительной амортизации.
На пятках, помимо человека, ходят медведь и росомаха. Что совершенно не мешает им
Modulator писал(а):
ходить по крутым грунтовым горам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А что тебя делает компетентным в данной области научного знания?

Опыт езды на различных приводах и сравнение с естестаенными движениями.
А тут пустой трëп. Пустые переходы на личности.
Тут оппонент как максимум может мораль почитать про качество уборки в доме. Или как правильно и красиво плитку положить.
Ну, или посоветовать, как настроить лигерад "Ангара".
Но это сейчас не причëм.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Shuriken писал(а):
Однако новое слово в зоологии! Правда, как-то забылось, что большинство сухопутных млекопитающих ходят на мысках, даже не то что большинство, а примерно все - для дополнительной амортизации.
На пятках, помимо человека, ходят медведь и росомаха. Что совершенно не мешает им

Мысками хорошо крутить педали, имея перенос большей части веса на седло велосипеда.
Всем весом челрвек опирается на весь свод стопы.
На мысках далеко не уйдëшь. Попробуй хоть пару километров.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Shuriken писал(а):
На пятках, помимо человека, ходят медведь и росомаха. Что совершенно не мешает им

Ну и походи непрерывно по пандусу с уклоном лестницы на пятках. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Главное, с чего он взял, что человек на передаче мощности велосипеду теряет порядка 100 Вт?

У меня немного другой вопрос - почему эффективность измеряется посредством отдаваемой мощности? Никогда не мог этого понять. Немножко поискал в сети, и вот что нашел:
12 часовой рекорд в беге по лестницам принадлежит Кристиану Ридль из Германии - за 12 часов он пробежал 13145 метров
12 часовой рекорд в беге принадлежит литовскому ультрамарафонцу Александру Сорокину - за 12 часов он пробежал 170,3 км
Часовой рекорд в езде на велосипеде примерно 49,7 км, что за 12 часов составит 596 км.
Ну и часовой рекорд езды на лигераде составляет 90,568 км, что за 12 часов будет потрясающие 1086 км.
Отмечу, что наверняка это все были тренированные спортсмены, привыкшие к нагрузкам. Отсюда можно сделать вывод, что бег по лестницам - максимально энергозатратное занятие с минимальной эффективностью. Соответственно, все эти шагобеги не более чем спортивные тренажеры, преследующие одну цель - как можно сильнее умотать владельца, и согнать максимум жира, а не перевезти его на максимальное расстояние.
Все данные есть в открытом доступе, может где и ошибся, но не думаю, что намного.
Ну вот, собственно, и подтвеждение:
Modulator писал(а):
Походи с секундрмером по лестнице и замерь время, зная высоту и свой вес.
Посчитай мошность.

Потом открой таблицы для рассчëта мощности велосипедистов, при искомых скоростях и преодолении градиентов.

Сравни, насколько тебе легче поддерживать ту же мощность на ступенях и на велике.

С какой стати нужно считать мощность, если надо считать пройденный путь? И уже исходя из этого значения высчитывать КПД?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 17:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Опыт езды на различных

Опыт подтверждён какими-то измерениями?
Modulator писал(а):
с естественными движениями

А что есть движения естественные и что - неестественные?

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
O-Witte писал(а):
и вот что нашел

Интересно, но некорректно. Думаю, универсальным мерилом этих рекордов будет совершённая РАБОТА - что есть производное как раз мощности. И в данном случае для бегуна по лестницам мы не знаем важной величины - это набора высоты. В случае с расстояниями мы можем вычислить среднюю скорость, и зная её, а также средний Сх для бегуна, велосипедиста, лигерадиста - посчитать сопротивление движению и также вычислить совершённую работу (не забыв про потери от вертикального перемещения ЦТ при беге). Тогда по этой работе можем вычислить некую среднюю мощность и что-то с этими данными сделать, как-то их интепретировать.
Хотя конечно, очевидно, что при подъёме по лестнице потребная мощность будет наибольшая, поэтому за 12 часов получилось только 13 километров, потому что долговременная мощность человека, увы, невысока.
А ещё Модулятор забыл про такую вещь, как ПЛАВАНИЕ. Вот уж где точно работают все мышцы, где движения наиболее "естественные" (мы же все вышли из воды) и где энергозатраты наибольшие!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Отсюда можно сделать вывод, что бег по лестницам - максимально энергозатратное занятие с минимальной эффективностью.

Поправлю: ходьба по лестнице/пандусу - наиболее эффективный способ собрать с человека мощность в продолжительном режиме.
O-Witte писал(а):
С какой стати нужно считать мощность, если надо считать пройденный путь? И уже исходя из этого значения высчитывать КПД?

