Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Сзади ты не видишь груз и не можешь его придержать есличо.
закреплять надо его и тогда можно и не смотреть и не придерживать))
у карго вижу минус - из-за тюков с поклажей не видно куда рулишь, а на нашем "бездорожье" это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо сказать, что и на автомобилях не видно колёс. Навык попадать с первого раза на колею трамвайных рельс для объезда пробок приходит через некоторое время. Так же и с велосипедом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Сб июн 04 2016 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Более чем уверен, инновационная идея пойти в поход на грузовом, у Шурикена возникла неспроста.

Был огромный практический опыт на триплете Т111. :roll:
Только теперь, вместо некрутящих педали и только бесконечно болтающих весь поход двух детей спереди, - теперь будет мирно лежащий груз...

Одно хорошо: груз хотя бы полезный! Он в походе пригодится!!! :D

Так что пусть строит: посмотрим, что из этого получится... :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05 2016 01:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
на веле с передним велокреслом не видно,

И как, не мотает при активной рулёжке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05 2016 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну на это тоже как-то ездят. ездили
Изображение
Я видел ранее это фото, но реально пока не увидел авторство в этой теме, думал что фотошоп или велоприкол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 16:27 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
в чём ты ищешь подвох, я вот езжу 3й год и каких то минусов

Ну понимаешь, мы вот давеча с сыном пытались челу втолковать, что у него глассических говноашан (чугуниевый двухподвес с тормозными ручками в небо). Парень реально не понял, о чём мы ему толковали. То же самое и у тебя. Можно и *туда* боком, на самом-то деле.
У тебя, судя по фото, руль задран в небеса, даже с помощью удлиннителя - не понятно, почему - потому что рама отчаянно мала или потому что иначе, изгибаясь вокруг сиденья, до руля просто не дотянуться.
Как с этим куском пластмассы перед собой ты будешь смещаться? Прижиматься к рулю, когда едешь с горы? Как ты будешь подниматься в гору танцовщицей?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Можно ведь просто привязать ящик к багажнику и везти его 8 км/ч.
А можно и вот так
Изображение

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Мне не впервые принимать-мать. Если мой материал лишний,

Нет, не лишний, просто не в этой теме, тут это флуд.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А можно и вот так

Всё здорово, но... ПОСАДКА!!! :shock: :doh:
Не уже ли Аффтару так удобно ездить? Я про наклон седла и аццки опущенный руль, со стрёмно торчащим штоком. Пффф...

Да и колёсико вперёд напрашивается не 20", а 24".
Не прошу 26 - понятно что ЦТ груза будет аццки высоким.
Но если с 20 в яму влететь, вилка, кажись, просто сложится... Не по складу же ездить, а в поход по Рашке.
Груз, всё же не детки, хоть и непослушные: перед ямой не привстанет. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Димочка, этот велосипед - для эвропэйских дорог. Не для походов! Кстати, чья бы мычала - сам-то на чём ездишь?
Посадка - шоссейная, самая быстрая и эффективная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну у меня хотя бы колесо недогруженно, и то мучаюсь :? ...

По посадке: наверно у того, кто так ездит хорошо так накачены руки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А длина площадки критична?
В принципе ограничив длину (или растянув до неприличия базу) можно вперёд впихнуть 26 колесо. Получится велик с низкой рамой от как такового руля и до рулевой колонки. Рулевой стакан пусть будет перед площадкой и на обычной высоте, чтоб 26 колесо влезло.
Аммовилка впереди решит и запрыг на бордюр.

Цитата:
в поход по Рашке
Второй канал детектед?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн июн 06 2016 19:15.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только сейчас увидел: "подвеска" груза, выполненная ввиде матраса из камер - гениально!!! :clap: :clap: :clap:

Правда неизвестно, как будет вести себя велосипед на плохой дороге: не вылетит ли груз, как из катапульты? Демпфера то нет!

Да и вообще: когда я грузил велосипед водой в корзинке, закреплённой к багажнику не жёстко, а на резинках - баланс было держать просто невозможно и приходилось катить вел руками от родника до дома...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
можно вперёд впихнуть 26 колесо.

