Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 16:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На досуге поделю тему

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Сколот писал(а):
а обгонные муфты мгновенного срабатывания: http://www.prom-mehanika.ru/products/other/freewheels/

Это действительно быстро схватывающиеся обгонные муфты. Угол схватывания менее 1 градуса. Часто не ощутим руками.
НО ЦЕНА БАСНОСЛОВНА!!!!!!!!! Поэтому в вашем предложении не много смысла для большинства трайков. Годится только для СУПЕРЭКСКЛЮЗИВА.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 17:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
НО ЦЕНА БАСНОСЛОВНА!

А сколько? Ты уже приценивался?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 19:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
НО ЦЕНА БАСНОСЛОВНА!

А сколько? Ты уже приценивался?

Когда изучал этот вопрос пару лет назад, одна муфта с требуемым крутящим моментом стоила в районе 20 Евро. Нужно 2 шт, спецпыльники по 2 евро 2 шт. Итого 44 евро. Кроме того класс сопрягаемых деталей - 6. Это только шлифовка. Твёрдость - цементация плюс класс прочности сердцевины в районе 8,8. Итого по моим подсчётам в сборе обгонный дифференциал на 1 мост в себестоимости выходил не менее 4000-5000р. Если повезёт.
Да это если делать без дополнительных подшипников которые они рекомендуют в паре для ресурса. То есть цена в итоге может подняться ещё на 20-40 евро.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
serbey писал(а):
при слове промежуточный вал --уже пропадает интерес. каждая лишняя звёздочка кушает мои ватты.

А Вот та конструкция, соединяющая два кожуха полуосей, твои ватты сжирать не будет? А если ещё и несоосность полуосей? Добавив промежуточный вал, мы облегчаем конструкцию (значит в мощности не проигрываем) и упрощаем технологию её изготовления.
serbey писал(а):
я сделал трёхколёсный велосипед с приводом на левое колесо. какого то заметного увода при разгоне нет. есть небольшая пробуксока при резком ударном трогании и левом повороте.а так для спокойной езды вполне проходит.

И добавить: по хорошей дороге. Речь в теме идёт, как я понял, о езде по плохой дороге, как раз, когда возникает необходимость в двух ведущих колёсах.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
А Вот та конструкция, соединяющая два кожуха полуосей, твои ватты сжирать не будет? А если ещё и несоосность полуосей? Добавив промежуточный вал, мы облегчаем конструкцию (значит в мощности не проигрываем) и упрощаем технологию её изготовления.
serbey писал(а):
я сделал трёхколёсный велосипед с приводом на левое колесо. какого то заметного увода при разгоне нет. есть небольшая пробуксока при резком ударном трогании и левом повороте.а так для спокойной езды вполне проходит.

И добавить: по хорошей дороге. Речь в теме идёт, как я понял, о езде по плохой дороге, как раз, когда возникает необходимость в двух ведущих колёсах.[/quote]
при приводе на одну полуось ---соосность намного легче осуществить. да и поездки по пересечёнке не выявляют каких либо особых потерь. есть куда большие проблемы для трёхколёсных велосипедов.---это поперечная раскачка. она очень заметна при высокой посадке и не зависит от количества ведущих колёс.а месить грязь на двух колёсах тяжело---а про три я вообще молчу.поэтому велосипеды должны впервую очередь подходить для обычных дорог. а если их приспосабливать и к грязи по колено---получиться велотрактор.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да нет там никакой проблемы соосности полусоей! Во-первых-мост достатоно жёсткий. Во-вторых, конструкция квазидифференциала позволяет работать с некоторой несоосностью, и без потерь.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная муфта
serbey писал(а):
при приводе на одну полуось ---соосность намного легче осуществить.

Скажем так - соосность в этом случае вообще не нужна

serbey писал(а):
поэтому велосипеды должны впервую очередь подходить для обычных дорог.

Для хорошей дороги тоже надо два ведущих.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
соосность всётаки нужна --там два подшипника.да и два колеса должны катиться паралельно. насчет привода на два колеса--пока особых недостатков по сравнению одноприводного моста и моста с обычным диффом не заметил... вот в работе начнуться перерывы --сделаю на двух трещётках. сравню и расскажу.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Да нет там никакой проблемы соосности полусоей! Во-первых-мост достатоно жёсткий. Во-вторых, конструкция квазидифференциала позволяет работать с некоторой несоосностью, и без потерь.

В самой муфте может потерь и не будет, но несоосность полуосей влияет на несоосность колёс, которые, при несоосности, будут или разъезжаться, или съезжаться. А это потери мощности.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
за соосность надо бороться... несоосность в первую очередь опасна перекосом подшипников с ихними потерями. а непаралельность колёс тоже плохо но не настолько .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
serbey писал(а):
за соосность надо бороться... несоосность в первую очередь опасна перекосом подшипников с ихними потерями. а непаралельность колёс тоже плохо но не настолько .

Несоосность подшипников решается просто - установкой самоцентрирующихся. А вот траектория качения колёс, это проблема.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
самоцентрирующиеся подшипники имеют недостатки. нет пыльников далеко не полный асортимент по размерам\для меня очень важно\ и достаточно дороги.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
EdRymar писал(а):
А как всё это обслуживать?Покрышки каждый раз менять не снимая колеса с оси?

Зачем же? можно сделать разъёмные посадочные места подшипников (описать технологию?).
EdRymar писал(а):
А какую обгонную муфту предложите?

Я не в праве навязывать готовые решения. Каждый конструктор выходит из своих возможностей.
Я же писал, что обгонную муфту можно даже сделать самому, при наличии токарного и фрезерного станков и печи для закалки. А при желании можно даже без фрезерного станка обойтись.
EdRymar писал(а):
Мне кажется это сродни изобретению велосипеда при том что обгонная муфта с блоком звёздочек в каждом веломагазине найдётся.

Вы о трещётке? А вы пробовали ездить с такой трещёткой в веломобиле с кузовом? Меня хватило на 15 минут. Ведь тонкостенный кузов работает как резонатор. А внутри этого резонатора ваши уши.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
Вы о трещётке? А вы пробовали ездить с такой трещёткой в веломобиле с кузовом? Меня хватило на 15 минут. Ведь тонкостенный кузов работает как резонатор. А внутри этого резонатора ваши уши.


Именно по этому большинство кузовных европейских веломобилей делают с открытой головой, а крышка ставится только для дождливой погоды. Но вообще основной шум на наших дорогах именно из-за грубого асфальта и ям, а не из-за трещёток.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Сб окт 15 2011 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 21:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Немножко (!) умеренно густой смазки в храповик - и трещётка заткается, при этом сохраняя работоспособность.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Немножко (!) умеренно густой смазки в храповик - и трещётка заткается, при этом сохраняя работоспособность.

Ещё, небось, и ресурс мало-мало побольше будет, ннэ? ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 22:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ресурс трещётки как правило превышает ресурс звёзд и втулки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Shuriken писал(а):
У мостов Штракина - сдвоенная обгонная муфта в корпусе и полуоси. У моего веломобиля В-208 - промежуточный распределительный вал и три цепи, муфты на колёсах.

Просветите меня, темную, и какая из этих систем более скоростная? Долговечнее при необслуживании со стороны ездока-не технаря?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 14:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Три цепи и промежуточный вал разумеется будут иметь больше потерь, чем одна цепь и две полуоси.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдодифференциал-квазидифференциал-двойная обгонная му
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
двойная совмещённая трещётка мне понравилась. очень лаконично.но где взять и за недорого?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 21 Queries | GZIP : On ]