Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sil



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 00:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Ты не пробовал нормальный мехвел.
Ты не пробовал парафинить цепь.
Ты не ездил на нормальных компонентах, которые не ломаются тысячи и даже десятки тысяч км.
(зато есть фобии про санкции, что их поставлять перестанут).

Ок - ну даже пусть предположим, что будет такой мехвел, который ужасно неломуч
Мне лично, нужон - трайк
А шоп обеспечить там нормальный педальный привод - это, отдельная сложная инжзадача - либо, брать трайк-головастик
Да и зачем его обеспечивать, кады вон есть мотор?
Про санкции - не фобии - просто зачем нужно западное гуано втридорога?
И я уж не знаю, каким таким волшебным парафином надо мазать цепь, ведь наяривая в горку ты ее растягиваешь по-любому
Потом - механика. Передачки вручную клацать.
У меня были квады и на механике и автомат
Вывод - автомат, в разы удобней
Вот щас на евелотрайке, у меня - автомат - кнопку нажал, и едешь
Потом - твой лигерадный обзор, никакой
А на обычном веле - жопу седухой себе рвать
У меня же на евелотрайке моем - огромная комфортная велоседуха, на амоштыре-подседеле - и я зад себе не натираю, т.к. педальки не кручу
Это все, не знаю, как разговор владельца иномарки с владельцем жигуля, какой-то...

Modulator писал(а):
Ты ленив, что просто ужас.

Это просто оптимизация энергозатрат ;)
У меня просто КПД выше, чем у тя ;)

Modulator писал(а):
У прогресса есть аверс (упрощение жизни) и есть реверс - гиподинамия населения. Это жирный минус.
Хуже, чем в кредит лезть, покупаться на это.

Ну вот именно - у кого гиподинамия либо ожирение и т.п. - надо спортом идти заниматься, а не жопу на колесах с мотором возить, в комфортном лежачем кресле - обсуди все это с Балором тут, я с ним это уже обсуждал - я лично, просто поджарый-спортивный от природы - сколько бы лет на диване ни пролежал, какой бы калорийной нездоровой пищей ни питаясь
И на евелотрайке, всегда возможны физнагрузки тоже - побеговелить, вставать на педали, какие-то станты (с планируемыми допколесами, они станут безопасней), и т.п. - я не лежу 24/7 в кресле, как некоторые тут ;)

Modulator писал(а):
С лентяями - не солидарен. Особенно с теми, кто слева на эскалаторе стоит.)

Эскалаторы неудобны - лифты, это наше все :)

P.S. Вообще, современный человек, должен передвигаться исключительно так - летать молнией, такскзать:
- Лифты
- Эскалаторы где нету лифтов
- Горизонтальные ленты-электротранспортеры
- Поезда
- Электровел где нету вышеуказанного
- Гироскутер там где не пройдет электровел

Добавлено через 1 час 19 минут 20 секунд:
Вообще, во какой велик, надо делать: https://youtu.be/syJq10EQkog

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
А вот какой апгрейд, надо ставить на евел: https://youtu.be/XRd-nI0nAJw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 01:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Меня то сюда зачем

потому, что ситуации близнецы. тебе говорили, что это фигня и работать нормально не будет. и теоретики говорили и практики и конструкторы и велосипедисты, но ты упёрся и в итоге выкинул сколько? 300килорублей или 100? да пофиг, главное, что это так и не заработало, а нужно было лишь доверится опыту людей, а не наступать на грабли вновь.
теперь вот этот человек будет корячить дендрофекальным способом какие-то хреновины, но в итоге то основную проблему он не устраняет, а лепит костыли на побочные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 02:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
-=LT=- писал(а):
но в итоге то основную проблему он не устраняет, а лепит костыли на побочные.

Не очень понял - ведь костыли, как раз и решают основную проблему - чтобы отрыв 1 колеса, не приводил к аварии

Да, и где обещанная картинка?:
-=LT=- писал(а):
утром дома с компа нарисую. на работе с телефона неудобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 07:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Sil писал(а):
Не очень понял - ведь костыли, как раз и решают основную проблему - чтобы отрыв 1 колеса, не приводил к аварии
вам сразу указывали на основную проблему, а вы все пытаетесь лечить последствия.
нужна первопричина.
а не ее производные.
так можно дойти до: дубирующие колеса дублирующих колес дублирующих дублирующие колеса.
вспомните, например, врачей и процесс лечения - цель докопаться до источника заболевания и побороть его.
конструкторы (тут их полно: и доморощеные и диванные и настоящие) действуют так-же.

