Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 13:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
UPD Тему почистил, поэтому в ней возможны обрывки сторонних дискуссий, пусть они не сбивают вас с толку.

Лигерад плох на подъёмах, плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет). У нас груза 10-15 кг (минималисты идут мимо стройными рядами)
Классика жанра - велоштаны. 70% веса велосипедиста и 100% штанов - на заднем колесе, без подвески. И доооолгие километры унылой стиральной доски. Перевешивающий велосипед, отламывающиеся багажники...
Двухподвес - красивое решение, но нагрузки на амортизатор, раму - запредельные. Потому что от развесовки 80% на заднем колесе никуда мы не ушли. Это помимо разработки специальной рамы, не на консольный же багажник штаны вешать.
А если взять за основу каргобайк? Среднебазный, с площадкой над передним колесом?
Изображение
Вперёд ставим то же 26, с вилкой, рама с подвеской. Груз размещаем не столько поверх колеса и колонки, но и по бокам (да, есть минус - заказная сумка, сстандартные велоштаны не подойдут скорее всего)
С увеличением базы не маньячить, 20-25 см хватит за глаза. Мы получим вменяемую развесовку, багаз спереди - в зоне обзора, плюс можно много всего нужного в дороге - от фотоаппарата до солнечных панелей спокойно размещать сверху, не боясь потерять. Получаем внутрирамное пространство вменяемой конфигурации и объёма. Сзади небольшой багажник - консольный, для пенок и палатки, например.
В поезд снимаем колёса, половиним раму ПЕРЕД рулевой колонкой.
Не думаю, что такое увеличение базы сильно уменьшит проходимость, да и не факт что уменьшит: развесовка-то у нас лучше становится. Заднее колесо не проваливается, переднее не подпрыгивает.
Давайте осудим идею, а то в энторнетах ничего похожего не нашёл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Shuriken Вт июн 07 2016 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Замечательная идея.
Только вот колесо на 26 слишком задерёт ЦТ с учётом груза, имхо. А в боковые "штаны" будет колесо при поворотах упираться :(. Хотя если рассчиттаь форму и размер...

Кстати, в середину рамы так и просится третье колесо на 20" :D

Добавлено через 51 минуту 14 секунд:
Цитата:
Лигерад плох на подъёмах, плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет).

Вот как раз длиннобазник рулит. Только с длинноходной подвеской и рассчитанный на это, а не как Ринзлер.

http://www.bentrideronline.com/messageb ... p?t=127189
Читкани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вот как раз длиннобазник рулит. Только с длинноходной подвеской и рассчитанный на это

Я на Карельце умирал просто. А он очень даже рассчитан. Не думай, что твой передний привод там спасёт - грунты, грейдера, замучаешься с пробуксовками, как только начнёшь всю "мощщу"(ТМ) подключать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Только вот колесо на 26 слишком задерёт ЦТ с учётом груза, имхо. А в боковые "штаны" будет колесо при поворотах упираться . Хотя если рассчиттаь

Во-первых, рассчитать, во вторых, тяжёлое-железное можно убрать во внутрирамное пространство, тема которого на каргобайке никак не раскрыта, в-третьих, груз распределяется РАВНОМЕРНО по всему велосипеду, 5-6 кг сзади, например, столько же внутри рамы...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
flur73 писал(а):
Каргобайк на бездорожье затухнет ещё хлеще,

26 дюймов с базой в 1200 затухнет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 16:00 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не, тот что на картинке конечно не для того. Я просто показываю конструктив в вынесенной рулевой колонкой. У нас будут полноценные 26 колёса и амовилка спереди, вокруг которой какая-ниб тороидальная или подковообразная сумка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 16:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне кажется преимущества МТБ на бездорожье как в вертикальной посадке (лучше контроль, возможность привставать на педалях, возможность преодолеть короткий крутой подъем безе сбрасывания передачи) так и в короткой базе (возможность маневрирования на извилистой дороге). Ты же хочешь базу удлинить. Вопрос: почему нельзя разместить на МТБ груз так, чтобы развесовка улучшилась? К примеру сделать коробчатую раму (без фанатизма, конечно, так чтобы коленкам не мешала) как у электробайков, в которую и складывать груз. Плюс передний багажник, который к раме крепится, а не к передней вилке (не нагружает руль). Думаю, поставленную тобой задачу (улучшить развесовку), эти способы размещения решают.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Передний багажник к стандартной раме - много в него не положишь. Базу мы делаем не два метра, мы лишь незначительно увеличиваем - ну насколько это ухудшит маневренность? Я на лигераде везде пролезал, где велосипед проходит, и не проходил я по балансу, а вовсе не по радиусу поворота или углу рампы.

