Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sil



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 17:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Sil писал(а):
приварить по оси диаметром 20мм к одному из ваших "поломанный" мостов

Там могут возникнуть сложности со сборкой моста - лучше заказать пару новых полуосей, и из чего-то лучшего, чем Ст3... Сталь 40Х, например... 30ХГСА... ну и ТО весьма желательна...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 17:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Я пока саму идею сею - не до конца понял
Что мы куда именно варим - и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 17:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Sil, как правило, самое простое решение - самое надежное... Ломаются оси - закажи ось из материала покрепче. Благо сейчас нет проблемы сделать и каленую, и пружинную... титановую, при желании. а все остальное - словоблудие и прожектерство.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 17:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Еще раз повторюсь - новая ось, это будет "те же яйца, только в профиль"
Нужен дубляж колес
Вот никуда не поеду на трайке, пока не сделаю дубляж тот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 17:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Sil писал(а):
Вот никуда не поеду на трайке, пока не сделаю дубляж тот


Гы... Упертось и узколобость - не самые хорошие качества... Почему гвоздь можно узлом завязать, а надфиль тот гвоздь перепилит и не заметит? А ведь сечение и диаметр один и тот же...
Можете хоть у.... какаться с дубляжом - оценив затраты и целесообразность, вы от него откажетесь... Дублирование систем оправдано только в случае достижения предельной надежности компонентов. В вашем же случае оси из сырой стали, мост - из водопроводной трубы - вот где нужно улучшение.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 18:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
В вашем же случае оси из сырой стали


Вообще, хз. Были бы из сырой - сломались бы уже на второй кочке скорее всего.Причём даже не сломались, а колёса бы встали домиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
O-Witte писал(а):
Гы... Упертось и узколобость - не самые хорошие качества...

Первое - в данном случае, только на пользу делу
Второе - никогда не ленюсь расширять свой профессиональный кругозор

O-Witte писал(а):
Можете хоть у.... какаться с дубляжом - оценив затраты и целесообразность, вы от него откажетесь...

Уже, оценил
Первое - можно сделать не особо дорого
Второе - на высоте
Откажусь, лишь от дальнейших поездок на трайках где нету дубляжа колес

O-Witte писал(а):
Дублирование систем оправдано только в случае достижения предельной надежности компонентов.

Вот мне, именно это и надо - предельная надежность - если откажет один компонент, в работу вступает другой

O-Witte писал(а):
В вашем же случае оси из сырой стали, мост - из водопроводной трубы - вот где нужно улучшение.

Я всегда оцениваю, какие именно компоненты нагрузку выдерживают - а какие, нет ;)
В данном случае - слабые места, это:
- концы центральной трубы
- ось

Ну и даже просто - пробой резины одного заднего колеса во время езды это тоже неприятно, трайк ведет вбок - с дубляжом же, и такой проблемы, уже не будет

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Balor писал(а):
Вообще, хз. Были бы из сырой - сломались бы уже на второй кочке скорее всего.Причём даже не сломались, а колёса бы встали домиком.

Ну на самом деле, там же инженера стелса все же рассчитывали - самой трубе той, прочность придает ее круглость
Слабые места же ее - озвучил выше я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Ну и даже просто - пробой резины одного заднего колеса во время езды это тоже неприятно, трайк ведет вбок - с дубляжом же, и такой проблемы, уже не будет


Ага, а на тэдполах спущенный зад приводт вообще к де-факто потери управления, особенно на высокой скорости. Поэтому трайки, по сути - ниша для тех, кто либо смелый, либо медленный :). Исключение - веломобили, и там частенько довольно непритяные примеры, когда они на почти ровном месте либо переворачиваются, либо уезжают с дороги в пень :). Но за счёт корпуса больная часть подобных ДТП оканчивается плачевно исключительно для самого аппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ладно - меньше слов, больше полевых замеров

Фотосессия:

"Черные дырочки на лебеде", и "оглобли заднего моста" - как крепится мост к раме:

IMG_20210511_171525.jpg


Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Когда мне электрифицировали этот трайк - то меняли переднюю вилку, и переднее колесо - природное плюшкинство, помогло сохранить родные вилку и колесо "на всякий случай" - и вот, он наступил:

IMG_20210511_171248.jpg


IMG_20210511_171308.jpg


- как видим здесь, вариантов крепления оси тут - дофига

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Примерка вилки, к заднему колесу - разные положения вилки:

IMG_20210511_171353.jpg


IMG_20210511_171431.jpg


IMG_20210511_171500.jpg


IMG_20210511_171510.jpg


Примерка по ширине, показывающая как будет если отпилить концы центральной трубы заднего моста:

IMG_20210511_171633.jpg


Добавлено через 20 минут 7 секунд:
Balor писал(а):
Ага, а на тэдполах спущенный зад приводт вообще к де-факто потери управления, особенно на высокой скорости.