проблема - сломана ость.
решение - замена оси на крепкую.
все остальное - кривые костыли маразматичного дедушки.

почему у вас замена вызывает боязнь - хз.
не верите в прочные изделия, сделанные руками, а не на заводе... странно, а если разобраться, то:
хэндмейд делает конкретный человек - профессионал, который репутацией и бабками отвечает за деталь лично перед вами и общаетесь вы глаза-в-глаза (всегда за косяки можно от3,14здить))), а на заводе вашу мегадеталь захреначил какой-то там не выспавшийся дядя, которому поср@ть на результат, т.к. делает он из того что ему дают - а дают ему *овно, поэтому он и делает *овно.

хотите есть *овно - приятного аппетита.

Sil писал(а):
где обещанная картинка?
я только добрался.

Добавлено через 54 минуты 20 секунд:
Цитата:
вариант который уже много раз опробован за бугром - приварить по оси (красные) диаметром 20мм к одному из ваших "поломанный" мостов с достаточным усилением и чтоб они были чётко соосно + крепления (синие) для дисковых тормозов, и надеть на них колеса под 20мм ось консольно


https://nimbusweb.me/box/attachment/555 ... _19_46.png

и про колеса - почему стоит поставить приличные ДХ, а не стоковое убожество:
т.к. вы по всей видимости не очень в веложеляках, то позвольте примерчик из личной жизни:
я вешаю от 105 до 120 кг с рюкзаком или без (бывало и 140) в зависимости от... поездок. и рост 183 см. - т.е. я классический спортсмен-олимпиец по алкорайдингу.
так вот, один из моих велов - кросскантрийный (сокращенно - КК, если не знаете - не стесняйтесь гуглить слова) двухподвес Джамис Дакар 2007, брал его в 2010 у друга, который и ростиком меня повыше и комплекцией немножко. он уже успел (в 2009) ушатать маятник подвески (просто неудачная для сибиряков заводская конструкция + брак) и стоковое заднее колесо.
он поставил маятник от предыдущей серии - он крепче и собрал под себя колесо с какими-то там суперпрочными КК ободами WTB, заказанными как мы тут в сибири любим - прямиком из англии. ну и советовал ему хороший между нами (и не только) уважаемый веломастер, регулярно ездящий на КК соревнования.
так вот, в 2011 году я ушатал этот обод - просто его стало три - два кольца и центр. а катался то лишь чуть-чуть-чуть активнее.
вел (колеса) периодически проверялся у другого уважаемого веломастера, т.к. сам я только это не люблю настраивать, да и оборудование в мастерской хорошее и забесплатно))) -- друг же.
встал вопрос на что менять.
много думал, многих спрашивал, много курил интернет....
в итоге, как в кино:
зашел в подвальчик к еще одному знакомому веломастеру - известнейшему (и крутейшему на тот момент - до сих пор его помнят) в городе стритеру и бэмэиксеру (а еще музыканту).
рассказал проблему, сказал свой вес, а как катаем он видел - пересекались.
он реально молча ткнул пальцем в обод на витрине, потом сказал, что я его (обод) никогда не убью.
вот и финиш истории:
обод SunRingle Rhyno Lite XL. блин, сколько он издевательств от меня и от старшего сына вытерпел за те десятки тысяч км....
после этого и маятник варил дважды, и место крепления подседельной трубы к каретке, и варили накладки на угол между верхней и нижней трубой и стаканом...

вот что самое интересное - колесо после сборки и второй протяжки после примерно 200 км пробега больше никогда кардинально не правили - я периодически давал вел на проверку, но ни каких яиц/восьмерок и прочего. вот что значит послушаться совета мастера.

кстати, плюс ДХ ободов - можно и резину пожирнее нахлобучить - будет амортизировать хоть как-то.

ух! я тоже умею простыни писать!

но больше не буду - время потрачено, а будет ли толк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 08:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Потом - твой лигерадный обзор, никакой

Что за *ню я эпическую прочитал (как и почти весь пост #61)?