У нас увеличится до неприличия погрузочная высота. Речь сейчас именно о варианте с площадкой НАД колесом, т. к. длина критична да и не всегда нужна большая.
Длиннобазный грузовик с площадкой в базе - это потом, и он тоже делается с 20" - чтобы были адекватные габариты, и с 20" гораздо проще вкомпоновать тягу. Ну не нужно 26" колесо. Это всё велосипеды не для тротуарщичества. На их родине есть не только инфраструктура, но и реальная безбарьерная среда, а у нас таковая вполне себе есть на дорогах, для машин.
Как показывает практика, 20" вполне адекватные колёса.

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Modulator писал(а):
когда я грузил велосипед водой в корзинке

Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается. Я возил 19л бутыль на переднем багажнике, закреплённом НА РАМЕ - достаточно сильно притягивал, почти не колбасило. Я думаю, что на таком можно и две штуки увезти, попробуем.
Резиновая "платформа" - хорошее решение, она лёгкая и амортизирует ХРУПКИЙ груз, но мне не кажется универсальным решением.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так это для "безбордюрной среды" в городе/ближнем пригороде, или же для походов по бездорожью?! :shifty:

Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт, что даже на подвесе 26" некомфортно, не то, что с милиписечным 20" да ещё и сильно нагруженным.

24" - неплохой ведь компромисс!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается.

Ну, я заполнял ёмкости доверху - а в таком случае жидкость не отличается от жёсткого груза. Речь о резинках...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
24" - неплохой ведь компромисс!

+10 см к высоте - никакого компромисса, одни проблемы.
Modulator писал(а):
Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт

И много ли его?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
И много ли его?


Shuriken писал(а):
Лигерад... плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет)


Ничего не понимаю...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн июн 06 2016 23:25.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 23:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
У меня все велы из алюминия не нужно их сравнивать с чугунием.

Да хоть из карбония, какая разница. С такой хренью перед собой можно ездить только в позе как на стульчаке, или рисковать словить подзубальник от спинки ентого чЮдо-кресла :) Материал рамы тут ни при чём.

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Господа флудерасты, вы сами меня сбили с панталыку!
Мы обсуждаем не конструктив Омниума, а идею туристического велосипеда с 26" колёсами.
Чем не годится грузовой длиннобазник типа
Изображение
:?: :?: :?:
Тем, что мы заморачиваемся ПОЛНОПОДВЕСНОСТЬЮ велосипеда! При этом избежав загрузки заднего колеса на 146%
Конечно, такие велосипеды давно уже придуманы
Изображение
Тут решена проблема перегруженного консольного багажника, но 146%-ная развесовка никуда не делась.
Пожалуй, вот красивое решение, тут даже навилочный передний багажник подрессорен
Изображение
Но рулить рулём, на котором болтается даже 6 кг - удовольствие ниже среднего.
Вот и возникает идея растянуть колёсную базу, равномернее распределить груз и расположить его более удобно в плане доступа, чтобы не приходилось каждый раз лопатить всё :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Чем не годится грузовой длиннобазник типа

Этот оранжевый "красавец" давно на сайте и у меня был заставкой рабочего стола.
146%- потолочные данные.Туристкий грузовик-надуманная классификация.
На "красавце" и нужно остановиться и повертеться вокруг да около. Только наклонить подсеедельную назад по моей версии. Это перспектива. А если между ног, то и трубы можно перевозить. Перегрузка зада- частичное явление.
Туризм на велосипедах ушёл в прошлое. А в домашнем хозяйстве ой как нужен грузовичёк.
Я на своём чоппере (сейчас в подвале, могу продать) перевозил всё:- двери на заднем крючке и педали внизу (шёл рядом); тюк картошки (20 кг) на заднем багажнике и частично на своём седле, а на носке седла ехал сам (багажник на уровне седла); диван (без рамы) на багажнике и руле (шёл рядом).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 07:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Шурикен, я вот не пойму, а почему только сейчассейчас на третьей странице проявилось, что нужен двухподвес...
А почему, когда тебе предлагали длиннобазник (пусть и фэт) ты фукал, а теперь говоришь, что это нормальное и очевидное решение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 26 Queries | GZIP : On ]