Ну не ездяй на них, че я могу сказать...
Либо бери и реконструируй их - добавляй туды страховки ;)

Balor писал(а):
Поэтому трайки, по сути - ниша для тех, кто либо смелый

Напротив - трайки наоборот должны максимально подходить тем кто не хочет/не может юзать байки, и кто хочет максимально (насколько это возможно) минимизировать возможные опасности велосипедов вообще
Ну по крайней мере - должны существовать в природе, вышеуказанные мною трайки
Имо

Balor писал(а):
либо медленный :).

Весь прикол тут в том, что после отлета заднего колеса, удолбиться можно и на черепашьей скорости ;)
А так, мотор разгонит трайк до любой нужной скорости (главное чтобы она была, в разумных пределах для ходовки такой техники - а не как у понторезов кто 100 км/ч на евеле жмет)

Balor писал(а):
Исключение - веломобили, и там частенько довольно непритяные примеры, когда они на почти ровном месте либо переворачиваются, либо уезжают с дороги в пень :).

И снова - берем, и реконструируем как надо
А просто созерцать - не мешки ворочать ;)

Balor писал(а):
Но за счёт корпуса больная часть подобных ДТП оканчивается плачевно исключительно для самого аппарата.

... и за счет этого же корпуса (за счет большой площади его поверхности), агрегат будет смачно кидать либо переворачивать ветром ;)
А автомобили, давят такие корпуса в щепки...

Добавлено через 2 часа 24 минуты 41 секунду:
Вот сделал еще промеры вилкой, для вариантов проекта "укорот" и "суперукорот" (снова разные возможные положения вилки, в этих режимах; фото сделал но выкладывать его вламы, если попросите то выложу)
Напомню:
Укорот - это когда светло-красная ось, проходит через задние черные дырочки на лебеде
Суперукорот - это когда светло-красная ось, проходит через передние черные дырочки на лебеде
В обоих этих проектах:
+ можно убрать родной задний мост трайка, как класс - выигрыш в компактности и весе
- теряем возможность нормального кручения педалей - т.е., теряем педальный привод (но сами педальки, можно оставить - в роли подножек для ног) - либо (кому очень надо) можно "извратиться-заморочиться" и вынести каретку куда-нить вперед
- теряем дофига места под груз, а также возможность ехать с пассажиром сзади
- теряем устойчивость на скорости - читай, теряем саму максимальную скорость
* как оно все будет в поворотах - лучше либо хуже - хз, пока

Вот что-то, знаете, понравился мне возможный проект суперукорот (с моим стремлением сделать максимально компактный трайк, максимально пролезучий везде)
Единственное - при движении в горку, надо будет наклонять тело вперед к рулю - иначе, тебя опрокинет назад с трайком, вокруг задних колес трайка (хотя если на заднем колесе есть дисковый тормоз, то можно прожать его, и не опрокинет тогда)
В подварианте проекта с горизонтальным положением задних вилок - их можно будет закрепить с перекладинами низа лебедя, в нескольких местах - в т.ч., и через дырку под каретку в лебеде - также, "верхи" этих вилок, будут служить собою и удобными-длинными подставками для ступней тоже

Добавлено через 12 минут 41 секунду:
Внешне суперукорот - получится довольно смешным таким - и, несколько похожим на инвалидное кресло
Но его, собсна, и можно будет использовать, для "моторизации" тех же инвалидов (в отличие от обычных "инвалидок" на рынке, у которых все те же проблемы с возможным отрывом заднего колеса с последующей аварией при этом)

Добавлено через 3 часа 30 минут 52 секунды:
Да, совсем забыл добавить - конечно же, на 4-колесный задний мост, надо ставить колеса с максимально короткими втулками ихними (шоп сократить этим, итоговую ширину заднего моста)
Самые короткие втулки - у узоты, как понимаю?
В любом случае - все 4 колеса у заднего моста этого, надо именно узоту-лысоту - приводное колесо у меня переднее (вот туда, надо ставить "стандартную" резину, и нелысую притом, иначе буксовать буш), а задние колеса это лишь тупо "точки опоры" - и лучше сократить их трение об дорогу, тем более их в данном проекте ажно 4, и все работают опираясь на дорогу (да, знаю аргумент про "заносить трайк в поворотах будет" - на деле, никуда ничо так не заносит - много очень отъездил на задней лысоте, знаю все по практике опыта - а тут у нас уже 4 сепаратные точки опоры, уж точно ничо никуда не занесет)
А под колеса-узоту - узкие вилки тоже есть, как понимаю?