Sil писал(а):
P.S. Вообще, современный человек, должен передвигаться исключительно так - летать молнией, такскзать:
- Лифты
- Эскалаторы где нету лифтов
- Горизонтальные ленты-электротранспортеры
- Поезда
- Электровел где нету вышеуказанного
- Гироскутер там где не пройдет электровел


А можно я сам для себя решу, что я должен.
Может, ещё зачитаешь, чтобы я стал по тюремным понятиям жить и свято их чтить?
Да я их нарушил 4789 раз (из них не менее ~800 с результатом), так что мне глубоко до шатуна, что "поймёт братва", что "не поймёт". Что тогда, в пять, что сейчас в 35.
Кто там кого за что по пьяни убивает, кто там из-за чего в камерах вешается, кто там когда хлопает и воет в скандальных шоу с Малахоаым.
Мораль мне какую-то читать/писать...
Я это вертел всё на болте тысячи раз.
Я хуже Мухо на несколько порядков : он то хоть только язычком чешет и картинки в интернете втыкает, а на деле примерный хозяйственный дачник, примерный муж, возящий картошку на фиксе, а тут... :D
Ребят, у меня уже обольщалка отваливается обольщаться.
Любил ходить, крутить и ...............ать, и продолжу. И попробуй мне кто, что запрети. :-) Указ мне только совесть и закон, а не какие-то там "понятия" и "непонимания".

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
-=LT=- писал(а):
по всей видимости не очень в веложеляках

Товарищъ их вообще не видел, кроме тех, что ставят на Стелс и Иж.
И вообще: какой ТРАЙК в современном МЕГАПОЛИСЕ, в Москве? Совершенно небезгранично.
Ну и главное: на байке НЕТ консольных осей!!!!!!!!
Там две точки опоры. А чтобы на нём не падать... Тут надо прошивку обновлять и ездить внимательно. А не пять колёс на вел лепить, гы.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
И вообще покупать лигерад Ринцлер: не знаю сколько надо выпить, чтобы его повалить*: прощает самые бездарные ошибки.

* информация актуальна на 13.05.2021, 8:13


Добавлено через 48 минут 52 секунды:
R6ndRBP8mw0.jpg

Обзора у кого-то нет...
Ну да, у тех, кто в шорах - ни на чём не будет обзора! :teasing-tease: :|

Screenshot_2021-05-11-21-58-37.png

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 11:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
-=LT=- писал(а):
решение - замена оси на крепкую.
все остальное - кривые костыли маразматичного дедушки.
...
почему у вас замена вызывает боязнь - хз.
не верите в прочные изделия, сделанные руками, а не на заводе... странно, а если разобраться, то:
хэндмейд делает конкретный человек - профессионал, который репутацией и бабками отвечает за деталь лично перед вами и общаетесь вы глаза-в-глаза (всегда за косяки можно от3,14здить))), а на заводе вашу мегадеталь захреначил какой-то там не выспавшийся дядя, которому поср@ть на результат, т.к. делает он из того что ему дают - а дают ему *овно, поэтому он и делает *овно.