Добавлено через 1 час 56 минут 21 секунду:
Хм, западники идут по иному пути, приделывая грузовой удлиннитель на стандартную раму
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я на Карельце умирал просто. А он очень даже рассчитан.


Схема Карельца грамотна и проверена многими путешественниками. Но фатально не доведена до ума, на примере конкретного лигерада.

Самая главная ошибка - фанатичное желание сделать горизонтальную посадку, ради уменьшения миделя.

Чтобы лигерад поехал, нужно завертикалить посадку, как на Rinzlere. Чтобы она была более, как ты выражался, "закрытой", и тогда ноги реально заработают, плюс на подъёмах будет комфортно помогать твой вес.

И тогда большой мидель, которого ты так боишься, практически не будет тормозить лигерад на его крейсерских 25-28 км/ч.

Я вот врать не буду: Ринзлер на дальнем расстоянии намного эргономичнее, эффективнее и функциональнее классических SWB (к примеру Азуба) и превосходит их по многим параметрам. И, что самое главное, этому лигераду не нужны контакты! Но крайне нужен овал и правильные покрышки.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Карельцу надо завертикалить спинку, сменить вилсет, поставив вперёд 24", а назад 28", что позволит сохранить эффективную посадку но при этом улучшит проходимость.
Установить овальные звёзды, правильные покрышки и напарафинить цепь. Зверь лигер будет! :handgestures-thumbup: 8)

А проблему с поездом решать уже потом...

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Ах, да, забыл!!!

Может вправду выкинуть стандартную подвеску, и сделать только короткоходный подвес сидения, как на Ринцлере. Реально потерь при педалировании меньше, а вот комфорт, в сравнении с жёстким, есть!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Чем не нравится очевидное и самое популярное решение?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще само желание путешествовать на горбатом - очень спорно и непонятно. Стереть себе подконец всё докрасна и терпеть это? :shifty: Мазохизм редкостный.

Да и не видно с горбатого ничего нормально. Со всеми пейзажами и окрестностями, - как фанера над Парижем. :roll:
Ну а смотреть на них выгнув шею - не в радость. Лучше уж сгорбиться и смотреть под колесо...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
очевидное и самое популярное решение?

Прицеп вообще не вариант в походе не по дорогам. Нет заднего хода, не поднять сцепку в руках, не перетащить через те же брёвна, рельсы и т. д. (точнее, перетащить, но сил затратишь в разы больше), весу добавит огого (в гору вот удовольствие!), очень много проблем с поездом. Я думал о прицепе с барахлом и обычном двухподвесе с минимумом багажа. Так вот, чтобы такая конструкция не будет валить на все деньги по раздолбам - прицеп будет прыгать и скакать как мячик или у него будет подвеска весом в полвелосипеда.

Добавлено через 34 секунды:
Modulator писал(а):
само желание путешествовать на горбатом - очень спорно и непонятно.

Ты давно в походе-то был? И чтобы не по асфальту?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 06:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
через рельсы спокойно проходит - со слов немецких туристов, прошедших по КБЖД - поперек рельсов потянуть вел с прицепом не тяжелее чем обычный вел.
по буреломам -дно прицепа гладкое - скользит по бревнам, опять, же со слов уже других немцев, прошедших вокруг Байкала по льду - через торосы вполне нормально ползёт, а ездили они на простых 26 колесах.
в поезде то вообще красота - отстегнул прицеп и затащил сначала вел, потом прицеп со скарбом, а колесо от прицепа отдельно.
чтоб прицеп сильно не скакал - поставить покрыху типа яблока и чуть приспустить для амортизации (весу то в прицепе 15 кг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 я так говорю как мне рассказали. а прицеп у него есть, да, только так ли он хорош как именно такой?
видел я его поделки и читал о них, но что-то не внушают они того-же чувства законченности и проработки, как изделия любого из Олегов.