Добавлено через 13 минут 47 секунд:
Хотя, подумав - наверно, откажусь пока от суперукорота
Там главный очевидный минус - отсутствие "свободы" для ног - ноги, будут вечно попадать по задним колесам (стоЯщим рядом с ними) - и экстренный прием торможения "тапками в пол", станет недоступен тоже (а это может означать собою, каюк в опасной ситуации)

Такшта - буду прорабатывать, именно укорот (красная ось проходит через задние черные дырочки лебедя) - там колеса, не настолько близко к ногам, как в суперукороте

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
Какой именно вариант расположения задних вилок, выбрать для укорота?
Пока - меня больше тянет, к диагональным вилкам наклоненным вперед - да, они будут работать на излом под действием того вектора силы V от ухаба - но тут они хорошо-компактненько так идут вдоль верхних труб заднего треугольника лебедя (не доходя до велоседухи), крепясь к трубам этим, а также к верху стойки седла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 01:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
друзья, отпустите уже фанатика, пусть творит что хочет. он же тупо как модулятор никого не слышит. вот послал же бог в форум ещё одного такого)))
а когда у него вновь и вновь и вновь будет ломаться, есть шанс, что откроются глаза.
хотя, у модулятора, вспоминая японский велосипед за сколько там сотен тысяч? глаза открылись поздно и то не совсем.

Сил, идея Балора с дополнительной большой трубой и ДХ колесами самая легкая, прочная, надёжная и дешёвая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 01:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
-=LT=- писал(а):
Сил, идея Балора с дополнительной большой трубой и ДХ колесами самая легкая, прочная, надёжная и дешёвая.

Я не допонял эту идею - можно изложить мне ее "на пальцах", как-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 01:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
утром дома с компа нарисую. на работе с телефона неудобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 02:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну на пальцах, по пунктам объясни:
1. Берем это
2. Крепим вот сюда
3. Берем вот это
4. Привариваем вот сюда
5. ...

Добавлено через 9 часов 59 минут 5 секунд:
А где именно, лучше покупать нужную мне хорошую стальную ярко-красную ось ту?
Нужна, с резьбою по всей ее длине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 12:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Без привода.
1 делаешь подрамник.
2 крепишь к своей ласточке.
3 берёшь трубу, хоть водопроводную, вешаеш колеса
....


Вложения:
Screenshot_20200714_130908_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 12:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну и где здесь, доп.колеса?

Добавлено через 1 час 19 минут 59 секунд:
Вот, еще одна идея - по ее реализации, по видимости, самая простая:
Назову ее, "адвансед костыли"
В роли костылей - будут не какие-то самокатные вилочки милиписечные (которые трудно закрепить на родном заднем мосту трайка), либо какие-то "тележки" прикрепляемые поднизом родного заднего моста трайка, и т.п. - а, родные ригид вилки этого стелса:

Вариант с положением вилок "горбыльками вниз":

1.jpg


2.jpg


Вариант с положением вилок "горбыльками вверх":

3.jpg


4.jpg


Вилки сии - несложно закрепить на родном заднем мосту трайка, там под них много крепежных мест, крепить надо болтами на всех этих местах (сваркой плохо, т.к. большинство мест там работают "на отрывание", и оторвет сварку)

Допколесики на концах этих задних вилок - будут в сантиметре-двух от уровня пола (при "среднеспущенных" родных задних колесах трайка) - вилка, обеспечит колесику балочное крепление

Крепление вилки к заднему мосту - выйдет достаточно прочным и надежным - напомню, что от вилки той и допколесика на ней, требуется проработать в течение максимум 30 секунд при отрыве родного заднего колеса трайка - все остальное же время, колесико то тупо висит в воздухе, и не работает (храня себя)

Между верхами верхних труб вилок - можно пустить допперекладину - проходящую под верхней трубой заднего треугольника алюминиевой рамы-лебедя