Ось я тоже менять буду
Просто проблемы это - не решает
Когда именно сломается ось? - это, непрогнозируемо - утром она может еще быть крепкой, и спокойно возить 2 человек - а к вечеру в ходе долгой поездки в ходе которой она перегреется, она могет уже поломаться, прямо во время поездки
Посему, и нужны допколеса
Замена же задней оси на ось бОльшего диаметра, лучшей стали, и т.п. - корень проблемы вышеописанный, это все также не решает - поломать, можно в принципе любую ось - наедь на ухаб покрупнее на скорости побольше (либо, на серию таких ухабов, во время поездки) - и все, будет все то же самое (просто менее крепкая ось сломается скажем на первом таком ухабе - а более крепкая, на десятом по счету) - плюс, все это влечет за собою замену заднего моста - мне показывали разные кастомные задние мосты, стоимость там немалая, да вот только там та же 1 пара колес на них, пусть м.б. и на более крепкой оси
Вот именно - не стОит диванно-экспертничать, и предлагать очевидные банальные решения, которых ранее уже сто раз обсудили, и пришли к их нецелесообразности
Оси рвет - и у тачек, тоже - ваша крутая феррари потеряет колесо на ухабе и улетит в столб - а старый советский грузовик с дубляжом колес, после потери колеса спокойно поедет дальше, а водитель заметив это поедет на малой скорости в гараж где поставит себе новое колесо взамен отлетевшего - так кем лучше быть, владельцем дорогого феррари, либо владельцем данного бюджетного советского грузовика старого того? ;)
Вот у меня, бюджетный стелс - ось там достаточно крепкая, и возит на себе 2 человек - но облом оси (и момент этого облома), непрогнозируем (как и, на дорогом феррари) - может такая ось 2 года спокойно отвозит на себе 2 человек, а может поломается у вас завтра на более крупном ухабе - проблемы все эти решит довеска 2 допколес на зад трайка, превращающая его в тот самый грузовик с дубляжом колес
А ставить другую ось о 2 колесах, но покрепче - это "те же яйца, только в профиль" - общего концепта конструкции (и стандартных проблем этого концепта, как-то что происходит при отрыве колеса), это не меняет - а концепт тут, одинаков и у феррари и у запорожца - просто феррари поломается на 10-м ухабе, а запорожец на первом - но от перестановки слагаемых, сумма тут не сильно поменялась - феррари тут лишь дало "допплюсик" некоторый. Но проблему - надо решать кардинально - сменой концепта - делать грузовик-вездеход, тот
Просто грузовик тот - это серьезная профессиональная техника - а жигуль и феррари (где нету физического места под допколеса в конструкции) это бытовые жоповозки для простого смертного, кончина которого из-за простоты и слабости конструкции техники называется "неизбежными статистическими жертвами социума", а какой-нить владелец автоваза и т.п., попросту не зачешется все это исправлять, ведь это все экономически невыгодно - и при этом не суть важно автоваз это или же феррари (за кучу лямов), общая конструкция-то одна и та же. Как и не выдают катапульты и парашюты пассажирам гражданских самолетов (барановозок), и т.п. - а потом всей страною оплакивают жертв авиакатастроф - когда в 90% случаев аварий, жертвы те могли бы повыскакивать а потом спокойно жить дальше, если бы у них собсна была дана та самая возможность катапультироваться (я кстате работал в гражданской авиации, тоже)
Как-то так

-=LT=- писал(а):
хотите есть *овно - приятного аппетита.

Покупайте дорогие девайсы ("феррари"), какие-то супероси, вваливайте во все это мешки бабла, верьте во все это на уровне аудиофила верящего в позолоченные аудиоразъемы, и т.п.
А я, просто буду делать себе нормальную технику - а это, исключительно техника с дубляжом колес. Причом, решения там тоже варьируются, по конструктиву и по цене (и не обязательно там если дороже то лучше само решение то)

Добавлено через 24 минуты 38 секунд:
-=LT=- писал(а):
https://nimbusweb.me/box/attachment/5558871/f9tuby98clv4r9uw7agh/3WhyqFAIXt3gadlH/screenshot-velomobile.org-2021.05.13-11_19_46.png

Это все, ровно те же яйца - одна пара колес на заду :(
Поменяли шило на шило
Можно хоть от Белаза ось приварить - просто будет избыточный вес конструкции
Я лучше этот вес, увеличу по-настоящему полезным чем-то - как-то, допсистемой дубляжа колес

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
-=LT=- писал(а):
и про колеса - почему стоит поставить приличные ДХ, а не стоковое убожество:

Потому что родные дешевейшие колеса стелса (в т.ч, бэушные) - со всеми необходимыми задачами, справляются на ура - задние же колеса у трайка, это тупо "точки опоры" и ничего более, ничо более от них собсна и не нужно
Да, тут тоже можно поменять на крутые колеса с прочными ободами - будут меньше восьмерить по пересеченке и т.п.
А можно, поставить задние колеса от трактора Беларусь
Я сейчас, хочу попробовать колеса-безвоздушку (скидывал выше в сабже)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
-=LT=- писал(а):
т.е. я классический спортсмен-олимпиец по алкорайдингу.

Я тоже, люблю бухать за рулем 8)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
-=LT=- писал(а):
как мы тут в сибири любим

Я тоже генетически из сибири - батек мой из Иркутска

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Modulator писал(а):
А можно я сам для себя решу, что я должен.

Разрешаю :)

Modulator писал(а):
Может, ещё зачитаешь, чтобы я стал по тюремным понятиям жить и свято их чтить?

Может - я сам, сиживал 8)

Modulator писал(а):
сейчас в 35.

Молодой ищо, да ранний...

Modulator писал(а):
И вообще: какой ТРАЙК в современном МЕГАПОЛИСЕ, в Москве? Совершенно небезгранично.

