Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hait



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2022 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Balor писал(а):
Эм. При всём уважении, на аппарате с колеей как у вас - еще бы, блин.


А что у Володиных трайков есть какие-то проблемы из-за отсутствия лома-стабилизатора?
Делал я и трайк с такой подвеской и маленькой колеёй, тоже довольно устойчивый, особенно если в повороте наклонятся в сторону поворота.
Решающую роль в устойчивости играет центр тяжести, а про стабилизатор на наших скоростях можно забыть.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2022 01:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kyznets писал(а):
особенно если в повороте наклонятся в сторону поворота.

Тогда можно вообще свести колею в точку и называть это велосипедом :)

kyznets писал(а):
Решающую роль в устойчивости играет центр тяжести


Это понятно, если ЦТ будет на уровне земли - аппарат будет всегда стабилен. Но это невозможно, а чем ниже аппарат - тем менее он привлекателен конечному пользователю.
Чем шире аппарат - аналогично, если он не будет входить в стандартные дверные проёмы - это уже совсем другой класс аппарата...

Собственно, на вопрос "стоит ли овчинка выделки" каждый может дать ответ только сам себе. Кому-то важен комфорт, а динамика пофиг, кому-то нужна динамика карта и ради этого он будет готов мириться с вещами, которые приведут первого в ужас... но философия "лучше перебдеть чем недобдеть" вполне логична, особенно если потом добавить "фичу" в дизайн будет сложно. Если нет - то да, имеет смысл идти по нарастанию сложности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2022 06:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
каждый может дать ответ только сам себе
так это же практически по любому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2022 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
каждый может дать ответ только сам себе
так это же практически по любому вопросу.


Поэтому, собственно, роль любого *советчика* должна сводиться к наиболее честному и не предвзятому (по мере возможности) перечислению альтернатив и последствий их выбора. Иначе это просто попытка самоутверждения за чужой счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2022 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
На моем трайке тоже нет стабилизатора и довольно мягкие пружины. При этом в повороте на высокой скорости при наклоне тела внутрь поворота трайк не валиться. Вообще я видел стабилизатор только на трайке HP velotehnik scorpion. Остальные и без него хорошо ездят. На корпусных веломобилях с подвеской Макферсон тоже нет стабилизатора впринципе. И там нет возможности наклоняться внутрь поворота. Я был удивлён, когда узнал, что на бюджетных импортных легковых автомобилях не устанавливают сейчас стабилизатор поперечной устойчивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2022 23:23 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Lord713 писал(а):
На корпусных веломобилях с подвеской Макферсон тоже нет стабилизатора впринципе.

А радиус поворота у них какой? Без виражей, "блинчиком".

https://youtu.be/tNsr1UPwTP0

Веломобиль - штатный режим использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02 2022 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Радиус поворота корпусного веломобиля от 4,5 м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2022 03:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
https://youtu.be/AWxlXV7p2XY

веломобили на видео - радиус поворота в два раза меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2022 16:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
Господа, вобщем я окончательно опустил руки, ищу человека который доделает моё проект за деньги. вот тема: viewtopic.php?f=30&t=15846


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 22 Queries | GZIP : On ]