Данный проект - получается наименее затратным и сложным:
+ Сохраняется абсолютно весь функционал родного трайка, и всех его узлов
+ Сохраняются родные габариты трайка
+ Невысокая стоимость всего доп.обвеса, приделываемого к трайку в проекте
+ В проекте используются штатные магазинные комплектующие онли (никаких сложных кастомных спецдеталей, и т.п.)
+ Невысокая сложность и стоимость работ по приделке всего этого доп.обвеса
+ Легкая замена колес и резины (в отличие от проектов с 4 колесами на одной оси в вилках - там чтобы поменять резину, надо снимать сами вилки те каждый раз)
+ Допколесико вынесенное назад - обеспечивает минимизацию поворотного вбок момента после "приземления" трайка на него (в отличие от, если ставить допколесико ближе к центру трайка)
- С допнашлепкой на трайк всей этой - трайк теряет часть своего заднего дорожного просвета
- Допнашлепка на трайк вся эта - несколько увеличивает собою вес трайка (но не так сильно увеличивает, как многие прочие альтернативные проекты, либо как кастомные усиленные задние мосты)
- Все же это не проект "честных 4 колес на заду трайка, которые работают-едут постоянно" - а, проект "страховочных самолетных шасси", которые обеспечивают собою трайку мягкую посадку если у него оторвало заднее родное его колесо, и он превратился этим в летящий над землей самолет

Не буду ваять пока никакие трайки-укороты, и т.п. - пока, займусь вышеуказанным в данном посте проектом
На первой:
- приделаю 1 вилку на левой стороне заднего моста (там где у трайка произошел ранее облом задней оси)
- выберу подходящее колесико, и поставлю его в вилку ту
- прокатаю трайк в таком виде - едущий на родном правом своем колесе (оно щас - восьмеркой), и на левом допколесе том

P.S. Возможно - допколесики эти, лучше сделать на бескамерной резине

Добавлено через 1 час 14 минут 32 секунды:
Хотя, на первой - лучше сделать вот так:
- купить и поставить родную ось заднего моста стелса, и оба родных колеса на нее (поставить трайк на колеса его родные)
- докупить вторую родную вилку (такую же)
- докупить общую ось этих вилок (сначала - ее, необходимо выбрать) - хотя, можно сделать все, и без единой этой оси (на каждой вилке, своя отдельная ось), в таком случае сохраним часть от родного дорожного просвета трайка
- поставить ось на обе вилки, и примерить это к родному заднему мосту трайка
- закрепить обе вилки на родном заднем мосту трайка
- дальше, подбирать допколесики, и ставить их в вилки те

Добавлено через 6 часов 7 минут 55 секунд:
По поводу пробоев резины, и безопасности:

https://youtu.be/j0Ir4CvjHBI

(смотреть там все видео, от того автора)

Хочу попробовать, резину как на переднем его колесе (где много маленьких дырочек) - про заднюю же свою (сплошную целиковую) резину он там отзывается в своих видосах очень нелестно

(в продаже в москве, такие шины можно найти через авито, по запросу "безвоздушные шины на велосипед")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 23:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а когда у него вновь и вновь и вновь будет ломаться, есть шанс, что откроются глаза.
хотя, у модулятора, вспоминая японский велосипед

Меня то сюда зачем приплетать?
Японский велосипед не сломался (кроме постоянно развинчиввавшейся рулевой на дюйм). Он просто не подошёл по части эксплуатационных качеств в быту.

В случае с Sil же, тихий ужас состоит в том, что человек ни разу не ездил, не крутил педали на современном спортивном велосипеде (горный, шоссейный) и принципиально не хочет пробовать.
Это реально ультраправизм полыгаловский. Тут ещё и про америкосов и санкции - это реально см. выше.
Есть опыт только на советских вело (видимо, без ТТХ, поскольку кроме туриста и старт-шоссе в то время ничего нормального не было, но Sil эти велики не достались в виду дефицита и он ездил на печальном совковело без ТТХ). Потом ездил на мото, после пересел на НЕЕДУЩИЕ трёхколёсники Стелс и Иж (блин, нашёл, что к велосипедам относить!).
И естественно, после такого никакого желания пелалировать не будет.
Ну и ленив товарищ до предела: скорый пеший поход от дома до станции, пересадка между станциями - последний источник живтельной нагрузки для городского человека. А тут и это в тягость, вынь положь на трайке с электро километр-полтора ехать.
Занавес.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
В случае с Sil же, тихий ужас состоит в том, что человек ни разу не ездил, не крутил педали на современном спортивном велосипеде (горный, шоссейный) и принципиально не хочет пробовать.

Объясни мне пожалуйста - зачем мне с евелов, переходить на мехвелы?

Modulator писал(а):
Ну и ленив товарищ до предела: скорый пеший поход от дома до станции, пересадка между станциями - последний источник живтельной нагрузки для городского человека. А тут и это в тягость, вынь положь на трайке с электро километр-полтора ехать.
Занавес.