Ничего удобнее этого трайка, под город и загород я просто не представляю
Собсна, трайк и ваялся изначально, под ОТ

Modulator писал(а):
Ну и главное: на байке НЕТ консольных осей!!!!!!!!

Да что ты говоришь! правда? :shock:
Теперь открой в инете фотки порванных осей байков, и пойми для себя что балочная ось это не панацея тоже

Modulator писал(а):
Там две точки опоры.

Маловато будет

Modulator писал(а):
А чтобы на нём не падать... Тут надо прошивку обновлять и ездить внимательно.

Некомфортная езда на малой скорости, и т.п. ;)

Добавлено через 1 час 13 минут 16 секунд:
Modulator писал(а):
И вообще покупать лигерад Ринцлер: не знаю сколько надо выпить, чтобы его повалить*: прощает самые бездарные ошибки.

Он не простил самую главную бездарную ошибку, в виде собсна покупки лигерада под езду по городу :lol:

Добавлено через 10 минут 23 секунды:
Вот узнавал я сегодня по поводу безвоздушных шин:
Бывают 3 разных размеров по ширине
Ставить их лучше на специальные обода под них, у такого обода лучше крепление под такую шину (чем у ободов изначально не деланных под такую шину)
Сами шины - хочу купить красненькие (для лучшей цветоиндикации на дороге)

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Вообще, вот пример с этого форума, кастомного заднего моста с балочным креплением колес на заду:

1.jpg


- добавить с внутреннего бока задней вилки, еще одно перо шоп сделать этим еще одну вилку рядом с нею - и вот собсна что нам нужно (причом все 4 колеса задних будут рабочие - а не "страховочные висящие в воздухе" по принципу "приземления самолета" если оторвало заднее колесо)

Единственное что тут плохо - перья задние тупо висят горизонтально консолями, на сварке - надо делать треугольник
Вот над передком он постарался, там выстрелом из танка не пробьешь :) (хотя, страховочные колеса надо бы привесить и туда, на случай полома оси там) - а зад, у него висит на сварке. Лишнюю картофелину положи в мешок картошки который едет на заду таком - и все, порвет сварку рычагом этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 13:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
я сам, сиживал

Сиживать хочу только в кресле лигерада: сидение на нём не лишает свободы, а... ДАРИТ ЕЁ. И безграничность. Куда ж мне без этого?
И да! На нём батарейки никогда не сядут, гы.

Sil писал(а):
Теперь открой в инете фотки порванных осей байков, и пойми для себя что балочная ось это не панацея тоже

Да что мне фото в интернете? Там не тем ещё мозги перепрошьют, и сделают жызнь очень скучной.

Вот у меня было 18 разных великов с 2003 г, и не на одном не сломалась ось. ЧЯДНТ?

Sil писал(а):
Некомфортная езда на малой скорости, и т.п.

Некомфортная? Некомфортно - бездвижно сидеть всё время на табуретке. Сомнительный отдых, особенно на природе.
Скорости хватает для поставленных задач. Нужно больше? Такси, самолёт, поезд.

Sil писал(а):
Он не простил самую главную бездарную ошибку, в виде собсна покупки лигерада под езду по городу


Моё самое счастливое приобретение в жизни.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Народ!!!! Давайте откроем эту незаслуженно закрытую тему:

viewtopic.php?p=4840624#p4840624

В одном только первом посте - вся истина.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 13:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Сиживать хочу только в кресле лигерада: сидение на нём не лишает свободы, а... ДАРИТ ЕЁ. И безграничность. Куда ж мне без этого?

Ну вот устроишь на нем дтп (с его "обзором") - и лишит ;)

Modulator писал(а):
И да! На нём батарейки никогда не сядут, гы.

Зато там цепь растянется, ноги твои устанут, и т.п. ;)

Modulator писал(а):
Некомфортная? Некомфортно - бездвижно сидеть всё время на табуретке. Сомнительный отдых, особенно на природе.

Ну почему же "бездвижно"?
- смена поз
- вставание на педали
- беговел
- станты (но под них, надо делать задний мост с 4 колесами)
Всего этого - как раз и нету, при твоем лигераде с бездвижной люлькой ;)

Modulator писал(а):
Моё самое счастливое приобретение в жизни.

