Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alTusi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 19:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А сколько бы он проехал, приложи он эту же свою силищу к педалям велосипеда, с инновауионным приводом?

Ты путаешь причину и следствие. Я тебе показал, сколько бы проехал бегун по лестницам, если бы сел на велосипед.
Выдав ту же самую мощность, что и при беге по лестнице, он за 12 часов преодолел бы 596 км, вместо 13.4 км. Соответственно, нетрудно посчитать, что в среднем бег по лестнице имеет в 43 раза меньший КПД, чем езда на велосипеде. Допускаю, что со степпером не все так плохо, так как он едет преимущественно по горизонтали, но, думаю, из-за сложности кинематики там КПД не дотягивает и до 50% велосипедного. То есть там реально есть что улучшать, чтобы только приблизиться к велосипеду. О лигераде речь вообще не идет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А вот у меня вопрос к модераторам, можно ли сделать так, чтобы в некоторые темы некоторые граждане сразу не могли бы ничего писать? Чтобы при создании темы можно было сделать список тех, кто может только читать. Вот например эту тему человек создал чтобы разобраться с овальной траекторией педалей. Но набежал Модулятор и что в результате? В теме 62 сообщения, а последнее по существу 24-е, далее пошёл сплошной стритстеппер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
можно ли сделать так

Я - не знаю. Может, Денис скажет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Жаль, это помогло бы решить основной вопрос форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim, ты, кстати, не оригинален. Уже были такие предложения. Но это надо в настройки прав пользователя изменения вносить, а туда у меня доступа нет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
в настройки прав пользователя
А в настройках самой темы ничего нет? Вроде когда-то были какие-то темы или разделы, закрытые для обычных пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Запретить обсуждать эллиптические и рычажные приводы тому, кто больше всего тут на них проехал и наиболее активно занимался - ОЧЕНЬ ПО-МИЗУЛИНСКИ. :-)

При этом разрешить писать тем, кто не понимает всю их суть и предназначение, и вносит смуту. Браво! :clap:

Я сам очень жду, когда топикстартер выложит полную гиф-модель своего привода.
А лучше, если к сезону - 2024 сварит и продаст мне с ним велосипед, взамен Stret...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Запретить обсуждать эллиптические и рычажные приводы тому, кто больше всего тут
Запретить оффтопить тому, кто больше всего тут этим занимается. Приводы ты почти не обсуждал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 21:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне очень не понравилось, что человек пришëл с нераскрытой, но похоже интересной идеей, загорелся моздать инновационный привод, но уже с первых сообщений ему начали утверждать, что он занимается ерундой.
Так могут руки опуститься и не увидит мир шедевр от русского энтузиаста.
Доказывать преимущества приходится также, как будто мы не на форуме инновационной велотехники, а на форуме каталожной горбатни, вроде веломании.
Не буду больше писАть, пока не придëт Автор и не покажет более подробный рендер прототипа, со всеми элементами.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
dim писал(а):
Приводы ты почти не обсуждал.

Я обсуждал практически только приводы, напоминая про очевидные их преимущества.
Устал напоминать, хочется приобретать и ездить.

Добавлено через 6 минут 53 секунды:
O-Witte писал(а):
едет преимущественно по горизонтали

P. S. : он в 30% горки едет. К слову об эффективности.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 21:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне очень не понравилось, что человек пришëл с нераскрытой, но похоже интересной идеей, загорелся моздать инновационный привод, но уже с первых сообщений ему начали утверждать, что он занимается ерундой.
Так могут руки опуститься и не увидит мир шедевр от русского энтузиаста.
[и.


Браво модулятор !
Столько лет в одиночку- прям как "Рэмбо"- отбиваешься от многочисленных оппонентов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 23:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
На степперах я НЕ УСТАЮ.

Почему тогда ни один из них не выжил, а ты не проехал ни на одном из них котя бы 200-ку?
Modulator писал(а):
Походи с секундрмером по лестнице и замерь время, зная высоту и свой вес.
Посчитай мошность.
Потом открой таблицы для рассчëта мощности велосипедистов, при искомых скоростях и преодолении градиентов.
Сравни, насколько тебе легче поддерживать ту же мощность на ступенях и на велике.

Одинаковую мощность будет поддерживать одинаково. На велосипеде будет проще, т. к. можно отдыхать, а на лестнице постоянно свой вес поднимать. А что за таблицы такие, даже интересно стало.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
он в 30% горки едет. К слову об эффективности

С какими затратами энергии? Есть примеры, где степпер обгоняет бегуна на подъёме?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Уже были такие предложения. Но это надо

Если бы аффтару была интересна его тема, он бы на правах куратора просто прибивал бы модуляторство в зародыше, как это делаю я, да так что потом прибитые жаааааловаться бегут.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
O-Witte писал(а):
у меня доступа нет.

Зато ты можешь разделить это тему на две, например.
Раньше это и я мог сделать. а теперь у нас же тут все равны равнее равного, ну так жуйте.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
Modulator писал(а):
Запретить обсуждать

Modulator писал(а):
разрешить писать


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 12:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
Столько лет в одиночку- прям как "Рэмбо"- отбиваешься от многочисленных оппонентов!!!

Лет намного больше, вот, самое первое моë знакомство, осень 2007 года, когда я узнал, что привод на велосипеде может быть другим, и может больше!