С той, что велосипедисту для передвижения в пространстве нужно преодолевать много сил сопротивления. Как сопротивления воздуха, так и совершать работу при наборе высоты. На это тратится МОЩНОСТЬ. А она у человека ограничена.
Но можно еë увеличить, при решении некоторых задач, посредством более эргономичного привода.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
по пандусу с уклоном лестницы

По пандусу с углом лестницы вообще вряд ли получится подняться. Ты про силу трения забыл, а она про тебя нет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Допустим, любимый мой дагестанский горный перевал лучше преодолеть на велостеппере, чем на горбатом вело.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
ходьба по лестнице/пандусу - наиболее эффективный способ собрать с человека мощность

На основании чего сделан такой вывод? Измерения, исследования?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Modulator писал(а):
любимый мой дагестанский горный перевал лучше преодолеть

Так, стоп, мы щас за науку изи за конь-тент? Набор, градус - где?
Modulator писал(а):
на велостеппере, чем на горбатом вело.

В твоей вселенной "горбатый вело" вообще не имеет права на жизнь.
Однако хочу заметить, что все твои степперы, прежде чем окончательно разложиться в небытие в течение непродолжительного времени (что конечно странно для столь "передовой" техники), короче, пока они были живы, демонстрировали крайне посредственные характеристики - при том, что твоя передаваемая им мощность не становилась меньше, а даже, если следовать твоему учению о потерях в системе "велосипед-велосипедист", увеличивалась!
Что-то не сходится!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И в данном случае для бегуна по лестницам мы не знаем важной величины - это набора высоты.

А это и был набор высоты. Он 71 раз поднялся на некой Франкфурсткой башне, поднимался бегом, спускался на лифте.

Добавлено через 2 минуты:
Modulator писал(а):
велосипедисту для передвижения в пространстве нужно преодолевать много сил сопротивления.

А в беге по лестнице - только свой вес, да? Но при этом разница в 596 км против 13.5, да? И о чем это говорит?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Shuriken писал(а):
при том, что твоя передаваемая им мощность не становилась меньше, а даже, если следовать твоему учению о потерях в системе "велосипед-велосипедист", увеличивалась!
Что-то не сходится!

Это были отстойные, неудачные, зашоренные конструкции, в отличии от МТС-26!!! Вот на нем - в любые горы...

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Modulator писал(а):
любимый мой дагестанский горный перевал лучше преодолеть на велостеппере, чем на горбатом вело.


Цитата:
Несмотря на то, что велосипед и так считается спортом, в Австрии решили, что этого недостаточно для тех, кто предпочитает совмещать приятное с полезным, и выпустили гибрид велосипеда и такого спортивного тренажера как степпер. В итоге получился девайс под названием StreetStepper bike, велосипед и тренажер.

Кататься на стрит-степпере не сложнее, чем на велосипеде. Разве что вместо того, чтобы крутить педали, здесь нужно на них давить, будто идешь по ступенькам. В итоге нагрузка на ноги и ягодицы куда больше, чем если ездить на обычном велосипеде, а на запястья - намного ниже. Правда, любителям быстрой езды может не понравиться то, что максимальная скорость, которую можно "выжать" из StreetStepper bike, составляет только 30 км/ч. Но производители утверждают, что основная цель этого новаторского велосипеда - помогать людям поддерживать форму, а не обгонять проезжающие мимо автобусы.


Так что не стоить путать тренажер и средство передвижения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 18:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Походи с секундрмером по лестнице и замерь время, зная высоту и свой вес.
Посчитай мошность.

Потом открой таблицы для рассчëта мощности велосипедистов, при искомых скоростях и преодолении градиентов.

Сравни, насколько тебе легче поддерживать ту же мощность на ступенях и на велике.

Шурикен, не уходи от неугодных вопросов по-шурикенски.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ходьба по лестнице/пандусу - наиболее эффективный способ собрать с человека мощность в продолжительном режиме.

То есть у тебя конечная цель - максимально быстро устать? Не достигнуть какой-то точки, не произвести работу, а просто тупо устать?
Тогда я тебе подскажу лайфхак - сходи в парилку. Там, тупо лежа на полке, за 30 минут потеряешь энергии больше, чем на лестнице. И бегать не надо... У тебя же такая цель?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 19:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А в беге по лестнице - только свой вес, да? Но при этом разница в 596 км против 13.5, да? И о чем это говорит?

А сколько бы он проехал, приложи он эту же свою силищу к педалям велосипеда, с инновауионным приводом?
Ну чтоже все вокруг такие
O-Witte писал(а):
, зашоренные

это не смешно, это грустно.
И велики у нас из-за этого в магазинах только горбатые, и лигерадов нет. :-(

O-Witte писал(а):
Это были отстойные, неудачные, зашоренные конструкции, в отличии от МТС-26!!! Вот на нем - в любые горы...


Да! 8) :auto-layrubber: :angelic-green:


O-Witte писал(а):
Так что не стоить путать тренажер и средство передвижения.

Это уникальнейшее сочетание И тренажëра, И транспортного средства.
И 30 км/ч для него очень хорошая скорость. Хотяя думаю, что на практике будет 25...27.
И для обхода по средней скорости автобусов в городском режиме этого достаточно.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
O-Witte писал(а):
То есть у тебя конечная цель - максимально быстро устать? Не достигнуть какой-то точки, не произвести работу,

На степперах я НЕ УСТАЮ.
В отличие от горбатых, с их седлом, нагрузкой на руки, шею и неэргономичным приводом с мëртвыми точками.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Поэтому либо степперы, либо лигеро.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 22 Queries | GZIP : On ]