Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 13:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Коллеги! Ещё раз пытаюсь уточнить цель. Но сначала небольшая история из жизни. Один пятилетний мальчик научился читать. Именно читать и понимать прочитанное, а не складывать буквы в слова. Ему понравилось. Он полюбил различные энциклопедии, и читал их всё свободное время. А потом в детском саду делился прочитанным со сверстниками. Но они не воспринимали его. Потому что они играли в трансформеров. Так продолжалось достаточно долго. В итоге этот мальчик бросил все свои энциклопедии и попросил родителей купить ему трансформера.
Примерно то же самое происходит, если на лигераде ехать поход с группой вертикальных велотуристов.
Поэтому я пытаюсь найти какое-то среднее решение.
Просто обычный хардтейл мне не нравится 146%-ной загрузкой заднего колеса, которое будет собирать все ямы.
Фэт, который едет, имеет космический ценник на колёса. Некосмические колёса едут примерно как мотоциклетные. При этом проблема 146 процентов не решается. Поэтому и возникла идея перенести часть груза на морду, удлиннив базу на 25-30 см спереди. Передний груз будет представлять собой два батона сечением примерно 20-30 см по бокам от вынесенной вперёд рулевой колонки. Сзади - минималистичные велоштаны 6-9 кг на консольном багажнике, потому что будет нормальная задняя подвеска. Столько же спереди в батонах. В сумме этого более чем достаточно.
Наличие полноценной подвески обоих колёс позволит смело валить на разбитых спусках, а не соскабливаться с них на тормозах, а распределение груза даст более адекватную развесовку велосипеда для его переноски. Днинная база исключит заваливания назад. Дополнительная поверхность спереди поверх батонов будет дополнительным "буфером обмена" для вещей, которые оперативно могут понадобиться в пути (дождевик в стрёмную погоду, корзинка в грибных местах, куча общаковой жрачки и воды на пути от магазина до стоянки и т. д.)
Критикуйте!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт июн 07 2016 16:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Вперёд ставим то же 26, с вилкой, рама с подвеской

Цитата:
Длиннобазный грузовик с площадкой в базе - это потом, и он тоже делается с 20" - чтобы были адекватные габариты, и с 20" гораздо проще вкомпоновать тягу. Ну не нужно 26" колесо.

Слюшай, определись уже, чего обсуждать. Вначале говорил про 26 колёса. Теперь уже 26 не надо, 20 подавай.
Если
Что мешает вытянуть раму спереди на длину багажника и повесить между рулём и передним колесом велоштаны? Руль с колесом связать тягой. Маленький консольный багажник над передним колесом на раме тоже поместится.

Ого, какая простыня появилась.
Ну пару батонов можно и консольно закрепить спереди перед рулём за раму. Поперёк, друг за другом. И даже базу растягивать не придётся. Раму только укрепить.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 14:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для туристического 26, для грузового 20, вы сами меня все флудом запутали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8727
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
что мешает сделать не длинный фэт, а длинный 26й или 29й ?
там нет 146% на заднем...
маятник взять у hof-a, передний треугольник от любого вела, остается нарастить за кареткой нужную длину и сделать ось качания маятника...
вот тебе и подвес и длинный и управляемый.

п.с. Олегу респект за пантеру - сидели на ней вдвоем с женой - она в кресле, я на багажнике... все выдерживает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
маятник взять у hof-a, передний треугольник от любого вела, остается нарастить за кареткой

Многое мешает. Во-первых, его треугольник рассчитан на лигерады - там огромный, по велосипедным меркам, шарнир. Его же не надо вкомпоновывать вплотную к звёздам.
Второе. Месторасположение шарнира подвески на длинной базе - вопрос малоисследованный. Явно он должен быть не посередине между кареткой и задней втулкой. Либо ставить верхний силовой отжимающий ролик. В случае с моим вариантом можно вообще взять даже готовую четырёхрычажку, проверенную, эффективную, с донора и приделать к ней передний треугольник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8727
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
первое. прочитай еще раз! шарнир и не надо компоновать к звездам! ёлыпалы!
шарнир будет на продолжении остатков перьев. ( приду домой с работы через 2 часа нарисую)
промвал исключается?
можно же как бонус получить безумное количество передач как на Лосе у Михаила Тымцуник (надеюсь, правильно фамилию написал)
получишь суперпонижайку и будеш залазить вообще в вертикальные стены! ))
тюки спереди не вариант - колесо будет меньше, раздолбы преодолевать будет тяжелее, нагруденное рулевое рулить будет хуже... да еще придется запаски 2х видов возить - камеры, покрышки, спицы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5751
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Плюсы лигерада - аэродинамика, комфорт.
Минусы - вес, габариты, выдача мощщи меньше, и без хитрого дизайна её не вернуть (если можно вообще).

Если на комфорт пофигу (закалённый велопутешественник), вел загружен и так под завязку, габариты важны для провоза в транспорте и езда подразумевается в темпе группы (т.е. умирать на подъёмах и ехать со спусков на тормозах, плюс скорости маленькие - аэродинамике не разгуляться) - лигерад НЕ НУЖЕН.