Кому и кобыла невеста :D

Лигерад - это так, по безлюдным паркам ездить (где нету оврагов и т.п.), либо на треке, либо по специально организованным бреветам, и т.п. - чисто спортинвентарь, но как транспорт на ДОПе все это имо довольно нелепо как и все эти самокатики там, и т.п.
Как допустим спортсмен-копьеметатель - занимается своим спортом этим на стадионе, но не на улице кидая копья свои летящие в прохожих там :D - при этом никто не против (и я, в том числе) самогО этого спорта как личного хобби либо призвания спортсменов тех - да, такой вид спорта конечно имеет свое какое-то право на жизнь, и нравится некоторым он - просто высказываются легкие опасения нащот того что все это пригодно для улицы :D - так же точно, и с лигерадами и т.п.

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Modulator писал(а):
Народ!!!! Давайте откроем эту незаслуженно закрытую тему:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 4#p4840624
В одном только первом посте - вся истина.

Ну молодец мужык там - пересел со всех этих тырчеков с наяриванием педалек, на евелы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пффф...
Мой верный друг ждёт меня внизу. Отработаю смену, сяду в его кресло, - и двинусь отрываться по полной программе. Надеюсь, проставлю галочки во все клеточки, да!

Ну а Sil-у желаю сделать мост своей мечты и радоваться жизни.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну да - каждому свое, и своя техника...
Просто на допе, будь поаккуратней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: кайфовых слов я от тебя уже много наполучался, например "тырчик". "Мехвел" особенно заводит. Выдай ещё чего-нибудь вкусненького. ;-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Садомазохист-лигерадист :lol:
(/педалькокрутист :D)


Последний раз редактировалось Sil Чт май 13 2021 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Просто на допе, будь поаккуратней

Спасибо! Сам волнуюсь каждый раз, КАК В ПЕРВЫЙ!!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Главное шоп ПОСЛЕДНИМ, не стал там ;)

Добавлено через 54 секунды:
Камикадзе-лигерадзе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, все велики, лигерады и степперы были двухколёсными, и на них, в совокупности, я экватор уже давно обогнул.
А вот смог бы я так на
ТРАЙКЕ, да к тому же, на высоком. Пусть и более быстрым, засчёт мотора, но реально менее устойчивым в динамике (а с ростом скорости, этот недостаток ухудшается)... Не, нафиг. Нафиг. В Москве на ТРАЙКЕ на ДОП не полезу. Вот, в деревнях, и маленьких тихих городках, народ в частном секторе на них успешно катается. У нас, лучше не стОит...
Сделай Евел, байк с большими колёсами и цепкими шинами. Что ограничивает, кроме версии прошивки?

Добавлено через 38 секунд:
Не зря же трайки в мире моторов не прижились...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 14:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Ну, все велики, лигерады и степперы были двухколёсными, и на них, в совокупности, я экватор уже давно обогнул.
А вот смог бы я так на
ТРАЙКЕ, да к тому же, на высоком. Пусть и более быстрым, засчёт мотора

Конечно смог бы - садись с трайком в ОТ, и обогни ;) там же в вагоне и зарядное устройство в розетку воткнешь ;)
Весь смысл данного моего нынешнего трайка - проехать до/от остановки ОТ - ну может еще по городу по местности сколько-то проехать своим ходом, объехать много магазов и затариться, либо по паркам и т.п. покататься
Это если смотрели такой старый фантастический сериал Звездные Врата, то там они с какой-то серии забацали-сделали такой пепелац летательный под названием Вратолет, который по габаритам своим в энти самые старгейты пролазил - вот у меня сейчас, именно Вратоезд :) - между телепорт-точками, на нем передвигаться
Своим же ходом на нем ехать на дальняк - батки там, не бесконечные (либо, ехать от ночлега до ночлега где в каждом ночлеге есть электророзетка на подзарядиться) - да плюс нахрена мне вообще своим ходом на дальняк ехать вперлось? - напрягать себя вождением, опасности на ДОПе (либо, в лесу если ехать по лесам), погодные условия, износ техники, и т.п. - ведь есть же комфортные поезда и т.п.? - которые быстрее и комфортнее тебя довезут куда надо, с тырчиком твоим
Конечно, можно лепить-делать каких-то круизных мастодонтов, шоп своим ходом на дальняк классно переть. Но такой мастодонт, уже не влезет в ОТ. Это уже будет другая техника, со своими + и -, целями и задачами ее, и ограничениями своими. См. в инете, трайки-круизеры ;) пример:

shop_items_catalog_image1701.jpg


Modulator писал(а):
но реально менее устойчивым в динамике (а с ростом скорости, этот недостаток ухудшается)...