п.с. Shuriken, ничего личного :) на самом деле, завидую что есть время, место и возможности для творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
идут по иному пути, приделывая грузовой удлиннитель на стандартную раму

Не понятно, что с Шурикеном, но решил нас на лето загрузить:
1. Я всегда утверждал, что в обиходе необходимо иметь комфортабельный велосипед (сделать самому), или комфорт-байк (можно купить). Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой, что, с опущенной кареткой (25 мм), даёт возможность доставать дорогу при остановке (на светофоре), не спрыгивая с седла.
2. В сообщ. №9 показан приемлемый вариант, как аналог, для проработки своего проекта:
-наклонить подседельную трубу по макс., а не подседкльный штырь гнуть;
-пространство рамы уменьшить (как дамский вариант), для комфортабельности, т.е., для перекидания ноги, и сделать её пространственной и открытой сверху (см. велосипед полтавчанина от 07.05.16);
-добавить передний багажник (над колесом), напр., для продуктов, или снаряжения, но с сумочкой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой
а зачем? что мешает просто опустить сиденье? или нужно, чтобы оно находилось над задним колесом?
Mazur4ak писал(а):
пространство рамы уменьшить
речь не о прогулочном велосипеде, а о туристическом - полезный обьем и прочность нельзя уменьшать

13332887_1594342250877975_7701607280602630562_n.jpg


имхо, классическая компоновка и длинная рама гораздо выйгрышнее, чем карго в плане и управляемости и габаритов

1479023[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 12:47 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас задача не увезти больше, а равномернее распределить груз. Те же немцы везут какие-то аццкие тонны непонятно чего и зачем

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Mazur4ak писал(а):
комфорт-байк (можно купить). Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой, что, с опущенной кареткой (25 мм), даёт возможность доставать дорогу при остановке (на светофоре), не спрыгивая с седла.

Ну это наверное пенсионерский вариант. Он проигрывает по скорости, динамике, проходимости. Для меня самый комфортный - это просто идеально настроенный велосипед.

Добавлено через 1 минуту:
-=LT=- писал(а):
в поезде то вообще красота - отстегнул прицеп и затащил сначала вел, потом прицеп со скарбом, а колесо от прицепа отдельно.

Ага, если два места на одного покупать! Проблема не затащить, а РАЗМЕСТИТЬ на микрополках!

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
-=LT=- писал(а):
классическая компоновка

Теперь "классическим" стал исключительно фэт, как я понимаю?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, классическая - обычный вел. Фэт лишь вариант для долгих безасфальтовых поездок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Про карго могу сказать, что возможно ответ не в одной мегасумке над передней осью, а в нескольких сумках поменьше. Неподвижная на раме на консоли над передним колесом. И пара, привешенная на вилку по бокам переднего колеса. Согласен, руль немного нагрузит, но туда можно положить не особо тяжёлые вещи. Тяжёлые как раз просятся на консоль над передним колесом. Ширина передней сумки на консоли по сути ничем не ограничена. В ширину зада райдера её можно делать, как минимум. Длина ограничена обзором. В сумку в раму просятся аптечки для себя и велосипеда.
Я между деревнями в Казахии так ездил. Вешал дорожную сумку-колбасу на руль, но подвязывал резинками к раме, чтоб с рулём не вертелась. На переднем колесе был багажник, он елозил под сумкой, служил опорой. Сумка была где-то на 40 литров, весила килограмм10 где-то.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 13:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У каргобайка по типу того, что в первом посте есть минус: груз швыряет вправо-влево при активной рулежке.
Хотя, даже так лучше, чем грузить на 170% заднее колесо. Лично меня прет от катания на детском тандеме и возможности перевозить на нем велосипеды (привязывается велосипед целиком просто поперек рамы к детскому рулю).

Но я щитаю, надо увеличивать базу за счет отодвигания заднего колеса.

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
http://8freight.com/buy-an-8freight-cargo-bike
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 17:33 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сзади ты не видишь груз и не можешь его придержать есличо. Сзади не такая широкая платформа. И, пожалуйста, без электрокостылей примеры показывай :) А то щас начнётся трёх- и более колсные версии.

Добавлено через 1 минуту:
Да, нащёт мотания - на на свом маленьком такого не заметил пока. Если дофига нагрузишь - то уже не до активной рулёжки :) В основном объёмное, но легковесное планируется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 25 Queries | GZIP : On ]