1. Расстояния до/между станциями, бывают и большими
2. Если я тороплюсь куда-то (бурный ритм большого города) - мне пешком бегать, время терять?
3. Просто по магазинам кататься, и т.п. - много удобней и быстрей, чем пешедрал
4. Перевозка грузов - бегать на своих двоих с сумками в руках?
5. Если я на работе наломался, мне после работы еще пехом пердолить, либо педальки наяривать?
6. По загородным лесам/паркам, люблю покататься. Мне там тоже, трусцой бежать, уставать педальки крутя, а не отдыхать?
7. Извоз баб
...
(продолжать тут, можно долго...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 23:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евелы - *отходы жизнедеятельности*, для обленившихся в дупель жителей 21-го века. И соотвершенно не подходят под формат форума.
У меня всех проблем см. Выше нет и быть не может.
Я отлично интегрирован в ритм большого города, что с мехвелом, что без него, везде успеваю, мечты исполняю. Утомить меня на работе (где тоже порой много хожу) НЕВОЗМОЖНО. Энергетику советую свою поднимать, а не черпать её из батарей.

А то вон, один наш коллега, вообще проснуться каждый день не может, постоянно и без кофеина ни шагу, ужас.
И с этими электросамокатами, - вообще ужас, куда мы катимся...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 23:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Евелы - *отходы жизнедеятельности*, для обленившихся в дупель жителей 21-го века.

А для меня лично - отходы это мехвелы - они созданы лишь для тех, кому не хватает в жизни спорта/нагрузок
В атомный век - людей возит электричество (а не средневековый педализм какой-то)

Modulator писал(а):
И соотвершенно не подходят под формат форума.

А, ну канеш - тут тусовка упоротых спортсменов, эт я уж понял

Modulator писал(а):
У меня всех проблем см. Выше нет и быть не может.
Я отлично интегрирован в ритм большого города, что с мехвелом, что без него, везде успеваю, мечты исполняю. Утомить меня на работе (где тоже порой много хожу) НЕВОЗМОЖНО. Энергетику советую свою поднимать, а не черпать её из батарей.

Ну неудобен твой мехвел, по сравнению с евелом - особенно байк по сравнению с трайком - пойми хоть это
Да, я хочу чтобы мне придавали энергии батареи
И не хочу все эти цепи чинить, и т.п. - электрика же, она фактически неубиваемая (при условии если не перегревать долгими сверхнагрузками киловатники какие-нить, и т.п.)
Вон у меня иж во дворе стоИт - он до сих пор едет! - никакого обслуживания, и т.п.
А новый трайк - я кнопку нажал, и вот он уже 40 км/ч едет - ты осилишь такой темп педальками своими?

Modulator писал(а):
И с этими электросамокатами, - вообще ужас, куда мы катимся...

Вот самокатики все эти (а также моноколесики, и т.п.) - это, имо, детство все тоже
Ничего лучше евелотрайка - человечество, не придумало
(есть еще квадрики-мототехнические - вот они, вообще супер по удобству комфорту и т.п. - но они в ОТ не влазят, двс ломуче и накладно в обслуживании, электро сильно батки жрет)
А евелотрайк - это, оптимальный компромисс
Осталось совершить еще один рывок прогресса человечества вперед, еще приделав к нему страховочные допколеса - и будет воще конфетка :dance: - проект уже готов, в ближайшее время приступаю к реализации оного

P.S. Еще электроконьки, прикольны - но это так, ганзать на них в торговых центрах и т.п. - но там риск что улетит конек из-под ноги, и с 4-го этажа кому-нить на бошку упадет - потому, гироскутер здесь лучше - закинул его в евелотрайк, и воще песня, ты всегда на колесах


Последний раз редактировалось Sil Чт май 13 2021 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный задний мост для велотрайков, с дублированием колес
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 00:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ты не пробовал нормальный мехвел.
Ты не пробовал парафинить цепь.
Ты не ездил на нормальных компонентах, которые не ломаются тысячи и даже десятки тысяч км.
(зато есть фобии про санкции, что их поставлять перестанут).
Ты ленив, что просто ужас.

У прогресса есть аверс (упрощение жизни) и есть реверс - гиподинамия населения. Это жирный минус.
Хуже, чем в кредит лезть, покупаться на это.

С лентяями - не солидарен. Особенно с теми, кто слева на эскалаторе стоит.)

У меня сегодня был замечательный день в кресле лигерада. Несмотря на дождь. Накатал под 40 км, с на работу, с работы, в ТЦ, в магазин, плюс расслабон в парке.
Прошу не морочить голову всякими надуманными химеричискеми проблемами. Тут реально нужно прошивку обновить, а не над металлом издеваться.
Спокойной ночи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 25 Queries | GZIP : On ]