Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 16:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А как себя чувствует ремень после этого? Какого характера износ?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:Веломобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 16:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 30 2012 16:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Всем привет, вот дома стало скучно.... решил что то сделать..... и хочу вас попросить скинуть какой нибудь проект веломобиля. Буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 17:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тут проекты не скидываются, а рисуются потом и кровью. Гляньте раздел "Наше" и "Проекты", еще можно "Чертежи".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Самое лучшее воплощение идеи с ремнём, которое я когда-либо видел!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Алексей писал(а):
Самое лучшее воплощение идеи с ремнём, которое я когда-либо видел!

Вот тоже "неплохое" воплощение идеи с ремнём.
Изображение
Источник http://www.etoday.ru/2013/01/koncept-karbonovogo-velosipeda.php

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
kyznets писал(а):
Вот тоже "неплохое" воплощение идеи с ремнём.
Да, с ремнем они тоже неплохо выступили. Как я понял, чтобы ремень не соскальзывал, каждый зуб внутри имеет прорезь по центру, а на шкивах по центру сделана "перегородка", попадающая в эту прорезь. Решение оригинальное, но спорное. Как и весь этот концепт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 09 2015 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Modulator писал(а):
конечно же - ремень!
Ремни ныне надежные только карбоновые,но у них цена при текущих курсах доллара кусается


flur73 писал(а):
Vitaly писал(а):
карбоновые
В смысле, те что в автомобилях стоят не такие долговечные или речь о других марках велосипедных приводов?


Vitaly писал(а):
Вот такие сейчас ремни уже на велах применяют: http://velomasterclass.ru/uglerodnye-re ... losipedov/


flur73 писал(а):
На самом деле там наверняка только нити карбоновые, как в другом описании http://www.birota.ru/texts/2008/decembe ... ndrive.php
А вобще мне кажется это брехня все, маркетинговый ход, под модным словом карбон, нити и так были стойкими.


Vitaly писал(а):
Нет, обычные зубчатые ремни при намокании и под нагрузкой рвались, а эти работают нормально и достаточно долговечны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 11:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
до кучи:
https://hubstripping.wordpress.com/alfi ... alfine-11/


Вложения:
beltwrapjpg.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: dim (Пт мар 20 2015 11:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 11:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нетрудно догадаться, что такие высокие зубья - для
самоочистки. Ну а наклон - для жёсткости.

Правда главный вопрос остаётся открытым! :!:

Если в цепной привод попадёт камень, то цепь его
просто раскрошит и он высыпется.
А если камушек положить на ремень?! :wink:
Тем более, что он намного шире цепи и очень располагает к попаданию на его рабочую поверхность
инородных тел, при езде в условиях улицы без защиты :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Хорошо живется тому, у кого есть доступ к лазерной резке. А если ещё немного подрезать зубья и ослабить натяжение ремня, получится ременная трещётка.
5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 09:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Передаточного отношения вполне себе хватает.

Попробуй в фикс превратить. Отпишись потом, как повалит вел без мёртвых точек!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 26 Queries | GZIP : On ]