Да наоборот, там более устойчиво
На скорости, я бы на байке не поехал вообще
Повороты, на любых велах надо проходить со снижением скорости - а не "лихачить" наклонами, и т.п.

Modulator писал(а):
Не, нафиг. Нафиг. В Москве на ТРАЙКЕ на ДОП не полезу.

Ну а я, на трайках отъездил тут нормально 2 года
Единственное - практика показала, что нужон дубляж колес (и байков, все это касается тоже)
Все лучше это, чем наивность эта твоя с этим 2-колесным тырчиком твоим на ДОПе

Modulator писал(а):
Сделай Евел, байк с большими колёсами и цепкими шинами. Что ограничивает, кроме версии прошивки?

Ограничивает малое количество баток, которые туда (в БАЙК) удастся впихнуть ;)
Ездят так на байках с PAS, но я не хочу педали крутить вообще (кстате эти PAS-байкеры, тоже щитают што акромя ихних этих PAS-байков, в мире не существует ничо вообще - что "венец творения" какой-то, такой байк - сколько на веломании той же, с ними спорили - тоже секта там, вроде как здесь по лигерадам :D)
Кстате, на трайк можно установить допобвес, трансформирующий его в байк (когда надо - например на узкой дорожке в лесу/поле, и т.п.)

Modulator писал(а):
Не зря же трайки в мире моторов не прижились...

Это кто тебе сказал подобную глупость? :D

Добавлено через 29 минут 33 секунды:
Кароч, по сабжу - в сухом остатке:
Наиболее имеющими право на жизнь, и рациональность реализации их - сейчас вижу, лишь 2 следующих проекта: (все остальные проекты и идеи над которыми думали ранее - остались "в ауте", по тем или иным, серьезным и веским, причинам)

1. "Адвансед-костыли" на родной задний мост трайка, сделанные из родных вилок стелса - чисто "страховочные" допколеса (висят над уровнем пола), для "приземления самолета" на эти костыли-шасси, при отрыве заднего колеса трайка - "лечение" этими костылями, родного заднего моста всех этих магазинных трайков
+ Не большой вес "довеска" этого
+ Дешего-просто-сердито
+ Штатные магазинные запы онли
+ Возможно можно обойтись без сварки (и даже, нужно)

2. Делать кастомный задний мост с нуля (на колесах диаметра 26, и совместимый по креплениям к алюминиевой раме-"лебедю" трайка стелс) - с "честными" 4 колесами каждое из которых стоИт на дороге, и работает по ней - с нормальной рамой этого моста с "кольцевыми" вилками, и с треугольниками, и т.п.
+ Лучшее возможное решение ("решение по-науке")
- Вес (если это будет, не алюминий)
- Недешего
- Труды/затраты на изготовление кастомной рамы заднего моста (для начала, тутова надобно собсна получше спроектировать эту раму - если алюминий, то толстые "спрессовки" в нагрузочных местах, трубы с сечением вытянутым вертикально - и вообще, фактически по-хорошему это сводится все к заводскому инжинирингу - иначе выйдет непрофи-"самопал" вроде красного лигерада на фото выше, где все сделано "из одинаковых труб в гараже, чисто шоп ехало")

Думаю здесь так:
* Пока, постараюсь асилить путь 1 (заодно, им же можно будет "лечить" чужие магазинные трайки тож)
* На будущее - подумаю над трайком где реализован путь 2 - а возможно, это будет уже мой другой новый трайк, другого типа - например круизер - где поимеет смысл, так усераться над крутым кастомным задним мостом о 4 колесах, и т.п. (а возможно, в будущем том, появятся уже и готовые заводские подобные решения о 4 колесах - прогресс движется стремительно везде, в т.ч. и в велотрайках тож)

Добавлено через 30 минут 23 секунды:
Еще вот такую идейку, придумал тут сейчас - назову ее, "оторви у байка жопу" :)
Берем 2 алюминиевых байка (на колесах диаметра 26), желательно не дорогих (а возможно, и стальных)
Там сзади у них - и треугольники, и все как надо
Распиливаем каждый такой байк пополам (рядом с дыркой под каретку, впереди нее) - и выбрасываем перед
У нас на руках - остались 2 "жопы" от этих байков
И вот далее, из этих жоп - ваяем наш кастомный задний мост к стелсу (похоже на вышеозначенную идею с родными вилками стелса, только теперь вместо них целиковые жопы - лучше всего, наверное, от каких-нить байков тоже стелс, лучше наверное бэу)