Привод Васильева.
:arrow: :arrow: :arrow: https://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=1924

Тогда я даже впервые решился пойти в Роспатент и взять документацию на этот легендарный привод.
Настолько хотелось обрести велосипед с такими выдающимися ТТХ!
Было непросто и небыстро, но документацию получил, правда сделать ничего не смог, отдал Ульяновскому, надеясь на воплощение им.

В то время я немного недопонимал физику и написал некоторые глупости в той теме, но позже разобрался.

Добавлено через 12 минут 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Почему тогда ни один из них не выжил, а ты не проехал ни на одном из них котя бы 200-ку?

Максимум ездил 106 км на первом своëм.
Дай мне более совершенную модель, то можно и 200 и более.
Если могу почти непрерывно идти 9 часов просто пешком, что мне мешает преодолеть на грамотном велосипеде с хорошим шаговым приводом, где есть в сравнении с ходьбой ещë и шикарный бонус в виде разгрузки спины опорой руками на руль, эти 200 км за чуть большее время? Ничто, кроме предрассудков. :-)
Народ на ElliptiGO дисциплину iron man катают, мужик из франции на S.....pper 450 км катнул.
Так что, осваиваем новое, живëм интересно! :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 13:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Дай мне более совершенную модель, то можно и

Что же ты не усовершенствовал ни одну из трёх моделей, что была у тебя?

Добавлено через 5 минут 48 секунд:
Modulator писал(а):
Привод Васильева.

В числе прочих там есть такое утверждение
Цитата:
Я считаю, что будь вы хоть трижды инженером, больше мощности чем из человека с помощью такого линейного привода вы не выжмите (по сравнению с вращательным).
Существует множество вариантов линейных и почти линейных приводов но ни один из них не считается более эффективным чем вращательный.
Кстати можете ознакомится с информацией о выходной мощности гребцов в сравнении с велосипедистами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Что же ты не усовершенствовал ни одну из трёх моделей, что была у тебя?

Пяти моделей. Совершенствовал в меру возможности перекомплектацией другими компонентами, как покупными, так заказными.
Звëзды в первую очередь меня всегда не устраивали.
Адаптация улучшала ТТХ до определëнной степени, но для большего, нужно либо осваивать велосварку и создавать конструкцию с нуля, или покупать то, что уже доведено до совершенства и промышленно производится.
Главные претензии к тому, что у меня бвло:
- ограниченный диапазон отношения.
- большой Ку-фактор (не на всëм).
- сильные удары по всему телу от неровностей дорог
(кроме харьковского велосипеда, на нëм било только по рукам).

Shuriken писал(а):
В числе прочих там есть такое утверждение

Конструкция должна быть такой, чтобы выигранные + ~100 ватт мощности засчëт лучшей биомеханики не терялись сильно на фоне снижения механического КПД трансмиссии (допустим, терять не более 25 ватт на сжатие пружин и дополнительное трение в механических узлах).
А также, чтобы не было компромиссов по части организации анатомически удобной посадки/стойки.
Задача сложная но сделать можно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 14:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
чтобы выигранные + ~100 ватт мощности

И ещё раз - сравни рекорды в беге и на велосипеде. Просто напиши рядом два числа (170 км) и (500 с чем-то там км). Посмотри на них. Подумай. Ещё раз посмотри. Ещё подумай. Сделай вывод. Ещё раз посмотри.
Никакая механика и инновационные приводы не поднимут КПД системы. Упор и прорыв возможен только в аэродинамике. Сравни результаты велосипеда и лигерады.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Denis Silantiev (Вт фев 27 2024 13:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 14:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, велосипед едет НА КОЛËСАХ!
Только и всего. Бегун не может аккумулировать свою энергию в накат и набрать скорость.
Он с каждым приземлением гасит еë упругой деыормацией скелета и встряской остальной части тела.
Он также не может поввсить передачу, как на велосипеде.

Поставь на него более эргономичный привод, чем классческий и он сможет больше/ или с меньшим дискомфортом.

Добавлено через 11 минут 24 секунды:
Один только момент, эллиптические приводы любят достаточно вертикальную стойку, работу всем весом, что портит аэродинамику. Это не для рекордов скоростей.
Здесь задача создать бионичный велосипед для перемещения с достаточно хорошей скоростью (25-27км/ч) на горизонте, комфортно разгоняться в городе, и особенное преимущество это езда в горах, с обеспечением длительной выносливости на перевалах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 16:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
чтобы выигранные + ~100 ватт мощности засчëт лучшей биомеханики не терялись сильно на фоне снижения механического КПД трансмиссии (допустим, терять не более 25 ватт на сжатие пружин

нет, всё я сдаюсь!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2024 15:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
нет, всё я сдаюсь!

Дополнительно излечу от пружинофобии, поскольку эксперимент с их снятием проводился:
:arrow: https://velomobile.org/forum/viewtopic. ... 8#p4753868

Соответственно, если конструктор решит добпвить их в свой привод, то ничего страшного.
Намного больше "профита", как любит выражаться Балор, можно получить от снижения собственного веса.
Я вот сбросил с обычных моих 74 кг до 69 кг, благодаря участию в государственных лотереях. Чему очень рад. ТТХ мои стали намного ТТХастей. Это как всë время возить с собой невидимую 5-ти литровую баклашку и вдруг избавиться от неë! :o
Рост 1,75 и вес 69 кг это отлично для горной езды, ускорений и прочего. Можно и пружины привода порастягивать, и лишние цепи/подшипники потереть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 23 Queries | GZIP : On ]