Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hait



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 19 2022 10:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
https://grabcad.com/library/steintrikes ... bent-trike

не думал что так сложно, вроде все есть на фото для того чтобы найти источник, похоже оно на надо


Вложения:
4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 19 2022 11:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hait писал(а):
Если сделать колею здоровой,

чуваг, ты не квадроцикл проектируешь! У тебя не будет мотора, 250 вт - это пшик декорация!
Монстр метровой ширины ехать не будет! Так же как и однорычажка, из-за которой у тебя будет гулять колея, а это потери! В твоём
hait писал(а):
вуз по профилю эксплуатация и ремонт автотранспорта.

этому не учат, потому что под капотом железный мотор!

Ты ещё забыл, что чтобы аппарат с независимой подвеской не валился из поворота, рычаги нужно ломом между собой связывать, ты знаешь как этот лом называется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 19 2022 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ты ещё забыл, что чтобы аппарат с независимой подвеской не валился из поворота, рычаги нужно ломом между собой связывать, ты знаешь как этот лом называется.


По моему он уже упоминал стабилизатор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 20 2022 13:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
ну так и на а-образных поперечных рычагах колея изменяется. колея не меняется только на продольных рычагах и на свечной подвеске. но и там и там рулевое управление сделать крайне сложно, чтобы на кочках не подруливало.
Интересно а что если скопировать подвеску с запорожца? колея там не меняется, в самой подвеске заложен стабилизатор поперечной устойчивости, рулевое сделать тоже не супер-сложно, если подвеску заказать в нормальной мастерской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 20 2022 20:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hait писал(а):
ну так и на а-образных поперечных рычагах колея изменяется. колея не меняется только

С качающимися полуосями колея пипеч как меняется, а с параллелограммными совсем незначительно и этим уже можно пренебречь. Но лом всё равно нужен - или ставить дубовые пркжины, но тогда зачем подвеска.
В итоге самый интересный вариант, на который стоит обратить внимание, использован на райке Карпука, там ЗАВИСИМАЯ передняя подвеска. В итоге устойчивость получается как на жёсткой схеме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2022 07:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
если честно все трайки его производства которые я нашел шли без передней подвески, можете ссылку кинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2022 13:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вишенка же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2022 13:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
http://velomobile.org/forum/download/fi ... 0%B0-4.jpg
Извините, в упор не вижу тут передней подвески

Добавлено через 1 минуту:
у автора-же даже в описании указанно отсутствие передней подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 26 2022 23:55 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение

Веломобиль Корсар-2
Передней подвески нет.
Из моего опыта на чисто педальном аппарате хватает задней подвески.
До 500 вт мотор - тоже.
Вписать в подобную раму зависимую подвеску - крайне просто.
просто пока такая задача была не актуальна. :D

Почему передняя подвеска должна быть зависима - простой тест - пудовая гиря на багажник - и вперёд, выполнить"змейку" на максимальной скорости. :dance:

Принцип подвески, только поперечную балку сделать прямой

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2022 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё это так, но любой неофит непременно желает сделать космолёт, причем самой первой своей конструкцией. Между тем у меня 4-колёсник абсолютно без подвески и артикуляций ездит уже больше 10 лет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2022 00:21 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Саш! Мы с тобой, лет 10 назад, обсуждали возможность установки передней подвески на мобиль классической схемы типа Вишенки или Корсаров.
Это несложно,только при проектировании веломобилей, опыт автомобилестроения лучше не использовать
Тут нужен опыт велосипедиста, мотоциклиста, картингиста и хорошее знание истории и технологии малого авиастроения и моделизма.
И от твоего Дуэт-Юниора у меня только положительные впечатления.
Автор темы, конечно, человек самостоятельный -сам примет решение что и как ему делать, просто хочется поделится с ним реальным опытом проектирования и эксплуатации веломобилей, чтобы его путешествие было максимально интересным и результативным.
Как один из вариантов - хотелось бы пригласить его в гости, чтобы он смог опробовать реальный аппарат на ходу, а уж потом сам решил, какую схему ему выбрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2022 21:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
хотелось бы пригласить его в гости, чтобы он смог опробовать реальный аппарат

Ну мы не знаем где он живёт, не поедет же он за тридевять земель. С другой стороны, у Ильяки ещё живы останки твой Вишенки. В прошлом году она ездила. Не знаю как щас.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
kab писал(а):
обсуждали возможность установки передней подвески на мобиль классической

Ну это вполне могло быть, просто за эти годы совершенно не было потребности в такой технике, а также возможности ея использовать чтобы это не превращалось в целую спецоперацию (не войну). Сейчас-то у меня конечно стало проще с этим, но я всё равно не знаю куда мне на этом возможном будущем трайке ездить, чтобы этот функционал не перекрывали 2 колеса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2022 02:18 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Shuriken писал(а):
у Ильяки ещё живы останки твой Вишенки. В прошлом году она ездила.