Добавлено через 8 минут 17 секунд:
Если кареточные дырки этих байков, насадить на концы центральной трубы родного заднего моста трайка стелс - получится длинный трайк, о котором мечтает Балор

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Если же хотим сделать трайк родных размеров (как он был) - то по логике, кареточные дырки этих байков, надо цеплять на кареточную дырку трайка - теряем педальный привод, при этом (либо, "хитро" мастрячить его как-то, тутова)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Или, вот - не надо вообще трайка стелс изначально никакого - трайк можно сделать из 3 байков - от первых двух берем жопы, от третьего перед (с кареточной дыркой) - и соединяем все это, по кареточным дыркам (ну в роли третьего этого байка, могет быть и заводской трайк стелс тож)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Доноры-байки - можно поискать где-нить где торгуют велоломом, и т.п.

Добавлено через 15 минут 34 секунды:
Вот как с помощью проекта ОУБЖ (оторви у байка жопу), сохранить родную длину трайка стелс:

1. Располагаем оторванные жопы байков, в пространстве вот так:

2.jpg


2. Сажаем эти жопы, их колесной осью на родную заднюю ось трайка стелс

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Или же - не!
1. Располагаем оторванные жопы - стандартно-горизонтально
2. Кареточные дырки жоп - через них пропускаем ось-крепление, которая пропущена через черные дырочки на заду рамы-лебедя трайка

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
Или - вот так:

4.jpg


- нижняя палка правого треугольника на картинке - будет служить "оглоблей" для прицепления ее ко всем черным дырочкам рамы-лебедя трайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Sil писал(а):
Ось я тоже менять буду
Просто проблемы это - не решает
Когда именно сломается ось?
сломается только если поставите *(плохую ось). нормально расчитанная деталь, грамотно сделанная из правильно подобранного сплава - нет.
Sil писал(а):
Покупайте дорогие девайсы ("феррари"), какие-то супероси, вваливайте во все это мешки бабла
Но мой господин - цена не показатель качества.
Sil писал(а):
Это все, ровно те же яйца - одна пара колес на заду
а вы реальный упертый человек. если для вас полуось диаметром 20 из хорошей стали, промподшипники и колеса для ДХ это одно и то-же, что и пластилиновая хрень и кривые колеса, мне вас жаль.
и жаль потеряного на вас (о, мой господин) и ваши труды времени. лучше б на диване полежал.

больше вас читать не интересно - вы спрашиваете людей, которые разбираются в вопросах, но помощь отвергаете.
пойду по этому поводу кинусь в реку, либо удалюсь с данного форума навсегда


Последний раз редактировалось Sil Чт май 13 2021 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Sil писал(а):
ваша крутая феррари потеряет колесо на ухабе и улетит в столб - а старый советский грузовик с дубляжом колес, после потери колеса спокойно поедет дальше, а водитель заметив это поедет на малой скорости в гараж где поставит себе новое колесо взамен отлетевшего

Бред, у грузовика задние двойные колеса прикручены к ОДНОЙ ступице через проставку, и при поломке полуоси оба колеса отлетят. По четыре ставят, чтобы покрышки выдерживали большой груз, да и для лучшей проходимости!
164805.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 17:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Мне начать скидывать фотки 6- (и более-) колесных грузовиков, и т.п.? либо, найдете их сами? ;)
У самолета шасси, тоже - поломалась стойка шасси, и все, нету сразу всех колес которые на этой стойке, вместе с этой стойкой самОй
Потому и надо все делать - не как у самолета, либо у того конкретного грузовика с Вашей картинки
Эта же картинка Ваша - очень хорошо и наглядно показывает то, что если взять трайк и тупо присобачить сбоку от его родных колес допколеса, то будет все как этот конкретный грузовик на картинке (можно хоть 15 колес туды прикрутить так, все равно облом оси лишит всех 15ти колес этих)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот я делал трайк, на котором ездит весьма массивный мужик - до сих пор ни одно колесо не отлетело, и не отлетит!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 25 Queries | GZIP : On ]