Шурекен совершенно прав - лигерад это просто один из возможных дизайнов. И он не всегда оптимален.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Вот мне, на данный момент, надо либо иметь посадку откровенного ситибайка, либо крючиться от боли в спине. А я быстро ездить хочу. И долго. Зад стирается.
Так что лигерады, не смотря на все минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
инусы - вес, габариты, выдача мощщи меньше

Ну, с весом и габаритами я более-менее научился и бороться, и мириться, а вот с мощщой, увы, подкачало. Да пересечёнка в иных походах и покруче бывает даже без сусанинга. Думал нащёт посадки в стиле моего буррито - так я его затестил, если больше часа безостановочно ехать - жопа болеть начинает, там же не привстать, ни чего. Хотя спину в гору подключать получается более-менее, да и с балансом у него супер.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5751
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Цитата:
Да пересечёнка в иных походах и покруче бывает даже без сусанинга.


http://www.recumbentblog.com/2006/11/20 ... road-bent/

Он на таком по самой адской пересечёнке катал. Включая ДХ трассы.
Но это и адский трамвай.

http://wisil.recumbents.com/forums/topi ... IC_ID=5461

Ну, это гоночный аппарат. И крутишь вверх ногами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:36 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Он на таком по самой адской пересечёнке катал. Включая ДХ трассы.

Да видел я его уже! Он ездил без багажа и под гору.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5751
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну а чё ты хочешь? Иметь подвеску как у ДХ, накат как у шоссера и грузоподъёмность каргобайка? Порхать как бабочка, жалить как пчела? :)

К слову, катящие покрыхи фэт-покрыхи ноныча не совсем "бесценные", те же Джумбо Джимы, имеющие лучший накат по тестам - они же и самые недорогие.
Но вообще надо ждать швальбу или конти с семифатами.

А я, к слову, поэкспериментирую потом с намоткой собственных ободов - учитывая тенденции (hookless, single-wall), это должно быть нифига не сложно. Только дырки потом просверлить.

http://atomikcarbon.com/new-fat-bike-ri ... velopment/
Чё-то типа так. Только есс-но не из карбона, так что вес будет в лучшем случае как у алю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 18:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
К слову, катящие покрыхи фэт-покрыхи ноныча не совсем "бесценные", те же Джумбо Джимы, имеющие лучший накат по тестам - они же и самые недорогие.

Угу
Вяломания:
Цитата:
Продам шикарные покрышки Jumbo Jim Evo SnakeSkin PaceStar 26x4.0" TL-Easy.
Ширина bead-to-bead примерно 228 мм. Ширина на 80-х ободах - ровно 100 мм.

Исключительно качественная, очень толстая и мягкая резина.
Ровная геометрия, без биений и кривизны.
Идеально подходит для бескамерного использования на любых, в том числе очень низких давлениях.
В силу своей надёжности - отлично подойдёт для жёсткого катания: камни, лес, буреломинг, грязь... и/или для походов.

Данные конкретные экземпляры имеют вес по 1200 граммов (т.е. по-факту - ещё более толстые/прочные).

Имеет замечательный накат, в том числе и на довольно низких давлениях.
Отличное сцепление со всеми видами поверхностей. При этом не подруливает.

Находятся в Москве. Цена 12 тыс. 11 тыс. рублей за пару.

Да, сущие копейки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 20:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8727
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вариант с задней подвеской

турист грузовик.jpg


аморт наугад прилепил.
не пинайте :oops: это просто концепция.
на лигераде же ролик не испытывает запредельных нагрузок, так почему на горбатом будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5751
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, сущие копейки!


http://www.bike-discount.de/de/kaufen/s ... set-531238

88 евро за две штуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8727
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
88 евро за две штуки.
+доставка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 22:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на лигераде же ролик не испытывает запредельных нагрузок, так почему на горбатом будет?

Я хочу вообще без ролика и двухметровых цепей:)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
-=LT=- писал(а):
+доставка...

20 евро в лоб. Я могу дешевле в два раза минимум.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 22:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9778
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
п.с. Олегу респект за пантеру - сидели на ней вдвоем с женой - она в кресле, я на багажнике... все выдерживает!

:shock: Варвары!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 01:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вариант с задней подвеской


А ведь это, в какой-то степени, велосипед моей мечты...
Были мысли, если помните, замутить реальную тему скоростного обтекаемого велосипеда на раме тандема. Но эта идея перешла в разряд бредовых, ввиду огромной его длины и непредназначенности его развесовки для одиночной езды...

А тут с длиной всё в порядке, и сзади можно надёжно закрепить большой мегаэффективный хвостовой обтекатель тела и ног,
с большим грузовым отсеком, куда можно упрятать туеву тучу вещей, и они не будут взбалтывать воздух, как велоштаны.

Вперёд установить объёмный обтекатель груди.
То, как здесь народ спереди детей умудряется возить, твёрдо вселяет уверенность его успешной реализации!

Итог: имеем два велосипеда в одном флаконе: гоночный рейсер + трудяга грузовик. И всё это с минимумом компромиссов!!!!!

Блин, купить бы когда-нибудь такую раму, и реализовать мечту в железе. :violin:
Ведь Ринзлер Ринзлером, но мне по-прежнему хочется ездить быстро...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8727
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, на картинке цепь максимум на полцепи длиннее обычной.

flur73, что-то не то у тебя происходит. спрашивал у иркутян на фэтах - нет там такой мегапроблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 15:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, о фэтах!!!!!
Рама, с отнесённым назад задним колесом, позволит поместить в появившееся пространство дополнительный цепной блок с промвалом,
что даст возможность установки на фэт каретки адекватной ширины, а не педалировать враскоряку и гробить колени! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Вот, получится фэтбайк, годный для длительной, комфортной туристической езды, а не только для коротких запилов по бездорожью!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 24 Queries | GZIP : On ]