Веломобиль Вишенка, рама 1996 год. Сейчас в музее у Ульяновского.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... ?f=18&t=49

Изображение

У Афанасьева более ранний аппарат - рама 1994 года,
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... f=18&t=821
Название ЖЕСиК сложилось из трех названий цветов, в которые в разное время, был покрашен этот веломобиль. (ЖЕлтый, Серый и Красный)

Продан в 2006 году в Саратов, в 2016 Куплен Афанасьевым на Авито.
Изображение

Веломобиль в сообщении № 49 - "Корсар-2, достройки 2017 года
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... c385874709

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2022 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
рама 1994 года

В 94 году я вообще слова велосипед не знал!
kab писал(а):
сложилось из трех

kab писал(а):
в музее у Ульяновского

я думал что это два аналогичных аппарата
kab писал(а):
Продан в 2006 году в Саратов, в 2016 Куплен Афанасьевым на Авито.

Ого, а я думал он у тебя напрямую взял.
kab писал(а):
"Корсар-2, достройки 2017

На данный момент это последний?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2022 00:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
kab писал(а):
На данный момент это последний?


хотелось бы сказать "крайний"
Нет, конечно.

"Корсар - электро"
готовность 99% - усиленная под мотор рама и немного другой маятник.
"Корсар - спорт - немного более нежный аппарат при той же геометрии
готовность 70 %

многоместный ТУ-95
готовность 85 %
ну и так далее, всего до 10 начатых проектов.
думаю,временно, всё приостановилось всё из-за моей тяжелейшей болезни в 2018 году которая и сейчас практически не даёт двигаться...

пока собираю материал и пишу
Историю веломобилизма на постсоветском пространстве.
Кстати, жду твою часть по дуэт-юниору.
:clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2022 12:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
"крайний"
Нет, конечно.

Я же сказал не последний вообще, а на данный момент!
Незавершёнка не щитается!
kab писал(а):
твою часть по дуэт-юниору.

и на мыло я тебе написал!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2022 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
Приветствую всех снова, с этой войной никакого желания что-то строить... но пришли некоторые компоненты и я запутался. Подскажите пожалуйста годный гайд по прошивке гироскутера под ручку газа и пробовал-ли кто спицевать гироскутерное колесо под велосипедный обод(насверлить в колесе дырок под спицы). Я решил поставить в перед колеса такие, т.к. оказывается колекторный мотор, который я планировал использовать имеет кпд 70% против 80-90% у бесколекторных колес от гироскутера. Ну и вопрос еще: у меня сейчас две батарейки: одна на 10 амперчасов и 36вольт и вторая на 4 амперчаса 36 вольт(родная от гироскутера) обе со своими бмс. Во первых: чем их заряжать? можно-ли на вход батареи просто подать зарядное напряжение и бмс справится сама, или нужен какой-то умный зарядник? у меня есть imax b6ac, но эта тварь оказывается только до 21 вольта умеет литий заряжать, 36 уже нет. сейчас заряжаю акум побаночно, но это долго и не применимо в формате солнцемобиля. Ну и как лучше сделать: поставить две батареи со своими бмс паралельно, или раздербанить и запаять одну батарею на одну бмс? подохреваю что бмс не вывезет увеличившуюся емкость и как следствие балансировочные токи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2022 18:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С этим тебе не сюда а в електротранспорт. Тут мы тебе по посадке, геометри, трансмиссии подскажем. А колёса от гироскутера - это не совсем то что для веломобиля подойдёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2022 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Shuriken писал(а):
Но лом всё равно нужен - или ставить дубовые пркжины

Не верьте Шурикену! Лом не нужен. На моём "Скифе"его нет и достаточно мягкие пружины. Два года эксплуатации, больше 2,5тыс км пробега. На скорости 25км/ч довольно комфортно входит в поворот.
182956416_1126376751216390_5439494638137056687_n.jpg

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=15282&start=0

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарил: -=LT=- (Вт мар 29 2022 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2022 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kyznets писал(а):
На скорости 25км/ч довольно комфортно входит в поворот.


Эм. При всём уважении, на аппарате с колеей как у вас - еще бы, блин.
Речь-то про аппараты с колеей не как у тачки, а обычной, см 70. да и 25 кмч - скорости, прямо скажем, "ниочём" для аппарата с ассистом... хотя на солнце не разогнаться полюбому.
Собственно, если тормозить перед каждым поворотом - можно и на "сидячем" трайке вроде стелса катать, который просто ужоснах с точки зрения кинематики... впрочем, там можно и по прямой навернуться, просто въехав в яму одним колесом поглубже.

Еще чем ниже ЦТ - тем меньше эффект и от раскачки подвески тоже, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 24 Queries | GZIP : On ]